Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Перезапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий  (Прочитано 22121 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21362
    • Просмотр профиля

Собственно, хотел позже, через пару месяцев создать тему, но раз общественность уже советует, то чего тянуть.
 В общем, суть вы знаете. Я собираюсь перезапускать старый Мир Тьмы, сейчас работая над черновиками и напрямую преступлю к написанию в ближайшие месяцы. Своя механика, метаплот, история мира с упором на атмосферу Готик-Панка, этакий пронизанный духом и стильностью старого мира мой вариант вселенной. Сбор лучшего. что было в прежних редакциях и изменения, придающие игру новизну.  С написанием полноценной первой книги, где будет описан мир, особенности вселенной Готик-Панка, вся базовая механика за людей и их создание. Чтобы потом просто наращивать на неё линейки.
Итак, смысл темы:  что лично вы хотите там увидеть? Изменения, пожелания, надежды? Не обещаю все выполнять, если будет идти резко против моего представления о вселенной, но советы выслушаю.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 18:36:15 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 8667
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #1 : 25 Августа 2015, 22:06:43 »

   Сделать приведенную механику всего АльтМТ не только единой для всех линеек в одной книге, но и единой для всех ЭПОХ в одной книге.

   Тоесть писать механику, а также все сопутсвующие апендиксы и тому подобные необходимые дополнения и врезки (вроде списка опциональных навыков для времени когда еще не было огнестрела и автомобилей или времени когда Тауматургия ее не была нормальной магической практикой, а просто еще толком неформализированым кровавым шаманством на стадии эксперементов дома, чем бы она такая могла отличатся, ну как-то так, вариантов много), чтобы в случае чего сей материал можно было бы быстро и без особых потерь перевести на рельсы интересующего временного периода, а не только титульной эпохи конца 20го века.

   Для всего этого подобного официально выпускались всякие доп книгии по Темным Векам, Дикому Западу, Викторианской англии.  И это логично, людям нужно что-то продавать. Но для некомерческого продукта такой формат необязателен, особенно когда все это можно сделать не особо парясь еще на стадии корника несколькими доп.строчками.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 22:14:20 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #2 : 25 Августа 2015, 22:14:13 »

Я не сильно заинтересован в этом начинании, но предложил бы следующее:
Невозможность вампирам качать физические статы. Усложнить вампирам общение со смертными (внутренний Зверь и т.п. как у оборотней) и добавить притупленные ощущения (как у спектров).
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 22:21:34 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #3 : 25 Августа 2015, 22:19:26 »

Насчет невозможности прокачки физстатов не согласен (либо все качаем, либо все замораживаем). Однако же, когда я подумывал о собственной конверсии МТ в ГУРПС, то была мысль запретить раскачку умений.

Вообще, мысль о полной заморозке статов и умений на момент Становления и дальнейший рост только через Дисциплины и мистическую составляющую кажется интересной опцией (но очевидно, в данном случае просто необходимо расширять арсенал мистической составляющей и помимо основных Дисциплин вводить мелкие побочные - не столь мощные как основные, и в некоторой степени компенсирующие невозможность качать умения и статы).
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 22:35:09 от Mortimer Edward Phist »
Записан
Это не подпись

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21362
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #4 : 26 Августа 2015, 07:24:19 »

Холод, принято. Действительно, хотя детали механики в линейках будут различаться (это неизбежно), в базовой книге будет именно общая, на которую нарастает остальное. Насчет разницы эпох - в таблице оружия я выложу все, что найду в книге Combat и в НМТ Арсенале, чтобы действительно у игроков была возможность оружия для разных эпох.
Навыки, естественно, тоже укажу, как менялись.
Куруфинве
Цитировать
Усложнить вампирам общение со смертными (внутренний Зверь и т.п. как у оборотней) и добавить притупленные ощущения (как у спектров).
Да, будет, с ростом личной силы. Насчет притупленных ощущений - не уверен, к образу вампира это не сильно подходит, ИМХО.
Мортимер
Ваша с Куруфинве идея про невозможность раскачки логична, но это приведет к классическому варианту "все на Арете и Поколение". Иными словами, если я запрещу физику, то игроки будут при старте задирать её до максимума, если навыки - то получим сверхбыстрое развитие дисциплин. Мой вариант проще - у вампиров просто прокачка всех Атрибутов и Навыков дороже, чем у людей.
Вопрос по навыкам - вторичные оставить? Я могу сделать их более полезными, или могу создать систему как НМТ, где все сведется к специализациям. Меня устраивает оба варианта, если что, поэтому и спрашиваю.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8013
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #5 : 26 Августа 2015, 08:10:18 »

Я бы оставил цену в опыте линейной на всех уровнях (как в GMC)/

Боевка желательно должна быть простой - одного броска должно хватить для определения результата атаки, а противопоставляющий бросок должен быть редкостью, данной супернатуральными силами. Никаких серий бросков атака-уклонение-урон-поглощение.

