Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Луч Надежды  (Прочитано 10735 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #15 : 25 Мая 2015, 16:45:24 »

https://sites.google.com/site/princessthehopeful/files/PrincessTheHopeful.pdf?attredirects=0&d=1
Есть еще мелкие фанатские дополнения с РПГ-нет, которые я включаю в перевод - автор сам им давал на доработку текст.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #16 : 25 Мая 2015, 18:40:16 »

Превращение
С момента Цветения каждый Аристократ обретает силу Превращения – возможность принять свое Превращенное Обличье. В этом виде тело и душа смертной оболочки приближаются к совершенству – исчезают дефекты, обостряется мышление и восприятие, знания и прошлый опыт страхуют Принцев и Принцесс от досадных ошибок. Во многих случаях в Превращенном Обличье Аристократы более сильные, способные и обученные, потому что наружу проступает часть могущества прежних жизней.
Принцы и Принцесс говорят, что Превращение больше, чем колдовство – это превращение в само воплощение магии. Спутать идеализированную внешность с обычной человеческой крайне сложно. Аристократ дышит веяньем чего-то высшего, красотой и силой, свежестью юности и одновременно какой-то зрелой горькой мудростью. Он не меняет свое привычное поведение, но очищает его от шелухи, наносимой смертной жизнью, возводя в высшую степень.
Во времена Королевства Аристократы носили свое Превращенное Обличье всю жизнь, служа живыми кумирами собственных подданных. Сейчас им приходится скрываться среди смертных, да и силы после долгого заточения ослабели – так что большая часть принимает его лишь когда предстоит столкнуться со сверхъестественным, защитить кого-то магическим способом или обычное человеческое тело явно не справляется.
Создавая Превращенное Обличье, отталкивайтесь от идеала смертного воплощения – каким бы оно хотело видеть себя, какие черты в себе развить. Учтите, что это всегда человеческое тело – никаких ангелов с крыльями и прочих нечеловеческих обличий. Превращение позволяет Аристократу быть на пике его человеческих возможностей, а не делает его чем-то иным.
Вера
Хотя в целом Принцы и Принцесс не отличаются по мышлению от людей, есть один важный момент. Мораль для Аристократии – не досужий вымысел, как и идеалы. Из своих убеждений они черпают силу в прямом смысле слова. Вера дарит им магию.
Но просто делить все на черное и белое – этот путь уже пройден, и он привел к уничтожению Королевства. Принцы и Принцессы слишком остро чувствуют несовершенство мира. Лик человечества уродлив, оно легко совершает вещи, заставляющие все внутри Аристократа кричать от боли. Чтобы не Пасть, Принцу или Принцессе нужно верить в лучшее, в Луч Надежды, которым они называют все свои идеалы. Верить, но не позволить себя ослепить, как уже было однажды. Сумеречные Королевы и их слуги представляют собой печальный пример этой слепоты и остальные Аристократы стремятся избежать подобной участи. К сожалению, не всем удается…
Чувствительность
У всего есть цена. Свет был мудр, ограничив своих защитников остротой эмпатии. Принцы и Принцессы похожи на монархов, носящих терновые короны. Их власть компенсируется болью, которая с ней приходит. Болью от несовершенства мира.
Даже люди умеют сопереживать. Когда нашему другу обидно, нам тоже больно, когда рядом кто-то злится, нас захлестывает гнев. Но у Аристократов чувства куда острее, они заставляют что-то делать, чтобы устранить причину боли – лишь бы не оставаться равнодушным. Кроме того эмоции воплощаются в магию Принцев и Принцесс. Черпая силу в дружбе или вере, они способны на огромные чудеса – но стоит наполнить сердце ненавистью и жестокостью, как сила начинает оборачиваться против Аристократа.
Чем выше Чувствительность, тем тяжелее Принцу или Принцессе находиться среди людей. Чужая боль вынуждает помочь, чужая порочность обжигает. Многие Аристократы несут свой крест, учась находить лучшее даже в человеческой толпе, культивируя или помогая людям проявить свои светлые стороны. Другие, не в силах выдержать нагрузку, находят удаленные районы с малым числом населения и помогают тамошним жителям. К сожалению, многие просто выгорают от осознания чужого зла и рискуют Пасть. Иные примыкают к Сумеречным Королевам, чтобы найти новые идеалы, но зачастую предают свой долг.
Помните, что Чувствительность не равна наивности. Просто Аристократы устроены так, что вынуждены остро реагировать на чужое зло, даже если они полностью осознают его причины. Это защитный механизм их души, препятствующий равнодушию или эгоизму… но и источник частой боли для Принцев и Принцесс.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #17 : 25 Мая 2015, 20:11:24 »

