Глава 4: Славные ребята (Образцы персонажей)

Человек, который ненавидит маленьких детей и собак, не может быть плохим.

- Лео Ростен о В.К. Филдсе

Мастер игрушечных дел

Цитата: И этот величественный летающий скакун может стать вашим всего лишь за какую-то жалкую сумму в Остатках, Ваше Самое Наипочтеннейшее Высочество, мадам.

Предыстория: Еще в юном возрасте вы узнали, что можете делать игрушки, качество которых намного превосходило все, что сходило с конвейеров всех представителей индустрии игрушек вместе взятых, что было неоднократно подтверждено в ходе полевых испытаний. Ваши творения могли часами развлекать ваших друзей, даже невзирая на то, что их родители не слишком-то радовались тому, что их дети дружат "с этим невоспитанным соседским мальчишкой". Другие дети вновь и вновь нарушали запреты своих родителей, чтобы только встретиться с вами и поиграть с одним из ваших последних изобретений, пока вы учили их гадким словечкам и разнообразным ругательствам. Выполняя функцию бесконечного генератора неприличных выражений в школе, вы, тем не менее, добились немалых успехов в математике и точных науках. Неудивительно, что ваши учителя пребывали в некотором замешательстве. Затем пришел черед деревообделочной мастерской, где вращающиеся циркулярные пилы и токарные станки излучали такой сладкий запах жженого дерева, и вы могли вволю работать над вашими личными проектами, когда учитель поворачивался к вам спиной.

К сожалению, однажды вы зашли слишком далеко, в результате чего сгорела половина мастерской. (К сожалению, угли пожарища пахли уже не так сладко). Школьная администрация решила, что уже по горло сыта вашими шуточками, и вас исключили. Хотя ваши родители не сразу решились на это, вас, в конечном счете, отправили в исправительную колонию. Вы оказались там самым маленьким, что автоматически сделало вас самым подходящим объектом издевательств во стороны старших парней.

Тем не менее, ничто не могло заставить вас свернуть с избранного вами пути. В исправительной колонии также оказалась мастерская, и вы продолжали заниматься своим ремеслом. Другие ребята довольно быстро оставили вас в покое после того, как один из старших парней напоролся на вашу растяжку, а все остальные получили с вашей помощью нелегальный доступ к школьному телевидению.

Довольно скоро ваши персональные проекты и шуточки начали наскучивать вам. Вы хотели доказать себе, что ваша работа не ограничивается подобными мелочами, и вы способны создать нечто, чего никто никогда раньше не видел, нечто, способное показать миру всю силу вашего воображения. Именно тогда ваша жизнь – а вместе с ней весь мир – изменилась навсегда. Вы задумчиво смотрели на витрину магазина игрушек, когда одна из игрушек внезапно пошевелилась. Пребывая в состоянии транса, вы вошли в лавку, и ее владелец, Старец-нокер, поведал вам секреты вашей новой жизни, наполненной безграничными возможностями для творчества.

Концепция: Вы являетесь восходящей звездой Гильдии Игрушечных Дел Мастеров, и нередко появляетесь при дворе Королевы Марии-Елизаветы из Дома Дугал. Эта пожилая леди не выносит глупостей и бессмыслицы, но это не так уж плохо, так как она любит нокерские технологии, и хотя бы отчасти сумела даровать вам то уважение, которое вы стремились получить на протяжении всей своей жизни.

Больше всего на свете вы любите создавать красивые вещи; кое-кто даже поговаривает, что вы такой гэбентсхт, что сможете со временем стать настоящим бармалохой. Разве не об этом мечтает каждый ребенок? Вы пытаетесь вести себя как "взрослый", но вам все еще сложно удержаться от того, чтобы не подшутить над окружающими (к сожалению, баронесса-тролль, прибывшая ко двору, не слишком-то оценила вашу "козявочную пушку"). Тем не менее, вам нравится работать с другими Китэйнами, пускай даже они не всегда рады тому, что вы говорите. 

