Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 17768 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 301
  • Сообщений: 21741
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #180 : 21 Июля 2019, 11:52:36 »

Цитировать
И это как раз часть того, о чем я и Сардагон говорим. Маги - совершенно точно не игра для игры на local tier, и единственный способ для магов на нем играть - завязывать себе руки за спиной и ограничивать себя в магии "потому что".
Как и любая другая линейка. Вампиры тоже могут со стартовыми точками в Доминировании покинуть свой местный тиер и грабить все банки по алфавиту или сразу поехать в Белый Дом валить президента, благо в описании первой точки указано, что можно приказать "убей своего супруга" или "забудь, что я здесь был". Уррата вообще в Гауру способны в одиночку рвать отряды спецназа. Но они это не делают, потому что подразумевается, что есть старейшины, охотники и иные силы, которые на это отреагируют. Почему же маги не могут опасаться играть с глобальными вещами при наличии Провидцев Трона и Архимагов?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 1543
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #181 : 21 Июля 2019, 16:30:27 »

Цитировать
Ха!! Может тогда просто уж ввести заклинание «I win!!» в игру и не заморачиваться?
Ты написал про эти Верджи и Демесне так, будто такая фигня на каждом шагу. Адекватный Мастер тебе такое не даст, и правильно сделает. А если даст, то это будет результатом эпичной хроники. А не «шел, упал, потерял сознание, очнулся, увидел дыру во времени позволяющую гнуть историю».
Соре, я не могу удержаться и прооффтоплю скрином из Гехенны ВоДа.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 1543
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #182 : 21 Июля 2019, 16:35:02 »

UPD. Руслан дело говорит. Попытки что-то радикально поменять никогда не останутся незамеченными.
В той же Imperial Mysteries описано, как архимаг может перевернуть мир вверх дном. Но он просто так с бодуна этого не сделает, ибо как минимум другие архимаги заметят это и попытаются помешать, и они способны на всё то же самое, что и он. Это хитрый метафизический паверплей, где просто так ничего нельзя сделать, и дело тут вовсе не в Рассказчике, который якобы пытается ограничить персонажей игроков в сравнении с другими магами.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 746
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #183 : 29 Июля 2019, 13:19:14 »

И снова о магах.
Просто вопрос: обычно прямые боевые столкновения магов (алмазная стрела против трона) проходя с использованием скрытых заклинаний, усиливающих свойства обычных предметов? Или в ходу грубая магия ваншотов наподобие принудительной отправки в космос и прочего?

Да, новая статья даёт повод задуматься. Почему-то над не очень хорошими вещами в игромеханике.  ::)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 301
  • Сообщений: 21741
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #184 : 29 Июля 2019, 14:04:46 »

В зависимости от присутствия спящих и оценки своих сил и шанса на Парадокс.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 106
  • Сообщений: 1278
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #185 : 29 Июля 2019, 18:06:29 »

Прямое столкновение между магами - уже что-то необычное.
Даже с теми же Провидцами, обычно, принято проводить Duel Arcane. Никто не хочет умирать.

Но когда прямое столкновение происходит, то это больше от мага самого зависит, от его Аркан и обкаста. Всякие запуски на орбиту можно делать, если ты хорошо подготовился и имел время все спланировать и подготовить (ну или твое Shadow Name - "Королёв" или "Илон Маск", и запуск людей и грузов на орбиту, это главное, чем ты занимаешься). В неожиданном боевом столкновении (маги вошли в зал с артефактом и внезапно наткнулись на таких же конкурентов), проще полагаться на зачарованное оружие.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 301
  • Сообщений: 21741
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #186 : 29 Июля 2019, 18:09:28 »

Я бы даже добавил, что вообще идея столкновения с убийством противника должна быть редкой - как в магах, так и в прочих линейках, если мы хотим более-менее реалистичный мир. Просто потому, что требуется немалое время для обучения, и в условиях горячей войны все общество волшебников давно бы перебило друг друга. Их все таки не настолько много.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 106
  • Сообщений: 1278
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #187 : 29 Июля 2019, 18:15:36 »

