Ян Прана (Yang Prana)

Гуй-дзин владеют множеством упражнений и ритуалов для усмирения, призвания и управления своим Ци. Самые мудрые вампиры изучают Инь и Ян Праны. Ян Прана — это, по сути, серия все более усложняющихся положений и поз, которые позволяют вампиру управлять все большими объемами своего Ян.

Для изучения Ян Праны требуется немалая жизненная сила и ловкость — вампир не может повышать уровень Ян Праны сверх своих Ловкости или Выносливости, смотря что из них ниже (т.е. у вампира, собирающегося поднять Ян Прану до 4, Ловкость и Выносливость должны быть 4 или выше). Кроме того, для применения этих умений нужна относительная свобода движения — скажем, связанный вампир не сможет использовать ни одну из техник Ян Праны.

Гуй-дзин с Ловкостью и Выносливостью равными 5 и выше может использовать любую технику Ян Праны, учитывая обычные ограничения по уровню Дхармы. Так, персонаж с седьмым уровнем Дхармы и пятым уровнем в Ловкости и Выносливости может без ограничений изучать и применять техники Ян Праны шестого и седьмого уровня.

• Рождение Движения (Principle of Motion)

Ян — это основа движения и действия. Вампир призывает свое Ян, позволяя ему протекать сквозь себя и ускорять действия. Некоторые вампиры-мастера боя легко приканчивают своих противников ударами иайдзюцу еще до того, как враг успеет среагировать, не говоря уже о том, чтобы защититься.

Система. Вампир тратит одну или больше единиц Ян. За каждую потраченную единицу Ян вампир получает или три дополнительных кубика к броску инициативы или одно дополнительное действие на следующий ход. Вампир может потратить не больше единиц Ян, чем у него очков в этой Силе.

Примечание. Хотя согласно основной книге правил Kindred of the East, «Рождение Движения» прибавляет три кубика к инициативе, но по более поздней поправке из Kindred of the East Companion, стр. 122, к значению инициативы следует добавлять именно три очка.

•• Мантия Ян(Yang Mantle)

Для начала вампир учится пробуждать свой анимус, ауру Ци, которую он может создать возле себя. Этот анимус, или мантия, невидим для смертных, но они ощущают его, словно разлитое в воздухе электричество. Наблюдатели, использующие Зрение Ци, «Восприятие Ауры» или схожие способности, могут ясно ее видеть. Для подобного восприятия анимус часто выглядит духовным двойником вампира, хотя у некоторых Катаян анимус проявляется в образе зверей зодиака или дхармически важных символов. Если преобладает П?о, то анимус обычно похож на аватар Синтая Демона персонажа, хотя П?о может заставить анимус выглядеть и бесформенной массой Ци.

В любом случае, призвание «Мантии Ян» оказывает несколько благотворных эффектов. Мантия указывает и смертным, и духам, что рядом с ними находится могущественный мастер Ян. Кроме того, вампир может направлять свой анимус через оружие из дерева, элемент Ян, чтобы получить преимущество в бою.

Система. Призвание анимуса Ян стоит одну единицу Ян. Это обеспечивает несколькими благоприятными эффектами:

Применив «Око Жизни», чтобы почувствовать эмоциональную ауру индивидуума или животного, а затем сделав бросок Восприятие + Эмпатия (для смертных) или Знание Животных (для животных), вампир может настроить Мантию на их ауру. Сложность броска равна 5 (для животных) или Силе Воли (для людей). В случае успеха, указанный смертный или животное будут привлечены к вампиру и благоприятно расположены к нему.

Вампир также может использовать Мантию для воздействия на духов Ян, при условии что он их видит. Пока анимус активен, вампир может применять против духов Социальные способности, вроде Запугивания или Хитрости, делая бросок со сложностью, равной Гносис духа + 4.

И наконец, вампир может настраивать свою мантию на естественный резонанс Ци в дереве, элементе Ян. Вампир, который должным образом направит свою ауру, обретает власть над этим элементом.
Держа деревянный предмет, вампир может направить сквозь него энергию Ян. За одну единицу Ци деревянный предмет, вроде посоха или нунчаку, можно наполнить энергией Ян на одну сцену. До тех пор, пока вампир держит предмет, тот наносит непоглощаемые повреждения.

