Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 9866 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 1510
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #150 : 20 Апреля 2019, 23:03:16 »

С прыжками по параллельным мирам с альтернативной историей, скажем так.
Самое банальное и прямолинейное из имеющихся вариантов - есть архимаг-покровитель, который забрасывает кабал по заданию в одну из параллельных реальностей через свой Золотой Путь, говоря, что надо сделать. Ну и дальше по классике. Если игроки справляются, архимаг что-то с этого имеет и переплавляет наших персонажей куда-то дальше. В общем, зависит от ГМа. Я просто пытаюсь оценить потенциал такой темы - но не заруинить атмосферу (и идею, как магов, так и общую) ХТ в процессе. Ибо, ну, маги...
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 289
  • Сообщений: 21460
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #151 : 21 Июня 2019, 11:38:00 »

Несмотря на попытку моего компа без видимых причин сломаться, книга "Знаки Чародейства" прочитана.  :)
Об арте не говорю (что мертво, умереть не может), а вот по содержимому вышла компиляция материала из первой редакции.
Первая глава посвящена Высшим Мирам. Роли экзархов и описание Царств не содержат ничего нового, а три вида магического зрения кажутся переусложнением, но в остальном глава неплохая. Есть много Достоинств и заклятий на поиск информации, описана роль Высшего Наречия. Много внимания уделено сущностях Высших Миров и местам, где реальности накладываются друг на друга - для тех, кто хочет поиграть в эманциях пяти Царств. Кроссверной информации нет, так что вечный вопрос "та ли это Аркадия?" снова остается на откуп Рассказчику.
Вторая глава посвящена магическому инструментарию. Кроме удобной таблице по описанным в корбуке орудиям, приведены примеры использования всего, что под руку попадается: бытовые предметы работают ничуть не хуже, чем пентакли и жезлы. Хотите накладывать чары через кастет, любимую кофеварку и бутылку водки времен СССР (без шуток, так и написано) - вам сюда.
Также маг может брать обязательства - делать что-то неделю, за это получая 1 Маны. Кому нужно такое мизерное вознаграждение за неделю без лжи, сменив пол или без приносящих радость увлечений, абсолютно неясно.
Третья глава касается создания зачарованных предметов, с подробным перечнем заклятий и механики, нужной для этого. Проклятые предметы магов Левой Тропы прилагаются.
Четвертая глава касается гримуаров, от создания классических рукописных до современных электронных, а также Камней Души и использование Нимба. Кроме Достоинств и заклятий описаны и архивы орденов - весьма полезный источник информации для любого, кому не хочется лично искать сведения.
Пятая глава касается артефактов, созданных Высшими Мирами, мест силы и иных территорий, где идеальная реальность накладывается на падшую. Трещины миров и руины Атлантиды, древние храмы и магические стражи - все, что нужно для приключенческого поиска сокровищ, здесь вполне доступно описано. Здесь описаны и некоторые существа: Ананке, служители Экзархов, криптиды и прочие воплощения магии.
Приложение касается Пробуждения и советов, как обыгрывать хроники, начинающиеся с первого шага в магическую жизнь.
Все это с одной стороны неплохо, так как дополняет базовую информацию, но с другой - я не увидел ничего нового. То, что было разбросано в первой редакции по десятку книг, сейчас собрано в одну, это главное достоинства. Отсутствие чего-то, кроме подведения старых правил под вторую редакцию назову основным минусом. Книга сама по себе не плохая, но она не расширяет вселенную и не несет идей, которые позволят переосмыслить то, что игроки уже знают.
 
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

DarkArchon

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #152 : 21 Июня 2019, 20:48:51 »

Кроссверной информации нет, так что вечный вопрос "та ли это Аркадия?" снова остается на откуп Рассказчику.
На этот вопрос уже давным-давно дан ответ: и разработчиком, и внутри самого сеттинга. Нет, не та.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 8660
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #153 : 21 Июня 2019, 22:25:06 »

На этот вопрос уже давным-давно дан ответ: и разработчиком, и внутри самого сеттинга. Нет, не та.
...но осадочек остался.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #154 : Сегодня в 04:40:21 »

Мучают два вопроса:
1) Наткнулся на мнение, что маги неиграбельны, т.к. начинающий кабал может:
- сдать программу НАСА за 1 день при помощи временной петли и вызова призраков ученых;
- производить Нептуна из мусора для ядерных взрывов неугодных...
...и т.п. в духе маготехносингулярности за счёт стодайсовых длительных ритуалов. Нет, есть и другие маги, но как тогда мир остался в нынешнем состоянии и истории? Вопрос, как с этим справиться и справиться интересно.
2) Маги могут вернуться в прошлое и не то что врага в колыбели придушить,  а просто не допустить его зачатие. Предлагаю вариант, почему так не стоит делать. Может, что-то похожее есть.
Не-бывший.
Это реакция души/разума на то, что его существование, опыт и жизнь отрицают так, что в измененном настоящем ему нет места. Фактически, вытесняет в Бездну,  к тому, Что-Не-Может-Быть. Но Было же! В результате этой реакции появляется Не-Бывший.
Это подобие призрака, источающего Парадокс, и тесно связанного с магазиных.  Желает он одного из двух: убить его хронокиллеров и стать чем-то иным, более опасным для мира. Или вернуться к жизни,  т.е. исправить изменения.
Игромеханически это призрак (или дух, если речь о громких событиях), который приковано намертво к магам. Его появление можно рассчитать броском значения воли устраненного+его активности в жизни (определяется рассказчиком). При успехе появляется немезида, источающего Парадокс и делающая все заклинания Времени в округе автоматически грубым.  И за каждое получает дайсроллер в копилку для использования.
Нет, от него можно избавиться, но это точно не должно быть просто для магов. Да и репутация у них должна упасть, т.к. не-бывший охотно общается с остальными, желая вновь Быть. Или может дать преимущества противникам магов, особенно интересные для Наследий Левой Руки.
Записан