Инь Прана (Yin Prana)

Эта Сила — противоположность Ян Праны — позволяет вампиру управлять своей внутренней энергией Инь. Подобно Ян Пране, Инь Прана для применения своих эффектов полагается на движения и позы, но эти движения очень далеки от бешеных ката Ян Праны. Движения Инь Праны неспешны, изящны и обдуманны. Тем не менее, как и в случае Ян Праны, применяющие эту Силу должны иметь относительную свободу движений.

Для изучающих Инь Прану ключевое значение имеет абсолютный контроль. Ученики отлично осознают, что будучи неверно направленной, энергия Инь способна порождать хаос и смерть. Изучающие Инь Прану часто проводят целые недели, застыв в болезненно неподвижных позах. Как и в случае с Ян Праной, Инь Прана весьма сложное занятие — ученик не может поднять значение этой Силы выше значений своих Восприятия и Выносливости.

Гуй-дзин с Восприятием и Выносливостью равными 5 и выше может использовать любую технику Инь Праны, учитывая обычные ограничения по уровню Дхармы. Так, персонаж с седьмым уровнем Дхармы и пятым уровнем в Восприятии и Выносливости может без ограничений изучать и применять техники Инь Праны шестого и седьмого уровня.

• Скрытая Луна (Shrouded Moon)

Сосредоточившись на своем Инь, а затем настроив его на окружающие тени, вампир может стать невидимым и неслышным, словно тень в новолуние. Эта техника крайне полезна для Гуй-дзин, которые пользуются ею, чтобы подкрадываться к добыче, словно древние ниндзя.

Система. Вампир тратит единицу Ци. Катаян должен находиться в месте, которое дает тень или маскировку. До тех пор, пока он стоит неподвижно или движется по затененным областям не быстрее, чем со скоростью шага, вампир совершенно невидим и неслышим. Существа, пытающиеся обнаружить вампира, должны владеть какими-либо средствами сверхъестественного восприятия и должны сделать успешный бросок Восприятие + Бдительность (сложность равна значению Маскировки вампира + 4).

•• Мантия Инь (Yin Mantle)

Эта способность идентична Мантии Ян, с той лишь разницей, что Гуй-дзин обращается к сущности своего Инь.

Система. Призвание анимуса Инь обходится в одну единицу Инь. Это дает несколько благоприятных эффектов:

Применив Призрачное Око для определения Страстей призрака, а затем сделав бросок Восприятие + Оккультизм, вампир может настроить свою Мантию на ауру призрака. Сложность броска равна Силе Воли цели. В случае успеха призрак будет привлечен к вампиру и благоприятно расположен к нему.

Вампир может использовать Мантию также и для воздействия на других духов Инь, при условии, что он способен их увидеть. Пока анимус активен, Катаян может применять против духов Социальные способности, вроде Запугивания или Хитрости, делая бросок против сложности, равной Гносису духа + 4.

И, наконец, вампир может настроить свою Мантию на естественный резонанс Ци с металлом, элементом Инь. Вампир, который должным образом направит свою ауру Инь, получит власть над этим элементом.

Держа металлический объект, Гуй-дзин может направить сквозь него энергию Инь. За одну единицу Инь металлический объект, вроде меча, можно наполнить Инь на одну сцену. Пока вампир держит предмет, тот наносит непоглощаемые повреждения.

За дополнительную единицу Ци можно заставить предмет искриться энергией Инь на один ход. Оружие, наполненное Инь, можно использовать для нападения на призраков и духов, нанося урон напрямую их Ци. В качестве альтернативы Гуй-дзин может выпустить это Инь в виде разряда черной молнии, нанося три кубика непоглощаемых повреждений материальной цели (Ловкость + Фехтование для нацеливания, стандартные штрафы стрелкового оружия).

••• Танец Кости (Bone Dance)

При помощи серии медленных, томных мудр (положений рук) и ката вампир фокусирует свое Инь в концентрированные волны, которые пронизывают окружающее пространство. Все, находящиеся в пределах области, начинают испытывать вялость, в итоге становясь крайне внушаемыми.

Система. Вампир должен сконцентрироваться на один ход, чтобы сфокусировать энергии, используемые в Танце Кости. Затем он начинает принимать позы Танца, тратя одну единицу Ци за каждый ход его действия. Для успешного проведения Танца вампир должен сделать бросок Выносливость + Атлетизм (сложность 7). Для каждого успеха Танца требуется один ход, кумулятивно. Когда игрок набирает максимальный желаемый эффект, вампир должен продолжать Танец Кости, но ему не требуется дальше тратить Ци.

1 успех\ход — Жертвы становятся вялыми. Сложность на впадение в состояние души Огня увеличивается на 1. Смертные жертвы добавляют +1 к сложности всех бросков. К Шэнь это не относится.

2 успеха\хода — Жертвы становятся сонными и гипнотически внушаемыми. Применяя эту способности на смертных, вампир может ввести их в похожее на транс состояние крайней внушаемости. Вампир не может приказывать жертвам предпринимать агрессивные действия, но может потребовать, чтобы жертвы стояли неподвижно, позволяя ему пройти, игнорировали его или проявляли пассивность иного рода. («Это не те беглецы, которых вы ищете». «Это не те беглецы, которых мы ищем») Если жертвы не сделают успешный бросок Силы Воли (сложность 7), они забудут даже о том, что вообще встречали Катаяна.

Шэнь становятся просто вялыми, добавляя +1 к сложности всех бросков.

3 успеха\хода — Смертные должны сделать бросок Силы Воли, чтобы не заснуть. Шэнь становятся очень сонными, добавляя +2 к сложности всех бросков. Каиниты или Гуй-дзин должны сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы избежать впадения в Оцепенение на остаток ночи.

•••• Восьмислойная Мантия Инь (Eightfold Yin Mantle)

Вампир создает потрескивающую черную ауру из Инь, а затем формирует из нее желаемые изделия. Созданные таким образом объекты обычно похожи на изготовленные из черного льда. Хитроумные вампиры используют эту способность для создания всевозможных полезных и смертоносных игрушек.

Система. Вампир тратит различное количество единиц Инь, в зависимости от того, что он собирается изготовить. Вампир может делать призванное Инь «твердым», создавая различные предметы. Он может создавать веревки, цепи, когти или клинки из черного льда. Создание повседневных предметов стоит одну единицу Инь, а создание холодного или метательного оружия обходится в одну единицу Инь для оружия, наносящего непоглощаемые повреждения, равные Силе персонажа и +1 Инь за дополнительный пункт урона, который будет наносить оружие. (Огнестрельное оружие подобным образом создавать нельзя, хотя можно делать отдельные пули из Инь, броском Сообразительность + Ремесла (Оружейник), сложность 10.) Предметы, изготовленные из Инь, прочны как сталь, обжигающе холодны и словно вытягивают тепло из существ, к которым прикасаются. При разрывании веревок, цепей и тому подобных вещей, изготовленных из Инь, требуется Сила 5 или выше просто для того, чтобы можно было предпринять попытку.

Гуй-дзин может окутать себя Инь словно броней, которая обеспечит один кубик поглощения на каждый потраченный пункт Инь против всех атак, основанных на Инь, атак металлическими предметами и атак оружием, в основе которого вода или ветер.

И наконец, потратив три единицы Инь, вампир может сконцентрировать свою тень в псевдоматериальное существо. Вампир тратит три единицы Инь, чтобы придать тени материальность, затем делает бросок П?о (сложность 8), чтобы наполнить создание личностью своего Демона. Получившееся существо — дикая, порочная тварь, которую лучше всего использовать для травли. Тень (называемая ваянгом) обладает такими же физическими атрибутами, что и Катаян, наносит теневыми клыками и когтями непоглощаемые повреждения, равные Силе. Количество его Здоровья равно значению П?о вампира. Он может скользить вверх по стенам и сквозь трещины, и получает повреждения так, как если бы был вампиром. Ваянг существует столько минут, сколько у вампира есть постоянного Инь. Если существо уничтожается, искра П?о, использованная для его оживления, обрушивается на Катаяна и вызывает немедленный бросок на сопротивление душе Тени.

