Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Перезапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий  (Прочитано 21212 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21384
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #15 : 26 Августа 2015, 20:18:41 »

Бояться не надо, замораживать ничего не буду. :D
Цитировать
В целом хотелось бы, уже на стадии генерации персонажа игро-механического отображения, таких вот заявок(коих полно в фильмах, литературе, играх): "чувства вампира стали сильнее, сила, скорость, стойкость стали сверхъестественными " .(в своё время я это хомрулил, добавкой мерита "легендарный атрибут" , но хотелсь бы уже изначально встроенного механизма ).
У них выше Поглощение, чем у людей, больше, как и раньше, точек на Атрибуты и Навыки, ну и возможность набрать Преимуществ, плюс дисциплины, из которых у каждого клана будет обязательно физическая. Так что с этим проблем не станет.
Цитировать
Выпилить на фиг "избранность" -"Человечности",и заделать игро-механическую равноценность других Путей(ну хотя бы как в Тёмных Веках, лучше Пути заменить Дорогами, со всеми вытекающими игро-механическими последствиями ).
Так и будет. Дороги и Тропы буду уже в коре с механическими соответствиями. Человечность, кстати, я перепишу - её грехи будут отражать удаленность от понимания смертных, а не кодекс воскресной школы.
Цитировать
Убрать привязку планки прокачки статсов к поколению (привязать к примеру к уровню Дороги), и в целом переработать систему поколении , дабы для персональной силы значении имело, одарённость, прожитые века, активность а не близость к Каину, а вот статус в клане, и секте  можно как раз завязать на поколение .
Здесь будут растущие (точнее сказать падающие Поколение). По новому метаплоту Каин проклял своих внуков, что все их потомки будут слабыми, и тринадцать - число слабости их, и будут желать они силу своих прародителей из зависти и сокрушат их в час Геены, когда сравняются с ними мощью и превзойдут числом. Соответственно, все вампиры начинают с 13 поколением и это никак не исправить (никаких дополнений поколение и вариантов обменяем три очка меритов на точку в поколении), однако в ходе игры оно уменьшается: опытом поколений (аналог духовного поиска, позволяющий лучше понять природу вампиризма), диалбери или со временем просто (но не так халявно, как в новом мире, интервалы побольше, правда. оно не будет падать после торпора).
Цитировать
Внятную систему создания новых: путей тауматурги,ритуалов, комбо дисциплин,новых сил в рамках старых дисциплин, и новых дисциплин в целом.
Сложная задача. но я сам это хочу очень сделать, потому что в теперешних черт ногу сломит.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #16 : 26 Августа 2015, 21:33:54 »

В целом хотелось бы, уже на стадии генерации персонажа игро-механического отображения, таких вот заявок(коих полно в фильмах, литературе, играх): "чувства вампира стали сильнее, сила, скорость, стойкость стали сверхъестественными " .(в своё время я это хомрулил, добавкой мерита "легендарный атрибут" , но хотелсь бы уже изначально встроенного механизма ).
И добавить врождённую способность мгновенно напяливать трико, когда в небе зажигается символ летучей мыши  :D Just joking, nvm me.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #17 : 26 Августа 2015, 23:05:22 »

А ещё хотелось бы более свободную систему у Магов. Потому что бросать голое Арете мне всегда было баттхёртно. Учитывая механику сМТ, 3 куба (а на старте потолок Арете 3) - это до слёз обидно.
Сначала нам в корнике расписывают, какие все маги крутые, что они подчиняют себе законы природы, а потом авторы словно щёлкают игроков по носу, мол, все, кроме тебя. Ты будешь восторгаться, если сможешь хотя бы увидеть магию, а творить её тебе не по чину. ИМХО, конечно. Я знаю, что даже с троечкой в любой Сфере можно добиться полезных Эффектов, но 1 и 2 уровни выглядят уж больно ущербно. ИМХО, опять-таки.

А ещё мне кажется, что Дополнение Аватар надо как-то привязать к Арете. В конце концов, Арете означает прогрессию мага в изучении магии, и это должно как-то обогащать Аватар. Он же для того и воплощается в человеческой оболочке, чтобы через неё, через Искания, эволюционировать.
Или я что-то не так понял?
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Bedivere

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #18 : 26 Августа 2015, 23:19:56 »

*задумывается и медлит*
Признаюсь сразу, меня объявленная затея заинтересовала исключительно с механической части.
Как планируется реализовать превосходство вампиров в плане выносливости? Не в плане поглощения повреждений, а именно как невозможность устать, в отличии от людей/магов/оборотней/...?

Капелька субъективизма:
 - Не вижу причин для создания искусственных препятствий в развитии вампиров. Приписываемая им размеренность и неторопливость в развитии должна исходить из отыгрыша, а не обеспечиваться "костылями".
 - Потеря иерархичности поколений "покалечит" саму атмосферу сМТ. Можно предположить наличие обходных пути с помощью комбинации ритуалов и высоких уровней ПП, но нивелировать систему поколений исключительно до уровня социального статуса, пожалуй, не стоит.
Записан
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21384
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #19 : 27 Августа 2015, 07:29:31 »

Цитировать
А ещё хотелось бы более свободную систему у Магов. Потому что бросать голое Арете мне всегда было баттхёртно. Учитывая механику сМТ, 3 куба (а на старте потолок Арете 3) - это до слёз обидно.
Я планировал сделать систему с привязкой к парадигме, как в магах Темных Веков, чтобы создать в каждом случае уникальное волшебство. И да, дайспул там будет больше, Аватар тоже стает играть более важную роль.
Цитировать
Как планируется реализовать превосходство вампиров в плане выносливости? Не в плане поглощения повреждений, а именно как невозможность устать, в отличии от людей/магов/оборотней/...?
Да, вампир не может устать. Для вампира яды, кроме редких сверхъестественных, опасны лишь через выпитую кровь, не страшны болезни и тому подобное. При значительно большем Поглощении он может легче справляться с уроном и ковырять его оружием, чтобы добраться до здоровья, придется дольше.
Цитировать
- Не вижу причин для создания искусственных препятствий в развитии вампиров. Приписываемая им размеренность и неторопливость в развитии должна исходить из отыгрыша, а не обеспечиваться "костылями".
Я думал просто добавить им к сложности повышения Атрибутов и Навыков 1 опыта в модификатор. Не так много, чтобы вообще делать раскачку невозможной, но достаточно, чтобы передать ощущение трудности развить свое мертвое тело.
Цитировать
Потеря иерархичности поколений "покалечит" саму атмосферу сМТ. Можно предположить наличие обходных пути с помощью комбинации ритуалов и высоких уровней ПП, но нивелировать систему поколений исключительно до уровня социального статуса, пожалуй, не стоит.
Это не позволит набирать Поколения после каждой сессии. Фактически, та система, как в Возвышенных 3, где рост Эссенции требует десятков сессий даже по правилам будет стимулировать на длительные хроники. Опыт поколений можно будет получить лишь через постижение вампирской сути или диалбери, и раскачка его  будет идти крайне медленно, так что элитарность сохраниться, но зато и возможность развития для любителей играть одними и теми же персонажами из хроники в хронику будет высока.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 09:18:06 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алитос

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 39
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #20 : 27 Августа 2015, 08:26:08 »

По поводу поколений у вампиров:
Если на поколении будет "заточено" как можно больше аспектов вампирской жизни (сопротивление сну, урон от солнца и огня, сопротивление дисциплинам, клановые способности и т.д.), то 13 поколения на старте у всех, по моему, прекрасная идея. Если хочешь становится сильней и быстрей ценой человеческой жизни, то вперёд к развитию, если остаёшься человеком, то и особых вампирских сил тебе не видать. А древним вампирам никто не мешает оставить их 4-6 поколение полученное за века не-жизни (?), тем более что оно теперь не падает, так что иерархия поколений (сир как вампир сильней потомка, а его сир тем более) как мне кажется будет сохраняться.)
Записан
"Вы, кажется, в плену терзаний? Бросьте!
Уныние в лохмотьях и коросте -
Дурной союзник и судья дурной.
Жизнь - это бал! Пора б взглянуть, друг мой,
Какие демоны к нам напросились в гости." Марсель Валме

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #21 : 27 Августа 2015, 08:52:28 »

Еще было б неплохо, если бы каждый клан "окрашивал" действия разных дисциплин по-своему.

Например, вот это - явно Носферату, изучивший Величие.

Или создать ряд Меритов (Мериты будут?) или Дополнений с пререквизитами в виде клана и уровня дисциплины, добавляющих мистические эффекты.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 09:06:18 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21384
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #22 : 27 Августа 2015, 09:13:44 »

Цитировать
Еще было б неплохо, если бы каждый клан "окрашивал" действия разных дисциплин по-своему.
Ну, это уже эстетика, которую проще свести к отыгрышу. Сильно переутяжелять систему тоже не стоит. :)
Цитировать
Или создать ряд Меритов (Мериты будут?) или Дополнений с пререквизитами в виде клана и уровня дисциплины, добавляющих мистические эффекты.
Будут, они с Дополнениям объеденяться в раздел Преимущества. Собственно, с этим справляются комбо-дисциплины.
Цитировать
Если на поколении будет "заточено" как можно больше аспектов вампирской жизни (сопротивление сну, урон от солнца и огня, сопротивление дисциплинам, клановые способности и т.д.), то 13 поколения на старте у всех, по моему, прекрасная идея. Если хочешь становится сильней и быстрей ценой человеческой жизни, то вперёд к развитию, если остаёшься человеком, то и особых вампирских сил тебе не видать. А древним вампирам никто не мешает оставить их 4-6 поколение полученное за века не-жизни (?), тем более что оно теперь не падает, так что иерархия поколений (сир как вампир сильней потомка, а его сир тем более) как мне кажется будет сохраняться.)
Да, так и есть. Ты можешь сидеть себе на своем тринадцатом поколении, наращивая его с возрастом и не нервируя сира, или может вызывать у всех косые взгляды, чего это ты, такой молодой, становишься явно сильнее не по возрасту. Первые уровни поколений (12,11,10) получаются довольно быстро, а вот потом начинается уже заметная задержка, так что древние старейшины всегда окажутся сильнее персонажей просто потому, что они менее человекоподобные.
С падением Поколения, например, будет идти растущий штраф на взаимодействие с людьми за пределами "а, пищщща, трепещи!", что только будет подчеркивать отрыв от остальных, больший ущерб от огня и солнца, больший шанс неудачи на проверке деградации Дороги (Зверь с течением лет все сильнее) и впасть в безумие.
Более того, это объяснит в новой версии Джихад. Патриархи с одной стороны стравливают кланы, а старейшины - неонатов, потому что понимают, что рано или поздно они смогут их заменить, сравнявшись силой. Но и одновременно древние могут искать среди своей молодежи тех, кого в будущем могут перетянуть на свою сторону в ночи Гееены, сводя все интриги к рассчитанной на века вербовке. Появиться больше тонкостей в отношениях, чем "неонат, ненавидящий старейшину, силы которого ему достичь лишь через диалбери".
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 74
  • Сообщений: 8659
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #23 : 27 Августа 2015, 10:27:38 »

   Предложение из разряда "мечта детсва" и "я джва года ждал".

  Свести к общему знаменателу восточных Катаянов и западных Вампиров.
 
  Да простят меня фанаты восточников, но я всегда считал, что их введение это ненужное пложение лишних сущностей.

  И в то же время, система разделения на Инь вампиров и Янь вампиров всегда виделась мне одной из самых удачных придумок МТ, которая бы очень круто смотрелась бы на всем вампирском племени. В частности потому что при всей своей простоте позволяет покрыть почти все фольклерные образы вампиров, от холодного холеного аристократа просыпающегося раз в столетие, до безумного гиперактивного упыря.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Скрежет

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 498
    • ICQ клиент - 563571978
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #24 : 27 Августа 2015, 10:34:40 »

Добавлю свои пять копеек.
По Подменышам: хотелось бы возможность делать свою оригинальную феечку, как в нМТ, но в тоже время хочется делать это с привязкой к реально существующим легендам и преданиям. Все таки для меня феи это древняя сказка, во многом сокрытая временем, но сохранившая свою красоту и опасность. А то пример из нМТ фей, как человечков на летающей тарелке меня расстроил :( Я понимаю, что никто не мешает мне делать так, а другие пусть играют в инопланетян, но в моих глазах атмосфера из-за этого пошатнулась.

По Вампирам хотелось бы видеть измененных гулей. Лично для меня было бы интересно видеть, как люди под влиянием проклятой крови приобритают большую монструозность и прощаются с крышей. Возможно не сразу, но была бы забавна возможность деградации до состояния реальных упырей, мерзких на вид и одержимых голодом пуще хозяев - вампиров.

Демоны: Хочется большей привязки к договорам. Мол в обычном своем состоянии демон не слишком отличается от приютившего его смертного, но заключив договор он может даровать и приобрести необходимую для выживания мощь.

Ну и вроде все.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #25 : 27 Августа 2015, 10:47:07 »

По Подменышам предлагаю в толковании Банальности и Гламура ввести своего рода... парадигмы на уровне китов/Домов. Старый пример про "пряничный домик" повторять тут не буду, но парадигму "пищи"/"яда" я давно уже использую как хоумрул.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 116
  • Сообщений: 2548
    • Просмотр профиля
    • Мои переводы
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #26 : 27 Августа 2015, 10:53:59 »

Всё-таки полезнее было бы сначала расписать идеологию, сеттинг и механику широкими мазками, а уже потом спрашивать мнений, ну да ладно.
1. Отход от нравственного наполнения человечности действительно напрашивается (мало кто может в полной мере и успешно применять этот инструмент в своих играх), но его замена на «чуждость» лично мне категорически не нравится. В мире готик-панка вампиры не могут быть чужими.
2. Похоже дело обстоит с поколениями. Старая система провоцирует на оптимизаторство и грубую игру: настолько сладок запретный плод дьяблери. Но при этом она цельная и производит мощное впечатление. Новая система кажется пресной.
3. Можно даже подумать над системой сдержек и противовесов, когда игрок сам может определять на старте поколение и/или человечность героя, но увеличение одного приводит к уменьшению другого и наоборот (например, для вампиров прокачка становится тяжелее только со снижением поколения). А уже во время игры сделать поколение практически неизменяемым.
4. Я бы хотел видеть более широкое распространение традиционных для вампиров недостатков — боязнь чеснока, проточной воды, символов религии и т. д. Как вариант, можно увязать получение вампирических недостатков со снижением поколения и/или человечности.
5. Я бы хотел видеть более яркие физические дисциплины. Если прорицание или доминирование уже с первых точек позволяет предпринимать очень эффектные действия, то тройка физических дисциплин награждает только дополнительными точками для боёвки (что полезно, но не красочно). Можно, например, убрать раскачку атрибутов за кровь, но позволить обладателям физ. дисциплин за кровь прыгать по крышам, проламывать стены, останавливать своим телом встречный автотранспорт и т. д.
6. Если уж у нас появляются две шкалы здоровья, у меня есть следующая идея. Потеря поглощения быстро восстанавливается и не приводит к штрафам, но потеря основного здоровья не просто отнимает кости из набора, а накладывает такие состояния, как ослеплён, контужен, без сознания, истекает кровью, лишился (сломал) конечности и т. д.
7. Выпилить гуй-дзин (вернуть гаки), выпилить демонов (вернуть астральных демонов), выпилить перевёртышей Востока (вернуть звездочётов).
8. Больше «Пентекса» в «Маскараде»!
Записан
Правильный Мир тьмы: MtA, WtA.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21384
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #27 : 27 Августа 2015, 11:24:43 »

Цитировать
Свести к общему знаменателу восточных Катаянов и западных Вампиров.
Я накидаю между ними больше мостиков, но сводить в одно целое, имхо, все же не стоит - теряется колорит атмосферы. С другой стороны кроссоверить их с позиций восточников никто не запретит. Тем более восток стал еще более обособленным, там сейчас Восточно-Азиатская Империя, аналог СССР для стран Азии. :)
Цитировать
По Подменышам: хотелось бы возможность делать свою оригинальную феечку, как в нМТ, но в тоже время хочется делать это с привязкой к реально существующим легендам и преданиям. Все таки для меня феи это древняя сказка, во многом сокрытая временем, но сохранившая свою красоту и опасность. А то пример из нМТ фей, как человечков на летающей тарелке меня расстроил Грустный Я понимаю, что никто не мешает мне делать так, а другие пусть играют в инопланетян, но в моих глазах атмосфера из-за этого пошатнулась.
Будут больше похожи на уникальных фей из Темных Веков, чем на стандартные киты.
Цитировать
По Вампирам хотелось бы видеть измененных гулей. Лично для меня было бы интересно видеть, как люди под влиянием проклятой крови приобритают большую монструозность и прощаются с крышей. Возможно не сразу, но была бы забавна возможность деградации до состояния реальных упырей, мерзких на вид и одержимых голодом пуще хозяев - вампиров.
Будут растущие штрафы к сопротивлению безумия с большим возрастом, передозы крови и копирование недостатков вампиров никуда не ушли.
Цитировать
Демоны: Хочется большей привязки к договорам. Мол в обычном своем состоянии демон не слишком отличается от приютившего его смертного, но заключив договор он может даровать и приобрести необходимую для выживания мощь.
Демонов, я напротив, немного усилю, но зато сделаю им более логичные и сбалансированные силы, вписав в нормальный кроссовер.
Цитировать
По Подменышам предлагаю в толковании Банальности и Гламура ввести своего рода... парадигмы на уровне китов/Домов. Старый пример про "пряничный домик" повторять тут не буду, но парадигму "пищи"/"яда" я давно уже использую как хоумрул.
Просто я введу четкие определения, что же такое Гламур (и наверное, сделаю его Туманом, чтобы избежать ненужных ассоциаций ) и Банальность. А дальше каждый сможет подгонять их под самого персонажа.
Цитировать
Отход от нравственного наполнения человечности действительно напрашивается (мало кто может в полной мере и успешно применять этот инструмент в своих играх), но его замена на «чуждость» лично мне категорически не нравится. В мире готик-панка вампиры не могут быть чужими.
Это отражает, насколько они готично далеки от смертных.
Цитировать
Похоже дело обстоит с поколениями. Старая система провоцирует на оптимизаторство и грубую игру: настолько сладок запретный плод дьяблери. Но при этом она цельная и производит мощное впечатление. Новая система кажется пресной.
Новая система будет вести к развитию ценой большего проклятия, это готичная тема.
Цитировать
Я бы хотел видеть более широкое распространение традиционных для вампиров недостатков — боязнь чеснока, проточной воды, символов религии и т. д. Как вариант, можно увязать получение вампирических недостатков со снижением поколения и/или человечности.
Недостатки играют больше, чем раньше, потому что дают опыт за отыгрыш.
Цитировать
Я бы хотел видеть более яркие физические дисциплины. Если прорицание или доминирование уже с первых точек позволяет предпринимать очень эффектные действия, то тройка физических дисциплин награждает только дополнительными точками для боёвки (что полезно, но не красочно). Можно, например, убрать раскачку атрибутов за кровь, но позволить обладателям физ. дисциплин за кровь прыгать по крышам, проламывать стены, останавливать своим телом встречный автотранспорт и т. д.
Будут не только токи для боевки. но и метание огромных тяжестей, бег с бешеной скоростью, а Стойкость так вообще станет очень полезным приобретением.
Цитировать
Если уж у нас появляются две шкалы здоровья, у меня есть следующая идея. Потеря поглощения быстро восстанавливается и не приводит к штрафам, но потеря основного здоровья не просто отнимает кости из набора, а накладывает такие состояния, как ослеплён, контужен, без сознания, истекает кровью, лишился (сломал) конечности и т. д.
Потеря поглощения так и работает, все контузящие эффекты требуют поразить именно основное здоровье. Поглощение - это щит, принимающий на себя удары первым, но разрушаясь, запас восстановительной прочности. Когда его нет, удары идут уже по здоровью, вешая в той числе переломы и прочие эффекты.
Цитировать
Выпилить гуй-дзин (вернуть гаки), выпилить демонов (вернуть астральных демонов), выпилить перевёртышей Востока (вернуть звездочётов).
Дудки.  :D Демонов я просто кроссоверно увяжу.
Цитировать
Больше «Пентекса» в «Маскараде»!
Будет.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #28 : 27 Августа 2015, 11:28:29 »

Туман как понятие вяжется с совсем другим. Есть хорошее русское слово "Чара" - вот его можно и использовать:)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21384
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #29 : 27 Августа 2015, 11:31:11 »

Чара... мне нравится. :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.