Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 4372 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #30 : 04 Май 2016, 09:07:18 »

В первом издании был известный художник за нормальные деньги, а вышло то, что вышло. В этом - любительские картинки. Хотя, по мне, и в книгах Вайт Вольфов была хоть в едином стиле, но мазня. Так что хреновые иллюстрации - это традиция. Мне только в Экзалтах вторых арт понравился (третьих не видел).

Ну и надо учитывать, что Ониксы, по сути, любительская контора, собирающая крошки со стола. И равнять их стоит с такими же любителями.
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #31 : 04 Май 2016, 09:33:59 »

Eclipse Phase, Shadows of Esteren, покойная CthulhuTech, Corporation - первое что на ум пришло. Их делали совсем маленькие конторки и без десятелетних нароботок от предшественников.  Арт и офромление лучше, гораздо лучше. Я сейчас вот смотрю книгу Shadows over Sol, которую делали 3 человека за 7 штук, собранных на Кикстартере. Даже там арт местами получше. Смогли что-то остегнуть десятку художников.
https://www.kickstarter.com/projects/tabcreations/shadows-over-sol-science-fiction-horror-roleplayin/description
Так что Ониксы в плане иллюстраций днище, отставшее от жизни лет на 5 (сейчас даже мелкие конторки стараются завлечь покупателей картинками получше), как ни крути.
Вон у Шэдоурана до 2013 года книги тоже были ч/б и с картинками так себе (кроме пары тайтлов), но они с новой редакцией просто стали делать книги реже, но цветными и толстыми и задрали ценник в полтора-два раза. Пока себя оправдывает.
Есть у нас правда и обратные примеры, когда авторы просто делали красивые книги, на грамотное наполнение положив болт. Было у ФФГ 6 игр по Вахе, осталась одна...
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 09:46:48 от Soulforger »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5827
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #32 : 04 Май 2016, 18:28:53 »

А фиг с ними, с иллюстрациями. И с гей-парадами (забыли треш-угар-БДСМ-арт сМТ?). Вы мне таки скажите, знатоки, кто с магами знаком не по прочтении корника, а по игре и/или тесту - их усилили или понерфили?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #33 : 04 Май 2016, 18:36:08 »

Теста еще не было нового ни у кого, какая игра за второй день после выхода книги? Усилили в целом по механике, но по точкам, как уже говорили, многие эффекты то ли недоступны, то ли банально не прописаны и оставлены на откуп Рассказчика. Мутновато стало, поддерживаю Баллистика, а муть всегда поощряет читерство.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 1471
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #34 : 04 Май 2016, 19:21:35 »

А фиг с ними, с иллюстрациями. И с гей-парадами (забыли треш-угар-БДСМ-арт сМТ?). Вы мне таки скажите, знатоки, кто с магами знаком не по прочтении корника, а по игре и/или тесту - их усилили или понерфили?
Да никто скорее всего не тестил. Мое личное впечатление "по прочтении корника" - понерфили.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #35 : 04 Май 2016, 19:50:50 »

Но тут следует еще учесть - многое ушло в ненаписанную пока  Signs of Sorcery

Signs breaks its Mysteries down into six chapters, most of which are then subdivided within their theme. We’ll hop around them over the course of this Open Development process, so please leave detailed questions until I show you the section in question (though expressions of which parts you’d like me to ramble on about soon are welcome!);

Chapter One: The Supernal World covers the five Supernal Worlds, breaking each one down by how each of the ten Arcana appear to mages of that Path using their Sight. It expands on the 2nd ed corebook’s rules for Mage Sight, including a page discussing how they interface with the Investigation subsystem in Chronicles of Darkness. It expands the rules for Supernal Entities and how mages summon them, giving them unique dread powers called boons on top of their Arcana. Finally, it discusses Aedes, phenomena like Arcadia’s Thorns or The Primal Wild’s Singing Paths that affect mages of that Path using their Sight but don’t otherwise break into the Fallen World.

Chapter Two: The Mage’s Tools is, put simply, “Yantras, volume two.” Stew Wilson returns to the subject he wrote in Mage‘s new core with an advanced class on magical tools, ritual spells, and the mystical uses of time, place, sacrament, and tool. Want to use a Mudra without knowing a rote, risk calling on the Exarchs as a Pentacle mage, attempt to dedicate more than one tool, or get advice on how to Storytell massive rituals? Stew has you covered. This chapter reintroduces the concept from Tome of the Watchtowers of taking on a taboo or vow of deprivation for magical purposes, which we’ve renamed obligations.

Chapter Three: The Crafter’s Trade covers the persistent magical effects created by magic within the known Practices (as compared to Chapter Five, below). We cover all of the perfected metals and their uses, only partially listed in first edition, and do a victory lap through other perfected materials, too (perfected fire! Perfected water!). Thaumium is back, along with a few other alloy spells. Enhanced Items are next, the largest set of spells in the book, covering everything from endless ammo clips to Forces spells to make devices function without power. The chapter then expands on the rules for Imbued Items, including spells allowing mages who don’t yet have Prime 4 to store spells temporarily in items as “charges”, spells to allow mages to Imbue living beings, spells that alter how relinquishing spell control works and cursed items (a fan-favourite topic in Tome of the Mysteries.) Finally, the chapter discusses the social aspects of magical item creation among the Awakened, and gives Merits so your character can tote any of the goodies described herein.

Chapter Four: The Wealth of Knowledge is about the vast legacy of Obsessions past a modern member of an Order inherits; rotes and advanced rotecraft, Grimoires (including Daimononika, palimpests, ephemeral Grimoires, living Grimoires and more), and soul stones (including such things as what happens if you try to use a Mad One’s soul stone, merging an astral version of a soul stone’s creator into your Oneiros as an Astral Mentor, and creating “anti-Demesnes” called annulities that suppress an Inferior Arcanum). It moves on through an expansion of the Nimbus mechanics including lots of spells to affect it, and finishes off with a detailed expansion of 2e’s rules for requisitioning items from a mage’s Order, covering communal resources like Lorehouses and Aethenea, and guiding the Storyteller through what an Order should have available.

Chapter Five: The Manifest Supernal is about those Supernal Mysteries that do, in defiance of beginning mage’s lessons, sit in the Fallen World. Artifacts, eidoforms (platonic objects; the knife that is the symbol for “knife” and so forth), Sariras (the left-behind chrysalis of an Ascension), Hallows, Verges, Emanation Realms, symbolic places called Manteions like the Nevada test range or the ruins of Troy that are themselves magical symbols usable by mages, the creations of archmages, ruins of the Time Before, living expressions of magic like Ochemata, Ananke, and the Aeons, and secret people like Rmhoals and their cryptid animal equivalents.

Finally, Chapter Six: Awakening is about just that; the great Mystery all mages have experienced. We look at the majority of Awakenings adding to the descriptions in the 2e core, then examine metamorphic Awakenings, those where the new Mage returns to a world that is not… Exactly… like the one they left. A lucky few return to the Fallen World bearing Artifacts, the most unfortunate come unstuck in space or time. We look at the lore surrounding Awakenings, how mages might observe and follow an Awakening in progress, attempts to trigger or discourage them, the terrible consequences for one gone wrong, and finish the book off with advice for Awakening existing Sleeper or Sleepwalker characters in play, rather than leave it in the prelude as in most chronicles.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 20:50:28 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #36 : 05 Май 2016, 08:05:49 »

Например, раньше мастер Жизни мог запилить какую-нибудь совершенно адовую целиком из головы химеру заклинанием Fantasia, а теперь у него только Create Life, ограниченный реальными формами жизни.

З. Ы. Впрочем, Transform Life (Жизнь 3, weaving) в теории могло бы поправить ситуацию, но нет уверенности. Вообше все это смотрится странно.

И сейчас может
Цитировать
What a mage can create is limited by little other than her imagination, though truly fantastical creatures are beyond the scope of this spell. She cannot create a winged dragon, for instance, and expect it to fly in defiance of physics.

Ограничение только для физически невозможных способностей - т.е. крылатого дракона запилить можно, но вот чтобы он летал (при недостаточном размахе крыльев) - нет (нужно на него будет дополнительно Полет кастовать). Ну и фичи из Transform Life за рич можно добавлять.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #37 : 05 Май 2016, 09:25:06 »

Насчет степени могущества на вторых Арканах - наскоро проанализировал, что могут маги получить на 2-ых арканах без ритуалов, рича, Парадокса, смс и регистраций. Выбрал 1-2 спелла, которые выглядят наиболее полезными на низких уровнях. Кстати, не стоит забывать, что у стартового мага есть еще и роуты, можно взять 3 роута вторых аркан, и иметь на каждый из роутов 4 халявных рича! Или праксисы, спеллы, которые на 3 успехах дают +1 рич, да еще и волю восстанавливают.

Death: Decay, прикосновением снимать 2 durability у неживого предмета

Fate: Lucky Number - подбираем любой пароль, номер счета в швейцарском банке, открываем любой кодовый замок.
Или Shifting the Odds - в течение суток находим предмет, место или человека, которые нам нужны, если таковые действительно есть поблизости

Forces: Invisibility на 2 хода. Учитывая, что спелл бесплатный, можно перекастовывать снова и снова.
Или Control Gravity - меняем направление гравитации в комнате, где сами находимся (советую держаться покрепче).

Life ну тут трудно выбрать. Все хорошее требует рича. Speak with Beasts? Разговариваем с животными, они отвечают в меру разумения.

Matter - тоже все хорошее требует рича. Можно отметить Hidden Hoard (ходим со стволом, который никто не замечает, летаем на самолете с катаной и т.п) и Machine Invisibility ( камеры нас не видят, микрофоны не пишут и тп)

Mind: Know Nature - пожал человеку руку, узнал его добродетель и порок, соц. И ментальные атрибуты и aspirations. Хитрый интриган не прикинется простачком.
Или Psychic Domination - аналог вампирского Dominate 1, только нужен не взгляд, а прикосновение.

Prime: Pierce Deception - автоматом распознаем любую несупернатуральную ложь (супернатуральную - с броском), получаем приблизительное представление, каков был истинный ответ.

Space: ну тут как всегда Scrying

Spirit: нужен рич, ну разве что Command Spirit можно отметить, но нужно прокачать potence, чтобы оно превосходило ранг духа.

Time: Divination - задать сторителлеру 2+ вопроса о наиболее вероятном будущем и получить довольно подробные ответы.

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #38 : 05 Май 2016, 11:22:22 »

Кстати, сказано

Immortality is possible through Awakened magic, but that doesn’t
mean it’s easy. An inexperienced mage may use indefinite Life and
Death spells to stave off the end, often using scars or tattoos as
Yantras to bind the magic into his body. All it takes is one mage to
take umbrage with him to sever those spells and let time catch up
with him — or a bullet or blade ruining the careful runic patterns.

Это какие должны быть значения? Жизнь 3 + Время 3 "Множество Лиц" позволяет стать любого возраста, но оно возраст вроде не консервирует.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #39 : 05 Май 2016, 11:57:26 »

Кстати, сказано

Immortality is possible through Awakened magic, but that doesn’t
mean it’s easy. An inexperienced mage may use indefinite Life and
Death spells to stave off the end, often using scars or tattoos as
Yantras to bind the magic into his body. All it takes is one mage to
take umbrage with him to sever those spells and let time catch up
with him — or a bullet or blade ruining the careful runic patterns.

Это какие должны быть значения? Жизнь 3 + Время 3 "Множество Лиц" позволяет стать любого возраста, но оно возраст вроде не консервирует.

Time 2: Veil of Moments
Цитировать
The mage can ward off the deleterious effects of advancing
time on her subject. This spell cannot undo effects, but can
create enough of a buffer between the subject and Time’s endless
march to buy what a mage needs most — time to think.
While this spell is active, the subject becomes immune to
things that worsen with time. She will not bleed out from her
wounds, and poison and toxins effectively halt their duration,
as does the progression of disease. New Conditions and Tilts
cannot be imposed on the subject while the spell remains in
effect. Supernatural powers that impose effects provoke a Clash
of Wills.
The downside of the spell’s protection is that the subject no
longer heals naturally during the spell’s Duration. More dramatic
effects such as Pattern Restoration or Life magic can still heal
her. More importantly, the subject cannot regain Willpower or
Mana, or spend Experiences while under the spell’s effect. The
subject ceases aging during the use of this spell
.
+1 Reach: The subject may ignore Persistent Conditions
during the spell’s Duration. Time spent under this spell’s effects
does not count toward any time necessary for Conditions
to lapse.
+1 Reach: The subject may heal naturally while under the
spell’s effect.
+1 Reach: The subject may regain Willpower while under
the spell’s effect.
+1 Reach: The subject may regain Mana while under the
spell’s effect.

По идее, можно и Death 2, чтобы защититься от смерти. Но он возраста и ран это не защитит, только от самого умирания, поэтому нужно чтобы успели вылечить до конца действия заклинания (если смерть была от ран)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #40 : 05 Май 2016, 13:18:57 »

Спасибо.
А через Жизнь остановку старения на какой точке можно создать? На 5-ой, как создание постоянно обновляющихся клеток, наподобие вечной регенерации?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #41 : 05 Май 2016, 13:23:16 »

Спасибо.
А через Жизнь остановку старения на какой точке можно создать? На 5-ой, как создание постоянно обновляющихся клеток, наподобие вечной регенерации?
Регенерация же на 4-ом уровне. А вечной ее делает рич (и -10 на duration).
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 8382
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #42 : 05 Май 2016, 14:08:24 »

   Просмотрел главу с Магией. Разочаровался  :(

   В сравнении с первой редакцией это явный шаг назад, как по способу изложения так и по наполнению.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5827
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #43 : 05 Май 2016, 14:14:12 »

А что конкретно не понравилось?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 8382
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #44 : 05 Май 2016, 14:45:38 »

   Эффекты магии описаны безсистемно.

   В первой редакции наблюдалась четкая прогрессия. Например, в Аркане Жизни (и не только) была понятная и удобная зависимость "что-то можешь кастовать на себя на второй точке? значит на третьей сможешь это делать на кого-то". И власть над ормами жизни от простейших к сложнейшим тоже была привязана к точкам.
  Материя: сейчас можешь что-тоделать с газом, значит на следующей точке сможешь то же самое с жидкостью, а потом с твердыми объектами.
  Прайм: то же самое...
  В каждой Аркане было несколько веток с четкой линией развития по точкам. Здесь же я этого не увидел.
 

   Во второй же редакции, эффекты накиданы почти хаотично. Сразу видно, что многие подтягивание до более низких зачений Аркан эффектов было запилино, чтобы увеличить начальный пауэрлевел. Потому что даже не смотря на увеличеную силу магов начальной генережки МтАв, в сравнении с МтАс, чтоб стать настоящим киношно/книжным магом, приходилось попотеть или минимаксить. Теперь многого добиться проще, и это можно сделать раньше. Но из-за этого начисто похерена линейная прогрессия эффектов. Из-за чего я вангую новый виток головоломания над необходимым уровнем силы и комбинаций точек Аркан для того или иного эффекта.
  + сама подача описаний заклинаний и выбор эффектов в качестве примеров скорее запутывает, чем подсказывает, какие "другие" эффекты могут быть на том или ином уровне Арканы.

   Тоесть из-за этого снова вот появляется проблема вопросов "а какая точка нужна для эффекта <юзернейм>?". В то время как в первой редакции из-за четкоего разделения эффектов по уровням Аркан эта проблема практически исчезла.

   Механику Наследий я еще не читал, но теперь не представляю, как оно там может быть, потому что на линейное развитие самих Аркан Наследия были сильно завязаны.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...