Путь Боли (Path of Pain)

Этот Путь питается физическим дискомфортом – набравшись опыта в его использовании, Путем Боли можно срывать плоть с костяка, дробить кости и рвать внутренние органы одним взглядом или словом. Практикующие этот Путь инферналисты получают от причинения боли столько же удовольствия, сколько их жертвы обретают страданий. Однако боль – тот же наркотик, который подталкивает самого тауматурга к мукам и страданиям. Только изведав все глубины садомазохизма инферналист оказывается способен раскрыть истинную силу этого порочного искусства. Среди практикующих этот Путь, часто ходящих на грани между самомучительством и саморазрушением, вполне обычны ритуальное шрамирование и членовредительство.

Цена: Тяга к боли

К моменту постижения третьего уровня Пути Боли инферналист становится мазохистом, и нуждается в боли практически так же, как в Крови. Когда бы инферналист не получил один уровень увечий, он не будет делать ничего, чтобы прекратить получать их, пока игрок не решит потратить единицу временной Силы Воли. Однако если персонаж получит ранение от выстрела, физической атаки или какого-либо эффекта, вызывающего варьирующееся объем увечий, он не обязательно будет стремиться испытать это снова. Например, персонаж не будет просто стоять, пока его грызет Гангрел, чей игрок сделал недостаточно хороший бросок, и не будет дразнить стрелка, чтобы тот выстрелил в него еще раз, в надежде получить только один уровень ранений.

Тяга к боли действует исподволь. Она используется в тех техниках Пути Боли, которые требуют от инферналиста самоистязания, но лишь тогда, когда игрок проваливает начальный бросок Силы Воли. В этом случае, персонаж будет наносить себе то же количество увечий каждый ход, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли.

Персонаж будет потворствовать своей тяге не боле трех последовательных раз в каждом случае. Однако персонаж не будет этого делать, если это может довести его до Потери Сознания.

Пример. Воан желает использовать Дробление. До того, как его игрок потратит единицу Крови и сделает бросок Силы Воли, Воан ломает себе палец (один уровень ранений), чтобы запустить технику. Однако когда приходит время броска, игрок проваливает бросок Силы Воли. Каждый последующий ход, Воан, погрузившийся в потоки боли, будет наносить себе по одному уровню ранений, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли. Он сделает это не более трех раз или потеряет сознание.

• Онемение (Numbing)

Сломанные кости, пытки и ритуальное шрамирование – источник удовольствия для многих, кто использует Путь Боли. Изучающие этот Путь тауматурги должны сначала изучить способы контроля и сопротивления боли. Однажды изученное, Онемение позволяет инферналисту познать пределы боли, не ослабляясь и не теряя от нее сознания. Однако подавление инстинктов Зверя, стремящегося избежать боли, привело многих тауматургов к самоуничтожению – обращая их в прах.

Система: Каждый успех, полученный в броске Силы Воли, позволяет тауматургу игнорировать штраф к наборам бросков от одного уровня увечий. Эффект длится одну сцену. Онемение не работает со штрафами, полученными от непоглощаемых ранений.

•• Пытка (Anguish)

Использующий Путь Боли тауматург может наполнить жертву болью, фактически ее не травмируя. Хоть раны и не настоящие – боль самая натуральная. Одним касанием тауматург может заставить жертву корчиться от боли, пока та не потеряет сознания или не впадет в кому от шока.

Система: Чтобы использовать эту технику, тауматургу необходимо коснуться жертвы (если разрешит Мастер, то при использовании Драки). Затем, как обычно, делается бросок Силы Воли и тратится единица Крови. За каждый успех жертва получает штрафы к наборам бросков, аналогичные потере соответствующего количества уровней Здоровья (начиная с Ранений, а не Синяков), но не получает реальных травм. При использовании против смертных боль не может быть прекращена. При достижении Потери Сознания, жертва отключается. Вампиры и прочие сверхъестественные существа могут сопротивляться боли броском Силы Воли. Каждый успех в этом броске отнимает у тауматурга один успех. Вампир может Потерять Сознание от боли, но это не ввергнет его в Оцепенение. Впоследствии, единица Крови лечит один уровень вызванных Пыткой «травм». В противном случае, эффект Пыток длится одну сцену.

••• Дробление (Shattering)

На этом уровне тауматург может ломать кости и рвать органы, калеча свою жертву. Какофония открывающихся переломов и рвущихся органов – как правило, последнее в жизни, что слышит жертва.

Система: Тауматург может использовать эту технику на любой цели в пределах взгляда. Для использования Дробления, он должен пожертвовать один уровень своего здоровья – эта боль будет передана жертве. После этого процесс завершают удачный бросок Силы Воли и трата единицы Крови. За каждый успех вампир наносит один уровень обычных ранений, которые не могут быть поглощены. Вампиры могут сопротивляться воздействию Дробления броском Силы Воли – каждый успех этого броска отнимает один успех у инферналиста. Кроме того, способные делать это существа (вампиры, Упыри и тому подобные) могут тратить Кровь, чтобы исцелять увечья.

•••• Раздирание (Agony Within)

Эта ужасающая техника позволяет тауматургу создавать покрытые шипами нити из крови жертвы – той крови, что течет в ее венах - и рвать ее на куски. В некоторых особо серьезных ситуациях эта колючая проволока рвет на куски плоть жертвы, завершая его жизнь кровавым шоу.

Система: Кроме обычной траты единицы Крови и броска Силы Воли, от тауматурга может потребоваться и поранить себя, чтобы создать кровавые оковы. Каждый уровень ударных ранений, которые тауматург наносит себе (минимум 1), добавляют один успех к успехам от броска Силы Воли. Их общее число определяет уровень наносимых беспомощной жертве обычных ранений, когда кровавые шипы вгрызаются в ее плоть и разрывают ее на куски. Смертные не могут поглощать урон от Раздирания, а вампиры могут использовать только Стойкость. Однако жертва может сделать бросок Силы Воли со сложностью, равной 6 + уровень увечий, которые нанес себе инферналист (максимум 10). Каждые два успеха в броске Силы Воли (с округлением в меньшую сторону) понижают уровень увечий от Раздирания на 1.

••••• Сотня Смертей (Hundred Deaths)

Высшее проявление боли, известное использующим Путь Боли, Сотня Смертей, покрывает жертву бесчисленным множеством глубоких ран, которые постоянно исцеляются и открываются вновь. Прежде чем убить, боль сводит жертву с ума.

Система: Сотня Смертей требует от тауматурга нанесения себе одного уровня непоглощаемых повреждений удачным броском Силы Воли (сложность 6). При удаче, игрок может применить Сотню Смертей, сделав обычный бросок Силы Воли и потратив единицу Крови. Каждый успех наносит жертве один уровень непоглощаемых повреждений, которые можно отразить только Стойкостью. Боль полностью поглощает жертву, оставляя ее неспособной делать что-либо, даже лечиться, без траты единицы временной Силы Воли. Без медицинского вмешательства или какого-либо сверхъестественного лечения, жертва каждую ночь будет получать один уровень обычных увечий за каждое оставшееся неизлеченным непоглощаемое ранение.

Перевод — Юкио
Источник — Sins of the Blood, страница 86