За дополнительную единицу Ци оружие можно заставить искриться энергией Ян на один ход. Наполненное Ян оружие можно использовать, чтобы атаковать призраков и духов и наносить урон напрямую их Ци. В качестве альтернативы вампир может разрядить Ян в виде стрелы алого пламени, нанося три кубика непоглощаемых повреждений материальной цели (Ловкость + Фехтование для нацеливания, стандартные штрафы стрелкового оружия).

••• Танец Дракона (Dragon Dance)

При помощи диких прыжков, акробатических ката и поз йоги, вампир впадает в боевой транс. Находясь в этом состоянии, он способен на невероятные боевые подвиги.

Система. вампир тратит единицу Ян Ци. Броска не требуется. Вампир, погруженный в Танец Дракона считается находящимся под властью контролируемой души Огня. Все сложности воздействия на вампира или управления им увеличиваются на 1. Вампир не получает штрафов от ранений и может прибавлять успехи атакующих маневров Драки, Фехтования и Боевых Искусств к запасу кубиков на повреждения, как если бы атака производилась из стрелкового оружия. Вампир может тратить Ян Ци, чтобы увеличить инициативу или получить дополнительные действия, и он при желании даже может активировать Черный Ветер (хотя это часто становится билетом в долгое и неконтролируемое Безумие).

•••• Восьмислойная Мантия Ян (Eightfold Yang Mantle)

Кружась и изгибаясь, вампир совершенствует свой анимус и облекает его в любую угодную ему форму.

Система. Призвание «Восьмислойной Мантии Ян» занимает два хода и стоит одну (или больше) единиц Ян. Вампир может выбрать, сконцентрировать или рассредоточить свой анимус Ян. В случае концентрирования все его тело начинает полниться кипящей алой энергией. Эта аура добавляет один кубик поглощения за каждую потраченную единицу Ян против всех основанных на Ян атак, от атак деревянным оружием и от атак огнем.

При рассеивании анимуса аура расходится от тела вампира пульсирующими сияющими волнами. Сделав бросок Сообразительность + Ремесла (Лепка Ци), он может лепить окружающий его анимус, придавая ему любую желаемую форму и, таким образом, эффективно окутывая себя иллюзией. Сложность броска зависит от сложности выбранной формы. Существа, наблюдающие за вампиром при помощи Ока Жизни или Зрения Ци, понимают, что объект их наблюдения сияет Ци, но не могут опознать иллюзию, если только не сделают бросок Восприятие + Бдительность и не наберут больше успехов, чем пользующийся этой способностью набрал в броске создания иллюзии.

Эффекты этой способности можно «наложить поверх» Мантии Ян, при условии, что вампир потратит необходимое количество Ци на обе способности.

••••• Лик Алой Королевы (Semblance of the Scarlet Queen)

Вампир одним мощным усилием переполняет свое тело Ци, превращая его в энергию Ян. В этой форме вампир фактически растворяет себя до своей духовной сущности — он может бродить в облаках и пировать с владыками Миров Ян.

Система. Вампир концентрируется в течение одного хода, затем тратит три единицы Ян и делает бросок Ян + Ритуалы (сложность равна уровню местной Стены). В случае успеха тело вампира превращается в дух, состоящий из чистого Ян, и вампир переходит в Миры Ян. Будучи в форме духа вампир невидим и неосязаем для материальных существ, хотя при желании он может стать видимым. Катаян может свободно проходить сквозь преграды и тому подобное, а физические атаки не способны ему повредить.

Вампир может воздействовать на духов Ян и подвергаться воздействию с их стороны (с использованием Хунь, П’о и Силы Воли). В случае боя в форме духа вампир может выдержать количество повреждений равное его Здоровью + постоянному значению Ян. Атаки при помощи Ци (вроде Призрачного Пламени Ян) воздействуют на него стандартным образом. На него действуют ментальные атаки, вроде Сил Души, при условии что пользующийся Силой способен заметить духа.

Вампир остается в облике духа до тех пор, пока не решит вновь пройти сквозь Стену в материальный мир (для этого делается новый бросок против уровня местной Стены). При желании он может исследовать Миры Ян, общаясь с причудливыми и пугающими духами этого места. Находясь в форме духа, вампир не тратит Ци, чтобы оживлять себя, но стандартным образом тратит Ци для активации способностей и лечения своего духовного тела.

Источник: Kindred of the East, стр. 105

••••• • Щит Ян (Yang Shield)

С дикими прыжками, воплями и акробатическими этюдами, Гуй-дзин формирует свой анимус Ян в защитную оболочку вокруг своего тела. Щит Ян выглядит как яркий ореол, иногда способный ослепить наблюдающих.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци и делает бросок Ловкость + Уворот или Боевые Искусства, что выше (сложность 6). Каждый успех дает единицу защиты против всех атак или две единицы защиты от атак, построенных или включающих Инь и соответствующие энергии. В отличие от обычной брони, Щит Ян распадается после того, как он будет поврежден 4 раза за одну атаку, хотя он может быть восстановлен в следующий ход. Щит Ян действует одну сцену или пока Гуй-дзин не решит прекратить его действие.

••••• •• Феникс Ян (Yang Phoenix)

Эта техника -усовершенствованная для боя Мантия Ян. Она превращает анимус Ян Гуй-дзин в облако смертоносной энергии, окружающей его тело. Каждый, кого он тронет или кто тронет его, получает жуткие ожоги.

Система. Для создания анимуса Феникса Ян Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци. Каждый, кто его коснется получает непоглощаемые повреждения, равные постоянному Ян Гуй-дзин, которые могут быть отражены обычными методами. Можно усилить урон, потратив на каждую единицу урона дополнительное Ян. Феникс Ян влияет на духов и других Шэнь, даже если Гуй-дзин не может до них дотронуться.

Феникс Ян может быть наложен на Мантию Ян или Восьмислойную Мантию Ян, если игрок согласится потратить Ци, необходимое для включения всех этих техник.

••••• ••• Касание Разложения (Touch of Corruption)

Ян родственна дереву, к добру и к худу. Когда Гуй-дзин использует эту технику на деревянном предмете, он пропускает сквозь него поток Ян, заставляя его гнить и разлагаться.

Система. Гуй-дзин необходимо коснуться объекта. После он делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 6). Каждый успех уничтожает 225 килограмм дерева. Как видно, даже одного успеха достаточно, чтобы большинство деревянных дверей рассыпалось в пыль и щепки, а с двумя успехами можно уничтожить небольшой домик или крупное дерево.

Кроме того, Ян Ци объекта можно использовать для пополнения запасов Ян Гуй-дзин. Небольшие деревянные предметы, как двери, имеют одну или менее единиц Ян, а большие деревья могут иметь пять и более, по желанию Мастера. Используя эту технику, некоторые старые Гуй-дзин могут превратить некогда прекрасный лес в безжизненную пустошь и долго существовать без крови или дыхания смертных.

••••• •••• Дубовый Труп (Oaken Corpse)

На этом уровне тело Гуй-дзин настолько пропитывается энергией Ян, что физически превращается в дерево. Это никак не влияет на способности к движению или действиям, хотя общаться с кем-то будет сложно. С другой стороны, это здорово помогает в бою, особенно против Кин-дзин.

Система. Гуй-дзин тратит три единицы Ян, и превращается в монолитный кусок живого, подвижного дерева. Это дает ему шесть единиц брони или 12 против атак, основанных на Инь, и возможность проводить атаки с уроном Сила + 2 деревянными кулаками и ногами. Его пальцы в бою с Каинитами считаются кольями. Также он плавает в воде. Но он получает +2 к сложности на броски, включающие любые Социальные Атрибуты. (По решению Мастера можно получить бонусы при допросе и тому подобном). И при использовании Касания Разложения на Гуй-дзин в этой форме, он теряет Ян Ци и иссыхает.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 52
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть