Интернализация (Internalize)

Двойственная душа может быть и проклятием, но Гуй-дзин, развивающие Хунь и П`о, способны на проявления воли, далеко превосходящие все, что могут вообразить их соперники-Каиниты. Сила Интернализация сосредоточена на внутреннем фокусе и контроле. Овладевшие ею Гуй-дзин немногочисленны, но способны направлять свою Силу Воли на исполнение задач, которые на первый взгляд кажутся непосильными. Они — одни из наиболее дисциплинированных Гуй-дзин.

Сила Интернализация — скорее образ не-жизни, чем просто набор умений. С ходом веков она влияла и сама попадала под влияние дзенских и даосских практик. Практикующие ее Гуй-дзин должны использовать суровые медитации, ката и упражнения. Вампир никогда не сможет поднять значение Интернализации выше уровня своего Знания Ритуалов.

• Неразумие (No Mind)

При помощи серии медитативных упражнений вампир очищает свое Хунь ото всех поверхностных мыслей и полностью отдается указаниям Вселенной.

Система. Для применения Неразумия вампир тратит пункт Силы Воли, действие техники длится одну сцену. Пока вампир находится под воздействием Неразумия, сложность на все броски чтения и управления его мыслями (в том числе и для Прорицания и Доминирования Каинитов) увеличивается на два. Сложность впадения в Безумие также увеличивается на два, но, активировав эту способность, вампир не может пользоваться Силами Взращивание, Обязательство или Ци`ю Ма. Аура вампира, пользующегося Неразумием, становится бело-голубой.

•• Йога Крови (Blood Yoga)

Погрузившись в глубокий транс, вампир пытается изгнать вездесущие кошмары и быстрее восстановить душевные резервы. Гуй-дзин, владеющие этой способностью, могут восстанавливать свой ментальный фокус куда быстрее, чем другие существа.

Система. Потратив единицу Ци и проведя хотя бы один час (а иногда и целую ночь) в непрерывной медитации, а затем сделав успешный бросок Восприятие + Хунь (сложность 6), вампир восстанавливает пункт Силы Воли. Если игрок получит в броске три успеха или больше, вампир восстанавливает два пункта Силы Воли.

••• Ката Направленной Смерти (Distant Death Kata)

Гуй-дзин заставляет себя сделать вдох, концентрируясь на враге, находящемся в пределах поля зрения. Затем он должен задержать дыхание, сосредоточиться и выдохнуть, одновременно нанося безупречный удар в пустоту перед собой. Если атака проведена успешно, действие объединяется с духом, мистическим образом передавая силу атаки цели.

Система. Гуй-дзин проводит один ход, делая вдох и задерживая дыхание. Затем он выдыхает, тратит пункт Силы Воли и делает бросок обычной атаки Фехтования, Боевых Искусств или Драки. Атака проводится так, словно вампир находится с целью в ближнем бою (т.е., обычно сложность будет 6), но требуется набрать три успеха или более (атака должна быть безупречной, или почти безупречной). Если вампиру это удается, цель получает повреждения так, как если бы стоящий в отдалении противник попал по ней по-настоящему. Цель не может уклоняться от атаки, но может поглощать повреждения, как обычно.

•••• Железная Душа (Iron Soul)

На этом уровне мастерства Катаян становится устрашающим противником, поскольку учится направлять свою внутреннюю силу на совершение поразительных деяний. Гуй-дзин, владеющие Железной Душой, способны совершать подвиги Геракла, производить «невозможные» выстрелы и демонстрировать другие невероятные способности.

Система. Гуй-дзин проводит три хода в концентрации, затем делает бросок Хунь (сложность 9). За каждый успех вампир получает дополнительный автоматический успех при трате Силы Воли. То есть, вампир, набравший три успеха в броске, может потратить пункт Силы Воли и получить четыре автоматических успеха в совершаемом действии, а не один. Пункт Силы Воли необходимо потратить в ход, следующий немедленно после броска Хунь.

Неудачный бросок приводит к тому, что вампир теряет пункт временной Силы Воли, не получая каких-либо успехов. Провал приводит к тому, что вампир теряет два пункта временной Силы Воли.

••••• Гармония со Вселенной (Harmony with the All)

На этом уровне вампир может настроить свое сознание на Великий Цикл, временно восстанавливая в своем разуме гармонию Первой Эпохи. Во время применения этой техники Катаян действует спонтанно и не прикладывая усилий, и безупречно выполняет задачи, не задумываясь и ничего не планируя.

Система. Гуй-дзин проводит два хода в концентрации и тратит два пункта Силы Воли. Затем он должен сделать бросок значения Дхармы (сложность 8). В случае успеха, он настраивается на Великий Цикл.

