Дополнение 2: Образцы персонажей

Несмотря на стереотип, показывающий Грызущих Кости как бомжей и бродяг, в их ряды входят самые разные люди. Больше всего эти Гару ценят верность и изворотливость, остальное – как повезёт. Фактически, единственные общие черты племени – плохая гигиена, пустые банковские счета и запах неудачника на милю вокруг. Знакомо звучит, не так ли?

Крысиный работяга – Рагабаш

Предыстория: Вы всегда были любопытным ребёнком, из тех, кто подглядывает в спальню к родителям, когда они есть, и роется в их вещах, когда их нет. Вы выкрали дневник старшей сестры, когда вам было 12 и шантажировали её прочитанным, пока вам не исполнилось 16. Потом произошло Первое Изменение, и стая на время забрала вас из города.

Вы не слишком любите вашу работу обслуги, но вам нравится копаться в чужих секретах. Вы знаете, что Pentex наметили вашу семью для «перевоспитания» или устранения, и не собираетесь с этим мериться. Вам удаётся раздобыть ключи от секретных помещений, подсмотреть важные телефонные номера и вообще использовать всё, что попадётся под руку, чтоб прижать подонков, угрожающих вашим родным. Вы не супергерой и не Джеймс Бонд, а лишь простой швейцар. Но именно из-за вас Компании приходится лихорадочно (и безрезультатно!) искать утечку.

Концепция: Вы – человек, которого никто никогда не замечает, невидимка, убирающий мусор везде, где он ходит. Если бы власть имущие знали, как много секретных документов вы тайком сфотографировали, сколько жёстких дисков отформатировали, сколько чертежей просто-напросто стырили…

Игровые особенности: Вы не слишком печётесь о своей внешности, а из одежды у вас только пара рабочих комбинезонов. Но будьте осторожны со своим взглядом. Он должен быть предельно пустым и равнодушным, когда вы смотрите на сверхсекретные документы и шифровки. Будьте молчаливы, и, может, белые халаты не заметят, как вы будете громить их эксперименты.

Снаряжение: Карманная 35-мм камера, кое-как работающий магнитофон размером с ладонь, штук пять пропусков (не один из них не является вашим).

Цитата: Хе-хе-хе… маленькие грязные тайны, маленькие подлые обманы… о, как интересно! Хе-хе-хе.

Рыцарь-Искусствовед

Предыстория: Вы родились в буквальном смысле за кулисами, во время постановки Гамлета. Как сын артистов, вы росли при театре, пока родители не обеднели окончательно, а Служба Опеки и Попечительства не отправила вас в приют. Другие дети издевались над вами, и тем ускорили Первое Изменение. Перекинувшись в Кринос, вы в слепом гневе превратили их в изуродованные куски мяса. Ваша Родня нашла ли вас в городском парке, окровавленного и потрясённого.

Концепция: Теперь вы в бегах, но уже нашли несколько мест, где можно спрятаться. В первую очередь, это городские театры, где вы сидите под сценой или на балконе, и слушаете репетиции. На втором месте музей, где надо тщательно избегать Родни, которая туда иногда заглядывает. По вечерам вы часто надеваете доспехи, берёте рыцарское оружие и практикуетесь в фехтовании. В конце концов, ваши воинские таланты в любой момент могут понадобиться кому-нибудь из Лордов Гару.

Игровые особенности: Вы разговариваете на странном жаргоне, мешая лексикон времён Шекспира с современным уличным сленгом. К окружающим обращаетесь «милорд» и «миледи». Заметен немного модифицированный, более реалистичный кодекс чести. Конечно, вы в действительности не считаете себя Средневековым рыцарем, но иногда ваши мечты заходят так далеко, что вам не удаётся их преодолеть.

Снаряжение: Шёлковый камзол (украден из музея), сборник пьес Шекспира, меч-палаш, длинный чёрный плащ (его и книгу вы храните с тех пор, как вас отняли у родителей).

Цитата: Подходи, злодей! Пришла пора надрать твою задницу!

Путешественник-Горец

Предыстория: Ваши родители были разнорабочими - нищими мигрантами, с пустыми карманами и ещё более пустыми животами. Вы росли, кочуя с ними вслед за предложениями работы. Родители были очень добры к вам, с рождения окружали любовью… поэтому вы так и не научились ненависти.

Вы отличались от окружающих, поэтому осень и зиму приходилось проводить в городе, с Родственниками. Через некоторое время, они показали вам, как изменять свою форму, и приняли в стаю. Оказалось, что ваши родители – тоже оборотни, как и вы сами. Узнать это было потрясающе!

Концепция: Вы любите музыку горцев, самостоятельно научились играть на флейте, гитаре, контрабасе и губной гармонике. Ещё любите выть по ночам в волчьем облике, забравшись подальше в горы. Вы постоянно в дороге и не засиживаетесь на одном месте слишком долго – путешествуете автостопом или пешком, везде слушаете местную музыку и поёте песни собственного сочинения. Пока у вас на руках есть пальцы, а за спиной – гитара, вы нигде не пропадёте.

