Ритуалы Чародейства Ассамитов (Assamite sorcery rites)

* - Ритуалы из первой или второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.
** - Ритуалы из Vampire: Dark Ages.
*** - Ритуалы Тауматургии, которые доступны чародеям Ассамитов. Названия в скобках - альтернативные названия ритуалов, которые Ассамиты-чародеи предпочитают использовать вместо стандартных.

Многие ритуалы Ассамитов связаны с контактом между визирями-затворниками и обитающими в миру ассасинами. Другие обменивают витэ для магических нужд. А также, для проведения ритуалов требуется вкусить хотя бы один пункт витэ от сосуда, находящегося под воздействием калифанаркотического типа травы, выращиваемой при помощи магии ( ), или активно вдыхать большое количество дыма самому и сознательно перемещать его по своему телу, вынуждая кровь циркулировать.

Система: Игрок делает бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 3 + уровень ритуала, до максимума 9). Успех приводит к желаемому результату; в случае простой неудачи не происходит ничего.

Некоторые эффекты длятся до следующей неблагоприятной ночи, в соответствии с 470,000-летним месопотамским календарем. Рассказчик делает бросок кубика каждую ночь. Всякий раз, когда он выбрасывает 1, ночь является неблагоприятной. Рассказчикам следует записывать эти неблагоприятные ночи, чтобы они оставались последовательными.


Ритуалы первого уровня

Кровь Мира (Blood of Peace)*

Этот ритуал позволяет заклинателю превратить один пункт крови в мощный наркотик. Будучи добавленной в напиток или просто нанесенной на голую кожу, измененная кровь может вынудить жертву впасть в глубокий сон, хотя жертва может попытаться сделать бросок Силы Воли, чтобы сопротивляться эффекту (Сложность - Интеллект + Наука\Science создателя). На ритуал требуется 10 минут, и он обходится в два пункта крови - один при добывании крови заклинателя, второй - при ее обработке.
Источник: Clanbook: Assamite, стр. 27

Телесный Резервуар (Corporal Reservoir)

Этот хитрый ритуал наделяет магией татуировку-полумесяц, носимую всеми членами Руки. Это позволяет магу крови волшебным образом хранить кровь в самом клейме, где она остается совершенно неактивной до тех пор, пока носитель знака не решит воспользоваться ею. Эта сохраненная кровь не может быть обнаружена никакими обычными средствами, пока ею не начнут пользоваться, а тогда обычно уже слишком поздно, чтобы что-либо предпринять. Хотя подобным образом можно хранить лишь небольшой объем крови, ритуал все равно важен и спасал жизнь не одному члену Руки не один раз.

Система: После успешного броска активации заклинатель аккуратно выливает один пункт витэ на татуировку цели (или на собственную). Кровь быстро впитывается в клеймо, и в это время татуировка мерцает тускло-красным. Когда знак поглощает достаточно крови (один пункт), он "закрывается", и любая другая вылитая на него кровь проливается зря.

С этого момента носитель татуировки может безмолвным усилием воли призвать скрытую в татуировке кровь в любой момент. Это считается рефлекторным действием, и к нему не относится ограничение на максимальное возможное количество пунктов крови, которое можно потратить за ход. Эту кровь можно использовать на любые действия, подпитываемые витэ, вроде поднятия Атрибутов или питания Дисциплин. Когда кровь из татуировки потрачена, татуировка "открывается", позволяя заново провести над ней ритуал.

Следует отметить, что ритуал сработает лишь на волшебных отметинах, вроде знака полумесяца. Хотя и можно разместить дополнительные знаки на других частях тела (для использования их в качестве хранилищ крови), подобная практика является в Руке неслыханной. Лишь один знак даруется вождями подсекты, и любые дополнительные являются в лучшем случае жульничеством, а в худшем - угрозой безопасности. Так или иначе, если персонаж хочет разместить на своем теле больше татуировок, следует учитывать пространственное ограничение: для игровых целей персонаж может иметь не более пяти подобных резервуаров одновременно. Любое дополнительное "место" на площади тела будет потрачено зря.

Ходят слухи, что существует более могущественная версия этого ритуала, которая позволяет наделить подобной способностью обычные татуировки, но подобный ритуал определенно не является ни столь распространенным, ни столь незаметным.
Источник: Caine's Chosen: The Black Hand, стр. 78

Найти Кровь Земли (Dowse the Earth's Blood)**

Вода питает жизнь, что в глубоких пустынях, что во влажных лесах. Сарацины знают - чтобы найти людей, нужно искать, где люди пьют. Чародей при проведении этого ритуала прислушивается к звукам земли, чтобы найти ближайший доступный заклинателю источник свежей воды. Более опытные способны определить, чиста ли вода, и даже определить источник ее загрязнения. Зная источник загрязнения, чародей может найти боле чистую воду, до точки ее загрязнения.

Система: Чародей раздевается и медитирует на голой земле; игрок делает стандартный бросок. Дополнительные Успехи обеспечивают дополнительной информацией, указанной ниже.

