Глава 5: Персонали инквизиторов

The day of a Saint is the Light shining from the Face of God.

— Peter Sterry, Platonist and Puritan1

Многие наблюдатели Общества Леопольда (и Инквизиции вообще) отвергают инквизиторов как неистовых факелоносцев христианского фудаментализма, с небольшим различием в их рядах. Как мы узнали, существует множество причин для вступления в Общество, и разнообразных доктрин внутри Общества. Несмотря на то, что некоторые инквизиторы будут стереотипно облаченные в «римские воротнички», черные пальто охотниками на ведьм с суровым лицом, интереснее показывать больше индивидуальность и характера.

Ниже приведенные шаблоны предназначаются для использования, как игроками, так и Рассказчиками. Игроки, которые не хотят утруждать себя созданием персонажа, могут использовать их, какими они есть, или изменить их на свой вкус. Шаблоны, так же могут быть использованы игроками, которые ищут идею для персонажа, и не знают с чего начать.

Рассказчик так же может использовать шаблоны вместо того, чтобы создавать, полноценные персонажи для игры от их лица; они обеспечивают больше деталей и глубины, чем стереотипы персонажей, приведенные в Четвертой главе. Эти инквизиторы могут быть использованы в качестве противников или главных героев вместе с небольшими персональными изменениями; элементы прошлого могут быть изменены в соответствии с хроникой, которую вы водите.

Игроки и Рассказчики: должны чувствовать себя свободно изменяя шаблоны, т.к. они считают это целесообразно: изменяйте Натуру и Маску или любые Атрибуты, чтобы больше соответствовать вашей концепции; меняйте распределений очков и др. Если вы используете в игре Достоинства и Недостатки, вы можете добавить их в шаблоны. Любые изменения производимые игроками должны быть первоначально одобрены Рассказчиком. Некоторые Натуры и Маски взяты из The Vampire Players Guide.

Христианский кабалист

Цитата: Не критикуйте того, чего вы не знаете. Это делает вас глупее.

Вступление: Вы давно очарованы магией и верите в нее с самого детства. Во время учебы в университетском колледже вы нашли книги по колдовству, ритуальной магии, демонологии и другим смежным наукам, но для вас они слишком сильно отдавали дьявольщиной.

С вами связался приходской священник, который узнал о вашем интересе к оккультизму. Вы ожидали стандартных пустых разговоров об оккультизме – предостережений, адского огня, одержимости и др. – но когда вы встретились с пастором, он был очень открытым вашим убеждениям и интересам. В конце концов, он раскрыл вам, что он практикующий оккультист, сохранивший чистоту своей католической веры, и, что оно готов обучать вас при условии, что вы подвергнитесь теологическому и духовному обучению.

Вы были посланы в Монастырь святого Михаила и начали длительное Послушничество. Ваш интерес к магии был очень подозрительным, но из-за рекомендаций вашего наставника, вы не потеряли доверие. Кроме того, вы наоборот твердо придерживались убеждений Общества, а ваша вера была сильна.

После изучения жизни вампиров, оборотней и других существ ночи, вы были повышены до Терциария и были отосланы назад к своему наставнику, который начал обучать вас теории и практике Теургии: призыву ангелов, христианской составляющей Кабалы и многому другому. Вы являетесь в определенной мере «своим» в оккультных кругах со своим убеждением в законность христианской магии, но вы делаете все возможное, чтобы ваши взаимоотношения с наставником оставались тайной.

Концепция: Хотя вы разделяете веру Обществ, его цели не обязательно ваши. Реальной причиной для вашего присоединения было выучиться священному искусству Теургии, которому учил Альберт Великий и учится у христианских кабалистов Ренессанса. Только изучение магии как священного искусства может вам помочь избежать проклятия колдовства и черной магии.

Советы по отыгрышу: Ваш тип – ученый, и вы всегда готовы исследовать новые тайны. Вы редко участвуете в аутодафе, только если уверены, что оно приведен вас к новым знаниям.

Снаряжение: Требник, святой символ, библия, оккультные принадлежности, греческий, латинский и ивритский словари, компьютер (для обработки текста).