Игровые особенности: Вы – вполне дружелюбный Костегрыз, выросший по принципу «честная бедность». Отличаетесь хорошим чувством юмора, хотя, рассердившись, можете напугать своей улыбкой до смерти.

Проклятье метиса: Беззубость.

Снаряжение: джинсовый комбинезон, белая футболка, походная сумка, гармоника, дорожный атлас, три банки дешёвого пива, туристические ботинки.

Цитата: Нам не по пути?

Ржавый шаман

С самого рождения вы слышали сердцебиение города. Вы всегда пытались разговаривать с ним… не зная, что однажды он вам ответит. Вы забирались на крышу или чердак своей многоэтажки, осматривали оттуда город, и везде видели городских духов, парящих подобно утреннему туману.

Первое Превращение настигло вас на станции метро, но вы сразу кинулись в канализационный коллектор, подчиняясь странному видению. В нём к вам пришла Крыса и дала ключи от улиц. Она рассказала, какие духи обитают на них, и назначила вас своим провидцем.

Сейчас вы ходите по городу, рассказывая каждому слушателю, что для него припасли городские проулки. Улицы предстают перед вами как вечные реки судьбы, сливающиеся в единый рок всего города.

Концепция: Некоторые думают, что у вас не всё в порядке с головой. Это не так; просто вы собираете вокруг себя уличных духов – и вы им нравитесь! Конечно, самодельные барабаны и примитивные обряды, проводимые на публике, могут добавить неприятностей – но это не важно. Вы продолжите своё занятие. Ведь это – ваш путь.

Игровые особенности: Вы разговариваете с машинами, памятниками, домами, пожарными гидрантами, столбами и всеми прочими предметами, которые нуждаются в разговоре. Вам хватает ума притворяться тихим безобидным психом перед полицейскими. В действительности, вы просто пророк в мире, где пророчества слишком часто искажались в угоду человеческим порокам, и вы знаете, что большинство людей останутся глухи к голосам, которые вы слышите.

Снаряжение: Большая связка ключей (причём вы не помните, что многие из них открывают), визитки, бейсбольные карточки, карандаш, исчерканная записная книжка.

Цитата: Ты можешь отобрать мои барабаны, скрутить мне руки, выгнать из моего обиталища, но многие улицы – мои друзья, а городские башни кажутся гигантами рядом с тобой. И ты посмеешь их разозлить?

Волк-линчеватель

Предыстория: Вашими родителями были бродячие псы. Самый слабый и болезненный во всём выводке - всем казалось, что вы не выживите. А потом логово семьи нашла банда городских панков, которые решили поразвлечься. Они брали ваших братьев и сестёр, и убивали одного за другим – кидали под машины, выбрасывали с мостов, или сдирали с них шкуры. А потом они сделали нечто ужасное с вашей матерью – вы не помните, что именно, но это мучает вас до сих пор. Почему-то ублюдки решили, что облезлый, забившийся в угол «карлик», как они вас прозвали, довольно мил. Они совершили смертельную ошибку – оставили вас в живых.

Вы росли на улицах, и часто оказывались на грани смерти, но каждый раз чьи-то добрые руки забирали вас, давали тёплое место для сна и вкусный корм для еды. Скоро вы научились распознавать запах этих добрых людей – казалось, они все принадлежат к одной стае. Гостеприимство новых друзей в сочетании с вашим собственным развитием сделали вас самым сильным псом в городе, подчинившим себе всех прочих дворняг. Потом случилось Превращение. Вы приняли человеческий облик в вонючем тёмном переулке. Голый, одинокий, вы привлекли чьё-то внимание – и узнали, что люди не меньше склонны мучить себе подобных, чем всех прочих существ. Впрочем, для нападавших эта человеческая особенность вышла боком.

Концепция: Вы – чистильщик улиц. Вы знакомы с обеими сторонами монеты Гару, и с тем, что порой твориться на улицах. А ещё вы знаете других слуг правосудия, способных принести быстрое возмездие. Как боец Капюшонов, вы подерживаете связь со многими Костегрызами-соратниками.

Игровые черты: Вы обычно носите длинное непромокаемое пальто, сшитое специально для вас; одинаково хорошо себя чувствуете как в форме Люпиус, так и в форме Хомид. Регулярно патрулируете город, заглядывая в души людей, оценивая их невинность и сравнивая результаты с вашей информацией. Вы всегда на страже справедливости, и если у вас будет хоть малейшая возможность защитить слабого, вы ею воспользуетесь.

Снаряжение: Фетровая чёрная шляпа, плащ, фонарик, спички, наручники.

Цитата: Что… по-твоему… ты… делаешь??? (*лязг челюстей*).