Один Успех - Общее направление и расстояние.

Три Успеха - Знание о любых типах загрязнений.

Пять Успехов - Источник загрязнения.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 180

Глаз Переводчика (Eye of the Translator)**

Давно забытые языки не представляют проблемы для Детей Хакима, о чем свидетельствуют размеры библиотеки Аламута. Данный ритуал помогает в переводе с любого письменного языка, с которым чародей не знаком, позволяя проще переводить древние записи. Полезность этого ритуала часто привлекает визирей к основам Тауматургии, что временами приводит к трениям с некоторыми из чародеев, которые придерживаются жестких взглядов на разделение каст.

Система: Игрок делает обычный бросок ритуала. Чародей надрезает кожу вдоль своей левой брови и заставляет три капли крови упасть на одну страницу, лист или поверхность, требующую перевода. Это действие чисто символическое, и оно не приводит к потере крови или уровней здоровья. Чародей медитирует 10 минут, пока кровь стекает вдоль написанного и исчезает. После этого заклинатель получает количество дополнительных успехов, равное количеству успехов в броске ритуала на любой бросок перевода, дешифровки или понимания смысла. Дополнительные успехи исчезают в конце ночи или если персонаж прерывает работу более, чем на 10 минут. Чародей должен активировать ритуал отдельно для каждой страницы, листа или поверхности, требующей перевода.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 179

Изгнание Лихорадки (Exorcise Fever)

Этот ритуал изгоняет духа лихорадки из больного, таким образом излечивая болезнь. Это, впрочем, работает лишь с болезнями, вызывающими лихорадку. У "ашипу" имеются иные ритуалы для других разновидностей ближневосточных болезней. Старинные формы этого ритуала, обращавшиеся конкретно к древним богам, больше не работают. Маг пользуется старинными заклинаниями, но должен подкрепить их небольшой святой реликвией авраамовой веры.

Система: Достаточно одного успеха, чтобы излечить относительно легкую болезнь, вроде обычного гриппа. Для изгнания более смертоносных и заразных болезней, типа скарлатины или тифа, требуется два или три успеха.
Источник: Blood Sacrifice - Thaumaturgy Companion, стр. 47

Камешек с Горы (Pebble from the Mountain)

Визирь берет камень с горы Аламут, кладет его себе в рот и медитирует в течение часа. Вымачивает камень в собственной крови, а затем в крови другого Ассамита. Он передает камень этому Ассамиту, произнося заклинания, называя себя и второго участника преемниками Тиамат, Аримана и всех шайтанов преисподней. На проведение ритуала требуется полтора часа.

Впоследствии в любой момент, положив камень себе в рот и повторив заклинание, второй Ассамит может установить мистическую связь между собой и визирем, аналогичную той, что создается при помощи Touch the Earth. Он не занимается чародейством; магия находится внутри камня, который всегда работает, если визирь сделал успешный изначальный бросок.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 125

Прикосновение к Земле (Touch the Earth)

Этот ритуал позволяет визирю связаться с другим Ассамитом, чтобы помочь тому в последующих чародейских действиях.

Задолго до начала ритуала визирь берет стило и пишет, используя древнюю месопотамскую письменность, на маленькой, еще влажной глиняной табличке имя Ассамита меньшего поколения. Высохшую табличку помещают в кислоту, чтобы вновь ее размягчить.

Решив начать ритуал, визирь использует мел или краску, чтобы нарисовать на плиточном полу своей ритуальной комнаты стилизованное изображение глаза с белком, зрачком и радужкой. Глаз должен быть достаточно большим, чтобы внутри него поместилась собака, кошка или грызун. Используя ступку и пестик, визирь растирает табличку в порошок. Он смешивает его с пищей, которую ставит перед животным. Когда животное съедает пищу, визирь перерезает ему горло ножом и ждет, пока лужа пролитой крови не распространится хотя бы на четыре плитки за линию, обозначающую белок глаза.

Когда визирь говорит в ухо животного, Ассамит, чье имя было написано на табличке, слышит его голос. Когда визирь прислушивается к пасти животного, он может слышать голос субъекта ритуала. Визирь может применять любой ассамитский путь или иные ритуальные способности во благо субъекта. Визирь может также передать субъекту любой предмет, достаточно маленький, чтобы тот умещался в ладони.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 124

Чернила Истины (Truth Ink)

Черная Рука обладает почти баснословной репутацией благодаря способности выявлять шпионов в своих рядах, и этот простой ритуал является одной из основных тому причин. Это самый распространенный ритуал в подсекте, и его, несомненно, проводит каждую ночь весьма значительное число чародеев подсекты по всему миру. Сам ритуал также является старейшим из ритуалов, специально созданных подсектой, поскольку его создали одновременно с принятием решения отмечать всех членов подсекты мистическим знаком полумесяца. В течение многих веков знак был одной из фундаментальных основ Руки, и этот ритуал - также.

