Галлиард

Лунные Танцоры наполнены страстями и песнями, и Луна дает им Дары, сплетающие воедино эмоции, мечты и надежды. Галлиарды – художники высшего порядка, холст для которых – весь мир.

• Язык Зверей

Оборотень с этим Даром может общаться с любым типом животных, от млекопитающих до рыб. Дар не меняет отношений; большинство животных боится хищников, вроде оборотней. Любой дух природы преподаст этот Дар.

Система: Достаточно броска Обаяние + Знание Животных, хотя каждый тип животного требует отдельного броска.

• Зов Вильда

Этот Дар увеличивает естественные способности общения Галлиарда через вой. Галлиард может издать вой, звук которого всполошит или подбодрит других оборотней даже вне зоны слышимости. Этот Дар обычно используется в начале празднества и других событий, подбадривающих септ, или для призыва помощи в опасную пору. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Выносливость + Эмпатия, количество успехов означает, как далеко будет услышан вой и какую реакцию он вызовет. Это Дар может быть использован при исполнении любого обычного воя Гару. Эффекты определяет Рассказчик, но они зависят от типа воя и намерений Гару. Например, за каждые два успеха всем участвующим в пробежке на броски будет добавлен один кубик; агентов Змея вой отвлечет и временно увеличит им сложности бросков, ни один из Гару не сможет не ответить на Панихиду по павшим.

• Мыслеречь

Используя силу грез наяву, Гару может вызвать выбранных персонажей на бесшумную беседу. Духи свиты Химеры учат этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ за каждую персону и бросает Манипулирование + Экспрессия (сложность равна Силе Воли жертвы) за каждого сопротивляющегося. Все участвующие в Мыслеречи могут взаимодействовать, но не способны причинить вред другому. В физическом мире они способны нормально действовать, но теряют в своих бросках 2 кубика. Беседа разумов оканчивается, когда все этого пожелают или если Галлиард не получил успеха против нежелающего участника. Все существа должны видеть друг друга.

•• Зов Змея

Этот опасный Дар привлекает существ Змея. Галлиарды обычно используют Зов для организации засад или чтобы добыча не смогла скрыться. Любой дух, служащий Гее, преподаст этот Дар.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Исполнение против Силы Воли твари Змея (обе сложности равны 7). Если существо Змея не берет верх, оно устремляется на Зов.

•• Отвлечение

Гару может издавать раздражающие выкрики, визг и завывания для отвлечения внимания цели. Духи койота учат этому Дары.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Исполнение (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех вычитает у цели один кубик из запаса кубиков на следующий ход.

•• Погружение в Сон

Галлиард может вторгнуться в чужой сон и влиять на сновидения. Оборотню не обязательно быть поблизости, но ему надо знать или быть знакомым со спящим. Духи свиты Химеры учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Эмпатия (сложность 8). Если спящий проснется, пока Гару в его сне, оборотень покидает его внутренний мир и теряет очко Гносиса.

••• Глаз Кобры

Своим взглядом Гару может привлечь любого на свою сторону. Духи змеи преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Внешность + Загадки (сложность равна Силе Воли жертвы). Гару необходимо не менее трех успехов; меньшее число успехов заставит жертву двигаться в нужном направлении. Вообще жертва старается угодить Галлиарду или подобраться к нему ближе.

••• Песнь Ярости

Этот Дар выпускает Зверя в остальных, ввергая оборотней, вампиров и подобных существ в безумие и превращая людей в берсерков. Духи росомахи учат этому Дару.

Система: Гару кидает Манипулирование + Лидерство (сложность равна Силе воли жертвы). Жертва впадает в неконтролируемое неистовство (или безумие, если есть такая возможность) на один ход за успех.

•••• Идущий по Мосту

Галлиард имеет способность создавать малые Лунные Мосты, по которым он может путешествовать. Гару может странствовать по мосту, затрачивая один процент времени, которое он затратил бы в физическом странствии, позволяя исчезнуть перед своим противником и появиться за его спиной. Заметьте, этот Мост не защищен Луной, и может привлечь внимание различных духов. Известно, что эти существа способны последовать в физический мир за Гару. Луна учит этому Дару.

Система: Для создания моста необходимо потратить очко Гносиса. Мост сохраняется в течении одного перехода, если Гару не потратит очко Гносиса постоянно – тогда мост будет держаться до начала следующего лунного месяца. Максимальная длина моста в километрах равна значению Гносиса Гару.

•••• Пляска Теней

Используя силу теней и сновидений, Галлиард может создавать интерактивные истории с участием других – охотно или нет. Тени танцуют среди участников, разыгрывая свои роли (как задумано Галлиардом). Этот Дар используется обычно на Вече, давая возможность остальным оборотням принять участие в легенде, рассказываемой Гару. Однако этим Даром можно влиять на упрямцев, заставляя принимать участие в представлении Галлиарда. Духи предков учат этому Дару.

Система: Для использования Дара на нежелающих, игрок должен потратить определенное очков Гносиса и набрать три успеха на броске Манипулирование + Исполнение (сложность равна Силе Воли жертвы). В случае успеха игрок рассказывает историю и принуждает жертву исполнять требуемую роль. Эффект длится один ход за каждое потраченное очко Гносиса.

••••• Творения Разума

Высокопоставленный Гару может дать своему воображению вполне реальную жизнь, создавая существ из духовной сущности сновидений. Духи свиты Химеры учат этому Дару.

Система: Игрок делает продолжительный бросок Интеллект + Исполнение (сложность 8). Он может создать любую форму жизни, какую может себе вообразить, назначая одну точку на Черту за каждый успех. Оборотень может формировать существо ход за ходом, но, по завершению концентрации, от него требуется трата Гносиса. Одно очко Гносиса за сцену требуется для относительно бездействующих существ (вроде выполняющих незначительные хозработы или сторожащих местность), или одно очко Гносиса в ход, если сновидение участвует в бою или подобной напряженной деятельности. Оборотню требуется осторожность, ошибка в любом месте приведет к выходу мечты из-под контроля. Освобожденная, она остается в физическом мире, пока считает это нужным.

••••• Игры Разума

Этот Дар воплощает способность Галлиарда управлять эмоциями в чистом виде. Галлиард может манипулировать эмоциями цели по желанию, от любви до ненависти, и наоборот. Духи койота учат этому Дару.

Система: Гару бросает Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Успех позволяет менять эмоции цели. Чем больше успехов, тем резче переходы и сильнее выплески чувств. Некоторым эмоциям требуется дополнительная мотивация. Галлиард может вызвать влюбленность, но не надолго (это может перерасти в оправданное негодование). Если действия Галлиарда поддержат эмоцию – угостить «нового друга» или запугать устрашенного противника – то переживаемые эмоции станут настоящими. Рассказчик может увеличить количество кубиков для броска за хороший отыгрыш Дара игроком.

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио