Договоры Подменышей. Перевод - Lost, Дионис

Договоры

Загадочные силы подменышей столь же любопытны, как и сами феи, потому, что не являются врожденными. Скорее, сверхъестественные способности подменышей, известные как Договоры, есть результат сделок, заключенных между феями и природой. Действительно, буквально это договоры между дивным народом и мирами, в которых они обитают. Природа Договора определяет их внешность: подменыш, который кажется «огнеупорным», в действительности заключил Договор непосредственно с самим Огнем, чтобы тот не причинял ему вреда, так же как подменыш, который может летать, заключил Договор с Воздухом или птицей, подарившей ему свои качества.

Но тем не менее, и это важно, подменыш обращается к Договору, используя часть своей сверхъестественной сущности. В большинстве случаев, использование преимуществ Договора стоит подменышу Гламура. Иногда, обращение к Договору требует затраты пунктов Силы Воли, вдобавок или вместо Гламура, поскольку такие Договоры требуют серьезной концентрации. Такое распространено среди наиболее могучих Договоров, с крайне сильными эффектами, или тех, которые невозможны в обычном мире, или в тех случаях, когда силы, стоящие за Договором, неохотно выполняют свои обязательства.
Договоры бывают разных типов. Каждый тип представлен символическими элементами или руководящей сущностью, олицетворяющей договор, ассоциирующийся с ними. Эти элементы или сущности, действительные участники Договора, такие как огонь, воздух и птицы, описанные выше. Некоторые Договоры доступны всем подменышам: «общие» Договоры Сна, Сердца, Зеркала и Дыма. Другие Договоры базируются на Обличьях или Дворах, и их силы даются тяжелее для тем, кто не причислен к избранным группам.
Along these line, Contracts are not generally something that a changeling strikes himself with something else. И тэ дэ абзац

В буквальном смысле, использование Договора приводит к использованию крайне специфического проявления Вирда для изменения собственного окружения даже в мире смертных. Подменыши наблюдают весьма красочное исполнение Договоров теми силами, с которыми они заключили сделку: они видят лица, проступающие из пламени, или слышат, как пули, которые они пытаются остановить, издают предсмертные крики певчих птиц, или видят бьющий из руки своей или противника фонтан тени, маскирующий его носителя. Восприятие действия Договора диктуется Вирдом, который делает силы во время действия более антропоморфными. По сути, чем выше Вирд подменыша, тем более отчетливым выглядит эффект.

В природе подменышей заложено не заключать сделку, из которой они не смогли бы найти способа выпутаться. Даже те Договоры, которые были заключены в давно забытые времена, содержат лазейки, нюансы и оговорки, что при случае позволяет обойти трату Гламура. Они известны как уловки, и они позволяют активировать Договор без затрат со стороны подменыша.

Другой тип Договоров, Договоры Гоблинов, действует по совершенно другим правилам, и скорее обладает спонтанным одноразовым эффектом. (Больше информации по Договорам Гоблинов можно найти на стр.)

Некоторые относящиеся к Дворам Договоры выдвигают требования к уровню соответствующей Мантии, необходимому для их приобретения; в некоторых случаях, высокий уровень необходимой Благосклонности Двора может быть замещен. Это требование необходимо только для приобретения Договора. Если персонаж позже теряет Мантию или Благосклонность Двора до той степени когда она не удовлетворяет требованиям для приобретения нужного Договора, он может продолжать использовать его, хотя и со штрафом. Активируя дополнительное условие (оговорку) не будучи способным удовлетворить его условия он вынужден расходовать добавочный пункт Гламура за каждую недостающую точку в Мантии. Для примера, если персонаж с Мантией (Осень) ° пытается использовать Чутье (Запах) Урожая (который требует Мантии (Осень) °°° ), он обязан потратить четыре Гламура (два как стандартная цена + два за две точки в Мантии, которыми он не владеет).