Система: Ритуал, на проведение которого требуется всего несколько мгновений, позволяет установить истинное происхождение любой татуировки-полумесяца в пределах поля зрения. Каинит должен быть способен видеть татуировку или прикоснуться к ней, чтобы определение было точным. При успехе в броске активации заклинатель немедленно понимает, была или нет татуировка создана Черной Рукой в ходе официального обряда клеймления. Если нет, то цель, определенно, самозванец. При дополнительных Успехах заклинатель может даже получить видение обстоятельств, при которых индивидуум получил татуировку; при пяти Успехах в мозгу заклинателя проигрывается "короткометражка", демонстрирующая все детали происхождения татуировки.

В конечном счете, единственный вариант, при котором этот ритуал не сработает - если сделанный заклинателем бросок активации ритуала будет неудачным. При отсутствии Успехов не сообщается никакой информации, и маг крови знает, что его попытка была неудачной. Однако он может попытаться снова, пусть и ценой еще одного пункта крови. С другой стороны, если результатом броска активации стал провал, полученная информация может быть полностью ложной. Таким - и только таким - образом самозванец может обмануть проводящего этот ритуал, заставив его поверить, что поддельная татуировка является настоящим знаком.
Источник: Caine's Chosen: The Black Hand, стр. 77


Ритуалы второго уровня

Зов Крови (Blood Call)*

Данный ритуал создает ограниченную духовную связь между двумя желающими этого индивидуумами. Если одного из них уничтожают, второй немедленно узнает об этом и увидит ясное, пусть и мимолетное видение того, какой была кончина. Например, была ли гибель честной, во время исполнения контракта, или его позорно обманули и предали. Ритуал обходится каждому из участников в два пункта крови (хотя лишь одному из них необходимо знать ритуал), и его проведение занимает час.
Источник: Clanbook: Assamite, стр. 28

Кровь Взывает о Возмездии (Blood's Cry for Vengeance)**

Дети Хакима странствуют по всему миру, часто разбредаясь в мириадах направлений, но им всегда известно, когда один из них становится жертвой вероломства. Немногие, знающие клан в целом, сознательно пойдут на убийство или предательство Ассамита, поскольку вскоре после этого их настигнет должное возмездие за павшего. Чародеи крови добиваются подобного эффекта при помощи ритуала, который связывает одной нитью судьбы членов клана. Все, что для этого требуется - двое или больше добровольных участников.

В случае Окончательной Смерти любого из членов группы все, кто связаны с ним, получат видение смерти павшего члена клана, вспышку эмоционального состояния жертвы и смутное ощущение событий, которые привели к этой смерти, простирающееся примерно на пять секунд на каждого участника связи. Связь настолько эфемерна, что большинство способов восприятия неспособны ее обнаружить. Любой Ассамит при первом посещении Аламута связывается со Старейшим и с любыми паломниками, прибывшими в тот же лунный месяц.

Сама связь - это обязательство, которое следует воспринимать серьезно, поскольку все связанные несут ответственность за то, чтобы отомстить за павшего, который был предан или умер бесчестно. Те, кто заняты делом, жизненно важным для клана, или физически не способны путешествовать, могут прислать своих представителей, но Дети Хакима, уклоняющиеся от священной обязанности, могут быстро оказаться в немилости у собственного клана.

Система: Чародей может связать количество участников, равное значению своего Оккультизма. Заклинатель берет деревянную чашу, чтобы набрать в нее по два пункта крови от каждого из связываемых каинитов. Участники садятся вокруг открытого огня, медитируя о связи друг с другом. В течение следующего часа чародей нагревает кровь на огне, пока вся она не выкипит. Если только бросок ритуала не был неудачным, ритуал связывает судьбы сидящих в круге вышеописанным образом. Нет известных способов блокировать передачу видения последних мгновений, и нет ограничения на количество кругов, с которыми можно быть связанным. Заклинатели, желающие стать частью связи, могут также включить себя в круг, но их участие должно соотноситься с ограничением на размер круга.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 180

Дар Тельца Митры (Gift of Mithra's Bull)

Визирь и объект должны быть связаны при помощи Touch the Earth или Pebble From the Mountain. Визирь кладет маленькое острое лезвие в бурдюк или пакет плазмы, а затем вытаскивает его и передает объекту. Объект делает разрез на своей груди. После чего кровь начинает бить из разреза, но сразу же исчезает, появляясь внутри заготовленного визирем сосуда. Таким способом цель может заплатить визирю за услуги собственным витэ.

Ритуал длится один ход на каждый отдаваемый целью пункт крови.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 125

Иноговорческий Пыл (Glossolalic Fervor)**

Лепет дурачков и сумасшедших часто кажется бессистемным и хаотичным, но знающие, как читать узор безумия, понимают логику духов, которые стоят за этим. При помощи данного ритуала чародей может узнать истину о конкретной теме, используя другого индивидуума в качестве передатчика. Заклинатель помещает фокус (см. ниже) на язык, прежде чем провести ритуал над физически обездвиженным, но добровольно участвующим объектом. Объект начинает дергаться в конвульсиях, когда духи входят в него. Он выкрикивает строки случайных откровений, которые чародей может толковать как истину о теме.

Система: Ритуал преобразует один пункт крови чародея в ядовитое резонирующее зелье, которое проходит сквозь тело объекта. Каждый успех в стандартном броске ритуала вытягивает из объекта фразу, понятную лишь чародею, и обеспечивает его информацией, которая ему еще неизвестна, и которую он не мог бы легко заметить. Откровения ограничены событиями прошлого или настоящего, поскольку духам, передающим сведения, неведомо, что может принести будущее. Например, чародей может узнать, что любимое оружие противника хрупко у рукояти, или что партия зерна, отправленная из Кельна, придет с опозданием на три недели из-за плохой погоды и сломавшейся оси, но не то, что через три ночи умрет загнанный конь. Чародей никак не контролирует, какими секретами поделятся духи; это остается на усмотрение Рассказчика.

В конце ритуала медиум, через которого говорят духи, должен поглотить семь уровней повреждений от ударов минус значение Чародейства Ассамитов заклинателя. Если бросок ритуала провален, наносится летальный урон. Ритуал лучше всего работает со смертными медиумами, но гуль также может исполнить эту роль, добавив для чародея +1 к сложности. Медиумы-каиниты увеличивают сложность на 3 и чувствуют себя глубоко подавленными пережитым в течение следующего лунного месяца.

Фокус должен быт физически связан с объектом откровений, от кусочка материала предмета и до пряди волос человека. В конечном итоге лишь Рассказчик решает, какой тип фокуса подойдет. Чародеи, проводящие данный ритуал чаще, чем раз в лунный месяц, получают +1 к сложности попытки, поскольку больше духов начинают преследовать чародея, сражаясь друг с другом за шанс прорваться через грань.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 180

Поцелуй Гадюки (Kiss of the Asp)

Многие из членов Черной Руки находят забавным, что наиболее широко известный ритуал в подсекте применяется наименее редко. Впрочем, слово "известный" в данном случае используется в широком значении, поскольку большинство тех, кто обращается к этому ритуалу, не имеют ни малейшего понятия о том, как его проводить - они просто "пользуются" его эффектами. Сам ритуал является вложенным, активируясь при помощи знания Искусства Памяти\Art of Memory (см. Caine's Chosen: The Black Hand, стр. 74), и может быть вызван любым членом Руки, который был схвачен и не имеет ни малейшей надежды спастись или быть спасенным, или по иным причинам предпочитает Окончательную Смерть любым имеющимся альтернативам. Ритуал позволяет отчаявшемуся Избраннику Каина добровольно завершить свою не-жизнь при помощи магии, заключенной в его неживой плоти.

Система: После проведения этого ритуала эффект остается неизменным, пока не будет мысленно вызван, до этого времени магия мирно дремлет внутри каинита. Хотя цель может пробудить эффект ритуала, даже будучи проткнутой колом, "Поцелуй Гадюки" невозможно призвать случайно, поскольку для его вызова требуется несколько последовательных мыслительных шагов. Однако как только последовательность вызова выполнена, пути назад нет: последний шаг последовательности запускает цепную реакцию в сердце, которое взрывом выпаривает всю кровь из тела, оставляя окружающим тело лишь распадающуюся оболочку. Даже если в кровеносной системе на тот момент нет крови, ритуал все равно сработает, уничтожив сердце в груди вампира и убив его мгновенно и относительно безболезненно. Интересно, что, поскольку сердце действительно является фокусом всего ритуала, любой вампир, чье сердце было каким-либо образом безопасно удалено из его тела, по-прежнему может уничтожить его (и, таким образом, себя) усилием мысли, вне зависимости от расстояния.

Следует также отметить, что часть мистической системы ритуала требует, чтобы желание цели ритуала было добровольным и сознательным; это ключ, который открывает механизм запуска. Таким образом, ни одного члена Руки нельзя принудить пробудить ритуал, даже при помощи волшебных средств. Или он сам пожелает этого, или нет.
Источник: Caine's Chosen: The Black Hand, стр. 79


Ритуалы третьего уровня

Приблизиться к Завесе (Approach the Veil)

Визирь погружается в трансцендентальное состояние, необходимое для получения видений завесы. Он выпивает наполненную калифом кровь, купается в крови недавно убитого быка и медитирует. Сначала он должен оградиться от отвлекающих потоков неприятных воспоминаний, затем от еще более соблазнительного ряда чувственных удовольствий. Затем приходит возможность откровения.

Ритуал занимает восемь часов. Хотя визирь и проводит его ради целей познания, в поисках тайн культа, вершина над Завесой Истины дарует и явную выгоду. Отнимите количество Успехов, полученное при активации этого ритуала, от Сложности первого броска пути или ритуала, который игрок Ассамита сделает после завершения данного ритуала. Визирь должен воспользоваться этим бонусом до того, как потеряет свой следующий пункт крови.
Источник: Blood Magic: Secrets of
Thaumaturgy
, стр. 125

Бич Кафира (Kafir's Bane)

Хотя их способности куда лучше соотносятся с правильным выбором момента и скрытностью, некоторые Ассамиты готовы пойти на все ради достижения своей цели. Эти Ассамиты из касты воинов или ассасинов пользуются данным ритуалом, чтобы укрепить себя перед любой ситуацией, в которой они будут вынуждены участвовать в открытом бою. В ходе этого ритуала Ассамит укрощает своего Зверя и оборачивает его против своего обреченного противника.

Среди консервативных Ассамитов этот ритуал презирается, поскольку позволяет Сородичу слишком плотно срастись со Зверем.

Система: Игрок делает бросок активации ритуала, а персонаж принимает калиф в виде дыма или крови. Если Ассамит в результате боя впадает в Безумие, ему не требуется делать бросок, чтобы выяснить, способен ли он его контролировать; данный ритуал позволяет "оседлать волну безумия" автоматически. Так будет, даже если у Ассамита нет Добродетели Инстинкты. Это относится лишь к первому бою, который повлечет за собой Безумие после проведения ритуала Ассамитом. Если Ассамит не впадет в боевое Безумие до конца ночи, ритуал прекращает действовать с восходом солнца.
Источник: Sins of the Blood, стр. 102

Метка Уз Крови (Mark the Blood Oath)**

Часто Дети Хакима обнаруживали, что сражаются с каинитами, у которых нет собственных причин вмешиваться в ситуацию, но которые зубами и когтями сражаются за далекого правителя. При помощи этого ритуала Сарацины могут установить, кто на самом деле противостоит им, и принять меры, если необходимо.

Система: Каждый Успех в стандартном броске дает чародею возможность увидеть четкий образ одного хозяина, в том порядке, в котором цель в последний раз встречалась с ними, с первым Успехом обязательно показывая Сира каинита (если он все еще среди не-живых). "Хозяевами" считаются каиниты, которым цель приносила клятву, или вампиры, чью кровь цель пила. Естественно, будет показан любой каинит, наложивший Узы Крови на цель. Ритуал занимает около 15 минут. Чародею для проведения ритуала необходим фокус. Кровь является наиболее предпочтительным фокусом и не дает никаких штрафов к Сложности, но чародей может также использовать что-нибудь из личного имущества цели, получив при этом +1 к Сложности.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 181

Вестник Ветров (Messenger of the Winds)**

Давным-давно чародеи Ассамитов в Аламуте разработали ритуал, который позволяет им поддерживать связь даже с самым далеким из Детей Хакима. Если чародею известно имя индивидуума и у него есть достаточное количество крови, чтобы написать его, он может отправить ему письменное послание, где бы тот ни находился. Этот ритуал чаще всего применяют чародеи в Аламуте, которые могут набрать витэ Ассамита из Heartblood. Ритуал обеспечивает передачу лишь письменного послания, хотя, предположительно, существуют более могущественные ритуалы, позволяющие передавать небольшие предметы за куда большую цену.

Система: Любое количество Успехов указывает, что ритуал работает, как надо. Чародею не обязательно писать послание самостоятельно, но перо, используемое для написания послания, должно быть сделано из пера орла, а материал, из которого изготовлен лист - чистое льняное полотно. Чародей перевязывает послание белой шелковой ленточкой, на которой пишет имя адресата его кровью. Когда это сделано, он бросает послание в ночное небо, чтобы ветер подхватил его и отнес адресату. Ритуал не сработает, если само послание уже зачаровано каким-либо иным образом, но магические инструкции или формулы передавать можно. Послание передается цели ровно в полночь следующей ночью.

Неудача означает, что чародей должен переписать послание на свежий лист, прежде чем повторить попытку снова, а провал случайным образом доставляет послание кому-нибудь, кто каким-либо образом связан с желаемой целью, прямо или опосредованно.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 182


Ритуалы четвертого уровня

Принуждение Нечестивого (Coerce the Profane)**

При всей своей инфернальной силе демонические существа сталкиваются с множеством проблем при сокрытии своей истинной природы от окружающих. Однако демоны хитры. Некоторые, искушенные в искусстве обмана, способны скрываться среди людей в крупных городах, или даже обмануть самых чутких животных, для которых они кажутся не более, чем просто смертными.

Зная об этом, чародей Аль-Ашрад и его ученики неистово трудились, чтобы найти противодействие этой инфернальной маскировке. Результатом стал данный ритуал. Для его проведения трое чародеев осуществляют ритуал за пределами священного символа, нарисованного почвой из места воздействия. Процесс занимает около четырех часов и доводит чародеев до изнеможения, но его эффекты проявляются немедленно.