Советы по отыгрышу: Если бы люди слушали вас, они бы очень быстро поняли, что жизнь гораздо интереснее, чем кажется. Выше нос, старикан! Вот новая блестящая игрушка – что еще нужно для того, чтобы вокруг тебя собрались все твои внуки? И разве есть что-то, что может порадовать мудреца больше, чем смех детей, играющих у его ног?

Не бойся, подходи! Бери! Я не сомневаюсь, что ты наслушался достаточно страшилок о нокерском ремесле и о них трудно забыть, но наши игрушки действительно безвредны. Отвечаю! 

Снаряжение: Праща, Камень Василиска, орнитоптер "Пегас", спутник-голем.

Двор: Благой Обличье: Юноша
Наследия: Ремесленник / Насмешник Общество: Гильдия Игрушечных Дел Мастеров
Титул: Табор:

 

Атрибуты

Физические Социальные Ментальные
Сила Харизма •• Восприятие ••
Ловкость ••• Манипулирование •••• Интеллект •••••
Выносливость •• Внешность •• Сообразительность •••

 

Способности

Таланты
Навыки
Познания
Бдительность   Ремёсла  ••• Химерическая алхимия •••
Атлетизм   Вождение   Компьютер ••
Драка   Этикет Загадки  
Уклонение Огнестрельное оружие   Гематрия •••
Эмпатия   Лидерство   Гримуары  
Запугивание   Фехтование   Расследования  
Проницательность ••• Горное дело  • Знания (феи)
Убеждение   Безопасность   Медицина  
Знание Улиц   Маскировка ••• Политика  •
Хитрость •• Выживание Наука •••

 

Преимущества

Дополнения
Искусства
Королевства
Химера (голем) •• Инфузия •••• Люди
Сокровище (очки реальной виртуальности) ••• Обман Предметы ••
        Природа •••

 

Другие Черты

Права Рождения/Слабости: Выковывание химер, Починка / Недостатки.

Достоинства / Недостатки: 

Гламур: 5.

Воля: 2.

Банальность: 1.

 

Мастер-вор

Цитата: Я люблю грабить богганов. Забраться к ним на второй этаж так легко…

Предыстория: Вы выросли среди нокеров, и потому довольно быстро поняли, что к чему. Некоторое время вы работали помощником пожилого и добродушного нокера-Старца, в основном завершая второстепенные проекты. Ваш господин занимался изготовлением игрушек для самых богатых фей королевства и никогда не испытывал недостатка в Остатках. Вам нравилась ваша работа, но при этом вы не могли избавиться от мысли, что вам чего-то не хватает. 

Как-то раз вы возились с механическим Чеширским котом, стоявшим в углу, к которому ваш господин всегда запрещал вам прикасаться. В какой-то момент кот расплылся в широкой механической улыбке, после чего перед вашими глазами предстало содержимое скрытого тайника у него в животике. Там лежали тайные планы серии хитроумных и масштабных ограблений. Вы узнали изящный почерк вашего господина, описывающего детали недавнего ограбления, которое до сих пор было на слуху у всех местных фей – в результате этого преступления было похищено изумрудное ожерелье герцогини. Судя по всему, ваш господин был далек от того образца добропорядочности, каким вы его всегда считали. 

Конечно же, ничто из происходящего в магазине не происходило без ведома вашего господина, и ваше “открытие” произошло именно тогда, когда он решил ввести вас в дело. Вам пришлось попотеть с недельку прежде, чем он вызвал вас на откровенный разговор. Он рассказал вам, что с помощью его тайного ремесла, ему удалось скопить состояние, которое превосходило состояния многих аристократов, но при этом не нашлось никого, кому он сумел бы передать “семейное дело”. Он спросил, как вы относитесь к подобной перспективе, и вы ответили ему улыбкой, которой позавидовал бы любой Чеширский кот.

