Путь Дуата (Path of Duat)

При помощи Пути Дуата, чародей обращается к символам египетского Загробного Мира и направляет их на врагов. Получаемое воздействие больше ментальное и гипнотическое, чем физическое – сторонний наблюдатель не найдет физических причин недомоганий жертвы.

Каждая техника Пути требует броска Обаяние + Оккультизм. За исключением последней техники, эффект каждой из них действует до тех пор, пока маг сосредоточен на поддержании их. Это значит, что чародей не может принимать участие в бою или использовать другие Пути или ритуалы. Однако персонаж может использовать пассивные амулеты. Ни одна их техник Пути Дуата не требует траты Крови – чародей пользуется только силами святилища.

Для использования Пути Дуата, чародей должен иметь талисман – черный оникс, с вырезанным на нем изображением мумифицированного человека. Это лик Сокара, бога Дуата. За несколько минут до использования техник Пути, чародей окропляет оникс каплей собственной крови, в качестве жертвы Сокару, и возносит ему краткую молитву.

Гипнотическая сторона Пути Дуата проявляется в том, что сложность применения всех техник становится повышенной на 1, если чародей не захватил внимание жертвы при помощи талисмана Сокара в тот ход, когда он собрался применять магию. В последующие ходы жертве не нужно видеть чародея. Если чародею не нужно привлекать внимание жертвы, техника Пути Дуата может примениться на любого, кого Сеттит видит своими собственными глазами. Как только чародей теряет жертву из виду, действие Пути Дуата прекращается.

• Гнездо Змей (Sending the Snakes)

Змеи, порождения Апопа, обитают в 12 пещерах Дуата. Они плавают в реке и обвиваются вокруг конечностей грешников. При помощи этой техники, чародей заставляет жертву видеть везде змей. Все начинается с одной гадюки. Что бы жертва ни делала, змея подбирается все ближе. Если жертва убегает, то перед ним появляется или выползает из-за мебели другая змея. Если жертва нападает на змею, она исчезает, но ее место занимает другая. Впоследствии, появляется все больше змей, и одна из них обвивается вокруг тела жертвы… Хоть змеи и выглядят настоящими и опасными, они не могут укусить. Они способны только запугать жертву.

Другие люди, конечно, змей не видят, и могут решить, что жертва или находится под действием наркотиков или сошла с ума.

Система: Делается бросок Обаяние + Оккультизм со сложностью 4, или 5, если жертва не видит чародея и талисмана Сокара, когда начинается воздействие.

•• Тьма Дуата (Darkness of Duat)

Мертвецы Дуата живут в вечной тьме, разгоняемой только еженощным прохождением по нему лодки Ра. Эта техника насылает тьму Дуата на глаза жертвы, ослепляя ее. При этом, жертва слышит плеск волн Реки Мертвых, текущей через Загробный Мир.

Система: Если бросок Обаяние + Оккультизм прошел успешно, то жертва остается ослепленной, пока чародей на этом концентрируется. Сложность всех действий, основанных на Ловкости или включающих себя зрение (вроде поиска чего-либо, набора текста на клавиатуре и тому подобного) для ослепленных персонажей увеличивается на 2. Нападающие на ослепленных получают к броску атаки 2 дополнительных кубика.

••• Бездыханность Мертвых (Suffocation of Tomb)

Наряду с прочими мучениями, мертвые Дуата не способны дышать или говорить. Похоронный обряд «Открывания Рта» был предназначен для освобождения усопшего от этой печальной участи. При помощи этой техники, чародей оставляет жертву бездыханной и немой, как будто она мертва.

Система: При удачном броске, жертва лишается возможности говорить и дышать, пока чародей концентрируется на нем. Для вампиров немота является не очень серьезной проблемой – им, естественно, дышать не нужно. А смертного потеря дыхания может убить и отправить на тот свет по-настоящему, если чародей прождет достаточно долго. Смертные могут обойтись без дыхания в течение нескольких минут, но их здоровье сразу падает до уровня Ранен (Injured). Каждый ход активных действий, которые, лишившись дыхания, предпринимает смертный, игрок делает бросок Выносливость + Атлетизм (сложность 6). Провал означает, что персонаж получает еще один уровень ударных увечий. Как только смертный теряет сознание, его жизнь ограничивается числом минут, равным значению его Выносливости. Потом он умирает от удушья.

•••• Тесный Дом (The Narrow House)

Мертвые Дуата обитают в гробах, которые открываются только тогда, когда бог Солнца Ра начинает свой еженощный путь по Царству Мертвых. На этом уровне, чародей может заставить жертву поверить, что она лежит в гробу, неспособная пошевелиться.

Система: При удачном броске, парализованная жертва совершенно неспособна двигаться, пока чародей концентрируется на ней, если не тратит временную Силу Воли. В этом случае, жертва может действовать один ход, но со штрафом, равным количеству успехов чародея, набранных в броске использования этой техники. Эта техника действует на вампиров, другие материальные сверхъестественные существа и на призраков, но не другие виды духов.

••••• Отправка в Дуат (Consignment to Duat)

Высшая техника этого Пути отправляет в Дуат разум жертвы. Для смертного это означает гибель. Для вампира это всего лишь заканчивается Оцепенением – но поскольку жертва оказывается всецело в руках чародея, то, скорее всего, Окончательной Смерти ей ждать придется недолго.

Система: В случае с этой техникой, чародей тратит единицу временной Силы Воли. Он не дает автоматического успеха в броске Обаяние + Оккультизм. Жертва, чувствуя свое умирание, может потратить единицу временной Силы Воли, чтобы остаться в живых на один ход. При этом она получает штраф на любое действие, равный 2, как если бы пыталась делать два дела одновременно. Игрок жертвы должен тратить временную Силу Воли каждый ход, чтобы персонаж остался живым (или, хотя бы, немертвым), но игроку чародея не нужно продолжать тратить Силу Воли, чтобы поддерживать действие техники. Чтобы выжить, жертва должна как-то сломить концентрацию чародея или уйти за пределы его зрения.

Оцепенение, вызванное Отправкой в Дуат, длится обычное количество времени, установленное уровнем Человечности или Пути Просветления – оставляя последующие действия за чародеем.

Перевод — Юкио
Источник — Blood Sacrifice - The Thaumaturgy Companion, страница 26