Любые существа, служащие Врагу, являют свою истинную натуру окружающему миру. Исходящий от них запах Преисподней вызывается всевозможные неприятные явления, скажем, резко скисают сливки, лошади рожают безглазых жеребят, идет дождь из крови и камфары, стоячую воду охватывает огонь, из свежевыпеченного хлеба вываливаются огромные жуки, и происходит множество других пугающих вещей.

Ассамиты часто проводят данный ритуал, чтобы выявить нечистых существ среди групп смертных, но они должны принять меры, чтобы предотвратить массовые волнения и смерти, и поэтому предпочитают не проводить его в плотно заселенных областях. Часто разоблачения демона перед смертными, среди которых он скрывается, уже достаточно, чтобы он отступил, поскольку любой, кто непосредственно видел его истинную натуру, всегда узнает его в любой будущей форме.

Система: Три чародея проводят ритуал совместно; каждый из них тратит один пункт крови и делает стандартный бросок. Общее количество совместных Успехов равно числу ночей, в которые будет действовать ритуал. Эффект ритуала распространяется от точки, где была взята почва, на 100 ярдов на каждый из общих Успехов, и воздействует на любую подходящую цель внутри этого радиуса. Аура скверны становится сильнее по мере приближения к демоническому созданию, и любое животное или разумное существо в его непосредственном присутствии видит в нем именно то, чем оно является. Проваленный бросок накладывает ауру скверны на каждого из заклинателей.

Ритуал воздействует на любое существо, затронутое Врагом, использующее чародейские или демонические средства для сокрытия своей истинной натуры. Это не обязательно относится к вампирам Баали, хотя если Баали использует Затемнение\Obfuscate или иную сверхъестественную способность, чтобы прятаться или маскироваться, этот ритуал подействует на него.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 183

Направить Копье Аримана (Directing Ahriman's Lance)

Визирь берет или точное изображение нужного индивидуума, или небольшой предмет, которым тот некогда владел, и проглатывает его. Он ждет час, а затем вырезает (или его собрат-визирь вырезает) его из своего живота. До следующей неблагоприятной ночи для любого Ассамита, имеющего при себе предмет или изображение, при попытке убить указанного индивидуума шансы увеличиваются.

Для владеющего обритуаленной вещью сложность всех действий, подводящих ближе к убийству (по мнению Рассказчика) указанного индивидума, снижается на количество успехов, полученных визирем в броске ритуала. Проведение ритуала занимает 2 часа.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 125

Пальцы Формируют Руку (Fingers Form the Hand)**

При помощи "Пальцев, Формирующих Руку" наиболее могущественные из чародеев Аламута способны распространить свою власть даже на сам день. Этот сложный шестичасовой ритуал достигает своей кульминации, когда чародей превращает часть своей крови в густую, ядовитую жижу, которая немедленно исторгается из его тела. Те, кто выпивают этой тошнотворной крови, до следующего рассвета впадают в полубессознательное состояние, замещая свою волю волей чародея. Влияние чародея начинает сказываться, когда он впадает в свой дневной сон, когда его разум проникает в "пальцы".

Группа действует как единое целое, скорее руководствуясь духом, а не буквой указаний чародея. Пусть и неспособные следовать приказам, которые конфликтуют с чувством самосохранения, вроде "убей себя", они откликнутся на указания вроде "атакуйте тех пятерых стражников" без промедления. Хотя и способные на автоматические действия, вроде самозащиты или восстановления равновесия, в остальных отношениях они всецело подчинены ментальным командам чародея до следующего заката, когда ритуал прекращает действовать. Никакое известное чародейство не может вырвать смертных из-под власти ритуала, кроме захода солнца.

Система: Игрок делает стандартный бросок. Каждый Успех (вплоть до пяти) обозначает преобразование пункта крови в ядовитое витэ, которое чародей должен немедленно исторгнуть, или же получит автоматический уровень повреждений от ударов, по одному в минуту. Любые гули могут участвовать в ритуале - люди или животные - в том числе и не связанные с чародеем. Полностью измененная сущность крови не способна создавать или поддерживать Узы Крови.

На время действия ритуала "пальцы" не получают штрафов от ран и не делают бросков инициативы, вместо этого действуя одновременно, согласно броску инициативы чародея. Эти персонажи должны все время оставаться в относительной близости друг от друга, в целом не менее чем в 100 ярдах от хотя бы одного другого слуги, или же ритуал немедленно прекращает действовать. Если один из слуг во время действия ритуала теряет сознание, он выходит из-под его контроля, даже если придет в себя до заката. Смерть слуги, находящегося под действием ритуала, приводит к тому, что чародей получает один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений.

