Подменыши, Обличья. Дарклинги. Перевод - Дионис, Lost

Дарклинги

Когда имеешь дело с Фэйри, нужно знать, что ты можешь себе позволить, а что - нет. Это основа многих историй о Феях, включая эту. Речь идет «о холме где-то не так далеко», о котором ходят слухи, что Незримое Собрание случается там трижды в год. Правила просты. От рассвета и до заката в день перед этой ночью люди не должны упоминать Незримое Собрание, а после, от заката до рассвета, они не должны выходить из дома. Представьте себе молодого человека, отважного и любопытного, который захотел посмотреть на Фей. Он сообщил своей возлюбленной - самой красивой девушке на 50 миль в округе - что собирается увидеть Фэйри этим утром и она сжалась в ужасе и сказала, что он не должен произносить их имя. Но было поздно, и она тоже упомянула их. Она заплакала и сказала, что не пойдет с ним. Она уединилась в ту ночь со своими четками и молилась. А отважный и любопытный молодой человек на закате поднялся на холм и спрятался в дереве. И он увидел сотни Их, сходящих с небес. И не успел он опомниться, как Они оказались у дерева и похитили его, отважного и любопытного юношу, а также и дерево с ним впридачу. И за час до рассвета самая красивая девушка на 50 миль в округе услышала голос своего милого под окном, что просил ее выйти к нему. Она направилась к двери и вышла, чтобы поприветствовать его, и тоже пропала. Однажды парень, все такой же отважный, но уже отнюдь не любопытный, сумел сбежать. А его возлюбленная не смогла вырваться, и осталась у Них навеки.

Подменыши знают, что за каждое действие следует воздаяние, но немногим «удается» прочувствовать этот закон так, как тем, кто известен как Дарклинги. Многие были похищены потому, что привлекли внимание Фей. Навязчивая тяга Дарклингов к успокоительной тьме ночи связана с тем, что сами они сроднились с тенями. Их любовь к уединению – последствия того, что они жили в мире, где все шептало, хрустело, щелкало ветками и было пропитано парализующим страхом.

Дарклинги верят, что им было труднее всего сбежать из земель Фей, поскольку их дорога назад была от них скрыта. Из всех подменышей, они были затеряны в чуждой местности, без всякой связи с местами, куда можно вернуться и где все пути сокрыты в тенях. Чтобы сбежать, они должны стать теми, кто выживает в тенях, преуспеть среди ползающих, темных и мертвых созданий, которые, тем не менее, живы. По возвращении беглецы становятся подменышами, ожидающими в тенях.

Танелграб (Тоннельный червь) работает в фирме по обслуживанию городской канализации. Он редко видит свет дня, но он счастлив здесь, внизу. Очень часто Двор просит его потерять что-то, спрятать что-то, взять на хранение. А еще он знает, где держат аллигаторов… Личфингер (Пальцепивец :)) ), худой и хищный, работает дежурным в ночную смену в больнице. В больнице ужасающий уровень смертности, частично благодаря созданиям, которые иногда появляются в подвале, а частично благодаря особому таланту ночного дежурного. Его мнение – пациенты все равно умрут, кто опечалится, если это случится быстрее? Антиквар содержит букинистический магазин в конце торговой аллеи. Порядок расположения книг лишен системы, в уникальном стиле величайших антикварных магазинов, однако Антиквар прекрасно знает, где у нее что лежит. И есть частная коллекция, которая открывается только подменышам – если они знают как спросить, и знают верную цену. Грэйввайт (Могильное Умертвие) работает директором кладбища, за его приятными манерами скрывается алчная душа. Другое Могильное Умертвие бродит по деревням в центре южной Уганды в качестве экзорциста, получившего благословение церкви. Порой его методы жестоки, но призраки знают и уважают его. Его Двор при случае использует его знания о призраках. Тем временем, Миррорскин (Зеркалокожий) живет в старом доме на окраине старого городка где-то в Теннесси. Он присматривает за городом и местные дети дали ему кучу прозвищ. Однажды ночью, не так давно, несколько детишек подстрекали друг друга проникнуть в его дом. Двое отправились и оба выбежали оттуда с криком. Один увидел своего мертвого отца, другой своего дедушку. В наши дни детишки уже не лезут туда, но таинственный старик в большом разваливающемся доме продолжает наблюдать. Другая Зеркалокожая обворовывает людей на улице, с улыбкой опустошая их карманы будто уличный волшебник – только она не возвращает деньги назад. Полиция пытается поймать ее уже несколько месяцев, но каждый раз улыбающийся карманник носит другую личину. Часть денег идет Двору. Не все, разумеется.

Внешность: Дарклинги обычно выглядят менее материально, чем другие подменыши. Это не значит, что сквозь них видно предметы или еще что-то подобное. Они просто воспринимаются как что-то менее прочное, реальное. Многие (но не все) стройны, а в обличье феи – неестественно худощавы. Многие высокого роста, другие же – кажутся меньше, потому что постоянно сутулятся. У некоторых заостренные уши и носы. Многим свойственные прямые, засаленные или будто прилизанные свисающие волосы. Цвет их кожи варьируется от мертвенно-бледного до прозрачного серовато-черного или синего (или землистого). Их глаза почти всегда невыразительны и полностью черны, словно пустые глубокие ямы. Иногда в облике фей они имеют дополнительные уродства, такие как маленькие рожки или клыки, лишние глаза и тому подобное.

Кожа работника канализации, и так бледная, обладает зеленоватым оттенком, на его опухшем лице – огромный рот, широкий, плоский нос и крохотные глазки. Маленькие рожки растут из его висков. На каждой руке по шесть пальцев. Для людских глаз он дряблый, рыхлый, прыщавый и угреватый. Дежурный-убийца горбат и крив, похож на большой бледный и как-то по-особому перекошенный знак вопроса. Его нос и подбородок стремятся друг к другу, пародируя куклу-Панча (Петрушку), а волосы свисают до плеч. В человеческом облике эти черты не столь выразительны… но не так уж «не столь». Продавец книг предстает перед нами как благопристойная пуританка, облаченная в черное. Ее черные, лишенные зрачков, с густыми ресницами глаза искрятся здоровым юмором. Ее ротик маленький, губы по-пуритански целомудренно поджаты. Пальцы неестественно длинны. Ладони директора кладбища похожи на широкие плоские лопаты, лицо бледное, круглое, ноздреватое, как луна. В облике человека он подтянутый, чопорный и маленький, с приглушенным, мягким голосом. Экзорцист из Уганды, напротив, огромный и широкий, похожий на большую смеющуюся тень, и если иногда он почти прозрачен, то это только добавляет ему солидности. Даже когда он невидим в облике феи, единственное, что помнят люди – его ужасную улыбку, ужасные белые зубы (бывают экзорцисты без улыбки, но есть ли улыбка без экзорциста? – комм. Lost’a). Загадочный старик скрючен в три погибели, но распрямляется, когда создает себе новое лицо. Он всегда говорит шепотом. Воришка, в противополжность, быстро двигается и болтает без умолку, заговаривая зубы, привлекательная, юная, очаровательная, но у нее столько лиц, что она не всегда уверена, какое ее собственное.

Происхождение: Дарклинги принадлежат к тем Потерянным, которых похитили потому, что они что-то преступили или нарушили. Они могли не знать, когда они это сделали, что вообще были какие-то правила, которые можно нарушить, но они зашли слишком далеко. Многие перешли запретную черту из любопытства, и эта жажда нового, жажда исследований и стала тем, что привело многих из них обратно. Это любопытство сделало их теми, кто они есть: исследуя тьму, они сами стали подобны тьме. Многие Дарклинги искусны в умении докопаться до сути, и многие выбирают те роли, в которых занимают позицию наблюдателя.

Пребывание: Воспоминания Дарклингов о пребывании в Фэйри тонут в ощущении беспричинного страха. Некая смутная и могучая сила заполняла все уголки обитаемого пространства. Мелкие существа ползали и копошились на лицах или мгновенно запутывались в волосах прежде чем исчезнуть. Влажные, склизкие твари бродили в отдалении. Люки и заколоченные окна, скрывающие что-то, часто появляются в снах о Фэйри. Существа, которых отправляли с бессмысленными поручениями, вынужденные переписывать древние летописные своды, не содержащие никакого смысла, в то время как что-то снаружи визжало, хохотало, хлопало, ходило ходуном, существа, созданные, чтобы войти в клетку и быть съеденными вновь и вновь, существа, потерянные в лабиринтах: все это часто появляется в снах Дарклингов о Фэйри. Мрачные уголки мира людей даже отдаленно на это не похожи.

Создание персонажа: Дарклинги часто сообразительны и проворны. Часто их Атрибуты Точности (см. лист персонажа) (Ловкость, Сообразительность, Манипулирование) имеют наивысшие значения. Хотя слабые физически, и не располагающие к себе, многие обладают высокими значениями Уверенности и Спокойствия, что помогало им сопротивляться страхам ночи Фей. Дарклинги часто преуспевают в навыках, требующих точности, аккуратности и тренировки, таких как Воровство, Незаметность, Обман, Образованность и Ремесла.

Благословение: Подобно теням, что наполняют их, Дарклинги столь же эфемерны и неуловимы, как сама тьма. Игрок может потратить Гламур, чтобы повысить запас кубиков, включающий Сообразительность, Обман и Незаметность – каждый пункт Гламура повышает один запас кубиков на единицу. Персонаж также перебрасывает 9-ки на броске Незаметности.

Проклятие: Тьма и сумерки ограничивают этих подменышей так, что их магия плохо работает когда на небе сияет солнце (не ночью и не в сумерках). Дарклинги получают штраф -1 на все броски для активации Договоров во время дневных часов. Штраф возрастает до -2, если солнце находится в прямой видимости.
Договоры Обличья: Тьма.

Концепции: Парапсихолог, ведущий ночной образ жизни директор стройки, оператор службы заказов по телефону, работающий в ночную смену, трубочист, спелеолог, лаборант, начинающий ночной естествоиспытатель (полевой биолог), распорядитель ночлежки.