Концепция: Ваш бывший господин забрал все свои сбережения и отбыл на покой в Уделы Светлого Рая с какой-то молоденькой девчонкой-паком. Тем не менее, прежде, чем уехать, он преподал вам основы своего тайного ремесла, сорвав свой последний куш и предоставив вам меньшую половину добычи. Именно это стало основной частью вашего наследства. Вам даже в голову не пришло затаить на него обиду; в конце концов, он сделал это в полном соответствии с деловой этикой. Если молодой нокер не будет думать головой, ему уготована беспросветная рутина, ненамного отличающаяся от той, в условиях которой влачат с девяти до пяти свое жалкое существование смертные невежды из Осеннего Мира. Тем не менее, это явно не для вас. Пока что ваши преступления приносили довольно скромные результаты. На данный момент, главным вашим достижением является успешная кража Беспамятного камня одного слуага. Если бы вы только сами помнили, куда вы положили эту проклятую вещь…

Советы по отыгрышу: Вы знаете, что нокерам никогда и ничего не достается даром, и потому вам придется взять то, чего вы заслуживаете. По крайней мере, так вы оправдываете свои действия, когда вам не хочется признавать то, что вы действуете из любви к искусству. Вы обожаете ощущение, которое испытываете в тот момент, когда ваши планы – настолько продуманные и тщательно спланированные, что иногда они напоминают вам часовой механизм – приходят в действие. 

Вы тщательно планируете каждую деталь, как если бы вы составляли чертеж для сложного механизма, но при этом всегда остается элемент случайности, который способен в один миг отправить все ваши приготовления в мусорную корзину. Возможно, тролль-охранник все равно решит проверить эту дверь, даже невзирая на то, что он "знает", что она закрыта. Возможно, у Князя окажется слишком чуткий сон. Идеального преступления не существует, но это не означает того, что к идеалу нельзя стремиться. 

Снаряжение: Отмычки, веревка, маятник.

 

Двор: Неблагой Обличье: Юноша
Наследия: Преступник / Шутник Общество: 
Титул: Табор:

 

Атрибуты

Физические
Социальные
Ментальные
Сила •• Харизма Восприятие •••
Ловкость •••• Манипулирование •• Интеллект •••
Выносливость •• Внешность ••• Сообразительность ••••

 

Способности

Таланты
Навыки
Познания
Бдительность •• Ремёсла  ••• Химерическая алхимия
Атлетизм  ••• Вождение   Компьютер ••
Драка  • Этикет   Загадки  
Уклонение Огнестрельное оружие Гематрия
Эмпатия   Лидерство   Гримуары  
Запугивание   Фехтование   Расследования
Проницательность •• Горное дело  • Знания (Ближняя Греза)  
Убеждение   Безопасность ••• Медицина  
Знание Улиц •• Маскировка •• Политика  
Хитрость •• Выживание   Наука  

 

Преимущества

Дополнения Искусства Королевства
Мечтатели Инфузия Феи
Ресурсы •• Обман Предметы ••
Сокровище •• Странствия  ••• Места ••

 

Другие Черты

Права Рождения/Слабости: Выковывание химер, Починка / Недостатки.

Достоинства / Недостатки: 

Гламур: 5.

Воля: 3.

Банальность: 3.

 

Стареющий Эфиронавт

Цитата: Ни одна преграда и ни одна загадка не сумеют устоять перед несгибаемой волей исследователя! 

Предыстория: С самого детства, когда вы еще были наивным мальчиком в коротеньких штанишках, вы использовали свою любовь к изобретательству для того, чтобы как можно быстрее увидеть то, что скрывается за линией горизонта. Вы посетили столько неведомых стран и удивительных мест, что вам должны были уже давно приесться путешествия, но, в силу неведомых обстоятельств, вы до сих пор испытываете такое же непреодолимое желание увидеть, что ждет вас за следующим поворотом, как и тогда, когда вы впервые отправились в путь.