Чародей может использовать некоторые Дисциплины во время работы ритуала, а именно: Стремительность\Celerity и первые два уровня Прорицания\Auspex. Стремительность позволяет чародею распределять дополнительные действия между слугами, нанося один уровень ударных\bashing повреждений на каждое предпринимаемое дополнительное действие. Например, чародей, направляющий трех "пальцев" и обладающий третьим уровнем Стремительности, может дать одному из пальцев три дополнительных действия, одному пальцу два действия, а другому одно, или же всем трем пальцам по одному дополнительному действию, но каждое дополнительное действие спровоцирует повреждения от ударов. Любые попытки повлиять на разум слуг при помощи сверхъестественных способностей, вроде чародейства или Дисциплин, вместо этого будут направлены на чародея и получат +2 к сложности.

Если игрок провалит бросок ритуала, любой, выпивший преобразованное витэ, получит один уровень аггравированных повреждений на пункт крови. Любым смертным, выпившим этого отравленного зелья, становится очень дурно, что продолжается до тех пор, пока они не смогут избавиться от порченного витэ. Они также получат штраф в -1 ко всем физическим действиям, кроме поглощения до следующих восьми часов непрерывного покоя.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 182

Ритуал Торжества Мардука (Rite of Marduk Triumphant)

Этот ритуал утверждает главенство визиря над младшим членом клана. Визирь проводит ритуальную коронацию Мардука, надевая маску и облачение. Другие участники ритуала, каждый из которых должен быть Ассамитом более низкого поколения, чем визирь, исполняют роли различным месопотамских богов; каждый из них встает на колени перед чародеем и провозглашает, что его собственная божественность является лишь разновидностью одного из 50 проявлений Мардука. Все присутствующие отворяют себе вены и наполняют кровью бронзовую чашу. Когда кровь смешивается, все пьют ее.

Визирь может увеличить сложность любого действия, предпринимаемого Ассамитом, на число, равное количеству других участников ритуала. Он может накладывать этот штраф лишь на действия, которые прямо угрожают его не-жизни или положению (по мнению Рассказчика). Он не может поднимать сложность выше 9. Эффект действует до следующей неблагоприятной ночи. На проведение ритуала требуется один час плюс 20 минут на каждого из участников.

Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 125

Бессилие Сира (The Sire Impotent)

Неизвестно, был ли этот ритуал разработан в качестве наказания или как предостережение Ассамитам-неонатам. Вне зависимости от его происхождения, ритуал вызывает у витэ указанного Сородича неспособность создавать новых вампиров. Для проведения данного ритуала заклинатель должен выпить кровь, насыщенную калифом, а не просто вдыхать дым.

Система: Игрок делает бросок, а персонаж выпивает крови сосуда, находящегося под воздействием калифа. Объект должен или быть потомком чародея, или у чародея должен быть клык или язык объекта. Если бросок успешен, объект оказывается неспособен создавать потомков в течение года и одной ночи или до Окончательной Смерти чародея, смотря что настанет раньше. Потенциальные потомки, из которых выпита вся кровь, просто умрут, если Сородич попытается Обратить их.

Проведение данного ритуала уничтожает клык или язык по завершении ритуала. Если ритуал неудачен, язык или клык все равно уничтожаются.
Источник: Sins of the Blood, стр. 102


Ритуалы пятого уровня

Изгнать Темные Соки (Repel the Dark Humors)**

Хуже инфернальных существ, скрывающихся под иллюзией смертного, лишь те, кто облекают себя в плоть человеческого существа. Наиболее могущественные и охраняемые ритуалы Ассамитов служат для изгнания нечистых существ из человеческих тел. Хотя теологические особенности по-прежнему обсуждаются Амром и его ближайшим кругом советников, ритуал усиливает потенциал божественности, имеющейся у всех смертных. Эффект обжигает демона чистотой и насильно вырывает его из тела смертного, вскоре после этого запирая на земле в истощенной форме. Хотя ритуал и опасен для цели, опытные чародеи способны выгнать демона через существующие полости, а не вынуждая его проложить собственный выход на поверхность.

Система: Чародей должен провести длящийся час ритуал в присутствии цели. Чародеи, потратившие одну неделю на подготовку, могут снизить сложность на один. Игрок делает обычный бросок, и цель немедленно получает 10 уровней летальных повреждений минус один на каждый Успех, полученный чародеем (эти повреждения могут быть поглощены, если цель обладает такой способностью). Демон появляется, будучи изгнанным из тела цели, и получает один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений на каждый Успех. Он неспособен покинуть мир смертных магическими средствами по одному часу на каждый Успех, и он сразу же узнает об этом. Неудача не наносит жертве повреждений, но если демон до этого не подозревал о попытке, он немедленно узнает о том, что чародей способен повредить ему. Провал убивает цель немедленно и извлекает демона наружу, но тот не получает повреждений, и ничто не удерживает его в мире смертных.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 183

Свет Возмездия (Light of Vengeance)*

Потратив пункт крови и использовав данную кровь в качестве фильтра для источника света (например, размазав ее по линзе фонарика), персонаж может превратить любой источник искусственного освещения во временное оружие, обладающее практически силой солнечного света.
Источник: Clanbook: Assamite, стр. 28

Ритуал Мардука, Убитого и Возрожденного (Rite of Marduk Slain and Risen)