Да, я думаю, тут вполне можно опираться на пример Джона Константина и его врагов-колдунов (Феликс Фауст, Папа Миднайт и т.п.), они друг другу всячески пакостят, но именно убить вроде бы не пытаются.
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #188 : 09 Сентября 2019, 17:55:34 »

  DarkArchon, давай сразу определимся, если ты отсылаешься к системе магии второй редакции.
Разумеется, по второй. Поэтому куча всех ограничений, которые ты привел, просто не применимы, потому что во второй редакции их нету.

   Ты пропускаешь одно важное слово в описании эффекта, а именно «common» (надеюсь во второй редакции оно тоже есть. потому что в первой есть)
Его нету. Описание Weaving во второй редакции:
"Weaving spells can alter nearly any property of a target without transforming it into something completely different."
Вот это "nearly any", в сочетании с тем, что Patterning позволяет "completely transform a target into something else that falls under the Arcanum’s purview", и позволяет придать обычному камню свойства плутония, по штуке за Reach.
 
   В коре первой редакции схожий эффект называется Raw Creation, это 4 точка Материи
Эээ... прочитай описание Platonic Form во второй редакции. Я не создаю атомную бомбу, я придаю мане свойства атомной бомбы (Platonic Form - это тоже Weaving). Это совершенно другой спелл. Ну и Transubstantiation во второй редакции работает совсем иначе и никак не мешает создать атомную бомбу из воздуха.

     Я только что просомтрел с десяток книг по первой редакции, с множеством примеров эффектов и заклинаний, и даже на пятой точке арканы Времени нет эффектов позволяющих тебе просто так ходить во времени и изменять прошлое
Corridors of Time. Уезжаю в прошлое на столько, насколько смогу кастовать. Учитывая, что я мастер - легко могу сделать Indefinite и остаться там на столько, на сколько захочется.

Ты написал про эти Верджи и Демесне так, будто такая фигня на каждом шагу. Адекватный Мастер тебе такое не даст, и правильно сделает.
Эээ... адекватный мастер не даст мне сделать свое собственное Демесне из моего собственного камня души? Что?

  З.Ы. По поводу "гоэтических ученых". Я так сразу правил по ним не нашел, а время уже позднее, но я на 100% уверен, что призвать такую толпу это: 1)вовсе не так просто как ты описал; 2) Я очень сомневаюсь что пользы от них столко же, сколько от обычного ученого; 3) Я очень сомневаюсь, что к ним применимы нормальные правила Teamwork, ибо они нифига не люди.
Ну, могу только посоветовать почитать правила получше. Пользы от них намного больше, чем от обычного ученого, потому что они не только сверхчеловеческими навыками обладают, но и сверхъестественными способностями в своей области. А спелл, которых их призывает, я вверху описал.

Вот кстати да, не хотел разбирать конкретные примеры, но превратить камни в плутоний в 2е, это не Weaving, а Patterning, спелл Transubstantiation, требует Matter 4 и заклинание с Potency 5 (как минимум).
Я не превращаю камни в плутоний. Я придаю камням свойства плутония. Посмотри спелл Alter Conductivity, а потом создай аналогичный спелл - Alter Critical Mass или Alter Radioactivity, или назови его еще как-нибудь.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 18:03:32 от DarkArchon »
Записан

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #189 : 09 Сентября 2019, 18:02:55 »

И снова о магах.
Просто вопрос: обычно прямые боевые столкновения магов (алмазная стрела против трона) проходя с использованием скрытых заклинаний, усиливающих свойства обычных предметов? Или в ходу грубая магия ваншотов наподобие принудительной отправки в космос и прочего?
В ходу любая магия, которая убьет или выведет из строя противника сейчас. Потому что прямой комбат в магах гиперлетален - если ты не убьешь противника на первом ходу, то скорее всего он убьет тебя на втором ходу с помощью Save or Die эффекта. Однако заклинания, усиливающие свойства обычных предметов, крайне эффективны, потому что когда в тебя прилетает что-нибудь на 20+ дамага и ты проваливаешь Clash of Wills - то ты умираешь.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8728
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #190 : 09 Сентября 2019, 20:26:18 »

Разумеется, по второй. Поэтому куча всех ограничений, которые ты привел, просто не применимы, потому что во второй редакции их нету.
  DarkArchon, ну все твои пояснения насчет того, скольполомана вторая редакция МтАв, где можно делать ломающую игру фигню лишний раз доказывает то что я написал, перед разобранным тобой моим постом:
... то я еще в момент ее выхода постановил, что эта новая система, таки да, поломанное говно и даже играя по второй редакции лучше все еще брать систему из первой.


   
Я не создаю атомную бомбу, я придаю мане свойства атомной бомбы
   
Я не превращаю камни в плутоний. Я придаю камням свойства плутония.
    ээээм, какбы так сказать, что это какой-то извращенный способ интерпретировать правила?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

DarkArchon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #191 : 09 Сентября 2019, 21:26:06 »

то я еще в момент ее выхода постановил, что эта новая система, таки да, поломанное говно и даже играя по второй редакции лучше все еще брать систему из первой
Первая редакция тоже была сломана, но иначе.

ээээм, какбы так сказать, что это какой-то извращенный способ интерпретировать правила?
Это то, как работает Weaving. Ты придаешь одному объекту свойства другого. Можно, к примеру, придать машине свойства квадрокоптера "уметь летать", и она полетит (Wonderful Machine).  Или человеку - свойство осминога "иметь щупальца" (Transform Life). Или изменить существующие свойства объекта (практически все спеллы Weaving). Это не извращенная интерпретация, а стандартная. И Platonic Form работает именно так - ты берешь ману и придаешь ей свойства материального объекта - например можешь сделать из нее меч. Или пистолет. Или атомную бомбу.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 22:13:11 от DarkArchon »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8728
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #192 : 10 Сентября 2019, 16:01:30 »

  Ну окей, DarkArchon, я понял.
  НО! Изначальный вопрос Зика ведь был в чем?
  Неиграбельны ли Маги и как избежать(!!!) откровенных дыр в системе?
  На что ему были даны советы, в том числе такие как брать вординг кокнретных эффектов из первой редакции, а не второй. Что позволит мастеру обойти проблемные места, которые в "двойке" описаны крайне херово с возможностью багоюза.
  По ВСЕМ примерам, озвученными тобой, Зиком или в том примере из статьи на Имаджинарии можно привести конкретные советы, как или убрать проблему или уменьшить ее.
   Ты же продолжаешь упирать что "вот оно вот так вот работает и позволяет творить херню". Да позволяет. Да херню. Да "двойка" сломана (поболее чем первая редакция). И мы тут вроде как собрались, чтобы провести мозговой штурм на тему как избавиться от этих проблем, а не как ними обмазываться.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 301
  • Сообщений: 21741
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #193 : 10 Сентября 2019, 16:39:17 »

И, кстати, я не уверен, что Weaving на третьей точке позволяет дать свойства того, чего у тебя под рукой нет. Да, я понимаю, что по правилам так, но это звучит бредово. Потому что иначе какой смысл с пятой точки и созидания, если ты даешь камню свойства плутония уже на третьей? ИМХО, это скорее должно подразумевать "у меня есть плутоний и камень, я переношу свойства с плутония на камень".
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 51
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #194 : 10 Сентября 2019, 20:03:10 »

Знаете какой самый простой способ ограничить такого рода беспредел? попросить игрока расписать подробно эффект или устройство со всеми положенными уравнениями(после этого мы увидим что любое из явлений по параметрам боле сложно чем казалось на первый взгляд и количество одновременных явлений которые надо перенести на магический эффект намного, намного больше чем может осилить любой маг ;)
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..