Если подменыш постоянно соприкасается с Грезой и ее удивительными порождениями на протяжении всей своей жизни, он вполне может прожить многие столетия. Тем не менее, это не мешает ему оказаться на задворках общества фей в конце жизни, лишившись прежней славы, известности и уважения. Именно это произошло с вами, хотя вы помните, что так было далеко не всегда. Вы покоряли самые неприступные участки горы Эверест. Вы преследовали безумного эфирного волшебника, именуемого лордом Вальдо Тэтчером, вместе с его инфернальным механическим кротом в недрах Полой Земли. Вы спорили о физике с Эйнштейном и Планком, и обсуждали с Николой Теслой его удивительные изобретения. Вы изъяли – естественно, в научных целях – исполинский звездный бриллиант у правителя Эмирата Синих Песков, который управлял землями эшу. Вы охотились на исполинских обитателей узарского вельдта на равнинах Венеры, и слизывали сладкий нектар с пупка великой правительницы Тибета, которая была наполовину-Ши (можете представить себе ее ярость, когда она проснулась!) Вы были владельцем несметных богатств и голодным избитым бродягой. После последней неудачной сделки с представителями народа Манекенов вы потеряли все, если не считать вашего верного мушкета (именуемого Викторией) и бесстрашного спутника и друга-боггана, известного как Джотто.

Концепция: Вы собираетесь снова встать на ноги. Недавно вам удалось найти новенькую астрономическую карту. Вы смогли наскрести достаточно Остатков для того, чтобы купить эфирный аэростат и снарядить его старенькими астрономическими приборами. Вы знаете, что на Самайн над долиной Триллиума должен открыться лунный трод. Теперь вы с Джотто ищете отважных странников, которые согласятся отправиться с вами. Вы ищете авантюристов, которые были бы похожи на тех смелых ребятишек, которых вы потеряли на Северном полюсе, выслеживая дикого Вендиго (вы предпочитаете вспоминать об этом случае как можно реже). Тогда Джотто отморозил себе пальцы, но продолжал держаться достойно. Видит Бог, он заслуживает хорошей жизни гораздо больше, чем вы.

Возможно вы никогда не разбирались в фундаментальных особенностях Грезы так же хорошо, как все эти яйцеголовые, занимающиеся лабораторными исследованиями. Но разве может кто-либо из них сказать, что совершил нечто, подобно тому, что совершили вы, или увидел хотя бы сотую долю того, что представало перед вашими глазами? Очень вряд ли. 

Советы по отыгрышу: Хрумп! Никогда не разрешайте кому-нибудь увидеть то, как вы теряете самообладание. Как бы сильно непристойности не бурлили внутри вас, вы не имеете права выпустить их на свободу. Даже когда управляемый вами дирижабль врезается в утес, и вы начинаете падать вниз, где вас уже поджидают кровожадные красные шапки Срединных пустошей, жадно облизывающие губы своими мерзкими языками, вам остается только кусать язык, скрежетать зубами и беспокойно попыхивать своей трубкой. Хрумп! Спокойствие. Только спокойствие.

Снаряжение: Мушкет, аэростат (Икар VII), карманные часы на цепочке, трубка, крест Виктории.

 

Двор: Благой Обличье: Старец
Наследия: Странник / Софист Общество:  Эфиронавты
Титул: Табор:

 

Атрибуты

Физические
Социальные
Ментальные
Сила ••• Харизма •• Восприятие •••
Ловкость •• Манипулирование •• Интеллект •••••
Выносливость ••• Внешность •• Сообразительность •••

 

Способности

Таланты
Навыки
Познания
Бдительность Ремёсла  •• Химерическая алхимия •••
Атлетизм  •• Вождение   Компьютер  
Драка  • Этикет   Загадки
Уклонение   Огнестрельное оружие Гематрия •••
Эмпатия   Лидерство   Гримуары  
Запугивание  • Фехтование   Расследования
Проницательность Горное дело  • Знания (Ближняя Греза) ••••
Убеждение  • Безопасность Медицина  
Знание Улиц Маскировка   Политика  
Хитрость Выживание Наука  

 

Преимущества

Дополнения
Искусства
Королевства
Контакты •• Инфузия •• Феи
Память Изначальность Предметы
Сокровище (ружье и аэростат) •• Странствия  •• Места •••
Свита        

 

Другие Черты

Права Рождения/Слабости: Выковывание химер, Починка / Недостатки.

Достоинства / Недостатки: 

Гламур: 3.

Воля: 5.

Банальность: 5.

 

Разрушитель на поводке

Цитата: "Адаптируйся или сдохни, уменьшив уровень перенаселенности, тупой, травоядный козлина-Луддит!"

Предыстория: Вы родились и выросли в общине хиппи. "Восхваляйте мир и любовь, и откажитесь от технологии, братья, так как в противном случае злые свиньи, в чьих руках находится власть, уничтожат нас всех в последнем вихре ядерного разрушения".

Прекрасно.

Честно говоря, вы бы не отказались стать жертвой вышеупомянутого вихря, если бы только это позволило вам утащить с собой всех этих вонючих травоедов и пацифистов. Тупоголовые дебилы, размахивающие разноцветными кристаллами! Вы сбежали из общины еще в юности, но, как оказалось, все остальные феи были ненамного лучше этих проклятых хиппи. 

Неумолимый технический прогресс продвигал мир в одном направлении, но большинство его обитателей отчаянно стремилось умчаться в противоположном – тупоголовые и дегенеративные дерьмоеды! Впервые вы столкнулись с этим, когда принесли новенькую видеоигру во фригольд. Другие дети (и даже некоторые Старцы) оказались крайне увлечены игрушкой, и вас не могло не радовать их приобщение к достижениям технологической цивилизации. Тем не менее, именно тогда барон и его лакеи-тролли решили, что ваша игра оказывает "дурное воздействие" на других фей. Проклятье, но ведь это никак не сказалось на притоке Гламура, так какого же хрена он так взбесился? Как бы то ни было, барон выбросил вас за двери, и поломал все ваши механизмы. Никакого чувства юмора и ни малейшего признака интеллекта – и это при то, что он был Неблагим!

На некоторое время вам пришлось лечь на дно и затаится. Проклятье, даже фриггинбурбинские скинхеды не хотели иметь с вами дело. Затем, однажды ночью, когда вы сидели под дождем, чувствуя себя странной субстанцией коричневого цвета, которая вываливается из задницы слуагов, эта миленькая телочка-нокер подобрала вас и привела домой. Она накормила вас, и рассказала о каком-то "Червяке" с большой буквы, после чего вы ощутили, что можете свернуть горы. Затем она познакомила вас со своими друзьями-Расточителями, и объяснила вам, каким образом лучше сломать существующую систему. Благой Двор, Теневой Двор, Бес Дин – всем этим ублюдкам было наплевать на вас, и потому вы с готовностью согласились плюнуть на них. Вы послали барону одну из своих новых и еще более неприятных игрушек. Ходят слухи, что с тех пор он просыпается каждую ночь от своих же криков.

Концепция: У вас была нелегкая жизнь, и в результате этого многие другие Китэйны считают вас абсолютно безнадежным. Рыцари Красной Ветви поймали вас во время одного из ваших первых рейдов и передали Благому герцогу, который должен был "свершить правосудие". Тем не менее, герцог сказал, что у вас в душе есть что-то, за что "стоит сражаться". В отличие от того гребаного барона он действительно обладал немалой силой. Он наложил на вас одно из этих проклятых заклинаний Ши. Вы знаете, такая хрень, которая заставляет вас считать себя мухой на куче дерьма, а их – живыми богами. Проклятье, его разглагольствования даже сумели выбить у вас из головы весь этот бред о вонючем " господине Червяке". Ваша братва бросила вас, и потому вам осталось только сидеть на заднице и чесать голову, думая о том, что же делать теперь.

Как бы то ни было, герцог передал вас группе подменышей, приказав вам помочь им выследить ваших старых друзей-Разрушителей (судя по всему, они реально отлили ему в тапки). Некоторые из вашей новой "банды" относились к вам довольно неплохо, но гребаный тролль явно считает, что по вам плачет палка. Вы не уверены, что вам теперь делать. Вы хотите убить их всех, и, в особенности, тролля, но это паршивое заклинание Ши до сих пор отдается у вас в ушах, заставляя вести себя, как подобает настоящему пай-мальчику. 