Ниже Договоры разделены на типы. Сперва перечислены общие Договоры, к которым склонны все Подменыши. Затем идут близкие к Обличьям Договоры, затем – уникальные для Дворов, и, наконец, небезопасные Договоры Гоблинов.

ОБЩИЕ ДОГОВОРЫ.

ДОГОВОРЫ СНА.

Хотя все подменыши способны до некоторой степени входить и управлять снами, Договоры Сна особенно могущественное средство делать это. Они даруют подменышу больше власти в царстве сновидений, позволяя ему контролировать и направлять сны, а также манипулировать самой природой сновидения не задумываясь о залоге (?). Также они могут даровать прозрение (озарение) в подобной сну природе Зарослей. (стр.)

Проводник (°)
Первое и основное условие позволяет подменышу предчувствовать природу Изгороди в конкретном месте. Проводник может найти Пустоши, троды, пути в и из Страны Фей и других подробностей участка Зарослей, таких как сорта гоблинских фруктов, растущих здесь.
Цена: 1 Гламур
Запас кубиков: Интеллект + Вирд
Действие: Мгновенное
Уловка: Подменыш должен выдернуть Шип из этого участка Изгороди и пролить капельку крови в конце дня.

Результаты броска
Критическая неудача: Активизация Договора приносит неверную информацию о Зарослях, указывая пути там, где их нет, выдавая полезные фрукты за ядовитые или же полностью скрывая полезную информацию.

Неудача: Подменыш не узнает ничего полезного.

Успехи: За каждый успех подменыш узнает один полезный факт. В большинстве случаев информация – о том, что здесь находится. Это необязательно касается конкретной поляны или пути, просто абстрактно говорится, что здесь есть. Расстояние, на котором эта информация эффективна – поле зрения подменыша. Тем не менее, эта сила может быть обманута загадочными туманами в Зарослях или дымом от пожара, если Заросли горят.

Исключительные успехи: Как и в случае с простыми успехами, но выпадение исключительных успехов раскрывает информацию о том, где точно находится что-либо в Зарослях.

Подходящие Модификаторы
Модификатор Ситуация
-1 Подменыш никогда не видел этот участок местности, например, посещая новый фригольд, либо же обнаружив «пространство Зарослей» совершенно другим.

Управление сновидением (°°)
Подменыш, использующий это условие, становится режиссером, оператором и редактором фильма, только студия, в которой он работает – спящий разум его цели. Подменыш может буквально изменять сны субъекта, показывая желаемое ему, от пасторальных идиллий до откровенных оргий, переходящих в кошмары. Подменыш может обрушить на цель чудовищных противников или пролить дождь из лепестков роз: все детали контролируются «творцом» сна. Единственное ограничение – подменыш не может показать гибель своей цели, но может довести ее до того, что она сама умрет во сне.

Создание сновидений таким способом считается формой искусства среди подменышей. Некоторые предпочитают работать с общими идеями, другие же используют скрытый символизм и мягкий настрой, чтобы усилить ощущения от уже имеющихся эпизодов сна. Тем не менее, некоторые подменыши настолько хорошо освоили ремесло создания сновидений, что способны собирать Гламур из эмоций спящих.

Подменыш должен видеть свою цель, чтобы использовать эту силу. Тем не менее, он не обязан присутствовать рядом с жертвой, некоторые подменыши использовали эту силу на портретах или фотографиях.

Цена: 1 Гламур
Запас кубиков: Сообразительность + Вирд
Действие: Мгновенное
Уловка: Подменыш должен стоять или сидеть рядом с целью, касаясь висков своего и ее.

Результаты бросков
Критическая неудача: Попытка манипулирования сновидением терпит неудачу и дезориентирует подменыша, делая его неспособным отличить реальный мир от сна, который он пытался изменить. До конца сцены подменыш не способен сосредоточиться, чтобы использовать Силу Воли. Более того, спящий мгновенно просыпается, смутно помня изображение подменыша, даже если он и не подозревал, что с ним хотели сотворить.
Неудача: Договор не срабатывает, но не вызывает никаких других эффектов.
Успехи: Подменыш может создавать сны и диктовать их содержание за исключением описания смерти спящего. Если кто-то из фей уже находится в сне, подменыш должен бороться за контроль над сном как обычно (стр.)
Исключительные успехи: Никаких других эффектов.

Подходящие модификаторы
Модификатор Ситуация
-1 Подменыш не находится в физической близости от цели.
+1 Подменыш знает цель как минимум поверхностно, перекинулся парой фраз или был однажды представлен.

+3 Подменыш поддерживает близкие отношения со спящим.

Бастион из Фантазий ( * * *)
Это условие увеличивает уровень участия в сне и помогает выдержать столкновение с другими подменышами в этом пространстве. Использование этой силы призывает подходящий наряд или даже замечательный «Доспех», или же любопытное оружие, существующее только в сновидении. И то и другое принимают облик желаемый подменышем, хотя доработки Облика, Кита, и Двора весьма популярны. (стр.)
Цена 1 гламур

Запас Кубиков: Активация этого условия не требует броска, но подменыш должен выбрать, какой тип укрепления он желает призвать. Если он выбирает защитное проявление, он получает некоторое число Фантомной Силы Воли для определения числа повреждений, которые он может выдержать во сне, прежде чем будет изгнан. Во время Онейромахии (Боя во сне) эти пункты теряются первыми. Если он выбирает атакующее проявление, значение его Вирда удваивается, когда необходимо определить силу его атак. Подменыш может активировать защитную и атакующую разновидность одновременно за 1 гламур каждую, но он не способен поддерживать множественные защитные и атакующие проявления.
Действие: Мгновенное.

Уловка: Подменыш носит символ расположения, добровольно подаренный ему его врагом или возлюбленым или членом семьи. Такой как Подвязка (орден подвязки!!!) или кольцо.

Твердость намерений (****)
Использование этого условия позволяет подменышу проникнуть в сны своей цели и извлечь из них вещь или изображение в реальный мир. Цель не обязана спать для того, чтобы использовать это условие, достаточно того, что недавно она видела сон, который подходит подменышу для извлечения необходимых ему предметов и переживаний.

Способность Договора отражать мысли спящего, ее точность и продолжительность, зависят от того, насколько успешно подменыш призвал эту силу. В общих чертах, хотя изображения и символы будут в большинстве такими же, как и во сне (как и в случае с подменышами, которые принимают «наряд» сущности в сновидении), предметы появятся такими, какими их увидел спящий. Описание того, какие объекты можно извлечь из сна цели в большей степени находятся под ответственностью рассказчика, хотя рассказчик может позволить игроку более свободно контролировать сны субъекта до тех пор, пока этой возможностью не начнут злоупотреблять.

Предметы, извлеченные таким способом, не полностью воспринимаются чувствами. Меч из сновидения, к примеру, будет ощущаться как сделанный из мягкого металла и растворяться по острию лезвия, но все равно будет рубить (!). Предметы считаются как обычная экипировка, не считая их внешнего вида. Внешность ужасающего ночного демона может незаметно изменяться каждый раз, когда кто-то видит его. Мрачный туман, призванный из сновидения, может оставить у беглеца ощущение, будто бы он с трудом продирается сквозь овсяную муку, даже когда он бежит так быстро как может.

Предметы, извлеченные из снов таким способом, созданы из материи сна, и соответственно подменыш не может носить их при себе. Поэтому, подменыш может извлечь туман, описанный выше, грозу из сновидения, или даже что-то больше или тяжелее, чем человек, например, спасательный плот или тяжелая деревянная дверь. Ограничение – только один объект или идея, тем не менее подменыш не может извлечь целый замок (в котором есть стены, коридоры, двери, лестницы и башни) или действующую машину (в которой много деталей).