Хм... посланцы высших сил, сострадательные и добродетельные, слишком хорошие для тварного мира, призванные защищать мир от падших собратьев, при том что и сами рискуют упасть... и чуть ли не запрограммированы на добрые дела.
Кажется, название линейки можно слегка изменить)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #18 : 26 Мая 2015, 06:41:38 »

Ключевое отличие в том, что они - люди. Души людей, а не ангелы с неба. И они не запрограммированы на добрые дела, они к ним пришли сами, обретя силу - им просто больно от совершаемого зла.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #19 : 26 Мая 2015, 08:52:34 »

Ну дык... МТ жеж. Тут и демоны - не демоны, и вервольфы - не вервольфы, вот и ангелы могут быть "не такими". Ониксы начальную концепцию любят извращать, за что мы их и любим.А про "запрограмированны" - ну я образно высказался, просто есть механизм которые ориентирует Нобелей на хорошие занятия.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #20 : 26 Мая 2015, 08:56:27 »

Давай их нобилями не называть, чтобы не путать. Аристократы, благо это хорошо параллелит тематику старых Подменышей, которые явно послужили источником вдохновения.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #21 : 26 Мая 2015, 09:20:26 »

Тени
Чувствительность заставляет душу Принца и Принцессы страдать, что неизбежно производит Тени. Это происходит потому, что Аристократ не просто видит чужую жестокость, а пропускает её через сердце. Тени опасны – они прорастают сожалениями и навязчивыми мыслями в разуме, но что много страшнее – истончают магические силы. Жестокость, которую застали Принц или Принцесса, обрушиваются на них валом самоуничижения и отвращения, боли и отчаянья. Это зло не вызывает привыкания, как бы часто не происходило, и Аристократ начинает задать себя мучительные вопросы. Если он не может предотвратить одну трагедию, то, как хочет спасти целый мир? Возникает нисходящая спираль: неумение помочь подтачивает силы, отчего Аристократ не может помочь другим людям, что еще больше подтачивает силы…
 Лучшее спасение от Теней – узы, связывающие с близкими. Те, кто дорог Принцу или Принцессе, и кому дороги они, своим вниманием могут очищать их души от Теней, укрепляя в сражениях с вездесущим отчаяньем.
Искры
Если Вера – источник магии, то Искры – её частицы. Это энергия, рождаемая эмоциями, которой все Принцы и Принцессы пользуются для множества дел. Каждая принцесса может удержать определенный запас Искр – когда он полон, душу заполняет ощущение силы и уверенности, но при отсутствии Искр холодная тоска быстро поселяется в сердце. Большинство Аристократов стараются всегда следить за своим запасом Искр не только потому, что они в любой момент могут понадобиться, но и из-за простого дискомфорта при их отсутствии.
Искры порождает сама душа Принца или Принцессы, но лишь благодаря светлым и чистым эмоциям. Будучи связан с родными и друзьями, Аристократ черпает Искры из этих отношений. Они не забирает силу, как какой-нибудь вампир, а производит её сам, вспоминая, ради кого и чего сражается, заботясь о тех, кого любит и опекает.
Воззвания
Свет сиял над Землей благодаря тому, что восемь его воплощений преломляли отдельные лучи этой вездесущей силы. Каждая из Королев пропускала Свет через себя, окрашивая в цвета личной философии, и разделяющие её взгляды могли черпать эту силу. Даже сейчас, когда пять Королев мертвы, а три погрузились в Сумерки, их души все равно выступают в роли маяков для Аристократии, давая им дополнительные возможности. Эти силы зовутся Воззваниями.
Воззвания усиливают магию Принцев и Принцесс, пока они разделяют идеалы своих Королев, создавая самые надежные узы верности, какие только можно отыскать. Можно клясться в преданности Королеве, но если ты искренне не веришь в её идеалы, то не сможешь черпать магию Воззваний.
Однако это не значит, что каждый Аристократ связан лишь с одной Королевой – многие хотя бы частично разделяют и взгляды других, благодаря чему могут использовать многочисленные Воззвания. Исключением является лишь ситуация, когда взгляды Королев противоположны, но чаще всего это касается попыток примирить учения некоторых из Сумеречных Королев с их более светлыми сестрами.
Воззвания куда важнее для Оруженосцев – тех Простолюдинов, что Принцы и Принцессы наделили силами. Поскольку Оруженосцы не владеют своей личной магией, они в большей зависимости от учений Королев и часто демонстрируют даже большую преданность её идеалам, чем Принцы и Принцессы. Однако в прошлом это стало источником немалых проблем – в последние года Королевства больших фанатиков, чем Оруженосцы, было трудно отыскать.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #22 : 26 Мая 2015, 12:33:55 »

Чары
Чарами называют магические силы, которыми обладают Аристократы. Искры питают Чары, а Вера служит их источником – когда-то Принцы и Принцессы обладали почти всеми возможными Чарами, но теперь, в новых телах, они вынуждены вновь восстанавливать свою силу.
Хотя Чары по своей природе – волшебство, Аристократы не воспринимают их, как нечто неестественное. Чары так давно являются частью их души, что вызывают не больше удивления, чем обычные действия: для Принца или Принцессы Чары, дающие умение летать, воспринимаются как атлетический трюк – результат тренировок, ничего больше. Чарам не учат духи или сверхъестественные существа, это лишь проявление потенциала человеческой сути, разбуженное Светом. Теоретически каждый может научиться магии… как только станет Аристократом. К сожалению, люди слишком ограничены своим равнодушием, чтобы использовать свои богатые дары, но Принцы и Принцесс не оставляют попыток пробудить в них Луч Надежды. Каждый новый Аристократ в эти суровые дни – еще один шанс на победу и доказательство того, что Землю и её обитателей можно исцелить.
Принцы и Принцессы не учат Чары, а вспоминают, благодаря чему могут постигать их без учителя. Конечно, чьи-то наставления помогают, но в целом, достаточно лишь обратиться к своей собственной природе и памяти прежних жизней, чтобы раскрыть спящую мощь. Лучшим катализатором Чар являются эмоции и многие Аристократы изучают то, что им крайне необходимо – например, Чары для защиты своих близких или продвижения в общество каких-то идей. Обычно за каждой из Чар стоит какая-то проблема, которую Принц или Принцесса не могли решить иначе. Столкнувшись с чудовищем, они поняли, что меч его не берет – и изучили, как изгнать питающую монстра Скверну. Желая спасти людей в зоне эпидемий или войны, они увидели преимущество магии над медициной и стали активно заниматься волшебным целительством.
Чары доступны лишь в Превращенном Обличье, поскольку именно там магия Веры наиболее сильна. Не нужны заклинания на древних языках, какие-то специальные жесты или талисманы – все проистекает из эмоций. Высокий прыжок с помощи Чар и вызов огненного шара из ладони – одинаково волшебные вещи, пусть даже наблюдатели могут так не считать. Принц или Принцесса знают лучше – пока их сердце наполняют эмоции, и в нет места равнодушию, волшебство принимает десятки форм, чтобы угодить своим повелителям.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #23 : 26 Мая 2015, 18:44:10 »

Царство Сна
Каждую ночь, засыпая, Аристократ переносит свою душу в Царство Сна и находится там до самого пробуждения. Это место, где воплощаются человеческие мечты… как и все их худшие кошмары. Созданное как темница для душ Принцев и Принцесс, Царство Сна напоминает волшебную страну, но её окраины по-прежнему заполнены Тюремщиками и порожденными ими чудовищами.
Когда Королевы разрушили зеркальный лабиринт, они получили возможность покинуть его пределы, но остались, чтобы сохранить здешний Свет. Дело в том, что Царство Сна – не какая-то химера или иллюзия, это вполне реальный мир, в котором действуют близкие к земным законы, пусть и перевитые волшебством. У спящих появляются тела, подчиненные тем же правилам, что и их обычное тело, хотя внешность не всегда соответствует земной. Это мир, такой же живой и реальный, как и мир людей – так что понятно желание Аристократии защищать и его. Души Простолюдином Королевства остались здесь, возводя города, напоминающие идеальные мечты времен Королевства. Души всех умерших Аристократов какое-то время проводят в этом Царстве, и куда больший срок - те Принцы и Принцессы, чья земная жизнь была наполнена болью и неудачами. Не так легко вновь окунутся в земную боль после здешней пасторали.
Царство Сна служит прекрасной площадкой для отдыха для любого спящего Аристократа, а также местом встреч. Выражение «встретимся в твоих снах» для Принца или Принцесс не является шуткой.
Кроме возможности пообщаться со своими друзьями, Царство Сна пробуждает воспоминания прошлых жизней – многие души спящих носят здесь обличья своих былых воплощений, хотя сохраняют свои текущие силы. Учитывая, что на окраинах вечно происходит что-то неладное, сны редко бывают спокойными – но с другой стороны, разве может ответственный Аристократ ограничится помощью лишь миру людей? Души и мечты заслуживают не меньшей защиты, так что Принцы и Принцесс часто с головой погружаются в местные дела, жертвуя возможностью провести всю ночь в приятных грезах.
Наконец, возможность пообщаться с Королевами и получить от них совет и указание тоже дорого стоят. Пять правительниц традиционно считаются лучшими наставниками и охотно оправдывают этот титул. У Аристократии есть повод гордиться Королевами: ведь те не только когда-то побудили человечество к раскрытию своего потенциала, но и сумели построить, - пусть и ненадолго, - Королевство, а также спасти всех их из ловушки зеркального лабиринта.
На окраинах Царства Сна, однако, следует держаться настороженно. Тюремщики без устали плодят чудовищ, насылая их бесконечные набегами на здешних жителей. Осколки зеркального лабиринта при встрече отражают худшие ошибки в жизни Принцев и Принцесс – эти кусочки Тьмы невозможно окончательно уничтожить, так что разумнее избегать подобной встречи.
Кошмары человечества также проникают как на окраины, так и в самое сердце Царства Сна. Избавиться от их возникновения невозможно – люди всегда плодят новый ужас и мерзость взамен уничтоженного. Так что, хотя временами сон для Аристократии становится возможностью просто насладиться отдыхом в сверкающем дворце или среди сказочных полян, иногда их поджидает встреча со злом, ничем не уступающим тем монстрам, что охотятся среди людей.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #24 : 27 Мая 2015, 14:30:28 »

Общение Аристократов
Мало кто так ценит дружбу, как Принцы и Принцессы. При их небольшой численности приходиться поддерживать тесные контакты, что иногда бывает затруднительно. Мало какой город может похвастаться более чем одним-двумя Принцами или Принцессами, учитывая, что они выбирают реинкарнацию, а не будущее место рождения своего смертного тела. Конечно, благодаря Царству Сна все Аристократы способны находить друг друга по ночам, но и в мире людей им требуется поддержка своих сородичей. Особенно в жестоком мире людей.
Благодаря современной информационной эпохе интернет гостеприимно раскрывает двери для желающих общения Аристократов. Часть из них ведет блоги или форумы, особенно те, чей земной возраст еще препятствует просто взять и поехать в соседний город для встречи. Тем не менее, интернет служит не только площадкой для общения – Принцы и Принцессы относятся к нему, как к заросшему саду. Они возделывают какой-то ресурс, собирая на нем единомышленников, и продвигая Луч Надежды в массы. Не только Аристократы, но и Оруженосцы, Простолюдины и обычные люди со схожими идеями альтруизма приглашаются в подобные заводи интернета. Там осуждается политика, активизм, социальная помощь населению и изменения в несправедливых законах – но не теоретизирование на тему, как хорошо бы изменить ту или иную часть жизни, а практические советы. Аристократы учат людей помогать друг другу, собирая единомышленников, и общающиеся с ними даже не подозревают, что переписываются с бессмертными созданиями, заставшими первый рассвет человеческой расы.
Конечно, иногда на эти форумы просачиваются люди, воспринимающие их как площадку для экстремизма, но Принцы и Принцессы быстро избавляются от таких собеседников. Они не собираются ввергать мир в войны, а напротив, хотят укрепить человеческие узы. Скоро Тьма придет, и если ей будут противостоять лишь рассеянные группы людей, то шансы на победу крайне снизятся. Пока в обществе так много ненависти и зла, оно уязвимо и питает главного врага Аристократии.
Временами полемика возникает и на сайтах, посвященных оккультизму. Принцы и Принцессы пытаются объяснить людям, что все эти ритуалы и различные версии космологии и религии не нужны – волшебство рождают эмоции, а не слова. Всякие сложные обряды на самом деле, частично пронизаны наследием Тьмы и устроены так, чтобы улавливать доверчивые души. Существует много оккультных сообществ, которые, не зная того, пускают в свои сердца Скверну, проводя разные сомнительные церемонии. Падшие, воспрянувшие ото сна, специально размещают примеры подобных ритуалов в интернете, заманивая доверчивых подростков и создавая из них духовно зараженных людей и чудовищ. К сожалению, предостережениям Аристократии мало кто верит, особенно люди, зарабатывающие на псевдо-оккультизме, или члены различных сект.
Естественно, это не означает, что Принцы и Принцессы торчат дни напролет в чатах – при их темпе жизни все уходит на учебу/работу, помощь людям, выполнение своих волшебных обязанностей… и немного на наполненный приключениями сон. Интернет служит местом распространения правильных идей, а не убийством времени, и то лишь в те редкие моменты, когда Принц или Принцесса могут позволить себе не бежать куда-то спасать мир.
Те из Принцев и Принцесс, кто может позволить себе встречи, обычно предпочитают живое общение. Многие даже переезжают поближе друг к другу, если это, конечно, не вредит их семейным узам. Тяга к родственным душам заставляет их стремиться окружать себя теми, кто не причинит им боли своей злобой и цинизмом. Но, даже живя в разных городах, Принцы и Принцессы обычно встречаются как можно чаще и всегда знают телефоны и адреса друг друга. Создавая сеть общения среди знакомых Аристократов, покрывающую всю Землю, они повсюду найдут союзников, как бы далеко не забрались от дома.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #25 : 27 Мая 2015, 19:35:10 »

А в книге где-нибудь упоминалось отношение Дворян к разным социально-этическим "вилкам"? Всякие аборты, однополые браки, эвтаназия и прочие вопросы по которым нет однозначного ответа?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #26 : 27 Мая 2015, 19:40:41 »

Нет. Просто когда рядом с ними кому-то плохо и больно, им тоже больно. От этого и пляшем.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #27 : 28 Мая 2015, 12:05:53 »

Накама
Этим словом Аристократы обозначают группу друзей среди Принцев и Принцесс, обычно 5-7 человек. Накама чаще всего создается их тех, кто живет в одном регионе, но никто не мешает иметь Накама, встречающихся лишь в Царстве Сна. Учитывая удаленность Аристократов друг от друга, Накама могут видеться лишь раз в неделю, или же проводить каждый вечер вместе, если смогли перебраться в один город.
Прежде всего, надо понять, что Накама – не напарники на задании, а именно друзья. Это те Аристократы, кто наслаждаются обществом друг друга, от совместных игр в бейсбол и походов за покупками до ночных посиделок и помощи в создании прически. Накама охотно становятся защитниками всех близких каждого из членов этой группе, постоянно поддерживают общение и зачастую совместно выполняют поручения Королев. Когда в городе появляется создание Тьмы, Аристократы Сумерек начинают вмешиваться в жизнь людей или началось землетрясение, первыми, кому позвонит Принц или Принцесса будут его Накама.
Королевы
Конечно, некоторые из Принцев и Принцесс достигли титула Королев и Королев, обретя телесное бессмертие, но все они погибли и были вынуждены вновь воплотиться как Аристократы. Однако восемь изначальных Королев – это иной случай, они сохраняют свои силы даже после смерти. Первые принесшие на Землю Свет и, к сожалению, не сумевшие его сохранить незамутненным, сейчас Королевы разделены. Пять из них осталось в Царстве Сна, не давая Тьме вернуть власть над своей старой темницей. Одна продолжает защищать Альхамбру и верит, что её путь единственный верный, еще одна мстит Тьме, не жалея себя и других, и последняя пытается создать новое Королевство, став его божеством.
Между Королевами Царства Сна и Сумеречными Королевами нет больше тесных уз доверия, но нет и войны. Когда-то они были ближе сестер, но теперь трое пошли своим путем. Сумеречные Королевы собирают свои армии, и часть Аристократии примкнула к ним – кто-то потому, что помнят горевший в их сердцах Свет, а кто-то из-за разочарований в прежних путях. Пять Королев не препятствуют этому – они ценят право выбора и верят своим поданным. Возможно, поступки кого-то из Принцев и Принцесс сумеют пробудить Луч Надежды в Сумеречных Королевах, но даже если нет, пять Королев, называемые из-за их места обитания Королевами Сна, не считают вправе навязывать всем единственный взгляд. Когда-то Королевство пало из-за фанатизма, они поняли порочность слепой веры в право судить, Сумеречные – еще нет. Что ж, пока что, заключая временные союзы против Тьмы, и подталкивая мир на пути своих противоположных идеалов, все Королевы пытаются подготовить человечество к тому, что грядет.
По силе Королевы так же превосходят Аристократов, как те – простых смертных. Каждая пропускает через себя Свет и излучает его, окрашивая в спектр личных пристрастий и убеждений. Те, кто разделяют эти убеждения, могут черпать силу из Света Королевы, применяя Воззвания. Но Королевы – не просто источник магии: они наставники и лидеры своего народа, помнящие такое далеко прошлое, когда люди были лишь племенами обезьян. Уроки Королев сложны и нелегки, но всегда полезны и весьма увлекательны для юных перевоплотившихся Принцев и Принцесс и даже для умудренных вечностью душ.
Кампания
Конечно, Аристократ может провести всю смертную жизнь, помогая на свое усмотрение нуждающимся, строя лучший мир согласно своим взглядом и справляясь с местными проблемами. Однако иногда требуется обледенить силы для более конкретной цели – Кампании.
Кампанию объявляют, когда решение лежит за пределами возможностей и понимания всех членов Накама. Иногда причиной кампании может быть могущественное порождение Тьмы, иногда – надвигающееся стихийное бедствие, но и современные политические и культурные потрясения, где нет ясного решения, также могут привести к необходимости Кампании.
Обычно Кампанию провозглашают в Царстве Сна, во дворце одной из Королев, куда приходят ищущие совета Аристократы. Каждая из Королев, имеющая свои взгляды на идеологию, заинтересована в тех или иных Кампаниях, так что разумно выбрать нужные владения, прежде чем  просить о помощи. Зато когда Королев одобряет Кампанию, любой из её подданных может заинтересоваться в помощи Аристократам. Во многих случаях сама Королева назначает тех, кто поможет Принцу или Принцессе решить проблему, подбирая лучших специалистов в нужной области. В отличие от проблем, с которыми сталкивается Накама, Кампания может задействовать десятки и даже сотни Аристократов по всему миру.
Обычно Королева, во дворце которой объявили Кампанию, сама выбирает её лидера. Лидер должен быть наиболее подходящим не только для решения проблемы, но и для того, чтобы объединить всех участников Кампании ради достижения одной цели. Многие Аристократы слишком привыкли решать проблемы в кругу Накама и теряются, когда приходится действовать слишком большим числом – лидер должен устранить эту проблему. Кроме того, Королевы подбирают лидеров с таким смыслом, чтобы раскрыть их потенциал – руководящие качества важны, если Принц или Принцесса мечтают в будущем стать Королем или Королевой.
Успешная Кампания приносит уважение всем её участникам и сплачивает их в умении работать сообща. Неудачи, напротив, весьма печалят всех, ощущающих личную вину за поражение. Лидер, который часто сталкивается с неудачами, может однажды оказаться в ситуации, что никто не хочет вступать в Кампанию под его руководством. Дело не в нежелании помочь – просто Принцы и Принцессы слишком остро переносят поражения (особенно касающиеся других людей) и стараются действовать так, чтобы почти полностью исключить риск провала.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #28 : 29 Мая 2015, 10:46:52 »

