Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mage the Awakening  (Прочитано 7545 раз)

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #135 : 29 Июнь 2018, 13:21:56 »

Цитировать
её полезно держать повыше, чтобы Парадокс меньше длился
ЕМНИП ее еще полезно держать низкой, чтобы резолвить Paradox Conditions. Еще немного странно смотрится трейт Маски, который позволяет не роллить деградацию на пару избранных действий и - забыл как называется - возможность преобрести спелл, который не вызывает деградации, но постоянно вызывает парадокс. Вобщем, очень странная система.
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mage the Awakening
« Ответ #136 : 29 Июнь 2018, 17:48:24 »

...и - забыл как называется - возможность преобрести спелл, который не вызывает деградации, но постоянно вызывает парадокс.
Inuring
If a mage suffers Wisdom loss through use of a spell, she can
choose to wipe that spell from future Acts of Hubris; any future
uses will not incur Wisdom loss no matter the action. If she
chooses to do this, to inure herself to the spell’s hubris, it forever
becomes a Paradox risk. From that point forward, every use of
the inured spell forces a base two-die Paradox risk. Your character
may inure herself to the effects of one spell per dot of her Gnosis.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 268
  • Сообщений: 20792
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #137 : 29 Июнь 2018, 19:33:21 »

Цитировать
Хмм, а есть у кого-нибудь идеи более аутентичной альтернативы Мудрости, помимо предложенной Фестусом?
Я бы предложил взять из вселенной Батчера законы магии, которым следовали волшебники в историях о Гарри Дрездене.
1. Не убивать с помощью магии.
2. Не изменять облик других существ.
3. Не проникать в чужой разум магией.
4. Не подчинять чужой разум магией.
5. Не оставлять мертвых среди живых (то есть не плодить призраков и прочую нежить).
6. Не изменять прошлое.
7. Не призывать силы Извне (Бездна и Внешние Сферы).
Эти семь правил легко распределить на три категории Мудрости во второй редакции. Так, для Мудрости 1-3 это будут три последних закона, для Мудрости 4-7 запрет подчинять чужой разум и убивать с помощью магии. На Мудрости 8-10 это превращение и проникновение в чужой разум.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #138 : 29 Июнь 2018, 19:45:16 »

Я бы предложил взять из вселенной Батчера законы магии, которым следовали волшебники в историях о Гарри Дрездене.
1. Не убивать с помощью магии.
2. Не изменять облик других существ.
3. Не проникать в чужой разум магией.
4. Не подчинять чужой разум магией.
5. Не оставлять мертвых среди живых (то есть не плодить призраков и прочую нежить).
6. Не изменять прошлое.
7. Не призывать силы Извне (Бездна и Внешние Сферы).
Эти семь правил легко распределить на три категории Мудрости во второй редакции. Так, для Мудрости 1-3 это будут три последних закона, для Мудрости 4-7 запрет подчинять чужой разум и убивать с помощью магии. На Мудрости 8-10 это превращение и проникновение в чужой разум.

Но это сразу половину магии Времени оставляет за бортом. Конечно, способность игроков изменять прошлое сильно усложняет работу мастера, но как-то уж слишком маги времени выйдут обделенными, им фактически только предсказания и останутся (и ускорение-замедление).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 268
  • Сообщений: 20792
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #139 : 29 Июнь 2018, 19:49:25 »

Тогда можно убрать это правило. Как раз останется шесть на три категории.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #140 : 30 Июнь 2018, 12:23:48 »

Эти ограничения касаются только магии, на старое-доброе ультранасилие, выходит, никаких запретов? Плюс, подобное очень сильно бьет по Орденам типа Адамантовой Стрелы и Стражей Вуали.

Кроме того, я бы предложил добавить более, если не серьезные, то зримые последствия, выходящие за рамки обычного - скажем, убитый магией непременно становится мстительным призраком (чье простое уничтожение кстати тоже будет нарушением). Одно дело, когда просто что-то нельзя, другое дело, когда есть наглядный пример, почему.
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mage the Awakening
« Ответ #141 : 30 Июнь 2018, 14:56:40 »

Эти ограничения касаются только магии, на старое-доброе ультранасилие, выходит, никаких запретов?
Да, достаточно странно выходит. Кинуть файерболл в цель значит немудро, а расстрелять её же из винтовки - вполне себе? Ну такое.
Плюс нужно решить, что считается убийством магией. Окей, молния с небес - убийство магией. А что насчет наложения баффов на себя или оружие? Если ты при помощи Space наводишь пули точно в цель или с Life делаешь себе силу 10 и рвешь всех голыми руками - это убийство магией или нет?

В общем, как ни крути. Система Мудрости нуждается не просто в костылях, а тотальной переработке.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #142 : 01 Июль 2018, 11:25:12 »

Кроме того, я бы предложил добавить более, если не серьезные, то зримые последствия, выходящие за рамки обычного - скажем, убитый магией непременно становится мстительным призраком (чье простое уничтожение кстати тоже будет нарушением). Одно дело, когда просто что-то нельзя, другое дело, когда есть наглядный пример, почему.
Убил человека - появился мстительный призрак. Убил призрака - появился мстительный призрак призрака, и так до бесконечности.
Не доверяю циклам без условий выхода :)
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #143 : 10 Июль 2018, 18:33:27 »

Цитировать
Не доверяю циклам без условий выхода
Достаточно разделаться с призраком как-то иначе. А вообще, уже самого призрака достаточно, как манифестации последствия грубого и необдуманного поступка.


Есть вот такой вопрос, даже не вопрос, а уточнение - маги, выходит, теперь не могут колдовать продолжительными бросками? Я нашел пока только одну прямо указанную возможность для такого - призыв существ из Высших миров.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 268
  • Сообщений: 20792
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #144 : 11 Июль 2018, 06:34:11 »

Да. Не знаю, сделано это чтобы сбалансировать возможность набрать Подъемы или авторы просто упустили, но по книге продолжительных бросков на обычных заклятьях теперь нет. Гнозис влияет на длину ритуального каста, но там нет нигде упоминаний, что можно делать больше одного ритуала подряд, аккумулируя успехи.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #145 : 11 Июль 2018, 19:32:42 »

Это специально сделали, чтобы не было, как раньше, и в MtAsc так, что время - единственный фактор, и, если его в избытке, что угодно можно накидать. Теперь только один бросок, но, с учетом состояний, янтр, роутов, баффов и т.п. можно кидать очень неплохие дайспулы и получать немало успехов, просто сейчас требуется больше креативности.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #146 : 11 Июль 2018, 21:21:15 »

Все верно, спасибо за ответы. Я еще раз перечитал правила и нашел вот такой отрывок
Цитировать
By taking extra time and extending his ritual, the caster may gain bonus dice —each full interval of casting time grants a die, to a maximum of +5 dice.
Immediate spells cannot gain extra dice from taking extra time.
Вобщем, когда в запасе действительно много времени, можно немного увеличить эффект. Хотя если речь о действительно мощных спеллах, пара-четверка дайсов могут ощутимо увеличить длительность или площадь действия в рамках продвинутых шкал.
Записан

DarkArchon

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Mage the Awakening
« Ответ #147 : 30 Июль 2018, 00:24:00 »

Хмм, а есть у кого-нибудь идеи более аутентичной альтернативы Мудрости, помимо предложенной Фестусом?
https://docs.google.com/document/d/1Qqpegk3RZeC0bQXG4kxaSmVyvLDjhAHQmQUXZXhbwHs/edit?usp=sharing - мои наброски, если интересно.
Записан