Синтай Плоти (Flesh Shintai)

Считается, что истоки устрашающего Синтая Плоти находятся в джунглях Золотых Дворов, хоть эта Сила и распространилась по всему Срединному Царству. Подобно соответствующему ей элементу Дерева, Синтай Плоти позволяет Гуй-дзин направлять энергию Ян при помощи собственного тела, чтобы усиливать и изменять его.

Использующие этот Синтай обычно объединяются в матриархальные ковены. В некоторых районах вампирш, достигших высокого мастерства владения этой Силой, называют Пеннангалан. Пеннангалан обычно настраивают себя на энергию Ян, и поэтому кажутся довольно похожими на людей — до тех пор, пока не начинают демонстрировать способности, присущие этой Силе. Многие Пеннангалан украшают себя сложными татуировками и украшениями, поскольку им нравится чувствовать металл или чернила на своей плоти.

Привязка Ци: Ловкость.

• Длинная Шея (Long-Neck)

Название этой техники немного обманчиво, поскольку вампир на самом деле может растягивать и свою шею, и конечности, посылая их через стены и за углы. Кожа не растягивается вместе с конечностью, поэтому наблюдатели увидят отвратительное зрелище головы или конечности вампира, висящей на тонкой жиле из внутренностей и мышечной ткани.

Система. Броска не требуется. Шея или конечность может вытягиваться на 1,5 метра за каждый пункт Выносливости Гуй-дзин, и вампир может кусать, бить или захватывать на расстоянии. Конечность можно атаковать на всем ее протяжении, а обезглавливание убьет вампира, как и обычно.

•• Отделение Конечности (Detach Limb)

Эта способность традиционно ассоциируется с легендарными Пеннангалан. Вампир контролирует Ци в такой степени, что может отделять часть своей жизненной силы от основного резервуара. Таким образом он может отсоединять части своего тела и позволять им действовать на расстоянии.

Чаще всего это используют, чтобы отделить голову и внутренности от туловища вампира. Народные предания утверждают, что получившееся скопление способно летать, хотя такие проявления доступны только Катаянам, владеющим техникой Запрячь Дыхание Дракона. В противном случае голова скользит или ползет вперед со скоростью обычной ходьбы персонажа. Она может заползать на стены, потолки и т.д., однако позади нее остается кровавый след.

Схожим образом можно отсоединять и конечности. Как правило, используют руки, хотя вампир может отделить и свою ногу, оживив ее и позволив ей прыгать самостоятельно, но подобные действия кажутся практически бесполезными и довольно смешными. Отсоединенные руки могут быть весьма полезными, позволяя взять предмет, до которого не получается дотянуться, или схватить жертву на расстоянии. И опять-таки, если только вампир не владеет техникой Запрячь Дыхание Дракона, рука будет вынуждена семенить, словно паук.

Система. Вампир тратит одну единицу Ян Ци и проводит один ход в концентрации. Отсоединенная голова или конечность считается малой целью (сложность 7 на попадание в ближнем бою, сложность для стрелкового оружия увеличивается на 1). У головы четыре уровня здоровья, у конечности три, у кисти руки — два. Во всех случаях Физические Атрибуты и Умения головы равны имеющимся у самого вампира. Ци и обе стороны души у головы остаются, а вот сердца у нее нет (голову нельзя парализовать деревянным колом или металлом, хотя, если проткнут спящее тело, голова немедленно упадет парализованной).

Чаще всего эту технику применяют, чтобы отсоединять голову. Используя надлежащие средства для передвижения, голова может скользить или семенить со скоростью нормального шага. Будучи почти лишенной скелета, голова может проходить в любое открытое пространство, куда пролезает череп. Она может пользоваться внутренностями, чтобы затягивать их вокруг жертвы (Сила + 2 обычных повреждений), если способна обеспечить плотный захват (т.е., бросившись на жертву из засады или на следующий ход после успешного укуса). В противном случае голова может атаковать ударом (Ловкость + Драка, наносятся стандартные повреждения от укуса).

Тело в это время спит и остается крайне уязвимым. Большинство вампиров заботятся о том, чтобы окружить себя слугами или же прячут свои тела в самых укромных местах. Если тело уничтожат, голова останется в плену своего... кишкообразного... окружения. Она может в некотором роде продолжать существование, но у нее никогда не будет больше четырех уровней здоровья, и ей придется тратить дополнительную единицу Ци для собственного оживления (чтобы избежать иссыхания).

Конечности ползут или волочат себя с половинной скоростью стандартного шага. Конечность может оставаться отделенной от тела на срок до одной ночи — на рассвете жизнь из конечности уходит и та стремительно рассыпается. Конечности могут атаковать (душить) или хватать предметы на расстоянии, однако, если конечность находится за пределами видимости вампира, часть тела сможет «видеть» свою цель, только если вампир сосредоточится на ней, применяя какую-либо способность ясновиденья.

••• Лотосовая Дымка (Lotus Cloud)

Объединяя внутреннее Ци и извергаемое дыхание, Катаян может выдохнуть переливающееся облако веселящей энергии Ян. Все, кто вдыхают эти испарения, становятся мечтательными, смешливыми и, в целом, невменяемыми. Эта способность не действует на вампиров, духов или иных неживых существ, но смертные и оборотни подвержены ее воздействию.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци, а затем выдыхает облако. Смертные внутри него автоматически впадают в эйфорию и становятся легко внушаемыми, словно под действием наркотика. Шэнь могут сделать бросок Силы Воли (сложность 6) для сопротивления, как и специально тренированные смертные (мастера боевых искусств, охотники за нечистью Ши). Опьяненная жертва не может предпринимать никаких агрессивных действий и склонна принять любое доставляющее удовольствие предложение. Если жертву атакуют, она защищается, но со штрафом в -1 к запасам кубиков.
Эффекты этой техники действуют одну сцену.

•••• Пелесит (Pelesit)

Вампир может изготавливать различных существ из собственного тела, отделяя их и посыла выполнять различные поручения. Подобных существ называют пелесит, и они являются крайне полезными шпионами. Пелесит обычно выглядят как странные насекомые или исковерканные человечки, хотя некоторые Катаяны, оттачивающие эту технику, украшают свои тела искусными татуировками-ирезуми, а затем по своему желанию оживляют их.

Система. Вампир тратит единицу Ян Ци и один или более уровень здоровья, чтобы отделить пелесит от своего тела. За каждый уровень здоровья, «одолженный» пелеситом, он получает два уровня здоровья и Силу и Выносливость 1 (эти характеристики увеличиваются арифметически, по мере того, как пелеситу отдают все больше плоти вампира). У существа будет Ловкость 3, Ментальные Атрибуты 2, Драка и Уворот 2. Он может болезненно кусаться, нанося обычные повреждения, равные Силе. Он движется причудливым подпрыгивающим шагом, может неплохо ползать по стенкам и способен говорить резким пронзительным голосом.

Пелесит может оставаться отделенным от тела целую ночь, но немедленно иссыхает и умирает с рассветом. Если пелесит возвращается к Катаяну до рассвета, то сможет вновь слиться с его телом , и вампир восстановит уровни здоровья, отданные этому существу. Если пелесит убивают или ему не удается вернуться, вампир теряет уровень здоровья и должен вылечить полученные повреждения обычными способами.

••••• Десять Тысяч Форм (Ten Thousand Forms)

На этом уровне вампир обретает почти полный контроль над собственным телом. Он может выглядеть почти как угодно, изменяя свою кожу, волосы и параметры тела, и может даже отращивать крылья. Он также может принимать облик животного, если животное примерно такой же массы, что и Катаян.

Система. Активация этой техники стоит две единицы Ян. Вампир должен сделать бросок Восприятие + Атлетизм (сложность 7). Успех позволяет вампиру принять практически любую гуманоидную форму, какую он способен представить. Потратив дополнительную единицу Ян, вампир может отрастить еще одну пару рук или пару крыльев, похожих на крылья летучей мыши. Эти отростки повторяют аналогичные особенности Синтая Демона.

Чтобы скопировать чужую внешность или стать животным, требуется бросок Восприятие + Атлетизм (сложность 9).

Источник: Kindred of the East, стр. 115

••••• • Тело Мыши (Body of the Mouse)

До достижения этого уровня мастерства в Синтае Плоти, все Гуй-дзин, даже пеннангалан, могут изменять свое тело не выходя за пределы массы и объема «истинной» формы. Но с этого уровня то ограничение снимается. С Телом Мыши можно не только изменять свое тело, но и уменьшать его. Многие Гуй-дзин считают, что эта техника весьма полезна для шпионажа, проникновения в запретные зоны и так далее.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци и делает бросок Выносливость + Атлетизм (сложность 7). За каждый успех можно уменьшить размер своего тела вдвое. То есть, с двумя успехами, Гуй-дзин уменьшается до ¼ своего нормального роста. При этом можно менять форму, как с техникой Десять Тысяч Форм.

••••• •• Тело Змеи (Body of the Serpent)

Эта техника делает все тело Гуй-дзин гибким, как резина. Он может растянуть свои суставы или торс, согнуть их под невероятными углами, протискиваться в мельчайшие щели и противостоять большей части физических повреждений.

Система. Гуй-дзин тратит две единицы Ян Ци, никакого броска не требуется. Гуй-дзин сохраняет Тело Змеи пока сам того желает или пока не наступает рассвет. С этой техникой Гуй-дзин может растянуть суставы и/или тело на фут за каждое очко своего постоянного Ян Ци. В отличие от Длинношеести, кожа растягивается вместе с мышцами и костями. На время растяжения плоть и кости тверды, как плотная резина. Гуй-дзин может гнуться так, как обычно это делать невозможно. Он может пролезть в щель, шириной в три дюйма, хотя чем щель уже, тем дольше он будет пролезать — его тело недостаточно «жидкое», чтобы просто «протечь» где-то. Используя Тело Змеи, Гуй-дзин получает три единицы брони против всех физических атак, вроде ударов, пинков, толчков, холодного и огнестрельного оружия. Но защиты от огня или Сил нет.

••••• ••• Раздувание (Bloat)

Несмотря на непристойное, в некотором смысле, название, эта техника популярна среди многих мастеров Синтая Плоти. Она позволяет вытягивать из окружающей среды огромное количество Ян Ци, что увеличивает и усиливает их тела, повышая их боевые возможности.

Система. Гуй-дзин концентрируется один ход, тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Выносливость + Атлетизм (сложность 7). За каждый успех он получает +1 к Силе и к Выносливости, как минимум +3 к каждому Атрибуту. Это продолжается, пока Гуй-дзин не решит вернуться к нормальному размеру или пока не наступит рассвет. Внешность Гуй-дзин снижается по мере роста Силы и Выносливости (до 1). Хоть при использовании Раздувания Гуй-дзин сильно толстеет и растет, никаких пенальти на Ловкость или к передвижению он не получает. Однако размеры не дадут ему проходить в обычные двери, если он не хочет их сломать, садиться в автомобили и другой транспорт, ездить на лошадях и тому подобное.

Поскольку эта техника использует свободное Ян Ци, она может и не сработать в местах, где сильно Инь Ци. Если, по мнению Мастера, в окружающей местности мало Ян Ци, то сложность броска можно увеличить на 1 или 2. Если Ян Ци нет вообще, то техника не действует. И ни при каких обстоятельствах она не может быть использована в мирах Инь.

••••• •••• Раскованность Облика (Unchaining the Form)

На этом уровне Синтая Плоти Гуй-дзин может менять свой облик не обращая внимания на свою массу. Он может принять любую форму, любой объем или массу, от полудюйма и четверти килограмма, до сотен футов и нескольких тонн. Этой техникой могут быть воплощены любые ужасающие или отвратительные формы, которые можно себе представить.

Система. Гуй-дзин концентрируется на ход, тратит единицу временной Силы Воли, две единицы Ян Ци и делает бросок Восприятие + Атлетизм (сложность 6). При успехе, он может меняться как указано выше. Изменения не происходят мгновенно — получение каждого нового фута высоты или ширины требует нескольких секунд. То есть, если по какой-то причине Гуй-дзин захочет стать размером с небоскреб, то это займет достаточно много времени. Меняя таким образом форму, Гуй-дзин не может сдвинуться более, чем на фут или два, что делает его уязвимым к обнаружению или нападению.

Если Гуй-дзин решит добавить себе необычные или странные черты к своему телу, то он, с согласия Мастера, может выбрать их из обликов Синтая Демона или выдумать их сам.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 66
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть