Курт Вандер

Имя персонажа: Курт Вандер.
Клан: Отступник-Ласомбра.
Сир: Питер Брандт.
Натура: Интриган.
Маска: Искатель приключений.
Концепция: Профессиональный игрок.
Поколение: 9.
Дата рождения: 1970.
Дата становления: 1995.
Секта: Анархи.

Личность: Внешне хаотичный искатель приключений, на самом деле не совершающий ничего без серьезного обдумывания и планирования.
Одержимость: Планы. Кропотливые, тщательно продуманные, с учетом всех возможных вариантов. Если для кого-то План B это акт отчаяния, у Курта всегда есть План С и, возможно, даже План Z.
Стимул для ярости: Чужое легкомыслие. Курт не терпит людей бросающихся в дело наобум.
Стимул для страха: Одиночество. Курту нужны друзья.
Благородный стимул: Дети. Курт вырос в семье один и всегда хотел младшего брата или сестру.

Легенда

Реплика: «Я никогда не прибегаю к физическому насилию. Я просто расстраиваюсь. А когда я расстраиваюсь (кивок в сторону Алонсо), вот он прибегает к физическому насилию»

Родители Курта — почтенные бюргеры города Фрайбург на юге Германии прочили сыну большое будущее в сфере финансов или юриспруденции. Сын надежд не оправдал и на первом курсе университета связался с плохой компанией, научился неплохо играть в любые азартные игры, но своим для новых друзей так и не стал. Неудивительно, что при первом же конфликте с законом, Курт оказался за решеткой. В тюрьме парень «взялся за ум» но опять же не в том смысле, в каком надеялись его старики. Продолжать учебу в университете он не стал, хотя возможность такая была. Зато продолжил совершенствование в играх и в 24 года вышел на свободу почти профессионалом.

Однажды, возвращаясь поздно ночью после игры, Курт был оглушен и грубо засунут в багажник машины. Очнулся он уже на кладбище возле свежевырытой могилы. Небольшой стае Шабаша, действующей в районе Фрайбурга понадобились рекруты для драки с Гару Черного Леса. Курту досталась кровь лидера стаи Питера Брандта, но узнал он об этом гораздо позже, ухитрившись выжить в последующей после массового обращения бойне. Пойдя окончательные обряды инициации, Вандер стал членом стаи. Он не особенно любит вспоминать четырех последующих годах.

Неисповедимы пути крови при ритуале Братания Шабаша. В одну ночь бывшие друзья могут стать врагами, а жестокие соперники неразлучными любовниками. После одного из ритуалов Курт с удивлением обнаружил, что не испытывает чувств привязанности ни к одному члену стаи. Даже наоборот, почти все они стали ему ненавистны, а память об убийствах и кровавых забавах стаи легла тяжелым грузом на мертвом сердце. Когда на следующую ночь его хватились, Вандер был уже далеко. Он не знал, пыталась ли стая преследовать его. Уже через пару недель он был в Англии и, договорившись с контрабандистами, вскоре отплыл из порта Ливерпуля на товарном судне, следующем в США.

Не будучи уверенным, что его с радостью примет Камарилья, несколько лет Курт прибивался к различным котериям анархов, иногда выдавая себя за Бруджа или Вентру. Иногда обман раскрывался — было просто трудно объяснить остальным применение клановой дисциплины Ласомбра в критических случаях и тату Шабаша на теле — и его изгоняли или пытались убить. Некоторым котери было плевать, кто он. Некоторые не нравились ему. Возможно, стоило бы завязать со странствиями и где-нибудь осесть, но за годы в стае Курт привык к обществу себе подобных, и угроза одиночества его иногда по настоящему пугала.

В 2000 г странствия занесли Курта в Нью-Йорк. Он по своему обыкновению прибился к группе анархов на окраине города и встретил в ней Алонсо. Испанец так же как и Вандер скрывал свое происхождение и прошлое. Заметив татуировку на плече Курта, он узнал ее значение, но ничего не сказал. Через некоторое время оба открылись друг другу, по крайней мере Ласомбра рассказал о себе почти все. Необходимость скрываться уже давно тяготила Курта и встреча с Ассамитом принесла ему настоящее облегчение. Сначала их связала схожесть судеб, из которой родилась настоящая дружба. Вскоре оба покинули Нью-Йорк и стали скитаться по стране вместе. Мозги и Курта и сила Алонсо составили превосходную основу для выживания.

Внешне часто может показаться, что Курт обращается с Алонсо как с подчиненным. Он может грубо и неуважительно помыкать своим напарником. Но оба знают, что это лишь игра для окружающих. Они всегда поровну делят свою прибыль и уже не раз спасали друг друга в моменты смертельной опасности. За годы вместе они выработали систему взглядов и жестов, и часто понимаю друг друга без слов.

Внешность
Волосы: Светло-русые, средней длины.
Глаза: Серые.
Черты лица: Утонченные, северного типа.
Раса (национальность): Немец.
Рост: 178 см.
Вес: 70 кг.

Особые приметы: Татуировки: Плетенка на правом бицепсе — ветка терновника переплетается с несколькими оккультными символами. Персонаж достаточно сведущий в татуировках Шабаша сможет опознать ее как обычную для немецких Ласомбра. Корона клана Ласомбра на левой стороне груди над сердцем.
Тюремные: Наручные часы на запястье левой руки. На циферблате нет стрелок. Обычно, Курт скрывает ее настоящими часами с широким браслетом. На шее спереди с правой стороны знаки карточных мастей — черные пики и трефы, красные бубны и черви, нанизанные на кусок колючей проволоки.

Три сережки-кольца в мочке и раковине правого уха. Говорит по-английски с заметным немецким акцентом.

Описание дополнений
Контакты: 1. Кто-то из среднего управляющего звена в казино в резервации у Эль Пасо — менеджер зала или смены.
2. Игрок или хозяин подпольного игорного заведения в Дентоне или какой там второй город извини, не запомнил :). Информация такого же рода, что и у первого.
Ресурсы: В последнее время Курту не шибко везло в игре.

Собственность
Оружие: Glock 20 в наплечной кобуре +2 обоймы, складной нож.
Броня: нет.
Одежда: Ботинки из коричневой кожи или вельвета, синие джинсы, серая футболка или водолазка, куртка из светло-коричневой кожи средней длины.
При себе (в карманах и т.п.): Механические наручные часы. Сотовый телефон. Зажигалка и пачка сигарет. Колода крапленых карт, «заряженные» игральные кости, монета — серебряный доллар с двумя «орлами». Набор отмычек в бумажнике и несколько спрятаны в рукаве куртки и поясе джинсов.
Документы: Водительские права.
Инструменты и оборудование: нет.
Транспортные средства: бронированный Форд-минивэн. Под сиденьями в салоне есть тайник, где могут поместиться двое, чтобы спать днем, хотя Курт пользуется этим только в крайних случаях.
Недвижимость: нет.
Убежища: Приехав в Эль Пасо, Курт снимет недорогие апартаменты в подвальном помещении.

Параметры персонажа
(в скобках приводится название специализации, если есть)

Атрибуты
Физические (3): Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 2.
Социальные (7): Обаяние 3, Манипулирование 4 (Азартные игры), Внешность 3.
Ментальные (5): Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Способности
Таланты (13): Бдительность 2, Уклонение 3, Эмпатия 3, Запугивание 2, Знание улиц 2, Хитрость 3.
Навыки (9): Вождение 1, Стрельба 3, Исполнение 4 (Актёрство), Безопасность 2.
Познания (5): Компьютеры 2, Языки 1 (английский), Оккультизм 3.

Преимущества
Дополнения: Контакты 2, Поколение 4, Ресурсы 2
Дисциплины: Власть над Тенью 2, Могущество 1
Добродетели: Сознательность 2, Самоконтроль 4, Смелость 4.
Путь Просветления: Человечность 5.
Сила воли: 8.
Запас Крови: 14.

Недостатки
Не может войти без приглашения -3, Тёмное прошлое — бывший член Шабаша -2.

Очки опыта: 0.

Игрок и автор персонажа — Chi.