Также никаких описаний суперсил уровня, недоступных персонажам игроков. Это требует времени на прописку, занимает место в книге и не улучшает ничего. В конце концов, достаточно сказать, что при достижении Доминирования 6 каждый вампир изобретает свою уникальную силу для этого уровня, и этого достаточно.

Подменышей - прописать. Я хочу иметь нормальное представление, что же такое Гламур и Банальность, без непонятных трактовок. Алсо, я хочу понять, во что же мы в ЦтД играем.

Демонов - понерфить. Серьезно. Полностью переписать предсказательные силы, поскольку сейчас они ужасны.

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21362
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #6 : 26 Августа 2015, 08:33:19 »

Цитировать
Я бы оставил цену в опыте линейной на всех уровнях (как в GMC)/
Нелогично, ИМХО.
Цитировать
Боевка желательно должна быть простой - одного броска должно хватить для определения результата атаки, а противопоставляющий бросок должен быть редкостью, данной супернатуральными силами. Никаких серий бросков атака-уклонение-урон-поглощение.
Так и будет. Один бросок, из числа успехов вычитается Защита, Поглощение играет роль динамичного силового поля, гасящего удар но исчерпывающегося первым и восстанавливающегося постепенно. Это обеспечит защиту от ситуации "убили первым ударом" и даст возможность играть на том, что не просто бьешь, а периодически ищещь повод выиграть время и восстановить Поглощение.
Цитировать
Также никаких описаний суперсил уровня, недоступных персонажам игроков. Это требует времени на прописку, занимает место в книге и не улучшает ничего. В конце концов, достаточно сказать, что при достижении Доминирования 6 каждый вампир изобретает свою уникальную силу для этого уровня, и этого достаточно.
Все , что будет в книге, будет доступно игрокам.
Цитировать
Подменышей - прописать. Я хочу иметь нормальное представление, что же такое Гламур и Банальность, без непонятных трактовок. Алсо, я хочу понять, во что же мы в ЦтД играем.
Там будет полное переписывание, за основу берется цельный метаплот, опирающийся на Ховарда и Фарланда, а не на Лемке с его бредом.
Цитировать
Демонов - понерфить. Серьезно. Полностью переписать предсказательные силы, поскольку сейчас они ужасны.
Демонов также планируются полностью переписать.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8013
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #7 : 26 Августа 2015, 09:01:18 »

Цитировать
Нелогично, ИМХО.
Собственно, и в обратном варианте логичности особенной нет.
К тому же, в старой системе выгоднее было распределить Атрибуты как 1/1/4, потому что поднять их до 2/2/4 дешевле, чем с 2/2/2 до 2/2/4.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21362
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #8 : 26 Августа 2015, 09:51:43 »

Цитировать
Собственно, и в обратном варианте логичности особенной нет
Почему нет? Чем более высокий уровень мастерства в чем-то, тем больше усилий для его получения требуется. По мне все логично, не то что "что первая точка(новичок), что четвертая(адепт), одинаково легко изучить"
Цитировать
К тому же, в старой системе выгоднее было распределить Атрибуты как 1/1/4, потому что поднять их до 2/2/4 дешевле, чем с 2/2/2 до 2/2/4.
Так бросать то придется низкие значения, пока не раскачает. Это компенсирует подобный минмаксинг.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8013
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #9 : 26 Августа 2015, 11:47:10 »

Цитировать
Почему нет? Чем более высокий уровень мастерства в чем-то, тем больше усилий для его получения требуется. По мне все логично, не то что "что первая точка(новичок), что четвертая(адепт), одинаково легко изучить"
Руслан, ты не забывай, что очки опыта!=количеству часов на изучение чего-либо. Чтобы подняться со второй точки Медицины до третьей в "реальной жизни" нужно годами учиться и практиковаться. Чтобы подняться со второй точки медицины до третьей в игре нужно пройти две-три не сильно плотные сессии.
Потому что иначе зачем вообще выдавать опыт, если на него не хватает как-то качественно усилить персонажа.
Цитировать
Так бросать то придется низкие значения, пока не раскачает. Это компенсирует подобный минмаксинг.
Пример из первой редакции нМТ. Чтобы перейти с 2/2/2 до 2/2/4 нужно 35 опыта. А с 1/1/4 - 20 опыта. Всё это происходит до начала игры.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21362
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #10 : 26 Августа 2015, 12:12:52 »

Ну, если вопрос с качественным усилением после каждой сессии, то эта проблема будет решена - учитывая, что здесь будет дополнительно опыт недостатков (получаемых от их отыгрыша в процессе, того, как они мешают + возможность обратить неудачу в провал или успех в неудачу раз в сцену, получая опыт недосатков), и каждый персонаж будет условно получать от 1 до 5 опыта за сессию и + от 1 до 7 опыта с недостатков, так что даже при шкале роста цены в среднем где-то 6 опыта в сессию персонажу обеспечено.
Реквестую вопрос
Цитировать
Вопрос по навыкам - вторичные оставить? Я могу сделать их более полезными, или могу создать систему как НМТ, где все сведется к специализациям. Меня устраивает оба варианта, если что, поэтому и спрашиваю.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8013
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #11 : 26 Августа 2015, 12:19:36 »

Мне вторичные кажутся бесполезным придатком.
Записан

Lord Jasper

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #12 : 26 Августа 2015, 12:20:03 »

Цитировать
Вопрос по навыкам - вторичные оставить? Я могу сделать их более полезными, или могу создать систему как НМТ, где все сведется к специализациям. Меня устраивает оба варианта, если что, поэтому и спрашиваю.
Мой голос за второй вариант (как в нМТ).
Огромные списки навыков удручают. А ещё не влазят в чарники.
Записан
Самоконтроль как вид религии.

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 50
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #13 : 26 Августа 2015, 20:06:43 »

Заморозить физ атрибуты, заморозить умения, увеличить стоимость развития по отношении к другим линейкам ...сломать левую ногу, отрубить правую руку , выбить один клык и выколоть глаз, на шею посадить семейку нахлебников, а голову заселить тараканами с носорога величиной каждый....вот на фига всё это?? и в старом и ново Мире Тьмы, есть система недостатков , могущая удовлетворить любой уровень бессмысленных трудностей и страданий.

После выше указанных заявок, даже боюсь высказывать пожелания, они явно в противоположном направлении к тенденциям   ;(

В целом хотелось бы, уже на стадии генерации персонажа игро-механического отображения, таких вот заявок(коих полно в фильмах, литературе, играх): "чувства вампира стали сильнее, сила, скорость, стойкость стали сверхъестественными " .(в своё время я это хомрулил, добавкой мерита "легендарный атрибут" , но хотелсь бы уже изначально встроенного механизма ).

Выпилить на фиг "избранность" -"Человечности",и заделать игро-механическую равноценность других Путей(ну хотя бы как в Тёмных Веках, лучше Пути заменить Дорогами, со всеми вытекающими игро-механическими последствиями ).

Убрать привязку планки прокачки статсов к поколению (привязать к примеру к уровню Дороги), и в целом переработать систему поколении , дабы для персональной силы значении имело, одарённость, прожитые века, активность а не близость к Каину, а вот статус в клане, и секте  можно как раз завязать на поколение .

Внятную систему создания новых: путей тауматурги,ритуалов, комбо дисциплин,новых сил в рамках старых дисциплин, и новых дисциплин в целом.

Аххх да чють не за был ответить на вопрос: вторичные навыки низвести к специализациям.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 8667
    • Просмотр профиля
Перзапуск Старого Мира Тьмы - сбор пожеланий
« Ответ #14 : 26 Августа 2015, 20:12:38 »

   Я против убирания покрлений.
   Это была одна из немногих персональных фишек МТ, которая ИМХО получилась весьма атмосферна, а главное готикпанкова. Ведь расчет поколерия от Каина это как приговор неизбежной деградации и постепенного вырождения вампирского рода. Без вариантов, без надежды (очевидной) это исправить и прочие страдашки.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...