Глава 2: Коронация
Власть – синоним ответственности, и облеченный ею обязан вести подданных к процветанию.
Создание персонажа
Шаг первый: история
Конечно, сюжет игры придумывает Рассказчик, но игрокам стоит предварительно обсудить, как лучше всего объединить их Принцев и Принцесс в Накама. Узнав у Рассказчика, где будет происходить действие истории, разумным выходам будет подобрать подходящих персонажей.
Например, если сюжет связан с жизнью учеников школы, потерявших надежду и веру в лучшее, то персонажи могут учиться там же или работать учителями. Если целью игры является выслеживание чудовища, нападающего на деревушку в джунглях, то герои могут стать путешественниками, экологами ли хотя бы приехать под видом туристов. Всегда создавайте подходящих персонажей под основной сюжет истории, чтобы их способности интересы были в ней уместны и востребованы. Школьная жизнь немыслима без общения и поиска знаний, а для выживания в джунглях понадобятся навыки первопроходца. 
Помните, что с разрешения Рассказчика вы можете брать и боле опытных персонажей, чем те, что создаются по базовым правилам. Если группа хочет играть привычных к трудностям Аристократов, то Рассказчик может показать членов Накама не в начале их сложного пути в мире людей, а наделив дополнительным опытом.
Некоторые Рассказчики также награждают дополнительным опытом тех игроков, кто создает интересных и сложных для отыгрыша персонажей. Это хорошая практика, показывающая уважение к игровому процессу, и игрокам полезно её использовать, избегая схематичных шаблонов.
Шаг второй: концепция персонажа
Концепция персонажа – это его ключевая роль без учета числовых значений. Это описание его смертной жизни, Аристократичного прошлого, характера и роли в сюжете. Подумайте, что преобладает в героя: смертная составляющая жизни или сверхъестественная? Учитывая, что Принцы и Принцессы по большей части мыслят как обычные люди, в полной мере обращаясь к своей истинной половине лишь в моменты сна или во время Превращения, не нужно делать каждого персонажа ходячим воплощением праведности и пафосных слов. В большинстве своем это живые люди – добрые, понимающие, смелые и находчивые, но временами ленивые, капризные, упрямые, увлекающиеся, смешные в своей наивной идее изменить мир и страстные в попытках достичь цели. Опыт прошлых жизней помогает им достичь большего, но не защищает от полномасштабных ошибок.
Шаг третий: описание
Укажите пол, стиль одежды, биографию, увлечения и интересы персонажа, его семью, друзей и возможную любовь. Каждый игрок сам решает, сколько рассказать – кто-то ограничивается парой фраз по каждому пункту, а кто-то создает подробное и детальное описание всех увлечений, комнаты и домашнего любимца. Рассказчик может мотивировать игроков дополнительным опытом, если их описания интересные и яркие.
Шаг четвертый: Добродетель, Порок, Устремления и Мечты
Пусть даже с опытом бессмертия, но Принцы и Принцессы - живые люди. Они ошибаются и подвержены порокам и человеческим потребностям.
Создайте один Порок и две – да-да, именно две Добродетели. Не нужно брать Добродетели вроде Оптимизма или Веры в Лучшее – все Аристократы и так в той или иной мере обладают этой разновидностью Добродетели по своей природе. Подбирайте Добродетели и Порок из примеров в Хрониках Бога-Машины и иных книг Мира Тьмы 2.0 или придумайте что-то свое, лишь бы они были интересны с точки зрения игрового процесса.
Как и обычный персонаж, выберите три Устремления: два кратковременных и одно долговременное. Кроме того, придумайте две Мечты: кратковременную и долговременную.
Мечты – те же Устремления, но более яркие и глобальные. Если Устремление: стать президентов школы касается личных интересов персонажа, то Мечта: создать школу, куда каждый будет ходить с интересом, связана с более глобальным влиянием на мир. Кратковременная Мечта достижима силами одного Аристократа: например, доказать, что знакомый инвалид может стать выдающимся спортсменом. Долговременная Мечта всегда затрагивает изменение в сознании обычных людей. Научить общество воспринимать инвалидов как равных, избавившись от предвзятости в мышлении – хороший пример долговременной Мечты.
Мечты – это то, что отличает Принцев и Принцесс от обычных людей, привыкших мыслить в рамках обыденности. Там, где простые смертные, обжегшись на ошибках юности и детства, стараются грезить о реальном и достижимом, Аристократы мечтают свободно и открыто, продвигаясь к воплощению целей, которые иные могут назвать утопией. Но когда-то многие сомневались в возможности воспитать из дикарей развитый народ Королевства, а это удалось сделать – так что Мечты Принцев и Принцесс вовсе не досужий вымысел, а отражение Луча Надежды, сияющего в их бессмертных душах.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Луч Надежды
« Ответ #29 : 30 Мая 2015, 13:55:39 »

Шаг пятый: распределите Атрибуты
Как и для обычного персонажа Мира Тьмы 2.0, распределите 5 точек на первичные Атрибуты, 4 точки на вторичные, и 3 точки на третичные. Помните, что все Атрибуты изначально равны 1.
Шаг шестой: распределите Навыки
Как и в предыдущем случае, распределите 11 точек на первичную категорию Навыков, 7 точек на вторичные, и 4 точки на третичные. Помните, что изначально все Навыки равны 0.
Шаг седьмой: распределите специализации
Выберите три специализации и распределите их между желаемыми Навыками – опять же, как для обычного персонажа Мира Тьмы 2.0.
Шаг восьмой: добавьте Призвание и точку в Превращенный Атрибут
Призвание – это способ, которым Аристократ изменяет мир, его роль в жизни, связанная с одним из пяти архетипов. Призвание определяет Клятвы, которые Принц или Принцесса вынужден соблюдать, а также Долг, выполнение которого позволяет восстанавливать потраченные Искры. Кроме того, каждое Призвание дает одну дополнительную бесплатную точку в один из двух Превращенных Атрибутов на выбор. Эта точка доступна лишь когда персонаж Превращается, прибавляясь к обычному значению.
Пять Призваний и Превращенные Атрибуты на выбор перечислены ниже:
Рыцарь: защитник слабых и беспомощных (Сила или Выдержка).
Посол: утонченный и дипломатичный, доносящий слова и идеи Аристократии до других (Внушительность или Самообладание).
Целитель: тот, кто исцеляет тела и души от перенесенной боли (Интеллект или Выносливость).
Искатель: охотник за истиной, повергающий ложь и открывающий скрытое (Интеллект или Сообразительность).
Трубадур: творец и актер, вдохновляющий тех, кто его слышит (Внушительность или Ловкость).
Шаг девятый: выберите Королеву
Большая часть Принцев и Принцесс служат Королевам Сна, пяти совершенным душам, оставшимся в Царства Сна, чтобы сохранить его от лап Тьмы.  Королевы играют роль наставников и руководителей, почитаемые за свои многочисленные заслуги. Отношения к Королевам всегда больше, чем формальная верность: в конце концов, именно они создали Принцев и Принцесс из простых смертных, научили их всему, помогли раскрыть свой потенциал и построили величайшее государство в истории. Даже многие тысячелетия не уменьшили любовь и благоговение, которое все Принцы и Принцессы испытывают к своим Королевам.
Тем не менее, обычно каждый Аристократ чуть теснее связан с одной из них, принеся ей клятву верности недавно или еще во времена Королевства. Это не означает, что нельзя перейти на службу к иной: большая часть Аристократов служила каждой из Королев в тот или иной срок своей вечности. Выбор Королевы обозначает, кому персонаж служит сейчас, в чей дворец приходит с докладом, когда его тело засыпает, и чьи распоряжения имеют первоочередное значение. Для Принцев и Принцесс верность имеет практическое значение: разделяя идеалы своей Королевы, они могут использовать её спектр Света, применяя Воззвание.
Тем не менее, есть и те, кто служит Сумеречным Королевам. Они не враги, но стараются держаться обособленно и в Царстве Сна избегают дворцов Королев Сна и их подданных. Аристократов Сумерек проще всего отыскать на окраинах Царства Сна, но и там это непростая задача, ведь у Сумеречных Королев нет своих дворцов.
Персонаж может служить и Сумеречной Королеве, но это стоит предварительно обсудить с Рассказчиком и другими игроками. Хотя альянсы между Принцами и Принцессами Сна и Сумерек часто возникают, они непродолжительны: трудно создать Накама, если так различается взгляд на мир, который Аристократы пытаются построить. Гораздо удобнее находиться в Накама, где либо все связаны с Сумерками, либо со служением Свету.
Пять Королев Сна таковы:
Королева Чаш (она же Королева Лесной Глуши) зовет к себе тех Аристократов, что готовы жить в гармонии с окружающим миром и природой.
Королева Алмазов (она же Королева Пентаклей) призывает любителей прогресса и развития, считающих, что старые пути требуют модернизации.
Королева Сердец (она же Королева Души) собирает тех, кто просвещают себя социальной деятельности и верят, что только через работу с целыми сообществами людей, возможно изменить мир.
Королева Посохов (она же Королева Вуали) призывает любителей нарушать правила ради общего блага, ломать закостенелые традиции и совершать добро с помощью хитрых уловок.
Королева Мечей (она же Королева Героев) учит, что лишь храброе сердце и пылкая страсть, разбуженные в людях, изменят мир, и призывает своих подданных развивать свои внутреннюю силу духа и чувства.
Сумеречные Королевы таковы:
Королева Бурь (она же Королева Гроз), верит, что Тьму нужно уничтожить любой ценой, и призывает своих подданных идти на любые допустимые жертвы ради победы. Лучше спасти часть мира, чем потерять его целиком, и во время войны нет место излишнему милосердию, повторяют её Аристократы.
Королева Слез (она же Королева Непокорных) стремится вернуть Альхамбру в мир людей и возродить свои владения. Её последователи верят, что лишь в старых путях скрыта истина, разыскивая все, что может обратить эпохи вспять и вновь вернуть прежний незамутненный Тьмой мир. Они также фанатично защищают всех, кто им дорог, потому что Королева Слез учит, что твои близкие – самое ценное, что у тебя есть.
Королева Зеркал (она же Королева Богов) убеждена, что Аристократии пора занять свое положенное место среди смертных. Она призывает не таиться, а открыто вести за собой, вдохновляя личным примером и получая заслуженное поклонение. Её Аристократы считают, что пришло время не только учить смертных, но и править ими.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.