Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Модули  (Прочитано 2394 раз)

EviLiKbaka

• Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
    • Просмотр профиля
Модули
« : 10 Февраля 2013, 00:14:53 »

Есть ли у кого готовые модули по ВтМ или ВтР на русском?

The Monkey King

• Ветеран
  • Пафос: -32
    • Просмотр профиля
Модули
« Ответ #1 : 10 Февраля 2013, 07:24:40 »

Модуль? Не дндшник ли ты часом?
Смотря, что подразумевать. Насколько я помню есть два по втм:

http://wod.su/vampire/book/blood_bond

http://www.4shared.com/office/Alcp62il/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4__1991_.html
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 07:42:31 от The Monkey King »

Alex-Polex

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #2 : 31 Января 2020, 18:17:06 »

Итак, возрождаю очень важную для меня тему. Я любитель-Гм гоняю вампиров в нашем Антикафе. Мне нужны идеи об будущих модулях и странно что такой темы здесь активной нет(Сильно извиняюсь если это не так). Итак, преступим.