••••• Лик Эбенового Дракона (Semblance of the Ebon Dragon)

Вампир направляет Инь сквозь свое тело, преобразуя его в облако чистого Инь. В этой форме он полностью неосязаем, но может странствовать путями Призраков и общаться с духами Темного Царства Нефрита.

Система. За исключением того, что для активации используется другой тип Ци, и того, что вампир переходит в Миры Инь, а не в Миры Ян, эта способность идентична Лику Алой Королевы.

Источник: Kindred of the East, стр. 106

••••• • Щит Инь (Yin Shield)

Аккуратными, деликатными, изящными движениями Гуй-дзин формирует анимус Инь вокруг себя в защитный кокон. Этот панцирь иногда кажется слоем морозного воздуха или льда, а иногда выглядит как барьер из черной, потрескивающей энергии. Как вариант, Гуй-дзин окружается густым, противным туманом, который замедляет атаки Ши, преследующего его.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Инь Ци и делает бросок Выносливость + Запугивание (сложность 6). Каждый успех дает единицу брони против всех атак, за две единицы — защиту от атак, основанных на Ян или соответствующих энергий. В отличие от обычной брони, Щит Инь распадается после того, как он будет поврежден 4 раза за одну атаку, хотя он может быть восстановлен в следующий ход. Щит Инь действует одну сцену или пока Гуй-дзин не решит прекратить его действие.

••••• •• Облако Инь (Yin Nihilus)

Эта техника создает смертоносное облако Инь. Полное темной энергией, призванной из души вампира, Облако Инь направляет жгучую волну разлагающего Ци на врагов Катаяна.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Инь Ци, чтобы активировать Облако Инь. Каждый, кто коснется Облака Инь получает непоглощаемые повреждения, равные постоянному Инь Гуй-дзин, которые могут быть отражены обычными методами отражения непоглощаемых повреждений. Можно усилить урон, потратив на каждую единицу урона дополнительное Инь. Облако Инь влияет на духов и других Шэнь, даже если Гуй-дзин не может до них дотронуться.

Облако Инь может быть наложено на Мантию Инь или Восьмислойную Мантию Инь, если игрок согласится потратить Ци, необходимое для включения всех этих техник.

••••• ••• Касание Ржавчины (Touch of Rust)

Инь родственна металлу. Когда Гуй-дзин использует эту технику, он вытягивает Инь из металлического предмета, заставляя его ржаветь и рассыпаться.

Система. Гуй-дзин необходимо коснуться объекта. После он делает бросок Выносливость + Оккультизм (сложность 6). Каждый успех уничтожает 225 килограмм металла. Как видно, даже одного успеха достаточно, чтобы большинство огнестрельного оружия рассыпалось ржавчиной, а с двумя успехами можно уничтожить мотоцикл.

Кроме того, Инь Ци объекта можно использовать для пополнения запасов Инь Гуй-дзин. Небольшие металлические предметы, как двери, имеют одну или менее единиц Инь, а автомобиль или поезд метро имеют пять и более, по желанию Мастера.

••••• •••• Железный Труп (Iron Corpse)

На этом уровне тело Гуй-дзин настолько пропитывается энергией Инь, что физически превращается в металл. Это никак не влияет на способности к движению или действиям, хотя общаться с кем-то будет сложно. С другой стороны, это здорово помогает в бою, особенно против других Шэнь.

Система. Гуй-дзин тратит три единицы Инь, и медленно превращается твердую, но гибкую металлическую статую. (Тип металла зависит от желания игрока, но обычно это железо, сталь или бронза). Это дает ему шесть единиц брони или 12 против атак, основанных на Ян, и возможность проводить атаки с уроном Сила + 3 металлическими кулаками и ногами. Его пальцы становятся металлическими когтями, наносящими непоглощаемые повреждения Каинитам и другим Шэнь. Но он автоматически проваливает все броски, включающие любые Социальные Атрибуты. (кроме допроса и тому подобного). Масса Гуй-дзин в форме Железного Трупа увеличивается втрое и он тонет в воде, как топор.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 53
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть