Теург

Дары Луны рожденным под серповидной луной дают им понимание и силу над миром духов. Теурги умело управляют Умброй и умами остальных; все от имени служения великой мудрости.

• Ласка Матери

Гару способен вылечить раны любого живого существа, непоглощаемые или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя, духов и нежить. Духи медведя или единорога учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Интеллект + Медицина (сложность равна Ярости раненого, или 6 для не-Гару). Каждый успех излечивает один уровень здоровья. Теург может даже снять Боевой Шрам, если Дар будет применен в той же сцене, когда получен шрам, и будет потрачено дополнительное очко Гносиса. Ограничений на использование этого Дара нет – только расход очков Гносиса.

• Почувствовать Змея

Как Дар метиса.

• Речь Духов

Этот Дар дает возможность общаться Гару со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Конечно, ничего (обычно) не мешает духу проигнорировать оборотня или отправиться восвояси. Любой дух может обучить этому Дару.

Система: Однажды выученный, Дар позволяет Гару на интуитивном уровне говорить с духами. Понять чуждых духов сложно, или – обычно это Осквернители – очень болезненно.

•• Приказ Духу

Теург может отдавать простые приказы встреченным духам. Этот Дар не дает возможности вызывать духов, а принуждает их к повиновению. Любой Аватар Воплощения может научить этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Обаяние + Лидерство (сложность равна Гносису духа). Каждая дополнительная команда требует траты еще одного ПСВ. Обратите внимание, что Гару не может заставить покинуть область, с которой связан дух. Такой приказ можно исполнить при помощи Дара третьего уровня Теурга: Экзорцизм.

•• Именование Духов

Как Дар третьего уровня люпусов.

•• Взгляд Извне

Когда опасность угрожает Гару или недалеко происходит важное событие, на Теурга внезапно обрушивается видение. Характер опасности метафоричен – могущественный вампир предстанет в наваждении Гару кровавым скелетом, а надвигающееся сражение можно предугадать по приснившимся отвратительным стервятникам. Духи ворона учат этому Дару.

Система: Интерпретация грез в идеале должна отыгрываться, но если Рассказчик посчитает нужным, потребуется бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 7).

••• Экзорцизм

Этот дар позволяет изгонять духов из какого либо места или объекта, неважно добровольно ли они там находились или были «привязаны». Любой Аватар Воплощения может преподать этот Дар.

Система: Гару должен непрерывно концентрироваться три хода. Если дух не желает уходить, игрок делает бросок Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли духа). Если дух «привязан» к месту (или заключен в фетише), требуется бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 8) и необходимо набрать не меньше успехов, чем это сделал тот, кто обязан духа находиться в этом месте. Этот Дар может излечивать фоморов, хотя при изгнании Осквернителя носитель обычно умирает, если могущественный лекарь не удержит его жизнь в процессе изгнания.

••• Незримый Ритм

Гару со всех сторон окружены духами, и никто не знает об этом лучше, чем Теург. Этот Дар предоставляет постоянное понимание мира духов. Даже в физическом мире Теург может общаться с духами в Пенумбре. Тогда как остальные могут лишь наблюдать за активностью духов, Теург может отслеживать любые значительные изменения. Любой дух может обучить этому Дару.

Система: Если значение Гносиса Гару равно или превышает значение Барьера, он может автоматически смотреть в Умбру. В противном случае для преодоления Барьера требуется бросок Гносиса (сложность равна уровню Барьера). Достаточно одного успеха. Эффект длится сцену или пока персонаж не войдет в область с более прочным Барьером.

•••• Потусторонняя Хватка

Гару может брать вещи в Умбру и оттуда без предварительного освящения предмета (смотри Обряд Освященного Талисмана). Этот Дар затрагивает животных и людей, желающих или против их воли. Гару часто используют эту силу для того, чтобы брать свою Родню путешествовать по Умбре или лечить раненных Родичей – тело и душу – в таинственной Лощине.

Система: Гару должен взять объект или существо, с которым он отправится в мир духов. Он должен потратить ПСВ: одно очко за малый предмет (карманные часы или нож), два за большой предмет (рюкзак или лук) и три за огромный предмет (в том числе людей). Игрок делает обычный бросок Гносиса для пробивания Барьера и «переступает». Сопротивляющиеся объекты делают бросок Силы Воли, каждый успех вычитает успех из броска Гару. Теург, желающий увлечь такую жертву, должен набрать, по меньшей мере, три успеха на броске Гносиса.

Любой попавший в Умбру и не умеющий «переступать» должен положиться на Гару, чтобы вернуться, или найти область с очень тонким Барьером, например, Каэрн. Уровень Барьера должен быть 3 и менее для успешного самостоятельного исхода. Если он сможет покинуть Умбру, он уже никогда не сможет вернуться обратно, независимо от уровня Барьера. Если он останется в Умбре надолго, то, в конечном счете, обратится в духа.

•••• Иссушение Духа

Гару может высосать силу из духа для поднятия собственной решимости. Духи, служащие тотему Уктена, преподают этот Дар.

Система: Игрок и дух делают взаимные броски Гносиса. Если у персонажа успехов больше, то дух теряет одно очко Эссенции за успех до конца сцены. За каждые высосанные 2 очка Эссенции игрок получает один ПСВ, но в конце сцены теряет все полученные очки, превышающие его максимум.

••••• Звериная Лоботомия

Стоит пожелать, Гару может подавить мозг оппонента до уровня животного, разрушая его интеллект. Духи, служащие тотему Грифона, учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Эмпатия (сложность равна Сила воли +3, максимум 10), и тратит очки Гносиса. В случае успеха, Гару перманентно уничтожает точки Интеллекта противника. За каждые потраченные два очка Гносиса стирается одна точка атрибута, но очков Гносиса может быть затрачено не более количества успехов. Вдобавок, с каждой потерянной точкой Интеллекта действия цели становятся более звериными.

••••• Податливый Дух

Гару может менять форму или цели духа. Духи свиты Химеры учат этому Дару.

Система: Гару должен одолеть духа во взаимном броске Гносиса. Сложность для Гару зависит от характера изменений, сложность для духа равна Гносису Теурга.

Изменение Сложность
Характеристики (Сила воли, Ярость, Гносис, очко за успех) 6
Отношение (дружба, нейтральность, вражда) 8
Тип (природный, стихийный, Осквернитель и так далее) 10
Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио