Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mutants and Masterminds  (Прочитано 10707 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #90 : 01 Декабря 2015, 19:11:07 »

Полет (FLIGHT) - Движение
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очка за Ранг
Герой умеет летать и перемещаться по воздуху, включая возможность зависать на месте. Ранг скорости полета равен Рангу эффекта.
Экстра
• Водяной. Персонаж может двигаться в воде, как и в воздухе. Он перемещается в водной среде со скоростью (Ранг полета - 2, как и для обычного плаванья), и может выполнять броски Атлетики как проверки. Стоит, однако, заметить, что не имея Иммунитета (см. ниже), герой не может дышать в воде. +1 очко за Ранг
• Непрерывный. Герой зависает в воздухе, даже будучи неспособным поддерживать действие Силы (например, потеряв сознание). В качестве альтернативы, он может плавно спланировать на землю, в этом случае дополнение послужит чем-то вроде "страховочной сетки". Персонаж вибирает одну из двух опций, покупая эффект.  +1 очко за Ранг
• Тонкость. По умолчанию, эффет заметен и сразу выдает героя характерным звуком, инверсионным шлейфом или светящейся аурой, наконец. Этот модификатор уменьшает или полностью устраняет подобные следы. Во втором случае, персонажу не нужно делать броски Скрытности, чтобы скрытно передвигаться по воздуху, хотя все ещё могут потребоваться броски отвизуального наблюдения. +1 или 2 очка за Ранг
Недостатки
• Концентрация. Герой должен быть сосредоточен на полете и не может во время него выполнять другие действия. -1 очко за Ранг
• Планирование. Герой не летает, а планирует на восходящих потоках. Таким образом, его максикальная дальность перемещения равна Ранг высоты, на которой находится начальная точка + Ранг скорости полета. С разршения Мастера, он иногда может поймать поток, в противном же случае - должен приземлится, дойдя до финальной точки траектории. -1 очко за Ранг
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 18:38:21 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #91 : 16 Декабря 2015, 18:38:04 »

Рост (GROWTH) - Общее действие
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очка за Ранг
Персонаж способен увеличиваться в размерах, повышая Силу и Выносливость (или Живучесть) за счет подвижности, гибкости и ловкости. Каждый ранг эффекта обеспечивает +1 к Силе и Выносливости героя - возможный максимум ограничен лишь уровнем мощи игры, - а так же на 1 повышает его Массу. За каждые два ранга Роста персонаж получает +1 к Запугиванию, за каждые 8 - получает +1 к Скорости.
В то же время, эта возможность имеет негативные эффекты. Ранг Роста автоматически вычитается из Скрытности. Каждые 2 ранга (округление вверх) дают штраф -1 к Паррированию и Уклонению, а за каждые 4 - добавляется 1 ранг к Размеру.
Таким образом Рост 8 на обычного человека (Размер -2, стандартный для человечского тела) окажет следующее влияние: +8 к Силе и Выносливости, +1 к Скорости, +4 к Запугиванию, но при этом - -8 к Скрытности, - 4 к Уклонению и Паррированию, а ранга Размера равен нулю.
Экстра
• Постоянный размер. Способность действует перманентно. Обычно это дополнение означает, что огромный размер - врожденная черта персонажа или существа. +0 очков за Ранг

Исцеление (HEALING) - Общее действие
Действие: Ближний
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Мгновенный
Цена: 2 очка за Ранг
Герой способен исцелять Урон, причененный окружающим, буквально одним касанием. Для этого он тратит стандартное действие и проводит бросок Исцеления против КС 10. Каждая степень успеха исцеляет одно Состояние, начиная с худшего (например, при достижении одной степени, Умирающий субъект уже не будет при смерти, но останется беззащитным, обескураженным и оглушенным). Если бросок провалился, персонаж должен выждать как минимум одну минуту и выполнить сверх-усилие, чтобы повторить попытку.
Кроме того, герой обеспечивает "пациенту" бонус, равный рангу Исцеления, к броскам сопротивления против эффекта ядов или болезней. Бонус добавляется к следующему (после применения Силы) броску против воздействия.
Герой может использовать эту Силу и на себе, если он моет потратить действие и нет каких-либо обстоятельств, которые этому мешают. Однако, эффект бесполезен для объектов, лишенных возможности восстанавливаться (например, неодушевленные предметы или персонажи, лишенные Выносливости).
Экстра
• Свободное действие. Персонажу не нужно больше тратить стандартное действие на оказание омощи. Однако, за ход он все равно может применить эффект только на одной цели. +1 очко за Ранг
• Влияние на предметы. Исцеление способно "лечить" неодушеленные объекты и персонажей без Выносливости. В остальном Сила работает, как обычно. +1 очко за Ранг
• Действие по площади. Персонаж воздействует на всех раненых существ в радиусе действия (30 футов для Исцеления 1, с последующим удвоением за каждый ранг). +1 очко за Ранг
• Энергетика. Герой может снимать состояния Истощенный (за одну степень успеха при стандартном броске) или Измученный (за две степени). Однако, персонаж не может снять эти состояния с самого себя, хотя все ещё в праве потратить очко Подвига. Если бросок провалился, необходимо потратить сверх-усилие для его повторения, или выждать положенное для восстановления время. +1 очко за Ранг
• Восприятие. При использовании Дистанционного Исцеления (см. ниже), герою не нужно выполнять бросок Атаки, чтобы коснуться объекта. +1 очко за Ранг
• Стойкий эффект. Эффект Силы распространяется даже на Неизлечимые состония. +1 очко за Ранг
• Дистанционное Исцеление. Герой делает бросок Дальнобойной Атаки, чтобы "коснуться" цели вдали от себя. С разрешения Рассказчика, он может отказаться от броска, но до конца раундаостанется Беззащитным, что не является слишком разумным решением посреди боя. +1 очко за Ранг
• Восстановление. В дополнение к обычному действию, Сила позволяет восстановить очки мощи, утраченные из-за состояния Ослабленный с дискрипторами вроде яда, травмы или болезни. Количество восстанавливаемых (за один раунд) очков равно рангу эффекта. +1 очко за Ранг
• Воскрешение. Герой способен воскрешать мертвецов. Если объект был мертв в течении несколких минут (количество, равное или меньшее рангу эффекта), персонаж бросает исцеление против КС 20. В случае удачи, объект считается Потерявшим сознание, но состояние стабилизируется. В случае провала - если время ещё не вышло, - герой может повторить попытку согласно общим правилам. +1 очко за Ранг
• Избирательное действие. Используется в дополнение к Действию по площади. Позволяет персонажу выбирать, кого именно излечить на затронутой площади. +1 очко за Ранг
• Стабилизация. Герою не нужно делать бросок Исцеления, чтобы стабилизировать умирающего "пациента". Однако, для применения эффекта все равно требуется трата стандартного действия. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Эмпатия. Герой не просто исцеляет окружающих - он переносит их раны на себя! Таким образом, он сам получает исцеленное им Состояние, и должен восстановиться обычным порядком (хотя и может ускорить процесс с помощью Регенерации или того же Исцеления). Воскресив мертвого, сам герой умирает, но здесь ему может помочь Бессмертие (см. ниже). -1 очко за Ранг
• Ограничение. Действие Силы ограничено тем или иным образом. Например: дескриптором урона (температурным, физическим), конкретным типом существ или объектов, которые могут быть исцелены/восстановлены, или эффект вообще распростроняется только на самого персонажа. -1 очко за Ранг 
• Временное воздействие. Исцеление действует строго определенное время (не более часа), по прошествие которого все излеченные Состояния возвращаются. Более того, они складываются с травмами, полученными за этот срок, что может привести к более тяжелым последствиям или даже смерти. -1 очко за Ранг 
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 20:37:38 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #92 : 23 Декабря 2015, 19:26:46 »

Иллюзия (ILLUSION) - Контроль
Действие: Стандартное
Диапазон: Восприятие
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 1-5 очка за Ранг
Персонаж моет управлять восприятием окружающих, создавая иллюзии и ложные ощущения. Они могут варьироваться от визуальных и слуховых галлюцинаций до воздействий на "радарную" сенсорику. Герой может воздействовать на одно из человеческих чувств за каждое очко в стоимости эффекта (потратив 1 очко за ранг, он может влиять, например, на обоняние, потратив 2 - на зрение и слух и т.д.). Визульные чувства оцениваются в два очка за ранг. От этого же зависит сила и качество иллюзий, поскольку Ранг добавляется к сложности бросков Восприятия (стандартный КС - 10) направленных на сопротивление этой Силе.
Размер иллюзии
Максимальный Объем, который занимает иллюзия, равен рангу эффекта. Увеличить его можно, добавив экстра Действие по площади (+1 к рангу Объема за каждое дополнение).
Иллюзорное воздействие
Иллюзии не оказывают никакого материального воздействия на окружение. С их помощь нельзя создать свет, воду, пищу или воду (цель может верить в то, что она в освещенной комнате - до тех, пока не налетит на какой-нибудь предмет). Точно также, на иллюзорную стену лучше не опираться и уж точно не стоит ходить по иллюзорным мостам.
Преодоление иллюзий
Бросок Сопротивления не проводится пока персонаж тем или иным образом не обратит внимание на иллюзию. Если это случилось, необходимо успешно пробросить Восприятие против КС 10 + ранг Силы. Если природа миража становится очевидной в силу взаимодействия с ним (например, нога героя "проваливается" в землю) броска не требуется. Персонаж, который понял, что перед ним иллюзия и может общаться с остальными, в праве сообщить им об этом - что даст его товарищам бонус +5 на броски Сопротивления эффекту.
Поддержание иллюзий
Поддержание активной иллюзи (например, образа боевого существа) требует траты стандартного действия каждый ход, для статичной же хватает однократной активации.
Экстра
• Автономность. Поддержка активной иллюзии требует в ход траты свободного действия, а не стандартного. +1 очко за Ранг
• Избирательное действие.  Позволяет персонажу выбирать, кого именно затронет эффект. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Отдача. Персонаж получает урон, когда повреждается его иллюзию. -1 очко за Ранг
• Ограничение. Единовременно, только одна цель может воспринимать иллюзию. -1 очко за Ранг
• Диапазон. С разрешения Мастера, можно уменьшить действие иллюзии до определенного предела. Например, иллюзия может быть обращена только на самого персонажа, для изменения его внешности. -1 очко за Ранг
• Сопротивляемость. В зависимости от типа иллюзий, цель может сопротивляться им, дополнительно используя Волю (против галлюцинаций, влияющих на сознание) или Стойкостью (против тех, что связаны с биохимией человеского тела - например, наркотических). Удачные броски этих характеристик позволяют избежать воздействиствия эффекта, в дополнение к обычному броску Восприятия. -1 очко за Ранг
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 17:32:05 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #93 : 26 Декабря 2015, 22:39:07 »

Бессмертие (IMMORTALITY) - Защита
Действие: Нет
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Постоянный
Цена: 2 очка за Ранг
Герой способен вернуться из мертвых! Даже если он дошел до состояния Мертвый, он со временем оживает. Ранг влияет на продолжительность "смерти" - игрок должен вычесть ранга Времени (который равен 19, т.е одному месяцу) ранг эффекта. Так, Ранг 11 вернет героя к жизни всего за 30 минут (19-11=8). При ранге от 20 и более, персонаж получает возможность воскресать в начале следующего хода! При этом , все негативные состояния аннулируются - но вместе с ними уходят и накопленные Очки Подвига.
Недостатки
• Ограничение. Игрок должен указать некий достаточно общий эффект (или набор спецефических эффектов), которые аннулируют это сособность. Например - кремация, обезглавливание, удаление сердца или убийство посредством особого оружия. Иногда, даже этот эффект можно нейтрализовать (например, извлечь кол из мертвого тела). -1 очко за Ранг

Иммунитет (IMMUNITY) - Защита
Действие: Нет
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Постоянный
Цена: 1 очко за Ранг
Герой невосприимчив к определенным эффектам и получает автоматический успех на бросках Сопротивления. Этот эффект действует постоянно, а его действие растет вместе с рангом. Примеры конкретных Сил см. ниже.
-Ранг 1: старение, болезни, яд, воздействие окружающей среды одного типа (холод, жар, высокое давление, радиация), голод и жажда, удушение конретного типа (утопление, дыхание в чужой атмосфере), потребность в сне, или вражеские Силы с каким-то узким дескриптором (например, Силы самого персонажа или кого-то из из его группы).
-Ранг 2: критические удары, удушение (как таковое) или специфические Силы (дескриторы вроде некромантии, гравитации или химических воздействий).
-Ранг 5: различные эффекты (Недуг, сенсорные воздействия) и их последствия, захват (удержание в бою, связывание или арканы), или Урон, наносимый с определенным дескриптором (пули, холод, огонь, магия, радиация, звук и т.д.).
-Ранг 10: Силы с распространенным дескриптором (например, все эффекты с дескриптором холод, электричество или погода), поддержание жизнедеятельности (включая иммунитет к старению, ядам, болезням и любым условиям окружающей среды).
-Ранг 20: очень распространенный дескриптор (любые ударные или энергетические воздействия).
-Ранг 30: все воздействия на конкретное Сопротивление (иммунитет ко всему, что обычно требовало броска Стойкости, или броска Воли).
-Ранг 80: любые эффекты, которым можно сопротивляться с помощью Живучести (аналог Улучшенной Живучести 40).

Степень воздействия
Некоторые эффекты зависят от степени воздействия. Например, дескриптор "Холод" (см. Окружение). Иммунитет (холод) 1 позволяет защитится от ситуационных штрафов, но не от прочих эффектов (степень 1). Иммунитет 5 убирает весь Урон от холода (степень 2), Иммунитет 10 - дает защиту от любых эффектов с данным дескриптором.

Экстра
• Влияние на окружающих. Позволяет распространять эффект (обычно, в первую очередь - жизнеобеспечение), на своих товарищей, которые находятся в пределах "пузыря" Силы, вплотную к герою. +1 очко за Ранг
• Дальнее действие. Герой может переносить эффект на других, на расстоянии от себя. +1 очко за Ранг
• Отражение. Потратив свободное действие, герой может отразить воздействие, к которому он иммунен, в нападающего. Для этого он должен выполнить стандартную дальнобойную атаку по цели. В случае успеха, цель подвергнеться тому же воздействию, котрому пыталась подвергнуть персонажа. +1 очко за Ранг
• Перенаправление. Персонаж способен направить атаку на другой объект в рамках своего нормального диапазона дальней атаки. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Устойчивость. Сила персонажа выражена в некоем силовом поле или заклинании, и он должен тратить свободное действие для его поддержки. -0 очков за Ранг
• Снижение эффекта. Персонаж все ещё страдает от воздействия, но броски на Сопротивление окружающей среде надо выполнять в два раза реже. Ранг остальных эффектов понижается в двое (с округлением вниз), перед тем, как будет оформлена Сложность для броса Сопротивления. -1 очко за Ранг

« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 17:32:37 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #94 : 07 Января 2016, 04:27:30 »

Прыжки (LEAPING) - Движение
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Мгновенный
Цена: 1 очко за Ранг
Герой может совершать прыжки на огромные дистанции, превосходя любого атлета. Дистанция, которую персонаж может покрыть одним прыжком, равняется Рангу эффекта - 2. Так, Ранг 1 соответствует дальности 15 футов, Ренг 2 - 30 футов и т.д. Имея Ранг 20, герой прыгает на 1000 миль! При этом, персонаж не получает повреждений при приземлении.
Максимальная Скорость прыжков ограничена Рангом 7 (250 миль/ч) - таким образом, игрок должен вычесть 7 из Ранга дистанции, если она превышает соответствующее значение, чтобы вычислить затраченное время. Так, если дистанция равна 500 милям (Ранг 17), время, за которое персонаж сможет преодолеть её прыжками, равно 2 часам (Ранг 10). Это объсняется тем, что прыгун может использовать короткие скачки, чтобы лучше контролировать движение.
Экстра
• Влияние на окружающих. Коснувшись кого-то, герой может передать ему способность, аналогичную своей. Эта способность не нужна в тех случаях, когда один персонаж несет другого - он может прыгать с любым грузом, который позволяет переносить значение его Силы. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Акробатика: Для использования способности необходим упешный бросок Акробатики против КС 10. Каждый пункт успеха позволяет использовать один Ранг эффекта. -1 очко за Ранг
• Полная мощь: Персонаж не может соверщать "короткие" прыжки.  Он всегда перемещается строго на максимальную Дистанцию. Этоможет привести к неприятным последствиям на усмотрение Рассказчика. -1 очко за Ранг
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #95 : 07 Января 2016, 16:58:47 »

Неосязаемость (INSUBSTANTIAL) - Общее действие
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 5 очков за Ранг
Персонаж может принять "смягченную" форму, с каждым рангом становясь все менее вещественным. Наращивая Ранг эффекта, он, обычно, теряет предшествующие формы, однако может сохранить их в качестве альтернативных эффектов. По умолчанию, базовой считается 2твердая" форма, но с разрешения Мастера, может быть и наоборот. Всего у этой силы 4 ранга:
Ранг 1 - Жидкая форма
Герой принимает форму жидкой массы. Он может просачиваться сквозь любые отверстия (дверные щели, замочные скважины и т.д.) и автоматически освобождается от пут, сетей и любых других ограничителей, кроме герметичных и непроницаемых. Его Сила считается обычной для переноса тяжестей и взаимодейсвия с предметами, но Ловкость может быть ограничена (на усмотрение Мастера). Кроме того, герой в этом облике может подхватить упавшего персонажа или предмет и вычесть свою Живучесть из полученных повреждений - для этого необходимо потратить движение. После этого действия, и герой и спасенный объект должны выполнить бросок Сопротивления оставшемуся урону. Высокоранговые (и менее "физические") формы не позволяют выполнять такой маневр.
Ранг 2 - Газообразная форма
Тело героя состоит из газа или мелкой взвеси, что делает его имунным к физическим повреждениям (энергетические и "площадные" атаки ействуют как обычно). Он так же может пройти через  отверстие любого размера, но при этом не сопосбен выполнять броски Силы (прочие эффекты действуют как обычно).
Ранг 3 - Энергетическая форма
Персонаж превращается в сгусток чистой энергии. Это  делает его полностью имунным к физическим повреждениям (энергетические атаки, кроме тех, чья энергия совпадает с той, из которой персонаж сотоит, действуют как обычно), однако лишает возможности выполнять броски Силы. Он способен проходить сквозь любые твердые предметы, кроме экранированых от его энергии (например, свинцовыми плитами в случае радиации), и силовых полей.
Ранг 4 - Бестелесная форма
Герой становится бестелесным фантомом. Он полностью иммунен к физическому и энергетическому урону и свободно проходит сквозь любые твердые предметы. Персонаж заметен для нормальных человеческих чувств (кроме осязания), равно как для чувств, нацеленных на Волю. Персонаж не сопосбен выполнять броски Силы и вообще не может взаимодействовать с физическими объектами, если у него нет модфикатора Влияние Неосязаемого.
Изначально, у героя нет иммунитета к удушью, и он должен задерживать дыхание на время прохождения сквозь твердые предметы. Ему так же не стоит принимать твердую форму внутри объектов, через которые он двигается - это приведет к получению урона, равного Прочности (Живучести) объекта, которому можно сопротивляться броском Стойкости. Если полученный ущерб не привел к Потере Сознания, героя в следующем раунде немедленно вышибается из объекта, если же привел - он оказывается в ловушке и умрет к концу следующего хода (и помочь ему будет крайне трудно).
Дескрипторы
Игрок должен учитывать, что названия форм описывают их свойства, а не внешний вид. Так, имея Ранг 1 в данной силе, персонаж может быть не только жидким, но и эластичным, гибким и "резиновым", а с Рангом 2 - может представлять собой не облако газа, а рой насекомых.
Экстра
• Влияние Неосязаемого. Позволяет взаимодействовать с объектами, будучи бестелесным. Этот модификатор и его стоимость описаны ниже.
• Влияние на окружающих. Коснувшись кого-то, герой может передать ему способность, аналогичную своей. Если отменить её действие, пока персонаж будет находится внутри твердого предмета, последствия будут столь же неприятны, как и для самого героя. +1 очко за Ранг
• Атака. Персонаж может воздействовать на другие объекты в ближнем диапазоне. Для этого ему необходимо коснутся их, после чего они они приобретают Газообразную, Энергетическую или Бестелесную форму. Чтобы герой мог выполнить этот маневр, будучи в неосязаемой форме, ему необходимо иметь модификатор Влияние Неосязаемого. Защитой по умолчанию считается Уклонение, но, в зависимости от дескриптора, это может быть и Стойкость, и Воля. +0 очков за Ранг (если он может наложить это состояние только в "плотной" форме), +1 очко за Ранг (если можно использовать его в неосязаемом обличии).
• Непрерывный. Герой способен поддерживать неосязаемую форму, до тех пор пока не захочет её сменить. Эффект становится Продолжительным.+1 очко за Ранг
• Постоянное действие. Используется, если неосязаемая форма является естественной. Эффект становится постоянным. +1 очко за Ранг
• Избирательное действие. Позволяет персонажу использовать Силу выборочно, на отдельных частях тела, оставляя другие плотными. Так, он может сделать руку бестелесной, чтобы забрать предметсквозь стену, оставаясь при этом в "твердой" форме. +1 очко за Ранг
• Прогрессия. Персонаж способен изменяться поэтапно, от Жидкой формы к наименее плотной из доступных. Каждое изменение занимает один ход, модификатор может быть применен один раз в ходу. +0 очков за Ранг
• Реакция. Позволяет принять неосязаемую форму рефлекторно, что защищает персонажа от внезапных атак и быстрых противников. +1 очко за Ранг
• Скрытность. Позволяет герою скрыть иллюзорную природу. Ранг 1 требует от наблюдателей успешного броска Восприятия (КС 20) для обнаружения эффекта, Ранг 2 означает, что герой выглядит совершенно нормально (что может ввести в заблуждение противников, решивших на него напасть). +1 или +2 очка за Ранг
Недостатки
• Отсутствие Силы. Недостаток доступен только для первого Ранга эффекта и означает, что герой не можетвыполнять броски Силы даже в Жидкой форме. -1 очко за Ранг
• Перманентный. Герой не может принять плотную форму даже при желании и всегда является неосязаемым. -0 очков за Ранг
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 17:57:22 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #96 : 08 Января 2016, 19:09:26 »

Управление удачей (LUCK CONTROL) - Контроль
Действие: Реакция
Диапазон: Восприятие
Продолжительность: Мгновенный
Цена: 3 очка за Ранг
Герой способен использовать Очки Подвига и Удачу различными способами. За каждый ранг этого эффекта, персонаж на выбор получает одну из следующих возможностей:
• Задействовать Очко Подвига или Удачу от лица другого персонажа, получая нормальные бонусы;
• Передать Очко Подвига или Удачу другому персонажу (одному за раунд);
• Отменить эффект от использования другим персонажем Очка Подвига, Удачи или Осложнения, назначенного Мастером, ценой траты своего Очка или использования Удачи (в последнем случае, герой не получает ни осложнения, ни дополнительных Очков Подвига);
• Потратив Очко или использовав Удачу, заставить противника перебросить его Очко и взять худший результат (оспаривается дополнительной тратой очка или использованием Удачи объектом)
Экстра
•  Действие по площади. Потратив одно очко, герой обеспечивает бонус всем персонажам на затрагиваемой области. При этом, бонус для всех должен быть одинаков. +1 очко за Ранг
• Удача. Каждый полученный Ранг эффекта так же дает +1 к Рангу Удачи (до предела, указанного для этого Преимущества). +1 очко за Ранг
• Избирательное действие. В сочетании с Действием по площади, позволяет выбрать, кого именно затронет эффект, и затронет ли кого-то вообще. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Трата действия. Если эффект занимает больше времени, чем один ход, он может быть использован только с началом действия героя  в каждом ходу, что снижает возможность отвечать на действия других. -1 очко за Ранг
• Атака. Эффект требует успешного броска дальнобойной Атаки. -1 очко за Ранг
• Оспариваемый. Цель может сопротивляться эффекту (обычно, броском Воли или Уклонения). -1 очко за Ранг
• Побочные эффекты. Ранг 1 - если использование силы не привело к желаемому результату, он страдает от Осложнения без получения Очка Мощи. Ранг 2 - вдобавок к вышесказанному, Мастер передает Очко Подвига противнику Героя. -1 или -2 очка за Ранг
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 18:25:37 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #97 : 12 Января 2016, 19:17:51 »

Чтение мыслей (MIND READING) - Сенсорика
Действие: Стандартное
Диапазон: Восприятие
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очка за Ранг
Персонаж умеет читать мысли оружающих. Для этого необходимо провести бросок эффекта против Воли объекта. Степень успеха отражает глубину взаимодействия.

Степень 1
Поверхностный контакт: герой считывает сиюминутные мысли и чувства. Что характерно, язык объекта не имеет значения - персонаж понимает его в любом случае.
Степень 2
Личный контакт: герой глубже проникает в разум цели. По сути, может задать объекту один вопрос на любую тему, и услышать ответ (конечно, если объект сам его знает).
Степень 3
Память: персонаж внедряется в память объекта и может прочесть его воспоминания. Он видит одно воспоминание за раунд, при этом именно так, как оно отложилось в разуме цели.
Степень 4
Подсознание: герой проникает в саму личность объекта и видит такие закоулки его души, о которых тот и сам может не знать. Психологические травмы, подавленные или скрытые воспоминания и даже другие личности становятся доступны персонажу на этом уровне.

Провал означает, что разум цели скрыт от персонажа, провал на две и более степени - требует Сверх-Усилия для того, чтобы повторить попытку. Герой, даже в случае удачного броска, может повторно использовать Силу и совершить бросок, если ему необходима большая степень успеха.
В свою очередь, цель в конце каждого хода выполняет бросок Воли против КС 10+Ранг эффекта, сопротивляясь эффекту. В случае успеха, ментальный контакт будет разорван.

Чтение мыслей и Обман
В случае прямого взаимодействия, успешный бросок Обмана против Проницательности заставит цель думать непосредственно о нужной информации, будь то пароль от хранилища, имя свидетеля или что нибудь в этом роде.

Экстра
• Коммулятивный эффект. Степени успеха от повторных бросков накапливаются, а не заменяются на новые. Так, выполнив два броска и получивв каждом успех первой степени, он получит ментальный контакт второго уровня. +1 очко за Ранг
• Облегчение. Даже провалив предыдущий бросок на две и более степени успеха, герой может повторить попытку без траты Сверх-Усилия. +1 очко за Ранг
• Сенсорная связь. Герой может "подключаться" к чувствам объекта, воспринимая то же, что чувствуют они, до тех пор, пока у него сохраняется контакт хотя бы первой степени. Чувства самого персонажа на это время отключаются. +1 очко за Ранг
• Тонкое воздействие. Приминение эффекта может заметить только персонаж, обладающий соответствующими способностями, нацеленными на распознавание Сил. Ранг 1 повышает базовую КС сопротивления до 20-ти. Ранг 2 - лишает цель возможности сопротивляться. +1 или +2 очка за Ранг
Недостатки
• Контакт. Во время использования эффекта необходим физический контакт с целью (например, касание), для которого нужен успешный бросок рукопашной атаки. Диапазон меняется на Ближний.  -1 очко за Ранг
• Обратная связь. Если объект страдает, контакт с ним распространяет вред на героя (ранг Чтения Мыслей используется для бросков Сопротивления). По решению Мастера, телепат так же может пострадать от наиболее травматичных и болезненных воспоминаний цели. -1 очко за Ранг
• Языковой барьер. Персонаж может читать мысли только тех объектов, чьим языком он владеет. -1 очко за Ранг
• Эмоциональное ограничение. Персонаж может читать только эмоции и ощущения, но не конкретные мысли и воспоминания. -1 очко за Ранг
• Ограниченная сенсорика. Герой, исользуя Сенсорную связь, может подключится только к физическим ощущениям, не имея контакта с мыслями и чувствами объекта. -1 очко за Ранг
• Поверхностный контакт. Независимо от степени успеха, герой ограничен поверхностным контактом с целью. -1 очко за Ранг
• Атака Требуется успешный бросок дальнобойной атаки, перед броском непосредственно эффекта. -1 очко за Ранг
• Снсорная зависимость. Персонаж может использовать эффект, лишь получив сенсорный контакт с целью. Он должен увидеть её изображение, услышат голос, почувствовать запах, и т.д. -1 очко за Ранг
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 19:32:39 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #98 : 18 Января 2016, 19:44:31 »

Превращение (MORPH) -  Общее действие
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 5 очков за Ранг
Герой способен изменять свою форму, маскируясь под других персонажей или объекты. При этом, его харакеристики и Силы не изменяются. Превращение обеспечивает бонус +20 к маскировке (см. Обман), когда персонаж пытается выдать себя за другого. Его возможности тем шире, чем выше Ранг эффекта.
Ранг 1
Герой может принять облик одного конкретного существа или объекта.
Ранг 2
Персонаж может маскироваться под разных существ в рамках одного типа (например, люди примерно его массы и пола, или конкретная разновидность животных).
Ранг 3
Герой может принять облик любого объекта из достаточно широкой группы (например - гуманоиды, животные, механизмы и т.д.).
Ранг 4
Персонаж способен принять форму любого объекта, чей размер близок к его собственному. Изменение размера требует наличия эффектов Рост или Уменьшение.
Экстра
• Атака. Герой выбирает цель и "превращает" ее в существо или предмет, который соответствует его способностям. Изменения носят сугубо косметический характер и не влияют на параметры цели. +1 очко за Ранг
• Метаморф. Персонаж изменяется не только внешне, но и копирует харакеристики и способности, свойственные объекту, в который он превратился. При этом, уровень мощи и общее количество очков мощи должны остаться теми же, что и в "базовом" облике. Менять форму можно один раз за раунд, тратой свободного действия. В любом облие, персонаж должен иметь эфффект Метаморф - очки, потраченные на него, не могут быть перераспределены. Масчтер может потребовать, чтобы у героя был дополнительный набор фиксированных параметров (например, ментальных способностей или навыков). Подробнее эта возможность рассмотрена в описании эффекта "Изменчивый". +1 очко за Ранг
Недостатки
• Сопротивление. Превращение представляет собой иллюзию или что-то в этом роде, и потому персонажи могут сопротивляться ей с помощью Воли. Этот бросок назначается в дополнение к обычному броску Восприятия, и так же кидается против Маскировки. Если персонаж обладает дополнением Метаморф, но цель различила его истинный облик, то он может воздействовать на нее лишь посредством своих обычных параметров. -1 очко за Ранг
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #99 : 19 Января 2016, 20:28:48 »

Перемещение предметов (MOVE OBJECT) - Контроль
Действие: Стандартное
Диапазон: Дальний
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очков за Ранг
Герой способен перемещать объекты, не прикасаясь к ним. Движущийся предмет не может "сопротивляться", и сам эффект не считается взаимодействием или прикосновением.
Грузоподъемность определяется эффективной Силой персонажа (с учетом бонусов от применения Cверх-Услия). Кроме того, персонаж может потратить Движение на то, чтобы сконцентрироваться - тем самым добавит +1 к Силе, изменив продолжительность эффекта.
Эта возможность позволяет передвигать предметы, но не годится для тонких действий, вроде распутывания узлов, набора текста или управления приборами. Метание предметов в цель рассматривается, как обычный бросок, воздействие расчитывается исходя из параметров персонажа. При этом, эффект не позволяет напрямую наносить ущерб объекту (сминать или давить его), а используется только для обезоруживания, метания или захвата.
Экстра
• Непрерывный эффект. С разрешения Мастера, эффект становится непрерывным - пока персонаж находится в сознании, он может использовать силу, не затрачивая на это внимания. +1 очко за Ранг
• Урон. Персонаж может наносить повреждения объекту, как если бы воздействовал на него со своей обычный силой. ущерб соответствует модификатору персонажа. +1 очко за Ранг
• Импровизированное Оружие и Умелый Метатель. Эффект позволяет копировать эти Преимущества при использовании захваченных предметов. Каждый ранг увеличивает наносимый урон. +1 очко за Ранг для каждого Преимущества
• Восприятие. Броска атаки не требуется - персонаж может воздействовать на любой объект в радиусе восприятия. +1 очко за Ранг
• Незаметность. По умолчанию, использование этой силы сопровождается какими-то "спецэффектами" (лучом, призрачными руками, лассо и т.д.). Это дополнение делает использование способности незаметным для окружающих. +1 очко за Ранг
Недостатки
• Ближний диапазон. Для воздействия необходимо коснуться объекта, хотя бы на секунду. -1 очко за Ранг
• Концентрация. Сила требует постоянного сосредоточения персонажа на объекте. Он не может повысить ранг силы путем концентрации. Так же, он не может захватывать и перемещать другие предметы, пока не "отпустит" первый. -1 очко за Ранг
• Ограниченное направление. Персонаж может перемещать объекты только в одном направлении (например, только вверх, вперед или к себе). Это полезно для "гравитационных" или "магнитных". -1 очко за Ранг
• Ограниченния по материалу. Персонаж может перемещать изделия, выполненные из материала одного конкретного типа. -1 очко за Ранг (или -2, если материал особенно редкий
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #100 : 20 Января 2016, 21:42:15 »

Движение (MOVEMENT) - Движение
Действие: Свободное
Диапазон: Персональный
Продолжительность: Устойчивый
Цена: 2 очков за Ранг
Персонаж владеет особыми формами передвижения. Каждый ранг эффекта позволяет выбрать один из вариантов, приведенных ниже.
Путешествия между измерениями
Герой может перемещаться между измерениями. На первом ранге он получает возможность посещать только один мир помимо домашнего. Ранг 2 - любое измерение из нескольких, связанных общей тематикой (иные планеты, мистические миры), ранг 3 - любые измерения. Персонаж может переносить с собой предметы и объекты массой до 50 фунтов (Ранг 0). Возможен модификатор Повышение Грузоподъемности - тогда персонаж добавляет значение модификатора к Рангу веса, доступного для переноса.
Адаптация
Персонаж адаптирован к определенной среде (невисомость, вода) и не страдает ни от каких штрафов, которые она накладывает на движение. При этом, другие штрафы и опасности (удушье, радиация), действуют как обычно, если у героя нет Иммунитета.
Прохождение насквозь
Герой может двигаться сквозь твердые среды. Ранг 1 позволяет перемещаться со скоростью (Ранг-2), ранг 2 - со скороростью (Ранг-1), ранг 3 - с обычной скоростью.
Изначально, у героя нет иммунитета к удушью, и он должен задерживать дыхание на время прохождения сквозь твердые предметы. У него нет никаких особых защит (хотя нахождение внутри твердого объекта обеспечивает Укрытие) и он не может видеть внутри твердой среды без Расширенных Чувств. Способность часто лимитированна каким-то одним типом среды, через которую персонаж может проходить.
Безопасное падение
Персонаж не получает урона от падения, независимо от высоты. Он может остановить падение в любой точке, если это позволяют обстоятельства (наличе флаг-штока, выступа или барельефа, за которые можно схватиться) или если у него есть способность Лазанье по стенам. Сила часто лимитируется правилом, позволяющим использовать её тольк рядом со стеной (герой упирается в стену и тем самым тормозит падение).
Скольжение
Герой может перемещаться ползком без штрафов, со своей нормальной скоростью. Так же, он не получает штрафы на атаку из положения лежа.
Космическое путешествие
Герой способен пересекать космический вакуум, двигаясь быстрее света. Ранг 1 позволяет перемещаться в пределах Солнечной системы, ранг 2 - в приделах нескольких звездных систем, ранг 3 - позволяет покорять глубокий космос и даже иные галактики! Этот эффект не работает в атмосфере и сам по себе не защищает от воздействия вакуума.
Четкий шаг
Персонаж лучше справляется с барьерами и припятствиями на своем пути. За каждый ранг Силы можно на единицу уменьшить штраф к скорости за местность. Как только штраф уменьшится до нуля, герой начинает двигаться со своей нормально скоростью - но не быстрее.
Воздухо-плавание
Герой может двигаться со своей нормальной скоростью по воздуху, используя для толчка любые подходящие предметы (флаг-штоки, столбы и т.д.).
Путешествия во времени
Герой способен перемещаться в прошлое и будущее. Ранг 1 позволяет попасть в фиксированную точку в прошлом или будущем (например, на 100 лет в прошлое или на 1000 лет - в будущее), ранг 2 - на любой срок, но либо в прошлое, либо в будущее, ранг 3 - на любой срок в любом "направлении". Для перемещения в альтернативные временные линии требуется как минимум Путешествия между измерениями 2. Персонаж может переносить с собой предметы и объекты массой до 50 фунтов (Ранг 0). Возможен модификатор Повышение Грузоподъемности - тогда персонаж добавляет значение модификатора к Рангу веса, доступного для переноса.
Без следа
Персонаж не оставляет визуальных следов, даже идя по песку или по снегу (хотя может быть выслежен по запаху или с помощью других чувств). Каждый следующий ранг сокрывает следы персонажа от дополнительно чувства на выбор игрока.
Лазанье по стенам
Персонаж может перемещаться по вертикальным поверхностям и вниз головой (по потолку) без броска Атлетики. Он двигается со скоростью (Ранг -1) и считается Уязвимым, пока карабкается. Ранг 2 этой Силы снимает штраф со скорости и состояние Уязвимости.
Хождение по воде
Герой может со своей нормальной скоростью двигаться по воде, зыбучим пескам и прочим жидкостям и не тонуть. При этом персонаж начинает тонуть, как только остановится. Ранг 2 позволяет ему неподвижно стоять на жидкости и погружаться только по своему желанию.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 21:56:31 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.