 

Кондотьере телохранитель

Цитата: Позвольте мне проверить первым; я сообщу, когда будет ясно.

Вступление: Ваша мирская карьера началась в Секретной службе, где вы научились основам обеспечения безопасности. За это время, вы охраняли различных политических деятеле и высокопоставленных чиновников, на которых предпринимались покушения, но все они были неуспешным. Вы не раз принимали на себя пули за пять лет службы в Секретной службе и никогда нисколько не сожалели об этом.

После ухода из Секретной службы, вы перешли к работе по найму в качестве независимого наемника. Это был прибыльный шаг, но едва ли приносящий удовлетворение. Вы не чувствовали того самого «зова долга», когда охраняли жалких знаменитостей, подобно которому вы испытывали охраняя государственных должностных лиц.

Вы были наняты музыкантом, который выступал – и встречался с вами – только ночью: возможно, необычно, но это только один из грешков которые себе позволяют богачи. Вы были на посту, в клубе, где он выступал, когда вы заподозрили, что небольшая группа фактически окружила клуб. Вы осторожно наблюдали за ними, но ничего не происходило. После шоу вы предупредили об этом своего нанимателя, но он кратко отклонил предупреждение и отпустил вас домой.

Тем не менее, это вас не убедило и вы тайно остались в клубе, где у вашего нанимателя поздно ночью (или рано-рано утром) была назначена встреча. Там вы увидели, как та же самая группа людей ворвалась в клуб, и напала на вашего нанимателя смехотворным оружием – деревянными кольями. Вы сняли одного выстрелом из своего «Глока», и только тогда увидели своего нанимателя набросившегося на них с когтями и клыками, рвущего одного из них и швыряющего его через всю комнату.

Несмотря на долг перед нанимателем, вы почувствовали некий более высокий призыв (к человеческому роду) и расстреляли очевидного вампира. Вторгшиеся закончили свою работу кольями и канистрами с бензином. На следующей неделе вы были приглашены присоединиться к Обществу Леопольда. Ваши таланты и навыки были очевидны, и вы были приписаны к Кондотьере, где вы могли реализовать себя лучше всего.

Концепция: Ваша натренированность в сфере безопасности и деятельности правоохранительных органов доказала вашу ценность как Кондотьере, хотя вы и недавно в Обществе, вас уважают за мудрость, а не за полномочия. Вами восхищаются за ваше глубокое понимание сути, осторожность и преданность, вы настроены, не позволить любому из ваших подопечных пострадать из-за вашей небрежности.

Советы по отыгрышу: Спокойный и вдумчивый. Вам не нравится торопиться, в чем либо, вы предпочитаете рассмотреть все возможные проекты, перед тем, как начать действовать. Вы осмотрительно не доверяете тому, что кажется очевидным; если на то уж пошло, вы не доверяете тому, что видите.

Снаряжение: Два «Глока 22С», обоймы с различными боеприпасами от бронебойных до серебряных, бинокль, боевой нож, сотовый телефон, рация, складная боевая дубинка.

 

Подобно «Мечам Бога»

Цитата: Пойдем, надерем ему задницу.

Вступление: Вы всегда стремились быть первым: первым среди друзей вступили в скауты, заработали наибольшее количество наградных значков, звезд туристической команды школы. Вы знали, что вне зависимости от выбранной карьеры, вы были предназначены для величия – конечно, ваша семья и друзья всегда заверяла вас в этом в очень редкие моменты ваших сомнений. К сожалению, в колледже вы испытывали серьезные трудности. Хотя вы преуспевали в учебе, вы не были совершенно уверены в том, куда вам податься после колледжа. Вы обдумывали ряд вариантов от служащего в армии Корпуса мира до аспирантуры по управлению бизнесом. Вы нуждались в реальном руководстве.

Вы узнали об Обществе на своем горьком опыте. После окончания колледжа во время похода с несколькими школьными друзьями вы разбили лагерь в горах Адиродака и проснулись, чтобы найти свой палаточный лагерь в центре противостояния оборотней и Общества. Ваши друзья бежали полные ужаса, но вы наблюдали в состоянии смешанного страха и очарования как одно из существ разорвало юношу, по всей видимости священника, и повернулось к другому человеку. Инстинктивно, вы подхватили оружие, упавшее у священника Магнум 44 и присоединились к стычке. Когда все закончилось три человека и три оборотня были мертвы.

Неделю спустя один из выживших связался с вами и после нескольких обстоятельных разговоров вас пригласили вступить в Общество Леопольда. Это было очевидное указание вашей жизни, которого вам нахватало, и вы охотно присоединились. Ваше Послушничество было коротким и успешным; вы преуспели в учебе и вас часто хвалили другие инквизиторы за вашу энергию и энтузиазм. Вы знаете, что вы предназначены для «Мечей бога», и вы начали предпринимать меры, чтобы ваша карьера была удостоена вниманием теми, кто стоит у власти.

Концепция: Вашему энтузиазму можно позавидовать, а ваши цели значительны. Вы хотите ничего иного, кроме как быть среди лучших, сражаясь за справедливое дело вместе с «Мечами Бога». Вы беретесь за самые большие угрозы, делая что-либо отважное кичитесь этим, и в целом убеждены в своем превосходстве. Фактически вы материал для «Мечей Бога», если ваша карьера не разрушится и не сгорит раньше.

Советы по отыгрышу: Вы смелый и дерзкий. Хотя вы умны, вы не всегда останавливаетесь, чтобы подумать о том, что ваших действиях, игнорируя свой творческий потенциал. Вы всегда пытаетесь добиться больше выгоды для вашей репутации и имиджа. Хотя вы и не лизоблюд, в вашей позиции есть немного подхалимажа – что угодно, пока вас не заметят власть имущие.

Снаряжение: солнцезащитные очки, М1911 45 калибра, два мини Узи, ноутбук, катана, кевларовый жилет.

 

Пуританин

Цитата: Ваше Общество – это ничего больше, чем один из сыновей Вавилонской Блудницы (Римской католической церкви). Хотя, конечно, вы и служите благому делу, вы также испорчены, как и оставшаяся часть вашей церкви.

Вступление: Библия была первой книгой, которую вы прочитали, на самом деле отец и мать читали ее вам и вашему брату в детстве. Всякий раз, когда вы слышите, как читают вслух Библию короля Иакова, вы всегда вспоминаете, пускай и мимолетно, те радостные и счастливые дни с вашей семьей.

Когда вы подросли, вы увидели, как рушился ваш рай. Первоначально ваш отец оставил семью из-за другой женщины – несомненно, блудницы, поскольку ни кто другой не смог бы соблазнить его оставить вашу мать. Затем ваш брат попал в неприятности с властями из-за употребления наркотиков. Но ваша вера становилась более сильной и стойкой, назло всем проблемам, которые встречались в вашей жизни. Вы постоянно изучали Библию, до тех пор, пока ваши знания не превысили знаний священников и служителей, которые вам преподавали.

Ваша истинная проверка Веры прошла в ваш 20-ый день рождения, сразу после того, как ваш брат умер от передозировки наркотиков. Поздней ночью, когда вы раздумывали, почему бог испытывает вас, вы увидели жуткую тень вашего брата, которая безмолвно плача, вползала через пол вашей спальни, выражение ужаса на его призрачном лице, по всей видимости, умоляло вас помочь ему. Это, конечно, было деянием Дьявола предназначенное, чтобы мучить вас. Ваше решение было неизменно, а ваш долг свят. Одной только Верой, вам удалось прогнать тень. Вскоре вы начали получать известия о других подобным случаям – по всей видимости, всякий раз как происходит такое событие, вы узнавали о таких событиях – и вы стали чем-то вроде эксперта по оккультизму и как с ним бороться. Этот опыт привел к вашим затруднениям с Обществом Леопольда. Вы питали отвращения к внешним католическим признакам Общества, но вы решили поработать с ними какое-то время, чтобы узнать все, что сможете.

Концепция: Бог позволил Дьяволу мучить вас видениями вашего покойного брата, только, чтобы направить вас на ваш современный путь. Вы должны очистить мрак мира с помощью света христианской веры, ярко пылающего в ночи. Вы не инквизитор, потому что католическая церковь так очевидно ошибается, что вы не можете присоединиться к любому обществу, от которого попахивает внешними атрибутами папства и идолопоклонства. Однако, вы присоединились к ним, чтобы получить все возможное от этих отношений.

