Грызущие Кости

Стоит отдать им должное, Грызущие Кости – несравненные мастера выживания. Их Дары – благословение Крысы и ее выводка – приспособлены для преодоления опасностей современного мира.

• Стряпня

Для использования Дара Гару потребуется небольшая емкость (достаточно турки под кофе) и ложка или ковш. Он сыплет туда все, что сможет найти – мусор, пивные банки, старые газеты и так далее – добавляет воду (можно и слюну) и перемешивает. В итоге получается густое месиво, которое вполне съедобно и питательно.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Выживание. Сложность зависит от «ингредиентов». Несъедобные, но безопасные материалы имеют сложность 6, а токсичные – 10.

• Сопротивляемость Ядам

Многие Грызущие Кости обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода, несомненно из-за пристрастия к дрянной пище и выдохшемуся пиву. Духи мусора преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Выносливость + Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Змея. Эффект длится сцену.

• Навязчивое Единство

Обычно используемый Грызущими Кости, которые живут в септе другого племени, этот Дар на короткое время позволяет снискать расположение тотема племени или Каэрна короткое время. Когда Дар активен, Костегрыз считается членом стаи, получая все благословения тотема стаи и постигая все тактики стаи. Тотем Каэрна, если Дар применен на него, благосклонен к оборотню. Гару может исполнять обряд Открытого Каэрна (если он известен ему), не опасаясь возмездия. Духи пропавших собак или слуги Крысы преподают этот Дар.

Система: Грызущий Кости должен знать имя тотема. Он также должен пасть ниц в сердце Каэрна или перед вожаком стаи и проползти на животе, словно проштрафившийся пес. Игрок бросает Обаяние + Хитрость. Трудность зависит от расположения тотема, которое зависит от усмотрения Рассказчика. Успех дает игроку все вышеперечисленные выгоды на один день, вдобавок тотем будет неодобрительно смотреть на того, кто обидит Грызущего. Дар обычно не вызывает плохого отношения у септа или стаи, пока Грызущий Кости следит за манерами. Тем не менее, злоупотреблять доверием не стоит.

•• Блаженное Неведение

Как Дар Рагабаша

•• Жуткая Вонь

Грызущий Кости может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять. Дух жука-бомбардира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены все, приблизится к Гару ближе 6 метров, теряют 2 кубика на все броски из-за задержки дыхания.

••• Друг в Беде

Немногие стаи примут Грызущего Кости как равного себе, но если это произошло, верность Грызущего будет непоколебима. Этот Дар позволяет Костегрызу рискнуть всем, даже собственной жизнью, чтобы помощь товарищу по стае или племени. Духи собаки учат этому Дару.

Система: Когда соплеменник или товарищ Грызущего Кости в опасности, Гару может «дать взаймы» свой Дар, очки Ярости, пункты Силы Воли или даже свою жизнь (в виде дополнительных уровней здоровья). Гару не может передавать Дары, уровень которых не соответствует рангу оборотня; нельзя передавать способности и атрибуты. Игрок тратит один ПСВ и бросает Силу Воли (сложность 7) для успешной передачи. Неудача в броске приведет к потере Черты, а реципиент ничего не получит. Дар длится сцену или пока оборотень не пожелает вернуть полученные Черты. Если оборотень умрет, прежде чем Черты вернутся хозяину, Грызущий Кости теряет их постоянно.

••• Видоизменить Объект

Как Дар хомида

•••• Созвучность

Гару может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Этот Дар не действует в дикой природе, так как Грызущие Кости потеряли навык общения с природными духами. Духи крысы учат этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие + Знание Улиц. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

•••• Нашествие

Гару может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоядных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться. Любой дух паразитов научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование + Знание Животных (сложность 7). Эффект одного успеха можно разогнать обычным аэрозолем, тогда как пять успехов вызовут кишение паразитов по всему дому, сделав его непригодным для проживания долгое время.

••••• Бунт

Этот Дар вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дар играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Грызущий Кости может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта. Духи крысы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность + Хитрость (сложность 8). Успех направит духов в нужное место. Различные бунтовщики могут не действовать сообща, наоборот, они могут даже подраться друг с другом – менталитет толпы непредсказуем. Число успехов указывает на область эффекта Дара.

Успехи Область
1 Здание
2 Квартал
3 Жилой массив
4 Район
5 Весь город

••••• Мастер Выживания

Этот Дар дает временную устойчивость ко многим неблагоприятным факторам. Гару не нужна еда, вода и сон, он не страдает от экстремальных температур. Он получает иммунитет к естественным болезням и ядам. Токсины Змея действуют в два раза слабее.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость + Выживание (сложность 7). Эффект длится день за успех. Потратив второе очко Гносиса, Гару получает три дополнительные точки в Выносливости и не страдает от ран, но тогда эффект длится 10 ходов. После этого Костегрыз должен поспать не 8 часов, после сна он проснется зверски голодным.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио