Потомство Фенрира

Все как один, беспощадные борцы с Змеем, Потомки имеют преимущественно боевые Дары. Даже Рагабаши и Теурги достойно держатся в битвах.

• Отточенные Когти

Как Дар Аруна

• Сопротивление Боли

Как Дар Филодокса.

• Образ Фенрира

Потомок начинает выглядеть внушительнее и угрожающе, вызывая уважение у равных себе и устрашая противников. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние + Запугивание. Достаточно одного успеха, чтобы добиться эффекта от не-Гару и Гару равного ранга. Для воздействия на Гару более высокого ранга, требуется набрать успехов, вдвое больше разницы между рангами оборотней. Так, например, Гару 1 ранга против 5 ранга должен набрать 8 успехов (что маловероятно). Союзники видят Потомка более благородным и внушительным (-1 к сложности на все социальные броски). Враги столбенеют, видя вступающего в бой такого монстра (теряя единицу в рейтинге инициативы). Дар длится сцену.

•• Задержка Бегущего Труса

Гару может замедлить убегающего (не атакующего) противника, упрощая его поимку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Гару должен концентрироваться полный ход, затем игрок бросает Обаяние + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). В случае успеха скорость цели на сцену сокращается вдвое.

•• Рычание Хищника

Гару издает жуткий рык, который вгоняет врагов в ступор и внушает им ужас. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние + Запугивание (сложность равна Сообразительности цели +3). Каждый успех вычитает 1 кубик из броска противника на следующем ходу. Этот Дар требует рычания в течении одного хода.

••• Мощь Тора

Гару может чрезвычайно увеличить свою силу, чтобы эффективнее сокрушить своих врагов. Духи волка преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости, потом бросает Силу Воли (сложность 8). Сила Гару удваивается на один ход за успех. После окончания действия Дара Фенрир сильно слабеет - физические атрибуты падают до 1, Сила Воли уменьшается вдвое - пока не отдохнет хотя бы час.

••• Ядовитая Кровь

Гару может превратить свою кровь в черную, разъедающую желчь, которая ядовита для любого, кто имел несчастье вступить с нею в контакт. Духи змеи или паука преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Выносливость + Медицина (сложность 7). Любой вступивший в контакт с отравленной кровью в течении сцены получает один кубик непоглощаемых повреждений за успех в броске оборотня.

•••• Стойкость Героя

Гея направляет свою силу непосредственно на Гару, делая его единым целым с землей, где он стоит. Лишаясь возможности отступить и вообще перемещаться на все время действия Дара, Гару получает несколько сил самой Геи. Элементали земли учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Силу Воли (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик в броски физических атрибутов. Также на Гару нельзя внезапно напасть, а все атаки против него считаются фронтальными. Гару не может двигаться, пока все его оппоненты не будут повержены или не отступят.

•••• Крик Геи

Гару испускает страшный, резкий крик, наполненный Яростью и болью Геи. Сила крика разит врагов и сбивает с ног. Духи шторма, именуемые Фенрирами Штурмовиками, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ярость. Каждый в радиусе 15 метров падает наземь и получает один уровень тупых повреждений за успех, ошеломленный звуковой волной.

••••• Орда Валгаллы

Гару для использования этого Дара должен быть в хороших отношениях с тотемом племени и иметь серьезный повод, чтобы на помощь вызвать самого Фенрира. Этот Дар – преподанный Аватаром Фенрира – вызывает огромных волков, спешащих на помощь Гару.

Система: Игрок тратит желаемое количество Ярости и/или Гносиса и бросает Обаяние + Знание Животных. В случае успеха за каждое потраченное очко из Умбры появляется дух волка и сражается на стороне Гару. Волки идентичны волкам Великой Охоты. Они остаются на всю сцену.

••••• Укус Фенрира

Ужасные сами по себе, укусы Гару с этим Даром могут калечить и расчленять врагов. Аватар Фенрира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Сила + Медицина (сложность равна Выносливости цели +3). Следующая атака укусом в случае попадания поразит одну из конечностей врага, нанеся автоматически три непоглощаемые раны, без броска поглощения, в дополнение к обычному нанесению урона. Конечность становится бесполезной, пока не будет регенерирован весь урон от атаки, или, в случае людей и других существ, не имеющих регенерации, это повреждение постоянно. Если на броске Сила + Медицина выпало 5 и более успехов, конечность отделяется от тела.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио