Фен Шуй (Feng Shui)

Древнее искусство Фэн-Шуй (ветер и вода) или китайская геомантия, упоминается на некоторых страницах Kindred of the East (страница 169) и World Of Darkness: Hong Kong (страница 39). Для смертных, Фэн-Шуй — искусство правильного расположения, постройки и обстановки зданий, интерьера и могил. Практикующие Фэн-Шуй, известные как Фэн Ши, изучают ландшафт и его воздействие, чтобы здания или могилы могли располагаться гармонично относительно Драконьих Потоков и Гнезд, и не раздражая духов и небесных созданий. Проще говоря, Фэн Ши консультируют людей в планировании обстановки зданий и офисов для обеспечения удачи и преуспевания.

Для Гуй-дзин, Фэн-Шуй — или Тсо Тао, «Черный Путь» — означает нечто большее. Это не только техника обнаружения Драконьих Потоков и обустройства местности в гармонии с ними, но и возможность очищения местности от злого воздействия, утаивания или подмены свободного Ци, и даже влияния на природную возможность Гуй-дзин к поглощению свободного Ци местности. Используя специальные талисманы, Фэн Ши может контролировать или искажать эти энергии. Некоторые Катаяны даже нанимаются смертными как Фэн Ши, но запрашивают огромные цены за свою работу.

• Око Ветра и Воды (Wind-Water Eye)

С помощью базовой техники Фэн-Шуй, Гуй-дзин может изучить местные Драконьи Потоки. Он четко определяет тип Ци области, и как правильно расположить строения и офисы, чтобы получить от их расположения преимущества. При помощи этой техники могут быть правильно сконструированы и обустроены могилы и укрытия Гуй-дзин, а святыни — отмечены. Либо эти места могут быть приведены в хаос, чтобы принести неудачу обитающим там.

Система. Сделав бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 6), Гуй-дзин может изучить все свободное Ци области, включая ее тип, ее скопления, направления Драконьих Потоков и что было сделано, если это вообще было, для взаимодействия с ним. (Считайте это более развитой и точной версией ритуала След Крови Дракона). Впоследствии, Гуй-дзин с этой техникой сможет так обустроить местность, чтобы она приносила преимущества или удачу. Это уменьшает сложность на профессиональную деятельность, вроде кузнечного дела или травничества, которую предпринимает хозяин местности, а также уменьшает уровень Стены на единицу. Соответственно, местность может быть приведена в хаос, прибавляя единицу к сложности выполнения какой-либо деятельности и увеличивая уровень Стены на единицу.

•• Метла Небес (Broom of Heaven)

Опытный Гуй-дзин — Фэн Ши, используя эту технику, может очистить местность от злых воздействий или порчи. Многие смертные готовы выложить кучи денег, чтобы эта техника была применена на их домах.

Система. Гуй-дзин делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 6). Каждый его успех отменяет те успехи, что были использованы для «порчи» местности. Метла Небес может быть использована, чтобы противостоять Плетению Ци или Руке Тьмы, но не исправить Разрыв Ци, либо для восстановления Стены, если она была ослаблена, чтобы пропустить в материальный мир злых духов. Она также может быть использована, чтобы исправить опустошения из-за чрезмерно активного поглощения свободного Ци местности. Гуй-дзин, который регулярно опустошает местное Ци, а потом призывает духов, чтобы восстановить его, ждет весьма неприятный сюрприз, потому что духи природы внимательно следят за такими действиями.

••• Рука Тьмы (Hand of Darkness)

Рука Тьмы — вид проклятия, с помощью которого Гуй-дзин преднамеренно вмешивается или разрушает Фэн-Шуй местности. Вредоносно влияя на местность или вмешиваясь в хороший Фэн-Шуй, Гуй-дзин весьма усложняет жизнь для обитателей этой местности.

Система. Гуй-дзин должен быть либо на местности, на которую собрался воздействовать, либо иметь ее в пределах прямой, без помех, видимости. Бинокль не поможет. Затем он делает бросок Манипулирование + Предсказания (сложность 7). При успехе на местность незамедлительно обрушивается неудача. Сложность любых действий, предпринимаемых в этой местности увеличивается на два, а любой бросок, содержащий 1 или 2 считается провалом. Всякий, кто живет или работает в этой местности обречен на неудачу и утерю процветания.

Количество успехов, полученных при броске, определяет время действия эффектов.

1 успех    12 часов
2 успеха    24 часа
3 успеха    1 неделя
4 успеха    1 месяц
5 успехов    1 год
6+ успехов    Постоянно

•••• Нарушение Гармонии (Inharmonious Aligment)

Запрещенная повсеместно Мандаринами и Предками, эта техника Фэн-Шуй позволяет Гуй-дзин вмешиваться в свободное Ци местности так, чтобы никто не мог его использовать. Использование этой техники — вне закона. И в некоторых случаях использования ее вполне достаточно для объявления Гуй-дзин акума.

Система. Гуй-дзин делает бросок Манипулирование + Фэн-Шуй (сложность 8). При удаче, ни один Гуй-дзин не может поглощать свободное Ци любого типа в этой местности (смотри Kindred of the East, страница 138). Аналогично, другие Шэнь не смогут получать или восстанавливать Гносис, Квинтэссенцию и тому подобное в этой местности.

Количество успехов, полученных при броске, определяет время действия эффектов.

1 успех    1 день
2 успеха    1 неделя
3 успеха    1 месяц
4 успеха    1 год
5 успехов    10 лет

••••• Стена Ци (Chi Ward)

Фэн-Шуй может использоваться и для защиты, а не только обеспечения удачи. Когда Гуй-дзин использует эту технику, он создает стену, которая не пропускает духов (злых или добрых) и других Шэнь в определенную местность или из нее, если они находились на ограждаемой местности при возведении стены. Большинство Шэнь избегают огражденной местности, но некоторых она злит, и они ждут снаружи, чтобы можно было атаковать защищенных, когда стена спадет.

Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 8). Успех означает, что стена была воздвигнута. Никакой дух или Шэнь, независимо от силы, не может ее преодолеть до тех пор, пока она не падет. Гуй-дзин не могут поглощать свободное Ци любого типа в этой местности или транспортировать себя при помощи техник Ткачества, вроде Оседлания Дракона. Люпины так же не могут использовать Лунные Мосты, проходящие через огражденную местность.

••••• • Великое Небесное Зеркало (Beneficent Celestial Mirror)

Когда Гуй-дзин осваивает эту технику Фэн-Шуй, его контроль над основополагающими силами становится таков, что он может вносить изменения в миры духов, изменяя потоки их Ци. Аккуратно направляя Ци, Гуй-дзин создает «отражение» местности в мирах Инь или Ян и открывает туда дверь, через которую он и те, кому он разрешит, могут туда попасть.

Система. Гуй-дзин проводит 8 минут (или больше, в зависимости от ситуации, вставшей пред ним) манипулируя магическими связями местности, и делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 8). Результат зависит от количества успехов:

1 успех. Гуй-дзин может увидеть Зеркальные Земли, миры Инь и Ян.

2-3 успеха. Гуй-дзин может создать убежище в мире Инь или Ян, по своему выбору. Это убежище может выглядеть как угодно, хотя чаще всего создается идеализированное или ухудшенное подобие местности Срединного Царства, в которой находится Гуй-дзин во время применения этой техники. Он и те, кого он выберет, могут пройти сквозь Стену и войти в убежище, но ни в какое иное место мира духов. Убежище существует 8 минут + дополнительные 8 минут за каждый успех, полученный сверх двух необходимых. В этом убежище Гуй-дзин не может быть атакован из реального мира, если не задействованы могущественные магические силы, и с легкостью восстанавливает Ци — 1 единицу Ци любого типа за пять минут. Большинство обитателей миров Инь и Ян оставляют сидящих в этом убежище в покое, но некоторые активно ищут способ туда проникнуть, что легко происходит, и нападают на сидельцев. Убежище такого типа невелико, величиной с маленькую комнатку (квадрат в десять шагов).

4-5 успехов. Контролируя завихрения и течения Ци, Гуй-дзин может изменить определенное место в Зеркальных Землях. Вместо обычного возведения укрытия, он может перестроить часть мира духов. Объекты и «духовный фундамент» могут быть уничтожены или перестроены, позволяя Гуй-дзин радикально изменить духовное отражение местности. Каждое успешное применение этой техники дает возможность Гуй-дзин переделать один или два объекта, хотя крупные вещи, вроде деревьев, занимают больше времени, а маленькие, вроде куч листьев, переделываются быстро. Уничтожение объекта требует только правильного использования инвентаря Фэн-Шуй. Переделка объекта требует наличия маленького образца предполагаемого результата.