Визирь входит в контакт с другим Ассамитом. Проситель называет жертву, которую собирается диаблеризовать. Чародей после этого проводит групповую церемонию с хотя бы тремя другими участниками, знающими ритуал. Надев одеяние и маску, он символически разыгрывает миф о Мардуке, исполняя роль этого бога. Другие участники поочередно исполняют роли матери Мардука, Эа; его супруги Царпаниту и дракона хаоса, Тиамат. Тиамат "убивает" Мардука, но Мардук "воскрешает" себя и "убивает" ее, символически превращая ее в тело мира. Когда это разыграно, главный участник ритуала должен твердо выдержать по сильному удару в лицо от каждого из остальных участвующих. Появление кровавых слез у него на глазах свидетельствует об успехе ритуала.

Если проситель успешно диаблеризует указанную жертву до следующего рассвета, Cир жертвы, все дети Cира, все дети жертвы и любые вампиры, связанные с жертвой Узами Крови, переживают ее последние ощущения, пока она умирает. Каждый из них теряет один пункт крови и три пункта Силы Воли, которые переходят убийце (хотя персонаж и не может превысить максимальные значения своих характеристик). Если запас крови убийцы полон, оставшееся перенаправляется визирю. Кроме того, все эти родственные цели страдают от эффекта, который продлится, пока не пройдут 13 неблагоприятных ночей: они теряют один пункт Силы Воли на каждые 10 минут, проводимых в присутствии просителя или визиря, поскольку на них обрушиваются воспоминания о гибели изначальной жертвы.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 125

Смотреть Глазами Неба (Seeing With the Sky's Eyes)

Визирь впадает в состояние транса и концентрируется на нужном индивидууме. Он должен иметь при себе точное изображение цели или предмет, которым та некогда владела. После чего он получает видение цели, и таким образом узнает ее точное текущее местоположение, вне зависимости от того, где на земле та находится. Визири обычно используют данный ритуал по просьбам молодых Ассамитов, для поиска их жертв в обмен на витэ.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 126


Ритуалы шестого уровня

Избежать Проклятия (Evade Curse)*

Один из первых успехов в исследовательской программе тадждида (поиски способов снять клановое проклятие), этот ритуал позволяет персонажу недолгое время терпеть кровь Сородичей. Этот ритуал занимает пять минут во время питания, и его эффекты длятся количество ходов, равное числу Успехов в броске Выносливость + Оккультизм (Сложность равна количеству выпитых пунктов крови +2). Пункты крови Сородича на листе персонажа следует пометить буквой "Т": они будут первыми пунктами крови, потраченными на лечение, Дисциплины, ритуалы Тауматургии или на иные цели. На следующий ход после того, как иммунитет персонажа заканчивается, оставшиеся пункты крови, помеченные "Т", теряются, и персонаж получает равное им количество уровней аггравированных повреждений.

Примечание: Естественно, нужда в этом ритуале отпала после того, как проклятие с клана было снято.
Источник: Clanbook: Assamite, стр. 28

Из Глотки Мардука (From Marduk's Throat)

Визирь создает алхимический суррогат вампирской крови, позволяющий пьющему ее понизить свое поколение. Процесс превращает ртуть, расплавленное золото, разнообразные растительные и животные белки и другие экзотические ингредиенты в витэ.

Каждый ритуал, занимающий восемь часов, производит одну четвертую часть пункта крови. Чтобы понизить свое поколение, Ассамит должен выпить количество пунктов крови этого алхимического витэ, равное максимальному запасу крови вампира желаемого поколения. Пьющий кровь не обязательно должен быть визирем, приготовившим это зелье. Вся кровь для требуемого изменения поколения должна быть изготовлена одним визирем, в одной и той же лаборатории. Между применениями этого ритуала для одного понижения поколения должно пройти не более одной недели, или весь изготовленный эликсир-витэ испортится.

Когда нужный объем заготовлен, Ассамит пытается усвоить кровь собственным телом. (Это не является частью ритуала.) Он делает продолжительный бросок Стамины (Сложность 9), стремясь получить количество Успехов, равное количеству выпитых пунктов крови. Неудачи не останавливают процесс, но наносят 6 пунктов летального урона за раз. Поглощение настолько болезненно и отвлекающе, что любые атаки, проводимые против Ассамита в течение этого времени, идут всего лишь со Сложностью 2.

Естественно, после снятия проклятия Тремер этот ритуал почти перестал использоваться.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 126


Ритуалы седьмого уровня

Исцеляющая Кровь (Healing Blood)*

Промедитировав 10 минут без перерыва, персонаж может использовать пункты крови для лечения аггравированных ран. Лечение идет со скоростью один пункт крови за уровень здоровья, не требуется траты Силы Воли, и нет ограничений на количество уровней здоровья, которые можно восстановить за день.
Источник: Clanbook: Assamite, стр. 28

Перевод и компиляция — Русская Борзая