Советы по отыгрышу: Часто цитируйте Библию. Не позволяйте ничему поколебать вашу убежденность в непогрешимости Библии, как слова Божьего.

Снаряжение: Библия, темное пальто, темный костюм, темная широкополая шляпа.

 

Предатель

Цитата: Пожалуйста, объясните мне это еще раз…

Вступление: Вы охотно стали гулем – фактически, с нетерпением – из вашей любви к вашему немертвому господину, любви, которая сильнее чем любая которую вы испытывали к людям. Безопасность и благополучие вашего вампирического господина стоит для вас на первом месте. И вы готовы сделать для него все, что угодно. Когда он обратился к вам с предложением внедриться в Общество Леопольда, вы, несмотря на неотделимую от этого опасность, согласились.

Благодаря искусной серии интриг (которые были сплетены вокруг одного из противников вашего немертвого господина), вы вступили в Общество. Они никогда не подозревали вашего двуличия, и со временем вы стали Терциарием. Выши контакты с вашим господином были минимальны и совершенно секретные. Вы связывались с ним изредка, в течение достаточно длительного срока (только при помощи письменной корреспонденции и по телефону, за пределами Ценакулума), только, чтобы передать новую сжатую порцию информации о своих успехах и выяснить информацию о нем. Вы задаетесь вопросом, почему он теперь настолько отдалился, как будто его интересует только ваша информация, а не вы? Вы беспокоитесь о том, чтобы не подвергать опасности его тайну, поэтому вы планируете собрать всю информацию, какую сможете, а затем скрыться.

Ваш Ценакулум располагается в том же городе, что и убежище вашего господина. Хотя вы обеспокоены тем, что ваши «союзники»-инквизиторы, смогут обнаружить существование вашего возлюбленного господина, однако вы так же уверены, что сможете его защитить. (Если бы он был так же озабочен вашей безопасностью)

Концепция: Если когда-нибудь Общество узнает, что вы гуль, то у вас будут большие проблемы. Если вас поймают, вы знаете, что с вами случиться.

Советы по отыгрышу: Вы знаете, что лучшего говорить немного и не спеша; это придает вам задумчивый и осмотрительный вид, кроме того это так же гарантирует, что вы по неосторожности не позволите соскользнуть вашему прикрытию. Вы очень наблюдательны и стараетесь участвовать во всей действиях вашего Ценакулума, чтобы узнать все подробности операций Общества.

Снаряжение: Смит и Вессон М640, деревянный кинжал, зажигалка «Зиппо», персональный компьютер (база данных Общества имеют сложные коды доступа и другую защиту).

 

Молодой гопник

Цитата: Проваливай.

Вступление: Вы бросили школу не потому, что вам было трудно, а потому вы думали, что все ваши учителя козлы. Вы не могли выдержать, чтобы вам говорили, что делать, те, кого вы не могли уважать, поэтому вы свалили оттуда.

Вы болтались с друзьями, устраиваясь на случайную работу (или грабя случайные мини-маркеты, когда это было необходимо), но в основном слонялись без дела. Однажды ночь, вы и ваши друзья наехали на «милого» парня у бара – время от времени вы занимались этим – вы не ожидали, что он окажет вам сопротивление поздней ночью в темном переулке. Он убил одного из ваших приятелей, просто разорвав ему горло, однако остальные ваши друзья начали избивать его цепями и кирпичами.

Это остановило его на некоторое время, но к несчастью благодаря этому вы узнали о вампирах. Когда кровосос убил еще одного вашего друга, вы бросились бежать прочь к месту, где вы могли подумать в безопасности: церковь ниже по улице. Вы слышали истошные вопли вашего последнего приятеля о том, что что-то острое и неприятное смертельно пронзает его, но в этот момент вы были в шаге от старой церкви. Вы ожидали, что она будет закрыта, но когда вы добрались до двери, она открылась, и старый священник с понимающим выражением лица жестом пригласил войти. Он обещал защитить вас, если вы не покинете священной земли в течение трех недель.

Это было вашим первым знакомством с Обществом Леопольда. Вы начали уважать этого парня, который был довольно клёвым для священника. Он уговорил вас вступить в Общество, и вы начали Послушничество под его руководством. К сожалению, как только вы стали инквизитором, вы пришли к выводу, что эта группа – стадо напыщенных ничтожеств одержимых иерархией и традициями. Хотя они делают хорошую работу, они крайне нуждаются в переменах и вы решили, что вы сообщите и им об этом. К сожалению, обычно это приравнивается к нарушению субординации. Если бы не ваш наставник, то сейчас вероятнее всего вы были бы изгнаны из Общества.

Концепция: Общество нуждается в реформировании – конечно, у него отличная миссия, и вы в нее верите (до известной степени), но в целом его структура и руководство – дерьмо. Вам делают выговоры за игнорирование «рекомендаций» руководства, за дерзость, и даже временами за необдуманные угрозы. Вы тайно восхищаетесь санбенито – они говорили, но поучили из-за этого неприятности. Даже если Цензор прейдет за вами, у вас не будет больших неприятностей, а он окажется в больнице.

Советы по отыгрышу: Задавайте вопросы руководству (Почему?). Вы преданы, но не глупы, а тем более слепо покорны. Если что-то не работает, от него следует избавиться, даже если это традиции. Делай то, что нужно, чтобы работа была сделана.

Снаряжение: кожаная куртка, солнцезащитные очки, деревянные колья, «Глок 22», «Ремингтон 870», стальная цепь, выкидной нож.

 

Кто есть кто в Обществе Леопольда

Игрокам следует обратить особое внимание на то, что эти сведения, прежде всего, предназначены для глаз Рассказчика. Если вы все же захотите прочитать что-нибудь приведенных ниже о приведенных личностях, вы можете свободно прочитать только про первых двух (Леопольд из Мурнау и Бернард Ги). В противном случае, прочтение любой информации об оставшихся личностях может ослабить увлекательность знакомства с этими людьми, так как ваши персонажи могут узнать больше о них в течение игры.

Для Рассказчика некоторые из ниже приведенных персонажей могут стать просто иллюстрациями к истории и современному состоянию Общества Леопольда. Другие могут, своими действиями, заронить семена, которые принесут плоды в вашей хронике. То, что они - единственные представленные лица, не значит, что они единственные, кто имеет какую-то важность.

Леопольд из Мурнау, O . P

Попросту говоря, Леопольд из Мурнау является самой выдающейся и знаменитой личностью в истории Общества, которое носит его имя. Несмотря на то, что его поступки и убеждения еле-еле отражены или отмечены в обычных исторических хрониках, его значение едва ли может быть преувеличено.

Леопольд родился в 1176 г. и стал учиться на священника с раннего возраста. Его путем была только вера и благочестие, и он был хорошо известен из-за своих успешных проповедей и призывов к святой жизни. В 1200 г. его недолго привлекала идея присоединиться к Ордену Святого Михаила, который он считал могущественным источником духовной силы. По тем или иным причинам – большую часть этого периода он не обсуждал в своих записках – он не выбрал Орден. В 1215 г. его привлекла к нему внимание Святого Доминика, и он стал одним из первых, кто стал частью еще недавно созданного ордена Доминиканцев. В 1224 году его направили решить проблему Катаров.

Раннее приобретенный опыт Леопольда в качестве инквизитора достаточно подробно изложен в его дневниках, которые составляют часть Завета Леопольда. В состав этого опыта входит и его первая встреча с миром темного сверхъестественного. В 1231 г. Леопольд был призван к Папе Григорию IX , и на него была возложена ответственность по поиску сверхъестественного зла поразившего общество и создания Бога.

Вскоре после создания Общества, Леопольды стали посещать апокалипсические видения, которые предупреждали о Втором Пришествии Бога. Он пришел к тому, что стал верить, что его последователи были участниками нового крестового похода, но еще более важного, чем предыдущий. Общество Леопольда было в авангарде армии Христа, а его роль заключается в защите детей Бога от детей Врага.