Советы по отыгрышу: Вы являетесь очень замкнутой и мрачной персоной. Этот долбаный тролль хорошенько выбил из вас дерьмо, когда вы пытались убежать. Он владел Искусством Странствий, и потому вам не удалось уйти далеко. Это мерзкая богганша-Старец принесла вам немного мази для разбитой губы и подбитого глаза. Вы предложили ей пойти в задницу, сказав, что вам не нужна ее фуркнутая жалость, но она всего лишь вздохнула и начала смазывать ваши ушибы.

Ваша миссия практически невыполнима. Разрушители действуют небольшими отрядами, и вы не знаете, где вам искать вашу старую банду. Тем не менее, вы подсознательно чувствуете, что они скоро найдут вас. Вам нравится представлять, как эта телочка вместе с ее пушистиками будут вгрызаться в ваших "новых друзей", которые позавидуют шкафу со жратвой, рядом с которым внезапно оказалась красная шапка. Единственная проблема заключается в том, что вы не уверены в том, что ваши "настоящие" друзья не решат разобраться с вами после того, как герцог хорошенько продрал вам мозги ершиком. Из-за этого вам снятся кошмары о разбивающихся механизмах, красных глазах и огромных зубах. Впрочем, может быть, вы это все заслужили.

Снаряжение: Одежда на вас и пара Очков Реальной Виртуальности, которую позволил вам оставить герцог. Вам запрещено носить оружие.

 

Двор: Неблагой (склоняется к Благому) Обличье: Юноша
Наследия: Схизматик / Критикан Общество:  Разрушители
Титул: Табор:

 

Атрибуты

Физические
Социальные
Ментальные
Сила •• Харизма Восприятие ••
Ловкость •• Манипулирование ••••• Интеллект ••••
Выносливость •• Внешность •• Сообразительность ••••

 

Способности

Таланты
Навыки
Познания
Бдительность   Ремёсла  ••• Химерическая алхимия •••
Атлетизм   Вождение   Компьютер •••
Драка   Этикет   Загадки  
Уклонение Огнестрельное оружие Гематрия •••
Эмпатия   Лидерство   Гримуары  
Запугивание  • Фехтование   Расследования  
Проницательность Горное дело   Знания (феи)  
Убеждение  • Безопасность •• Медицина  
Знание Улиц •• Маскировка •• Политика  •
Хитрость   Выживание Наука •••

 

Преимущества

Дополнения
Искусства
Королевства
Контакты Инфузия Феи
Мечтатели Обман •• Предметы ••••
Сокровище (очки реальной виртуальности) ••• Фокусы  ••    
           

 

Другие Черты

Права Рождения/Слабости: Выковывание химер, Починка / Недостатки.

Достоинства / Недостатки: Отозванная лицензия (Недостаток 2 пункта). 

Гламур: 5.

Воля: 3.

Банальность: 3.

 

Авантюрный шахтер

Цитата: Вы хотите, чтобы я пробрался в пещеру дракона и установил там ловушку? Прекрасно, черт возьми, у меня будет, чем заняться сегодня!

Предыстория: Жизнь шахтера во фригольде Черной Драгоценности сложно было назвать легкой. Как бы тяжело не работала ваша семья, этот ублюдок Моргенштерн отбирал у них все, что они добывали. Ваши родители отчаянно пытались разубедить вас заниматься горным делом, чтобы вам не пришлось влачить столь же жалкое существование. Именно тогда вы обнаружили у себя врожденную склонность к механике.

После того, как вы закончили университет, ваш отец тяжело заболел и необходимость содержать семью легла на ваши плечи. Тем не менее, Моргенштерн сделал все для того, чтобы нокеры могли найти работу в этом городе только у него в шахте. Вы делали то, что вам говорили, и учились у более опытных нокеров, надеясь начать новую жизнь. В конце концов, вам удалось скопить немного денег и открыть собственную автомобильную мастерскую. Вы начали чинить машины в свободное время, и, в конце концов, уволились с шахты, когда ваш бизнес начал приносить достаточный доход. Тем не менее, Моргенштерн очень сильно разозлился. "Никто не посмеет надувать меня," – кричал он.