6 и более успехов. На этом уровне, Гуй-дзин прорывает дыру между Зеркальными Землями и мирами духов. Создав пульсирующий поток Ци, направленный в глубины мира духов, Гуй-дзин пробивает путь в дальние его части. Гуй-дзин и его сопровождающие могут проследовать этим путем и пройти в любое место, известное Гуй-дзин. Невозможно попасть в Мир Сражающихся Духов, если не знаешь правильного баланса Ци, но тот, кто там побывал или учился этому, туда попадет. Заметьте, что этот путь не пересекает Стену — Гуй-дзин должен быть в Зеркальных Землях, чтобы идти по нему. Гуй-дзин известны тем, что путешествовали таким образом в так называемую «Нижнюю Умбру» и дальше, даже заходя в Тысячу Преисподен, хотя такие глупцы редко возвращались.

••••• •• Танец Духов (Dansing Spirits)

Контроль над потоками Ци позволяет Гуй-дзин подчинить духов своей воле. Или же, изменяя потоки Ци, проходящие через чье-нибудь тело, Гуй-дзин может им управлять. С помощью этой техники духи могут быть призваны и направлены на выполнение определенных задач. Одно из самых нечестивых таких деяний — погружение духа в труп, превращая его в марионетку. Наблюдатели видят, как Гуй-дзин дерется или танцует, управляя движениями раба-трупа.

Система. Для призыва или изгнания духов Гуй-дзин требуются куримые благовония и правильно расставленные зеркала. Он делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7). В случае успеха можно заставить духов прибыть или покинуть определенное место — сложность зависит от Силы Воли духа. Духи, призванные этой техникой, не всегда дружественны, но всегда любопытны. В отличие от более слабых техник Фэн-Шуй, можно выбирать какого духа или тип духов призвать или изгнать. С помощью этой техники можно накрыть достаточно большую территорию, хотя подготовка трехметровой фигуры займет некоторое время. Поскольку построение должно быть выполнено сразу и целиком, оно эффективно ограничивается пределами небольших строений, вроде однокомнатных квартир или домов.

Если Гуй-дзин желает использовать духа для управления носителем, он должен направить его в труп. Это можно проделать, поместив на лоб трупу листок со специальными символами, а в рот поместив палочку курящихся благовоний. Гуй-дзин может приказать этой кукле исполнять несложные задания, вроде колки дров или убийства определенного человека. Труп сохраняет те Физические Атрибуты, что он имел при жизни, но полностью лишается Ментальных и Социальных. Как вариант, Гуй-дзин может перехватить потоки Ци, привязывающие духа к трупу, и управлять куклой как марионеткой, исполняя нужные действия пантомимой. Это дает возможность Гуй-дзин передать собственные Физические Атрибуты и Способности, вроде стрельбы, лазанья и тому подобного, трупу. Однако в любом случае, сложность таких действий увеличивается на 2. Трупы, оживленные таким способом, действуют только одну ночь. Трупы, что уже содержат духов, вроде Гуй-дзин или зомби, поднятых Некромантией Кин-дзин, контролировать таким путем нельзя.

••••• ••• Сосуд Скверны (Veil of Defiliment)

Если Гуй-дзин обнаружит место с хорошим Фэн-Шуй, он должен приложить все усилия, чтобы остаться в нем и отвадить от него и его силы других. Сосуд Скверны может помочь, заставив это место выглядеть заброшенным и порченным.

Система. Гуй-дзин должен быть в местности, на которую он собирается наложить иллюзию, и сделать бросок Интеллект + Хитрость (сложность 7). Каждый успех усложняет любую попытку определить Фэн-Шуй или свободное Ци местности на 3. Напротив, местность кажется лишенной Ци или порченной, на выбор Гуй-дзин. Развеять эффект при помощи Метлы Небес нельзя.

••••• •••• Великие Врата (Transcendent Portal)

С помощью этой могущественнейшей техники Гуй-дзин — Фэн Ши можно, манипулируя Фэн-Шуй местности, открыть врата, ведущие в или из мира Инь или Ян.

Система. Гуй-дзин делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 7) и тратит три единицы Ци. Тип зависит от мира, в который собираешься открыть врата. Успех означает, что врата в нужный мир открыты. За каждый успех можно взять с собой одного сопровождающего. Врата остаются открытыми до тех пор, пока Гуй-дзин не вернется через них, или до следующего рассвета. Если врата не охраняются, то в реальный мир могут проникнуть враждебные духи.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 48
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть