Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mutants and Masterminds  (Прочитано 11043 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #15 : 22 Апреля 2015, 16:25:40 »

Развитие и усиление героев
По ходу истории Рассказчик выдает игрокам очки мощи, чтобы отразить прогресс персонажей и развитие их способностей, умений и сил.  Как правило, за каждую успешную «главу», длящуюся один сеанс, герои получают по одному очку. Если они сумели справится с особенно сложной задачей или опасным противником – Мастер может выдать два. Если приключение растянулось на несколько сессий, 1 очко подвига идет за каждую, плюс несколько очков может быть добавленно в конце, за хороший отыгрыш. В конечном итоге, количество выданных очков все зависит от Рассказчика и требований сюжета.
С другой стороны, если герой причинил вред невинным или проиграл злодею, Рассказчик может отказать ему в очках.
Между приключениями  игроки могут тратить очки по своему усмотрению ограничиваясь только Уровнем Мощи. Так, если игрок хочет повысить Выносливость на 1 ранг, он должен потратить 2 очка из заработанных. Перераспределить их по ходу игры нельзя (как и стартовые очки) – по крайней мере, без использования соответствующих Сил.
Повышение уровня
С какого-то момента развитие персонажей упирается в Уровень Мощности. С одной стороны, это хорошо, так как побуждает развивать различные характеристики, а не «вбивать» все очки в одну-две. Однако, если игроки накопили достаточно опыта, разумноповысить сам Уровень. Хорошим ориентиром для этого является стартовая иерархия. Каждый Уровень добавляет 15 очков к начальному запасу – таким образом, если герой получил 15 очков мощи, можно ставить вопрос о повышении.
Мастер так же может развивать злодеев и противников, учитывая прогресс истории и протагонистов. Впрочем, можно просто создавать новые трудности и врагов для персонажей с учетом развития сюжета.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #16 : 22 Апреля 2015, 19:48:43 »

Архетипы
Ниже приведены несколько архетипов, расчитанных на Уровень Мощности 10. Их можно использовать как готовых героев и злодеев. Некоторых архетипов также включает в себя простые опции и варианты, для более тонкой настройки персонажа.
Упор на Преимущества
Гаджетир и Рукопашник полагаются в первую очередь на них. Если игрок хочет обеспечить преимущества для персонажа, ему нужно сконцентрироваться на, ну, Преимуществах. Стоит учесть, как различные Преимущества работают в свзке друг с другом. Например, Гаджетир может использовать Смышленость, чтобы ускорить процесс изобретатения чего-либо, и Мастерство (Технология) – что бы заменить бросок Изобретения  соответствующей Проверкой. Аналогично, Рукопашник может применить Агрессивную Атаку для нанесения дополнительного урона крепким, медлительным врагам – и Мастерство (Акробатика), чтобы проходить проверкой сложные (КС 25) броски!
Знай свои варианты
Мимик и Мистик – очень гибкий архетипы, хотя работают их особенности по разному. В первом случае, GM может пожелать, чтобы игрок заранее выписал те возможности, которые Мимик может скопировать. Тогда он сможет быстро найти их описание и включить в игру.
В случае Мистика, помимо пяти альтернативных режимов (см. Главу Силы), игрок должен ознакомится с примерами Магии. Магические трюки могут быть весьма полезны, в них стоит вложить пару очков.
Быть сильным – весело
Физически сильнейшими архетипами выступают, без сомнения, Парагон и Силач. Достаточно сказать, что первый может поднять Боинг 747, а второй – в четыре раза больше. Оба без труда проламывают бетонные стены и рвут стальные листы.
Оба архетипа так же очень крепки. Имея Поразительную Живучесть 12, они спокойно выдерживают попадания из большинства видов оружия, включая ракеты, гранаты и огнеметы. Зачастую, не получив при этом не царапины.
Быстрый взгляд
Помимо высочайшей скорости, позволяющей бежать по воде и отвесным поверхностям, Спидстер может похвастаться ещё и тем, что все делает быстро. С Молниеносностью 10 он может за 6 секунд выполнить задачи, у обычных людей требующие 2 часа!
Архетипы высокого и низкого Уровня Мощи
Как было сказано выше, архетипы также служат отправной точкой для создания разных персонажей, как слабейших (Уровень 6-8), так и сильнейших (Уровень 15 и более). В уредненном варианте, это работает слеующим образом.
С каждым Уровнем, бонус атаки, ранг защиты и Навыков и силы повышаются на 1. Конечно, можно распределить очки по другому – например, не изменяя Паррирование, но повысив Живучесть. С понижением уровня, характеристики падают по тому же «курсу».
Игроки и мастер должны проверить, насколько персонаж соответствует Уровню Мощи. Создавая персонажа на старте, стоит регулировать его уровень в соответствии с общим уровнем игры.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #17 : 01 Мая 2015, 14:28:17 »

Боекостюм (Уровень Мощи 10)
Сила Ловкость Драка Смекалка
   12           1         8        2
Выносливость Сноровка Интеллект Внушительность
     1                         2            5                   0
Силы
Боевой костюм:съемный • (-21 очко)
Броня: Прикрытие 11,  Неробиваемый • (-22 очка)
Джет-пак: Полет 8 (500 миль в час) • (-16 очков)
Система коммуникация: Радиосвязь 2 • (-8 очков)
Система жизниобеспечения: Иммунитет 10 • (-10 очков)
Датчики: Обостренные Чувства 12 (Точный радио-радар 3, Ультра-слух, Инфра-зрение, Зрение в темноте, Чувство направления, Чувство времени, Чувство расстояния) • (-12 очков)
Серво-моторы: Улучшенная Сила 12 • (24 очка)
Силовые Пушки: Дальнобойный Урон 12 • (1 очко)
Тактический компьютер: Улучшенное Уклонение 2, Улучшенная Драка 4, Улучшенная дальнобойная атака 2 • (12 очков)
Преимущества
Точная атака, Подручные инструменты, Изобретатель, Дальнобойная атака 2, Дальнобойная атака 4, Второй шанс (броски технологии)
Навыки
Экспертиза (на выбор – Бизнес, Наука или Инженерия) 5 (+10), Проницательность 4 (+6), Восприятие 3 (+5), Технология 8 (+13)
Атака
Инициатива +1
-Силовые пушки +8                                               Дальнобойная атака, Урон 12
-Рукопашный бой +8                                             Ближняя атака, Урон 12
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 8, Стойкость 6, Живучесть 12
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #18 : 01 Мая 2015, 14:51:27 »

Конструкт (Уровень Мощи 10)
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
  11           3            9           1
Выносливость   Сноровка   Интеллект   Внушительность
     -                                  3                5                              0
Силы
Бронированный: Прикрытие 11,  Неробиваемый 6 • (-17 очков)
Неживой:Иммунитет при проверках Стойкости• (-30 очков)
Опции
Одна Сила (-20 очков) на выбор:
-Элементальная атака: Дальнобойная атака 10
-Солдат: Дальнобойная атака 10 (встроенное оружие)
-Нежить: Бессмертие 5, Регенерация 10
-Призрак: Нематериальность 4
Преимущества
Дальнобойная атака 5, Эйдетическая память 2
Навыки
Расследование 2 (+7), Восприятие 5 (+6), Убеждение 4 (+4), Технология 5 (+10), Пилотирование 2 (+5)
Атака
Инициатива +3
-Дальнобойная атака +8                                                 Дальнобойная атака, Урон
-Рукопашный бой +9                                                          Ближняя атака, Урон 11
Сопротивление
Уклонение 9, Парирование 9, Воля 9, Стойкость - Иммунитет, Живучесть 11
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #19 : 01 Мая 2015, 17:07:00 »

Виджилант
Сила   Ловкость   Драка   Смекалка
  3                  6     12                4
Выносливость   Сноровка   Интеллект   Внушительность
  3                                  6                   4                        4
Экипировка
Передатчик • (-1 очко)
Костюм: Прекрытие 2 • (-2 очка)
Абордажная «кошка»: Движение 1 (спуск) • (-2 очка)
Пояс со снаряжением: Набор • (-12 очков)
-Световые шашки: Оглушение по Площади 3 (Зрение и Слух) • (-12 очков)
-Дымовые шашки: Скрывающее облако по Площади 4 (зрение) • (-1 очко)
-Шашки с усыпляющим газом: облако по площади 4 (сопротивление за счет Стойкости; эффекты – Ошеломленный, Оглушенный, Спящий) • (-1 очко)
-Бумеранги: Дальнобойная атака 4, урон от Силы 1 • (-1 очко)
Опции
-Трюк: опциональные и экипировачные Преимущества можно заменить на  съемный Предмет силы на сумму до 10-очков;
-Страж: передатчик относится к набору на поясе, вместо него герой берет дубинку или аналогичное оружие (Урон 1);
-Транспорт: опциональные Преимущества можно заменить на транспорт стоимостью на 20 очков.
Преимущества
Защитный перекат 3, Снаряжение 4, Невероятная Увертливость
А так же 4 Преимущества на выбор: Финт, Оценка врага, Снабжение, Контакты, Точная атака, Агрессивная атака, Атака в обороне, Мастер на все руки, Мастерство (Скрытность), Мастерское Метатание
Навыки
Акробатика 6 (+12), Атлетика 6 (+9), Ближний бой: Рукопашный бой 2 (+14), Обман 6 (+10), Экспертиза (Любая) 4 (+8), Проницательность 6 (+10), Дальний бой: Метание 8 (+14), Ловкость рук 4 (+10), Скрытность 8 (+14), Технология 2 (+6), Транспорт 4 (+10)
Атака
Инициатива +6
-Бумеранг +14                                                               Дальнобойная атака, Урон 4
-Рукопашный бой +14                                                          Ближняя атака, Урон 3
Сопротивление
Уклонение 12, Парирование 12, Воля 10, Стойкость 6, Живучесть 5 (8 – с учетом Невероятной Увертливости)

« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 11:38:29 от Руслан »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #20 : 04 Мая 2015, 17:26:25 »

Манипулятор энергией
Сила  Ловкость  Драка   Смекалка
1             4           4            2
Выносливость   Сноровка   Интеллект   Внушительность
       2                         3                 0                       2
Силы
Энергетическая аура: Урон 3, Реакция • (-12 очков)
Контроль над энергией: Дальнобойная атака 12  • (-24 очка)
-Можно взять три альтернативных эффекта
Энергетический иммунитет: Иммунитет 5 (энергетического типа) • (-5 очков)
Полет: Полет 7 (250 миль в час) • (-14 очков)
Силовое поле: Прекрытие 10, Непробиваемый, Устойчивый • (-20 очков)
Быстрое превращение: Уловка 1 (можно трансформировать одежду в костюм героя свободным действием) • (-1 очко)
Опции
В первую очередь то, каким типом энергии управляет персонаж. Некоторые примеры приведены в главе Силы
Преимущества
Точная атака, Отчаянная атака, Мощная атака, Меткий удар (Дальний бой, Прикрытие), Насмешка
Навыки
Акробатика 6 (+10), Обман 7 (+9), Проницательность 4 (+6), Восприятие 4 (+6), Убеждение 4 (+6), Дальний бой: Управление энергией 5 (+8).
Атака
Инициатива +4
Управление энергией 8                                             Дальнобойная атака, Урон 12
Рукопашный бой 4                                                               Ближняя атака, Урон 1
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 4, Воля 8, Стойкость 7, Живучесть 12
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 11:38:48 от Руслан »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #21 : 04 Мая 2015, 19:59:28 »

Гаджетир
Сила  Ловкость  Драка   Смекалка
0          1           4           5
Выносливость Сноровка Интеллект Внушительность
0                             3           10                    0
Силы
Бластер: Набор на 24-пункта, Легко снимаемый • (-10 очков)
-Дальнобойный Урон 12 • (-24 очка)
-Оглушение 12 • (-1 очко)
Пояс силового щита: Пекрытие 10, Непробиваемый, Устойчивый, Меткий, Съемный (-4 очка) • (-21 очко)
Джет-пак: Полет 5 (60 миль в час), Съемный (2 очка) • (10 очков)
Быстрый разум: Быстрота 4, Только для ментальных бросков • (10 очков)
Преимущества
Удача новичка, Защитный перкат 2, Эдейтическая память, Улучшенная инициатива, Подручные инструменты, Вдохновитель 2, Изобретатель, Везунчик, Дальнобойная атака 5, Мастерство (Технология)
Навыки
Экспертиза: Инженерия 5 (+15), Экспертиза: Наука 10 (+20) Проницательность 5 (+10), Расследование 4 (+14), Восприятие 5 (+10), Технология 10 (+20), Транспорт 5 (+8)
Атака
Инициатива +6
Бластер +8                                                                  Дальнобойная атака, Урон 12
Рукопашный бой 4                                                               Ближняя атака, Урон 0
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 10, Стойкость 7, Живучесть 12/10 (без защитного переката)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #22 : 04 Мая 2015, 20:37:16 »

Мастер единобоств
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
4           6          12           5
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
3                           4              0                    0
Преимущества
Точная атака, Финт, Отчаянная атака, Оценка, Удушающий Захват, Ошеломление (Запугивание), Атака в обороне, Защитный перекат 4, Обманка, Критическое усиление (Рукопашный бой), Улучшенная защита, Улучшенное разоружение, Улучшенный захват, Улучшенная инициатива, Улучшенный удар, Улучшенная поездка, Мгновенный подъем, Меткая атака (Ближний бой, Скрытная атака), Сбивающая борьба, Перехват инициативы, Перенаправление, Мастерство (Аробатика), Тэйкдаун, Транс, Невероятная увертливость, Обезоруживание
Навыки
Акробатика 10 (+16), Атлетика 10 (+14), Ближний бой: Рукопашный бой 3 (+16), Экспертиза: Философия 5 (+5), Проницатльность 8 (+13), Запугивание 8 (+8), Восприятие 8 (+13), Скрытность 8 (+14)
Атака
Инициатива +10
Рукопашный бой +16             Ближняя атака, Урон 4, Критический урон 19-21
Сопротивление
Уклонение 13, Парирование 13, Воля 9, Стойкость 11, Живучесть 7/3* – без Защитного переката
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #23 : 05 Мая 2015, 15:16:32 »

Мимик
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
1         1           8          1
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
1                            1            1                    2
Силы
Мимикрия: Изменчивасть 12 (60 очков) с дублированием особенностей объекта, Непрерывная, требует затраты Движения, Лимитирована одним объектом, действие Оспариаемое (Уклонение, КС 22) • (-84 очков)
Преимущества
Оценка
Навыки (бонусы от всех параметров могут меняться в зависимости от формы)
Обман 6 (+8), Экспертиза: (один Навык на выбор) 4, Проницательность 8 (+9), Восприятие 6 (+7)
Атака
Инициатива +1
Мимкрия +1                                                               Дальнобойная атака, Мимикрия
Рукопашный бой +8                                                             Ближняя атака, Урон 1
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 8, Стойкость 8, Живучесть 1
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 17:07:13 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #24 : 05 Мая 2015, 16:35:48 »

Мистик
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
0         1          4      6
Выносливость   Сноровка   Интеллект   Внушительность
0                                3                       3                          4
Силы
Астральная проекция: Дистанцилнное зондирование 10 (визуальное, ментальное, звуковое), физическое тело беззащитно на время действия, Тонкость 2 • (-32 очка)
Левитация: Полет 4 (30 миль в час) и Магический Щит: Прекрытие 12, Непроницаемый, Устойчивый • (-1 очко)
Чувство мистического: Чувства 2 (Чутье на магию, Радиальное) • (-2 очка)
Колдовство: Урон 12 (мистический выброс) • (-24 очка)
-Доступны 5 альтернативных эффектов • (-5 очков)
Преимущества
Ритуалист, Бесстрашный, Дальнобойная атака 5, Транс
Навыки
Экспертиза: Магия 10 (+13), Проницательность 6 (+12), Запугивание 4 (+8), Восприятие 4 (+10), Ловкость Рук 4 (+7)
Атака
Инициатива +1
Колдовство +8                                       Дальнобойная атака, Урон 12 + остальное
Рукопашный бой +4                                                             Ближняя атака, Урон 0
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 6, Воля 13, Стойкость 6, Живучесть 12
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 17:08:01 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #25 : 05 Мая 2015, 17:21:39 »

Парагон
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
12        3                 8      1
Выносливость   Сноровка   Интеллект   Внушительность
12                               3                      0                          1
Силы
Полет: Полет 9 (1000 миль в час) • (-18 очков)
Неуязвимость: Улучшенная Выносливость 10, Иммунитет 10 (Жизнеобеспечение), Непробиваемая Живучесть 12 • (-18 очков)
Супер-скорость: Быстрота 2 • (-2 очка)
Супер-сила: Улучшенная сила 10 и Улучшенная Сила 2, Лимитированная Грузоподьемностью (для подьема чего-либо используется Сила 14,  до 400 тонн) • (-22 очка)
Преимущества
Мощная Атака
Навыки
Экспертиза: (один Навык на выбор) 7 (+7), Проницательность 6 (+7), Восприятие 8 (+9), Убеждение 6 (+7), Дальнобойная атака: Метание 7  (+8)
Атака
Инициатива +3
Метание +8                                                               Дальнобойная атака, Урон 12
Рукопашный бой +8                                                           Ближняя атака, Урон 12
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 8, Стойкость 12, Живучесть 12
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 17:24:00 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #26 : 06 Мая 2015, 12:23:33 »

Силач
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
12          1          6          1
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
14                           1             0                    1
Силы
Ударная волна: Урон по Площади 10, Ограничение: и Силач, и его жертвы должны иметь контакт с землей • (-10 очков)
Землетрясение: Воздействие по Площади 10, Оспариваемое (Стойкость), навешивает состояния Уязвимый и Беззащитный (восстановление мгновенное), Ограничение по степени • (-1 очко)
Прыжок: Прыжок 10 • (-10 очков)
Сверх-выносливость: Улучшенная Выносливость 10, Иммунитет 12 (Урон от жара и холода, Сопротивление усталости и высоким давлениям) • (-44 очка)
Супер-сила: Улучшенная Сила 8 и Улучшенная Сила 4, Лимитированная Грузоподьемностью(для подьема чего-либо используется Сила 16, до 1600 тонн) • (-20 очков)
Преимущества
Отчаянная атака, Мощная атака, Сверх-усилие (броски Живучести)
Навыки
Ближний бой: Рукопашный бой 2 (+8), Экспертиза: (один Навык на выбор) 6 (+6), Проницатльность 5 (+6), Запугивание 7 (+8), Восприятие 5 (+6), Дальнобойная атака: Метание 7  (+8)
Атака
Инициатива +1
Метание +8                                                               Дальнобойная атака, Урон 12
Рукопашный бой +8                                                           Ближняя атака, Урон 12
Сопротивление
Уклонение 6, Парирование 6, Воля 6, Стойкость 14, Живучесть 14
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #27 : 10 Мая 2015, 14:31:25 »

Псионик
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
0           1           2           6
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
0                            2               2                        3
Силы
Ментальное осознание: Чувства 2 (Ментальное чувство, Радиольное) • (-2 очка)
Телекинез: Перемещение предметов 8, Точность 4 • (-20 очков)
Телекинетическое поле: Прекрытие 12, Непробиваемое, Устойчивое  • (-24 очков)
Левитация: Полет 5 (60 миль в час) • (-10 очков)
Телепатия: Чтение мыслей 5, Психическая связь по Площади 2 • (-20 очков)
• Телепатическая иллюзия: Иллюзия 4 (все чувства), Оспаривается Волей, Селективное действие • (-1 очко) 
• Ментальный Выброс: Урон по восприятию на Дистанции 5, Оспаривается Волей • (-1 очко) 
Опции
Можно выбрать следующие варианты, не меняя общее количество очков мощи.
• Ментальный Контроль: заменяет Телепатическую иллюзию на Подчинение 5 (оспаривается Волей; вызывает Состояния Ошеломленный, Подсчиненный, Контролируемый), Комулятивный, действует в пределах Восприятия
Преимущества
Сверх-усилие (защита Волей)
Навыки
Экспертиза: (один Навык на выбор) 6 (+8), Проницательность 6 (+8), Восприятие 4 (+10), Убеждение 8 (+11)
Атака
Инициатива +1
Ментальный выброс - В пределах в Воспритяти, Урон 5, защита Волей (КС 20)
Телекинез +10                                                   Дальнобойная атака, Сила 8, Захват
Рукопашный бой +2                                                           Ближняя атака, Урон 0
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 14, Стойкость 6, Живучесть 12
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #28 : 10 Мая 2015, 15:00:16 »

Перевертыш
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
1            2           6           2
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
2                           2                 1                   3
Силы
Оборотничество: Изменчивость 9 (45 очков) для приобретения различных форм, Движение • (-1 очко) 
Преимущества
Защитный перекат 3, Движение как действие, Провокация
Навыки
Ближний бой: Рукопашный бой 4 (+10), Обман 6 (+9), Экспертиза: Зоология 4 (+5), Восприятие 6 (+8), Скрытность 6 (+10) – параметры могут меняться в зависимости от формы
Атака
Инициатива +2
Рукопашный бой +10                                                           Ближняя атака, Урон 1
Сопротивление
Уклонение 8, Парирование 8, Воля 10, Стойкость 8, Живучесть 5/2 (с учетом переката)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5845
    • Просмотр профиля
Mutants and Masterminds
« Ответ #29 : 11 Мая 2015, 12:20:50 »

Спидстер
Сила  Ловкость  Драка  Смекалка
2          4           4          1
Выносливость  Сноровка  Интеллект  Внушительность
2                           3              0                        2
Силы
Быстрая атака: Урон 3, Мульти-атака, основана на Силе, Селективная для Урона 5 • (-13 очков)  
• Урон 3, основана на Силе, бьет по площади, Селективная для Урона 5 • (-1 очко)
Быстрая защита: Улучшенное Уклонение 11, Улучшенное Паррирование 11 • (-22 очка)
Супер-скорость: Улучшенная Инициатива 3, Быстрота 10, Скорость 15 (64000 миль в час) • (-28 очков)  
Бег по воде: Движение 1 (Бег по воде, Ограничение – работает только пока продолжается бег) • (-1 очко)  
Бег по стенам: Движение 2 (Бег по вертикальным поверхностям, Ограничение – работает только пока продолжается бег) • (-2 очка)  
Преимущества
Защитный перекат 3, Увеличенная Инициатива 3, Мгновенный подъем, Движение как Действие
Навыки
Акробатика 4 (+8), Атлетика 8 (+10), Ближний бой: Рукопашный бой 6 (+10), Обман 6 (+8), Экспертиза: (один Навык на выбор) 6 (+6), Восприятие 8 (+9), Дальний бой: Метание 6 (+9), Технология 6 (+6)
Атака
Инициатива +16
Метание +9                                                                          Дальний бой, Урон 2
Быстрая атака +10     Ближняя атака, Урон 5, Мульти-атака 5, Селективная 5
Сопротивление
Уклонение 15, Парирование 15, Воля 10, Стойкость 10, Живучесть 5/2 (с учетом переката)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.