Однажды поздно вечером, вы работали у себя в мастерской и, внезапно, услышали странное бряцание. Закованный в красные доспехи рыцарь-Ши на механической лошади приближался к вашему магазину со стороны шахты. Рыцарь был ранен, а у его скакуна оказалась сломана нога. Вы помогли ему зайти внутрь и установили на место ногу лошади, пока рыцарь устало пил плохой кофе с автозаправки. Тем не менее, спустя несколько минут преследовавшая Ши банда Банальных угольных химер, ворвалась в двери вашего фригольда. Вам вместе с рыцарем удалось отбить их нападение и вы внезапно поняли, что ваша жизнь изменилась.

Концепция: Никто не любит Ши, но у вас есть все основания считать, что вы никогда не встречали никого, кто был бы таким же честным или благородным, как ваш друг, принадлежащий к ордену Красной Ветви. После того, как вы помогли ему, он предложил вам присоединиться к нему в его приключениях.

С тех пор ваша жизнь превратилась в бесконечные американские горки, по крайней мере, до последних событий. Моргенштерн совсем свихнулся и поставил под угрозу свою собственную шахту, чтобы только добраться до рыцаря. Угольные человечки этого безумца окружили вас и вашего друга – их оказалось слишком много для того, чтобы у вас были хотя бы какие-то шансы справиться с ними. Вы внезапно поняли, что приключения имеют не только приятную сторону.

Именно тогда вы сделали то, чего никогда не делали до этого – бросились бежать, оставив своего друга в беде. Вам удалось спастись, но с тех пор вы не можете избавиться от стыда за собственный поступок.

Ши отличаются большей уязвимость к Банальности, чем большинство фей, и вы боитесь того, что ваш спутник оказался потерян для мира Китэйнов. Вы твердо убеждены в том, что обязаны найти его, и теперь хотите заручиться помощью других подменышей. Ничто больше не имеет для вас значения.

Советы по отыгрышу: В отличие от большинства нокеров вам действительно нравится общество других подменышей. Вы можете быть очень милым и рассудительным, и пытаетесь всеми силами сдержать непристойности, вырывающиеся у вас изо рта – нокерское проклятье нередко оказывает гораздо большее воздействие, когда люди не ожидают от вас чего-то подобного. Вы вините в трусости, которая привела к тому, что вы потеряли друга, свое Неблагое Наследие, и всеми силами пытаетесь бороться с этим. Несмотря на то, что вы восстали против устоев вашего города, ваши взгляды остаются весьма традиционными для вашего кита. Вы всегда стараетесь поступать правильно. 

Снаряжение: Различные инструменты, Камень Василиска, подержанный Вольво в прекрасном состоянии, здоровенный молот.

 

Двор: Благой Обличье: Юноша
Наследия: Товарищ / Трус Общество:  
Титул: Табор:

 

Атрибуты

Физические
Социальные
Ментальные
Сила ••• Харизма ••• Восприятие •••
Ловкость •• Манипулирование Интеллект •••
Выносливость •• Внешность •• Сообразительность ••••

 

Способности

Таланты
Навыки
Познания
Бдительность Ремёсла  ••• Химерическая алхимия •••
Атлетизм Вождение   Компьютер •••
Драка Этикет   Загадки  
Уклонение Огнестрельное оружие Гематрия •••
Эмпатия   Лидерство   Гримуары  
Запугивание   Фехтование ••• Расследования
Проницательность Горное дело  ••• Знания (феи)
Убеждение  • Безопасность   Медицина  
Знание Улиц Маскировка Политика  
Хитрость   Выживание   Наука ••

 

Преимущества

Дополнения
Искусства
Королевства
Мечтатели (старый механик) Инфузия •• Люди
Владение (гараж) •• Изначальность Феи •••
Ресурсы •••     Предметы •••
Сокровище (камень Василиска)        

 

Другие Черты

Права Рождения/Слабости: Выковывание химер, Починка / Недостатки.

Достоинства / Недостатки: Отозванная лицензия (Достоинство 3 пункта). 

Гламур: 5.

Воля: 3.

Банальность: 3.