Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Deviant: the Renegades  (Прочитано 10823 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #60 : 29 Апреля 2019, 12:37:48 »

Цитировать
Хм, мстить обязательно? Вариант лояльного сотрудника не рассматривается?
Нет, для персонажей такого нет. Наверняка будут какие нибудь лоялисты-антагонисты, но подразумевается, что играем мы за тех, кого принудительно хотят вернуть ради опытов, вскрытия или рабства.
Согласен, что довольно вторично, такие темы можно обыграть в разных линейках, но Ониксы последнее время часто повторяются.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #61 : 27 Августа 2019, 18:08:20 »

Немного примеров сил Девиантов http://theonyxpath.com/universal-variations-deviant-the-renegades/
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #62 : 11 Сентября 2019, 07:47:45 »

Убежденность и Верность - местные аналоги Порока и Добродетели.
http://theonyxpath.com/conviction-and-loyalty-deviant-the-renegades/
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #63 : 18 Сентября 2019, 08:00:04 »

Стабильность, отвечающая за контроль мутаций.
http://theonyxpath.com/stability-deviant-the-renegades/
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #64 : 19 Сентября 2019, 21:23:26 »

Заработал кикстартер по Девиантам
https://www.kickstarter.com/projects/200664283/deviant-the-renegades-a-tabletop-roleplaying-game
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #65 : 19 Сентября 2019, 21:31:51 »

Первая часть Kickstarter Manuscript: http://i.4cdn.org/tg/1568915661092.pdf
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #66 : 19 Сентября 2019, 23:51:55 »

Цитировать
Regardless of whether the Progenitor used scientific or spiritual means on the Remade, breaking the soul is key to the Divergence.
Интересно, значит ли это, что маги могут массово производить Девиантов с помощью магии Смерти?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 303
  • Сообщений: 21834
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #67 : 20 Сентября 2019, 07:29:31 »

Архонт, это уже превращается в знакомый троллинг. Нет, по идеям книги не могут, потому что нигде не сказано, что Девианты -  творения магов. И потому что любая книга по созданию кроссовера, например, "Рождение Легенды" для Бестий, прямо говорит авторскую позицию. Если наличие какого-то типа существ делает основных протагонистов истории слабыми или бесполезными, не используйте этих существ. Если начнете упирать на "по механике так можно" - закончим общение.
Потому что это именно троллинг - игнорировать идеи игры, сводя все к механике. И, не смотря на то, что ваша манера спора с цитатами и знанием матчасти мне нравится намного больше ваших прежних инкарнаций на форуме (одинаковый стиль уж очень бросается в глаза), попытки специально выковыривать в каждой линейке механические бреши для манчкинии лучше переносите на официальный форум Ониксов, а не забивайте ими темы. Как вариант, можете создать личную тему, где и писать все это с теми, кому оно интересно. Даже в магах я не прикрываю этот уже утративший конструктивный смысл диалог лишь до тех пор, пока он интересен Дионису и Холоду.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 07:55:33 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8137
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #68 : 23 Октября 2019, 08:53:09 »

Дочитал превью Девиантов.
Сразу скажу, мне эта игра нравится значительно больше Бестий и Син-Итеров. Главный грех последних был неконкретность, нежелание выбрать конкретную тему и эстетику, страх поставить конкретную историю ради конструктора, который сам по себе был так себе.
У Девиантов с этим проблем нет. Да, примеров историй/конспираций только четыре, но они хорошо показывают возможные истории: от тысячелетних орденов и возможного космического хоррора Анкары до странной пещеры в Мухосранске США, кормящего средней руки фармацевтическую компанию.
Фокус на мести конкретным людям многим показался дешевым трюком, но для меня это несомненный плюс, потому что дает ощущения сосредоточенности всей линейке. Механика, мотивирующая персонажей, элегантно упрощена, так что для одержимых местью нелюдей будут важны лишт кратковременные цели мести и защиты близких.
Сама тема мести отлично расписана в теме Рассказчика. Игра раскрывает, какие тягости испытывает Сломленный (да и вообще любой бедный и бездомный человек), и дает четко понять, что мщение это трагедия. Это попытка избавиться от боли, которая никогда не уйдет, попытка прогнуть под себя изменчивый мир насилием или гиперконтролем близких. Почти никакой сладкой Revenge Fantasy, а печальная история обычных людей в печальных обстоятельствах.
Конспирации, главные враги Девиантов, тоже отлично расписаны. Хотя игра прямо говорит, что любая такая организация будет эгоистично пользоваться протагонистами, они не описаны безликими всесильными облаками зла с бесконечными деньгами и влиянием, словно из "Секретных Материалов" (или, чего уж там скрывать, Пентекс и прочие организации СМТ). Механика создания побуждает мастера давать им конкретное лицо, методы и ресурсы, и отлично представляет идею Паутины Боли как естественное свойство тайных организаций так или иначе пересекаться друг с другом, оставляя работу мстительных Девиантов вечно не завершенной.
Глава Рассказчика тоже очень хорошая, подсказывающая, как задать правильное настроение и даже как правильно описывать неизбежные последствия насилия.
Многим наверняка не понравится раскрытие темы привилегии и микроагрессии в книге, но я готов принять их потому, что этой игре тема подходит и неизбежно встретится персонажем. А вот что у меня вызывает сомнение, так это механика. Система Вариаций и Шрамов нелинейная и требует конструирования врожденных недостатков у суперсил. Как и любой конструктор его наверняка легко сломать. Также пока под подозрением система Нестабильности - мне нравится отсутствие шкалы морали и отсутствия простой шкалы от 0 до 10, мотающейся в основном вниз; но нужно пару игр и внимательного мастера, прежде чем эту механику можно оценить, выполняет ли она свои цели или нет.
В целом я очень доволен книгой, и рад, что Ониксы учатся на своих ошибках.
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #69 : 23 Октября 2019, 13:48:48 »

А вот что у меня вызывает сомнение, так это механика. Система Вариаций и Шрамов нелинейная и требует конструирования врожденных недостатков у суперсил. Как и любой конструктор его наверняка легко сломать.
Уже сломали, несколько раз. Но мне как раз механика нравится. Мне очень давно не хватало механики для разнообразных культов, тайных организаций и древних заговоров, а Девианты как раз такую механику подвозят на блюдечке. Да и сами Девианты, хотя и не очень интересные с точки зрения тем, обладают отличным кроссоверным потенциалом, а их механика позволяет собирать кучу разнообразных сверхъестественных существ.
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #70 : 23 Октября 2019, 17:38:29 »

Меня особенно радует вот такой вот кусок механики:
Цитировать
Building Equipment
With the conspiracies watching for economic activity and other obvious paper trails, Renegades needing specialized equipment they can’t gain through borrowing, blackmail, or theft are sometimes forced (or prefer) to make it themselves. If it would offer a bonus to an action, or would make actions possible that were previously not, it can be considered “equipment,” and you can build it.
Equipment Types
  • Physical Objects: the most common type. Items listed in Appendix One (p. XX) are physical objects, as are weapons and armor. Creative works also fall into this category.
  • Organizations: small groups of people assembled to address a particular need, like a cadre of bodyguards or research assistants. Organizations built as equipment disband after one chapter unless purchased as Merits afterward.
  • Repositories: collections of research materials and information sources on a particular topic, like a library of books, a database, or an assortment of security footage. This reflects gathering materials for repeated future use, not benefiting from an existing source.
  • Plans: abstracted plans that orchestrate complex encounters with specific goals involving multiple people, like heists or rescues. A plan grants its bonus to all participants, but ceases to exist when the endeavor succeeds or definitively fails.
  • Mystical Equipment: anything that carries minor supernatural potency, such as a circle of protection using salt and bone.
что эксплицитно позволяет делать заявки вроде "составляю хитрый план" или "собираю банду преступников для ограбления".
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8137
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #71 : 24 Октября 2019, 10:24:25 »

Некстати, состояния Guardian и Fury не показались лишними? Я бы понял, если бы были только Ренегаты и Devoted с механикой Guardian'ов, но наличие противоположных состояний меня запутывает.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8730
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #72 : 24 Октября 2019, 13:41:18 »

Меня особенно радует вот такой вот кусок механики:
что эксплицитно позволяет делать заявки вроде "составляю хитрый план" или "собираю банду преступников для ограбления".
А что раньше мешало делать такие заявки?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -4
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #73 : 24 Октября 2019, 17:49:23 »

Некстати, состояния Guardian и Fury не показались лишними? Я бы понял, если бы были только Ренегаты и Devoted с механикой Guardian'ов, но наличие противоположных состояний меня запутывает.
Нет, они вполне понятные и отображают относительный покой Ренегата, которому удалось убить и уничтожить большую часть своих тачстоунов Осуждения, и ярость Верного, у которого убили всех людей, которых он любил и о которых заботился. Механика Стражей у Верных работать не должна - с чего бы? Они не свободные люди, они рабы в клетке, которую они любят, потому что им нужно быть верным кому-то.

А что раньше мешало делать такие заявки?
Хм. Только что заметил, что equipment types такие были всегда. Silly me.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2019, 18:03:14 от DarkArchon »
Записан

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Re: Deviant: the Renegades
« Ответ #74 : 26 Октября 2019, 13:53:34 »

Рад, что кому-то новая линейка зашла и не так плоха, как некоторые (я) могли ожидать. Жаль, что авторы книги отошли от формата "линейка - вид существ".
Раньше у нас были вампиры, оборотни, волшебники, искусственные существа, мумии. Пожиратели и Бестии немного надломили шаблон, но у первых была ассоциация со всяким потусторонним, вторые могли согнуться в любую сторону и аппелировали (для меня) к старым мифам, символике страха и теме маниакального поведения.
Теперь у нас есть персонажи, к мифам и фольклору особо не привязанные.
Записан
Знание - сила.