Леопольд умер в 1255 г., убитый среди бела дня крестьянином, который, как было позже установлено, был смертным слугой вампира, чьим уничтожением особенно интересовался Леопольд. Вампир и его человеческий слуга вскоре были обнаружены и уничтожены пожаром, который так же забрал жизни пяти инквизиторов. Только личная охрана Леопольда и два его помощника были свидетелями нападения, а его тело было немедленно запечатано в железный гроб, во избежание того, что кто-нибудь из сверхнатуралов попытается осквернить его, так или иначе.

Гроб Леопольда был захоронен в тайной могиле в Риме. Когда Монастырь Святого Михаила был передан Обществу, стальной гроб Леопольда был перенесен в специально реконструированной для этой цели подвальный склеп. Помещение его склепа редко пустует, так как утомленные инквизиторы здесь ежедневно в молитвах взывают к его имени ради обретения сил.

На протяжении всей истории Общества, были те, кто рассматривал возможность того, что тело Леопольда могло бы стать отличным источником реликвий; хотя Общество мало сомневалось при разграблении других трупов на инструменты, это произвело впечатление на многих в Обществе, как нечто большее, чем каннибализм. Но пока этот вопрос остается спорным тело Леопольда остается запечатанным внутри гроба.

Некоторые провидцы Общества провозгласили, что гроб откроется во время Второго Пришествия и Леопольд возглавит свою армию вновь. Другие распускают слухи, что его гроб пуст.

Бернард Ги, O . P

Бернар Ги, или Бернардус Гидонус (1261 – 1331 гг.), был одним из наиболее важных руководящих фигур Инквизиции. Его наставление – «Ведение розыска еретической скверны» (Practica Inquisitionis Heretice Pravitatis) (1325 г.) установило основы для философии и методов Инквизиции. За время его пребывания в качестве инквизитора в Тулузе в течение приблизительно 15 лет, он заслушал более 900 дел.

Его деятельность не ограничивалось Инквизицией; он изучал философию и теологию, а так же занимал должности помощника лектора, лектора и приора всей Франции. Позже он стал епископом Туйи в Испании в 1323 г. и был вовлечен в один чрезвычайно сложный случай, произошедший в одном безымянном итальянском монастыре в 1327 г., в котором смешалось, ересь, убийство и черная магия. Случай был полностью задокументирован, однако по полностью сфальсифицированным слухам, Ги умер в этом аббатстве, убитый разъяренной толпой. Он умер в 1331 г., и был похоронен в доминиканской церкви в Лиможе.

Бернард Ги фактически не был членом Общества Леопольда, хотя и дружил со множеством Инквизиторов. Главной заботой Ги была ересь, а не черное колдовство, но инквизиторы все же консультировались с ним по целому ряду случаев.

Бальтазар Рихтер, S . J

Бальтазар Рихтер был миссионером XVIII в., посланным «Обществом Иисуса» в Китай для работы по изучению китайской философии и приобщению язычников к единственно истиной вере. Его изучение китайской демонологии привело его к намного более опасным и волнующим встречам, чем он ожидал, и вскоре с ним связалось Общество Леопольда.

За десять лет Рихтер стал одним из самых эффективных инквизиторов Общества Леопольда. Как сообщается, Он единолично устранение колом восемь вампиров, изгнал пять демонов, а так же нес ответственность за гибель более дюжины заклинателей духов ( Goetists). Его известность как инквизитора быстро распространялась – среди определенных кругов – и инквизиторы со всего света стали обращаться к нему за советом; дважды его вызывали в Рим, что бы проконсультировать Генерал-Инквизитора в ряде вопросов. В 1794 г., накануне десятилетней годовщины его апостольства в Китай, Рихтер исчез. Его сразу же посчитали мертвым, его коллеги думали, что он был схвачен и убит теми самыми силами, с которыми он так успешно сражался.

Спустя пять лет Рихтара видел один из его протеже, и он казался совершенно здоровым. Он был замечен на оживленной улице Гонконга, и сбежал при приближении своего протеже. С тех пор, его неоднократно опознавали по всему Дальнему Востоку, обычно раз в десятилетие или около того. Сейчас считается, что он превратился в одного из немертвых. Его мотивы непонятны: некоторые предполагают, что он продолжил свою работу, используя преимущества своего нового состояния, чтобы проникать в вампирские сообщества и разрушать их изнутри, другие, считают, что если Рихтер действительно один из немертвых, то он выдал многие тайны Общества его врагам.

Если будет официально решено, что он стал вампиром, то без сомнения будет назначена аутодафе во главе с «Мечами Бога». Однако, до тех пор пока его случай остается неразгаданным, его судьба не решена.

Ингрид Бауэр: «Железная дева»

Суровая и не имеющая чувства юмора женщина, новый Настоятель австрийской провинции – одна из тех, кого больше всего боятся внутри Общества. По слухам – конечно, не в пределах ее слышимости – ее инквизиторы боятся ее больше, чем всего воинства Дьявола. Она холодна, безжалостна и довольно некрасива; предыдущий Настоятель провинции докладывал, что она упряма и не желает слышать любую точку зрения противоречащую ее. Она никому не доверяет, и по правде говоря, ее не волнует, что никто ее не любит.

С другой стороны Бауэр чрезвычайно эффективный инквизитор. За свою карьеру она пронзила колом 15 человек, 14 из которых были вампиры. Ее приоритет в настоящий момент – расследование исчезновения последнего австрийского Настоятеля провинции. Она обращалась в Монастырь Святого Михаила, за тем, чтобы Цензор допросил оставшихся членов венского Ценакулума. Она утверждает, что это необходимо для определения уровня безопасности Общества в Австрии, но ее критики подозревают, что она сделала это ради запугивания.

Она вступила в Общество, когда ей было 20, и ее рвение совершенно не уменьшилось за прошедшее 25 лет. Хотя, ее методы стали более радикальными. Она уверена, что никто не знает, что она вновь открыла камеры пыток одного из своих предшественников времен Ренессанса, и укомплектовала ее небольшим штатом людей послушных (и боящихся) каждому ее слова. Он питает особую нелюбовь к магам, и ей хочется узнать какие секреты они раскрою под ее «ласками».

Монсеньер Амелио Карпаччио

В дополнении к тому, что он доброжелательный пожилой священник, монсеньер Амелио – текущий Геренерал-Инквизитор Общества Леопольда. Кровь инквизиторов сильна в его семье; его отец и дед оба были посвящены в духовный сан священника (не какого-нибудь особенного ордена), а так же в члены Общества, каждый из них произвел на свет сына, чтобы продлить род охотников на ведьм.

Амелио был помещен в церковный приют. Он демонстрировал праведность души со своей юности. Его отец контролировал образование и детство Амелио, часто посещая ничего не знающего ребенка в качестве отца-исповедника приюта. Когда Амелио достиг возраста пойти в семинарию, его отец рекомендовал ему самую лучшую в Риме.

Одним утром, его отец был найден мертвым, с перерезанным горлом, в одной из римских подворотен. В соответствии с его пожеланиями, его имущество, включая его дневники, были доставлены Амелио во время его первого года обучения. Правда о его происхождении была разрушительной для молодого семинариста, и он отверг убеждения своего отца, как безумие и суеверный бред.

Годы спустя, однажды ночью, он навешал могилу своего отца. Его вечерняя меланхолия была разрушена появлением голодного Носферату из своего убежища в мавзолее. Амелио прогнал Киндред, полагаясь только на свою веру, не прибегая к святым символам или грубому физическому оружию. Следующим утром он обратился к дневникам своего отца и связался с людьми, названными в них; спустя неделю он присоединился к Обществу Леопольда.

Так как его церковная карьера росла, то он делал карьеру и как инквизитор. Он быстро стал Аббатом миланского Ценакулума, а затем, в конце концов, стал Настоятелем итальянской провинции. Его рвение, умеренность его веры и спокойная манера поведения, в сочетании со скромной мудростью и остротой ума сделало его популярным и уважаемым инквизитором. Когда пришло время выбирать следующего Генерал-Инквизитора, Амелиое стал естественным выбором.

Амелио, в возрасте 57 лет, был Генерал-Инквизитором в течение 15 лет. Его карьера отмечена его попытками постепенно ввести Святую палату в современную эпоху (задача не из легких учитывая средневековый багаж Общества) без чрезмерного упования на технологии. Несмотря на то, что он добрый и милосердный человек, он – решительный противник Флорентийской ереси и поклялся сражаться с ней несмотря ни на что. Он боится, что Санбенито подобно раку пожирают Общество Леопольда, которое должно оставаться сильным ради своей миссии; милосердию должно быть свое место, но не для солдат Врага.

Состояние здоровья монсеньера Амелио поразительное, но он уже готовит новое поколение Настоятелей провинций, которое сменит его, что бы быть всегда готовыми ко Второму пришествию.

Марсель Дюпюи

Марсель Дюпюи, Советник Ценакулума Нового Орлеана, идет опасной дорогой. Если бы даже один из его многочисленных секретов был бы раскрыт Обществом, он был бы стремительно отправлен в отставку. В Обществе Леопольда немного места для гомосексуалистов больных СПИДом, тайных Теургов и начинающих Санбенито.

Карьере Дюпюи как инквизитора только три года. Во время учебы в колледже в Тулейне, он начал поиск оккультной мудрости и тайных учений. Его путь привел его к низшей магии и практикам вуду распространенным в Новом Орлеане. Одновременно со своими магическими и оккультными поисками он начал исследования своей давно подавляемой сексуальной ориентации и начал посещать бары гомосексуалистов и ночные клубы Биг Изи. Его симпатичное лицо и покоряющая всех индивидуальность очень быстро сделало его популярным.

К сожалению, он не был осторожен в своих поисках. Его сексуальная невнимательность привела его к заражению ВИЧ, в некоторой степени, то чего он мог легко избежать. В это же самое время его оккультные поиски привлекли внимание Питера Фишера, инквизитора Странника и члена Ордена Святого Петра, который поставил перед собой цель искоренить таумутаргистов Нового Орлеана. Невиновность и относительное незнание Дюпюи не имело никакого значения для Фишера, и одной ночью он прижал его к стене в стене в узком переулке, когда Дюпюи возвращался с рынка.

Дюпюи был спасен от выстрела Фишера неизвестным магом Небесного Хора, который устал от хладнокровных убийств его Аколитов. Обошедшись с Фишером в манере, которую вполне можно считать милосердной (стирание памяти Фишеру и возвращение его к истокам (с чистого листа), откуда он мог бы начать сначала менее ненавидящую жизнь), этот маг передал Дюпюи одному из своих выживших Аколитов, Теургу – Францисканцу и члену Ценакулума Нового Орлеана.

Он вскоре был принят в члены Общества, но предпочел оставить в тайне свои занятия Теургией, как и свою сексуальную ориентацию. Как из-за личности наставника Дюпюи, так и из-за его собственного первого формального знакомства со сверхъестественным (ужас – это хороший урок), Дюпюи был милосердным инквизитором. Он редко участвовал в аутодафе, предпочитая вести жизнь исследователя; если же он и участвовал в них, то только в тех случаях, когда он чувствовал, что обвиняемый был виновен в чем-то больше, чем только колдовство. Когда Дюпюи узнал, что он болен ВИЧ, он сохранил это в тайне от всех, кроме самых близких и пользующихся наибольшим доверием друзей и коллег, включая своего наставника, брата Питера.

Наклонности Дюпюи не остались незамеченными. Канцелярия Цензоров обращала свой пристальный взгляд к Новому Орлеану больше чем один раз, но в связи с тем, что Дюпюи никогда не уклоняется от своих обязанностей, он все еще не был изучен в достаточной мере. Это удача, хотя бы потому, что Дюпюи давно решил, что Общество заблуждается в своей миссии. Он вступал в контакт с отступниками Общества сторонниками Флорентийской ереси и находится на краю отступничества. Если новость о его тайном знание Теургии когда-нибудь станнит достоянием общественности, он, вернее всего, исчезнет прежде, чем Канцелярия Цензоров сможет как-нибудь его достать.

 

 


 

 

1 — День Святого – это Свет исходящий от лица Бога.
- Питер Стерри, Платонисты и пуритане. [Наверх]