Другое ограничение – в том, что этот Договор не может извлечь людей или мыслящие создания из снов. Хотя подменыш может извлечь внешность субъекта из сна своей цели, она проявится как «оболочка», которую могут носить подменыш или другой персонаж.
Цена: 1 Гламур
Бросок кубиков: Интеллект + Вирд

Действие: Мгновенное
Уловка: Подменыш должен обладать как минимум одной ниткой из пижамы цели или целой одеждой для сна.

Результаты
Критическая неудача: Подменыш достигает пространства сна, чтобы взять предмет своих желаний, но вместо него вытаскивает нечто другое и, возможно, враждебное. Если это неодушевленный предмет, он совершенно не подходит для целей подменыша, а если это живая тварь, она отреагирует с враждебностью зверя, изгнанного из берлоги.
Неудача: Договор отказывается работать, но не препятствует попыткам подменыша влиять на сны цели.

Успехи: Подменыш извлекает один образ или объект из сна цели. Образ или объект остается реальным число ходов, равных числу выпавших успехов.

Исключительный успех: Как с обычным успехом, но предмет остается в реальности навсегда. Более того, подменыш может в любой момент отправить предмет обратно в пространство сна.

Подходящие модификаторы
Модификатор Ситуация
-2 Подменыш пытается извлечь что-либо слишком фантастическое, чтобы существовало в реальном мире (кристалл из лунного света или перо Пегаса).
-2 Подменыш пытается извлечь очень конкретную идею, облик или предмет, например, добиться схожести мучителя из сна, или медальон, содержащий фотографию родителей цели, которым она обладала, когда ей было 5 лет.

Поступь сновидения (*****)
Подменыш проникает в сны ближайшего спящего, на мгновение появляясь в его мыслях, и потом появляется из общего пространства сновидений поблизости от другого спящего. Он преодолевает действительное расстояние, заменяя реальное путешествие перемещением в пространстве сновидения. Это путешествие происходит мгновенно или со скоростью мысли.
Цена: 1 Гламур
Бросок кубиков: Интеллект + Вирд
Действие: Мгновенное

Уловка: Подменыш должен нести физический предмет который он сделал своими руками, и оставить его в снах обоих спящих. Спящие запомнят этот предмет, и будут чувствовать необъяснимую связь с подменышем, если встретят его в реальной жизни, поскольку подсознательно будут чувствовать связь предмета с ним.

Результаты броска
Критическая неудача: Попытка пройти путями снов идет наперекосяк, подменыш неспособен выйти из сна по собственной воле. Вместо этого рассказчик должен описать яркую сцену кошмара спящего, в которой оказывается и он, и подменыш. После этого подменыш оказывается выброшен поблизости от спящего… где-нибудь.
Неудача: Подменыш неспособен войти в пространство сновидения и соответственно неспособен использовать его для сокращения расстояния в физическом мире.
Успех: Персонаж проникает в пространство сновидения и использует его, чтобы мгновенно пересечь реальные расстояния. Реальное расстояние не превышает десяти миль за успех. Подменыш появляется в реальном месте из снов ближайшего спящего насколько возможно близко к цели.

Исключительный успех: Как и в случае с обычным успехом (добавочные успехи – награда сама по себе), с добавочным бонусом – появление непосредственно в нужном месте. Если подменыши понимают, как это работает, они об этом не говорят, и те странники сновидений, которые пользуются роскошью исключительных успехов, описывают этот феномен как будто сама материя снов несет их куда они пожелают как невидимый эфир.

Подходящие модификаторы
Модификатор Ситуация
-3 Подменыш спешит или убегает и у него нет времени деликатно проникнуть за вуаль сновидения.
+1 Подменыш лично знаком с тем, кто спит в начальной точке пути.

+1 Спящий в точке входа испытывает исключительно запоминающиеся сны (неважно, приятные или кошмарные).