На протяжении одной сцены Катаян не способен проваливать броски, и ситуации или обстановка не дают ему никаких штрафов к сложности или запасам кубиков. Он может держать оружие в обеих руках, нормально атаковать, даже будучи тяжело раненым, без проблем обороняться от многочисленных противников, карабкаться по скользкой поверхности, словно по сухой, и так далее. Он также может пользоваться Навыками, которых у него нет, как если бы они были Талантами. То есть, вампир, не обучавшийся фехтованию, может орудовать мечом, используя запас кубиков Ловкости и не получая штрафов к сложности. Катаян должен быть физически способен предпринимать желаемое действие — скажем, однорукий не сможет орудовать посохом.

Сознание Гуй-дзин отдается Великому Циклу. Он сопротивляется воздействиям на разум, как при использовании младшей способности Неразумие, и не может впасть в состоянии души Огня или Тени (но при этом, пока находится в состоянии Гармонии, не может и пользоваться Силами Демона или Ци Демона).

И наконец, Катаян, применяющий Гармонию со Вселенной, предрасположен к сверхъестественным прозрениям. На него невозможно напасть из засады или просто неожиданно (эта способность действует аналогично способности Прорицания первого уровня по предчувствованию опасности), и он может сделать бросок Восприятия (сложность 8) для обнаружения невидимых существ. Находясь в состоянии Гармонии, вампир может получать провидческие вспышки «мистического» понимания, относящиеся к текущей ситуации, на усмотрению Мастера.

Источник: Kindred of the East, стр. 123

••••• • Энергия Путей Дракона (Reaping the Dragon s Road)

С этой техникой Гуй-дзин может поглощать Ци прямо из Драконьих Потоков и Гнезд лишь усилием воли. Ему не надо поглощать Ци как обычно — вместо этого, глубоко сосредоточившись и объединив свое сознание с этим неиссякаемым источником энергии, он может вбирать Ци лишь усилием воли.

Система. Гуй-дзин встает в Драконий Поток или Гнездо, из которого он собирается получить Ци. И за каждую потраченную единицу временной Силы Воли он получает 4 единицы Ци, Инь или Ян. Выбор остается за ним, но стоит учитывать и особенности источника — из Гнезда чистого Инь нельзя получить Ян.

••••• •• Стальная Душа (Steel Soul)

Будучи усовершенствованной формой Железной Души, эта техника дает Гуй-дзин творить еще более невероятные вещи. Некоторые ученые считают, что эта техника была источником легенд о сверхчеловеческих способностях мастеров боевых искусств и даосов.

Система. Эта техника похожа на Железную Душу (смотри Kindred of the East, страница 124), но более развитую. Гуй-дзин проводит ход в концентрации и делает бросок Хунь (сложность 7). Каждый успех броска становится автоматическим успехом в любом действии, предпринятом в раунд использования Стальной Души или в следующем, после чего они пропадают. Гуй-дзин может использовать в один раунд только часть успехов, и сохранить оставшиеся на другой. Ему не надо использовать их все сразу, как это было у Железной Души.

Как вариант — успехи можно использовать для усиления Атрибутов, из расчета один успех — +1 к Атрибуту. Прибавка действует до конца сцены.

••••• ••• Щит Просветленности (Armor of Enlightenment)

С использованием этой техникой Гуй-дзин пребывает в такой гармонии с собой и окружающим миром, что может сопротивляться всем попыткам ранить его.

Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли. До конца сцены он может добавлять ко всем броскам на поглощение дополнительные кубики, количество которых равно его уровню Дхармы.

••••• •••• Удержание Зеленого Демона На Привязи (Holding the Green Demon at Bay)

Высшая техника мастеров Интернализации состоит в том, что они могут сопротивляться или отсрочить собственную смерть. Будучи смертельно ранеными, они удерживают свои души в теле, оставаясь в этом мире, пока не подоспеет помощь.

Система. Если Гуй-дзин Без Сознания или Обездвижен, он может потратить единицу временной Силы Воли и единицу Ци любого типа, чтобы удержать свои души в теле до тех пор, пока оно не будет исцелено. Несмотря на ранения, наносимые Гуй-дзин после потери сознания, он останется жив и «лечибелен». Он погибнет, только тогда, когда его тело будет уничтожено окончательно — сожжено, оставлено под солнцем или порублено в фарш. То, что Гуй-дзин остался в живых, для стороннего наблюдателя незаметно, хотя тот факт, что тело не сгнивает, может подсказать, что его хозяин еще с ним не расстался.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 75
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть