Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Багровый Серпентарий  (Прочитано 2384 раз)

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« : 30 Декабрь 2014, 15:46:45 »

"А чем я хуже?"  :)

В последнее время терзают мысли насчёт стиля вождения "песочницы". Очень часто приходилось слышать/видеть/участвовать как  в игре на рельсах, так и в песочнице. Я сделал своё выбор в сторону песочницы, когда мастер заранее составляет механизм поведения "мира", а игроки уже сами куда хотят, туда и встревают. Меня прельстило в этом отсутствие эффекта "пошёл в столовую, и на тебя из кастрюли выпрыгнул динозавр", но сами по себе провисания также заметны. Интересуют чужое мнение на этот счёт. Чем может быть песочница лучше или хуже рельсовых игр? Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении? Имели ли вы позитивное столкновение с песочницей, и какие мастерские "приёмы" связанные с этим стилем вам больше всего понравились, а какие наоборот вызвали отторжение? 
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 3256
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2014, 16:05:56 »

Как должна выглядеть правильная песочница в вашем представлении?
Я лично считаю, что песочница в принципе уместна только в двух случаях:
а) когда мастер хочет не рассказать игрокам историю, а показать им свой новый мир;
б) у игроков есть хорошо прописанные концепты и они хотят показать их мастеру, от которого требуется лишь создать минимальные условия для их развития.

Если этого нет, то ИМХО получится нечто невнятное.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

grey2311

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 210
    • ICQ клиент - 429815618
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2014, 22:08:35 »

Я не пробовал водить чистые песочницы, да и смысла в этом особо не вижу. По сути, игрокам приходится придумывать чем развлечь себя самим, разве нет? Другое дело, когда мир достаточно открыт и герои могут следуя своим целям в рамках модуля изучать разные места. Вообще, хотелось бы поиграть в таком формате, чтобы понять. Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
Записан
"We believed we'd catch the rainbow
Ride the wind to the sun
Sail away on ships of wonder.."

Comedian

  • Гость
Багровый Серпентарий
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2014, 01:21:11 »

Мне кажется, мир должен быть НУ ОЧЕНЬ подробно прописан, чтобы там было что делать.
На практике, достаточно обладать скиллом импровизации достаточным для того, чтобы впечатлять конкретных игроков. Однако, как сказал первый оратор, все это ведет в никуда без хотя бы элементарных рельс.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 8540
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2014, 01:45:12 »

   ИМХО, рельсы в песочнице не обязательны. достаточно, чтобы на местности, где происходит ороника, происходило некое событие или ряд событий, не только с подачи самих Игроков, а просто потому, что Мир вокруг них живет и меняется. В этом случае, игроки могут как вовлекаться в происходящее (следовать сюжету "ивента", так сказать) или остаться наблюдателями, продолжая лепить свои собственные куличики.
   Это нельзя будет назвать полноценными рельсами, так как развивающийся сюжет может как зависеть от игроков, так и быть совершенно от неих независящим.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7502
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2014, 08:51:43 »

Holod + 1
Играл и чистые рельсы и в полные песочницы. Ничего хорошего ни там, ни там нет. Первое часто бывает, в конечном итоге, от невозможности/нежелания прописывать и вести мир, второе - сюжет. Скажем, если партия - оперативники ЦРУ в Африке с особым заданием, то глупо будет как их везти на заготовленных машинах из пункта "а" в пункт "б", чтобы они постреляли в специально заготовленных точках, так и, выбросив на чужой земле, абсолютно про них забывать. Мир должен реагировать на действия игроков, но и заставлять их реагировать на свои действия. А идти по сюжету персонажи должны потому что, теоретически, они в нем заинтересованны. И если позже, в силу неких обстоятельств, оперативники наплюют на задание или захотят выполнить его для себя или еще что, то это их право.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #6 : 23 Январь 2015, 21:32:32 »

В последнее время, замечая воинственные и эволюционный подход как в медийном пространстве, так и среди своих знакомых, хочу задать здесь маленький вопрос.

Насколько сильно вы сейчас замечаете "кровожадность" людей? Не считаете ли вы, что кто-то уже просто забыл что значит проливать кровь и чего стоит  человеческая жизнь? Если вы как раз придерживаетесь одной из категорий "жёстких" позиций было интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Да и провести простой опрос. Считаете ли вы, что можно пожертвовать человеческой жизнью ради прогресса (чужой) и готовы ли вы пойти на такое?
Записан

Comedian

  • Гость
Багровый Серпентарий
« Ответ #7 : 23 Январь 2015, 22:08:53 »

Очень сильно. Информационная война и пропаганда в полный рост.
Практически все забыли.
Никола Макиавелли прав насчет страха прежде любви и всякого такого. Но это в политике, а политика - ужасная дрянь.
Ради прогресса? Какого именно? Прогресс - это путь вперед, но много ли хорошего впереди, кто знает?
Нет, ради прогресса, не готов.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7066
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #8 : 23 Январь 2015, 23:05:49 »

Кровожадность это не значит только взять топор и пойти рубить человеков в кровавые щи ради выгоды и забавы. Люди готовы игнорировать страдания (чужих) людей если им это выгодно, и это неотъемлемое свойство нашего вида
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5812
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #9 : 24 Январь 2015, 01:24:04 »

Особенно если он их лично не видит. Например, простого обывателя не волнует, откуда берется бензин. Он платит налоги и потому имеет право на то что бы машина была щаправлена. Кого и сколько для этого положат, его не колышит.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Багровый Серпентарий
« Ответ #10 : 24 Январь 2015, 15:02:03 »

0. В последнее время, замечая воинственные и эволюционный подход как в медийном пространстве, так и среди своих знакомых, хочу задать здесь маленький вопрос.
1. Насколько сильно вы сейчас замечаете "кровожадность" людей?
2. Не считаете ли вы, что кто-то уже просто забыл что значит проливать кровь и чего стоит человеческая жизнь?
Если вы как раз придерживаетесь одной из категорий "жёстких" позиций было интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Да и провести простой опрос.
4. Считаете ли вы, что можно пожертвовать человеческой жизнью ради прогресса (чужой) и готовы ли вы пойти на такое?
   

0. Эволюционный подход я тоже замечаю. Хотелось бы знать, что Вы подразумеваете под воинственным, если можно.
1. ИМХО. Кровожадность – стремление целенаправленно причинять вред либо без повода, либо несоразмерно имеющемуся поводу вкупе с получением психологического удовлетворения от содеянного. Если удовлетворение заменяется на удовольствие, то это уже клиника. Если психологическое заменяется на чувственное, то это уже закрытый диспансер для особо опасных.   
Верю тому, что вижу и тому, что не противоречит личному опыту. Эрго, за людей в целом говорить не буду, но за своими знакомыми (три друга до первой серьезной проблемы и куча людей, с которыми этикет велит здороваться при встрече) подобных наклонностей не замечал. За собой – замечал желание, никогда не переходящее в дело.     
Зато в своем круге знакомств ясно вижу очаровательно, стучать-колотить, высокий уровень безразличия по отношению к другим людям, кое-где обильно приправленный личными тараканами этих самых людей.
Всем. На всех.   
Упадешь – пнут. Но не от злости, от скуки.
2. Забыли. Вспоминают, когда им делают больно и потом искренне возмущаются в стиле “Та как вы смете, я же простой человек! У меня есть права, нельзя меня обижать!”. Самые конгениальные индивиды иногда еще прибавляют к этому что-то со смысловым посылом “Мне можно, а вам нельзя, потому что *право сильного, философская муть, переоценка важности своего существования – нужное вписать, остальное замазать*”.
4.Считаю, что да. Готов ли: Родных – никогда. Остальными в принципе, могу пожертвовать, если не найду альтернативы.
Записан
Знание - сила.

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #11 : 02 Январь 2017, 22:43:14 »

А кто когда-нибудь был знаком/имел дело с тульпами и тульповодами?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 56
  • Сообщений: 1492
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #12 : 16 Январь 2017, 08:12:06 »

Был знаком с одним тульповодом. Он сначала начинал так, как есть, даже медитировал, потом употреблял диметилтриптамин (не спрашивайте меня, как и где). В целом, подведя итог, можно заявить, что это ваше тульповодство - фигня.
Но никто не запрещает пробовать, если свое время деть некуда.  ;)
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #13 : 31 Январь 2017, 20:26:24 »

Знакомый как-то увлёкся, чёрт знает теперь что с ним делать, но говорит, что теперь у него по квартире ходит розовая лошадь.
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Багровый Серпентарий
« Ответ #14 : 24 Февраль 2017, 14:06:41 »

Решил выкладывать сюда некие свои хоумрулы и размышления для игр. Мало ли, кому-нибудь пригодится.

Серпентис – дар Сета его детям, зловещее искусство перенимать силы и повадки змея искусителя, становится подобным хтоническим богам и чудовищам, как сам Сет, Тифон, Гидра и Тиамат. Сетиты считают свою силу – признаком их божественного статуса, когда другие видят в этом их сделку и причастность к демоническим силам. Ведь, как шепчут в тенях сами Последователи Сета, Змей есть зло старшее, чем сам Каин.

* Гипнотический Взгляд
Глаза Змея меняются, приобретая завораживающее сияние, способное погрузить смотрящего на них в транс. Обычно радужка Сетита приобретает яркий золотой окрас, а зрачки становятся щелевидными, но каждый вампир способен проявить свой гипнотический взгляд иначе. Всё зависит от того, как вампир понимает свою божественность и видит свою истинную сущность.
Система:
При воздействии на людей броска не требуется, хотя способность всё ещё не будет работать, если человек не смотрит в глаза. Другие же сверхъестественные существа не так легко заворожить, для этого Сетиту нужно сделать бросок Воли (сложность 9). В случае агрессивных действий вампира, зачарованное сверхъестественное существо может вырваться из гипноза, потратив пункт Воли.

** Дурманящий Яд
Подобно настоящим ядовитым змеям, Сетиты могут создавать внутри себя яд, но как Эдемский Змей, они не убивают им, а вводят в искушение. Вещество, что вампир делает из своей крови, даёт небывалые наслаждения, сильнее оргазма для смертных и поглощение крови для вампиров. Оправдывая своё сходство с ползающими тварями, Последователи Сета хранят яд в появляющихся полостях внутри клыков, но отдельные вампиры этого клана и представители его линий крови могут вырабатывать яд иначе. Говорят о вампирах, источающих дурманящую слюну, пот и слёзы.
Система:
Для создания одной унции яда вампиру необходимо потратить один Пункт Крови. Яд при употреблении вызывает эффект Поцелуя на один ход.
Вещество начинает действовать сразу после попадания в тело любым способом. Под влиянием наркотика человек или другое существо должны делать бросок Силы Воли со сложностью 6, чтобы сопротивляться наплывающему экстазу. 

*** Язык Чудовища
Язык Змея удлиняется и становится крайне чувствительным. Может быть, именно Серпентизм послужил источником индийским вампирам и богам Майя с длинными язычками. При помощи языка Сетиты спокойно ориентируются в столь любимой ими темноте, а также орудуют им как хлыстом.
Система:
Острие языка наносит аггравированные раны (сложность 6, повреждения равны Силе). Если Сетит ранит врага, в следующий ход он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Язык не будет иметь эффект Поцелуя. Вампир не имеет штрафа за темноту, а сложность на слух, обоняние и вкус снижаются на 2.

**** Вторая Кожа
Старейшины ещё называют данную Дисциплину – «Божественным одеянием». Вампир выращивает на себе вторую кожу, принимая сверхъестественный нечеловеческий облик. Сородич может наращивать себе клюв, перья, рога, острые наросты. Покрывая всё тело Сетита, новая кожа защищает его от магии, когтей и клыков, внушая другим благоговение и трепет. Обман раскрывается, когда вампира касаются огонь или яркий свет, заставляя его сбрасывать свою личину, слоящуюся как у змеи. Каждый Сетит обладает своей уникальной кожей, воплощающий его индивидуальность, но создав его один раз, он не может его менять.
Система:
Для создания нового облика нужно потратить 1 Пункт Крови, а само наращивание длиться 3 полных Хода и действует до конца дня. Можно потратить дополнительный Пункт Крови для сокращения превращения на ход за каждый потраченный.
Пока вампир носит свою вторую личину, его Внешность падает до 1,  а сложность поглощения повреждений падает до 5 и Выносливость можно использовать для защиты от аграввированного урона. Мистическим образом личина создаёт ощущение столкновения с неведомым и понижает сложность всех социальных взаимодействий на 1, когда вампир принимает на себя роль божества или демона.
При соприкосновении с лучами солнца, огнём или на ярком свете вторая кожа тут же спадает и сгорает, лишая Сородича всех бонусов.  Если же сроки действия Дисциплины подходят к концу или вампир хочет сделать это раньше, то кожа сбрасывается вампиром, но не уничтожается, хотя всё также моментально сгорает от огня и яркого света.

***** Сердце Тьмы
Сетит, владеющий Серпентисом, может извлечь сердце из своего тела. Он может даже применять это умение на других каинитах, хотя для этого требуется несколько часов жутковатой хирургии. Лишь новолуние, время незримой луны, гарантирует успешное применение этой способности. При проведении во время любой другой лунной фазы, обряд оказывается неудачным. После извлечения своего сердца Сетит кладёт его в небольшую глиняную урну, а затем тщательно прячет её или закапывает. Сетита невозможно парализовать пронзив грудь колом, и ему проще сопротивляться Безумию. В конце концов, сердце — вместилище эмоций, и поэтому сложность всех бросков на сопротивление Безумию снижается на два.
Сетиты ревностно хранят свои сердца подальше от опасности. Если кто-нибудь завладеет сердцем, Сетит будет всецело во власти этого индивидуума. Сердце Сетита можно унитожить, лишь бросив его в огонь или выставив под солнечный свет. В таком случае Сетит умирает на месте, рассыпаясь в обжигающую кучку пепла и почерневших костей. Если вогнать в беззащитное сердце кол, Сетит немедленно впадет в оцепенение.
Сетит может носить сердце с собой, или спрятать несколько ложных сердец в разных местах. Сетит часто держится подальше от места, где спрятано его сердце, чтобы не дать его найти. Те, кто хорошо осведомлены о Сетитах, поговаривают, что порочные старейшины клана часто хранят сердца своих подчинённых, чтобы лучше контролировать беспокойный выводок.
Система:
Для применения этой способности бросок не нужен. Те, кто видят, как Сетит извлекает сердце из собственной груди (или вырезает сердце другого вампира), должны сделать бросок Смелости. Неудача может означать всё, от сильного беспокойства до полного отвращения, возможно даже Ротшрека.

****** Отпрыск Тифона
В Греции Тифон был славен как отец чудовищ, Египтяни знали, что в свиту Сутеха входят ужасающие демоны хаоса. Молодые дети Сета не обладают столь монструозными силами своих предков, но старейшина до сих пор могут показать, как выглядели тогда орды демонов их повелителя. Вампир превращается в устрашающее существо, отдалённо напоминающее животное, но с неестественными инфернальными чертами. Змеи Дуата с мерцающей чешуёй и рядами глаз по всему телу, пустынные волки с шестью парами ног и красными, как кровь, глазами и им подобные создания прямиком из ночных кошмаров. Приняв единожды свою новую ипостась, Сетит может превращаться только в неё.
Система:
Для превращения вампир тратит 1 Пункт Крови и Воли, чтобы принять новый облик. Превращение занимает три хода, но можно потратить дополнительный Пункт Крови для сокращения превращения на ход за каждый потраченный.
При создании формы чудовища выберите три из представленных черт. Если вампир хочет обладать другими чертами, он будет вынужден учить это способность заново, создавая себе новую монструозную ипостась. Трансформируются также его одежда и личные вещи, но ими уже нельзя пользоваться в новом облике.
В таком полуживотном состоянии вампир не может применять Дисциплины, требующие рук.
Клыки и Когти – у вампира вырастают острые когти, клыки или острые шипы. Они наносят аграввированный урон Сила+1.
Тысячи Рук – монстр имеет дополнительные конечности, не обязательно рук. Сетит может блокировать без потери действия или совершать два действия в бою.
Крылья – чудовищная форма Сородича имеет крылья, позволяя ему летать по ночному небу.
Железная Шкура – подобно мифическим созданиям из легенд, вампир отращивает стальную шкуру. Персонаж получает броню с поглощением ударного и летального урона 2.
Смрад – зловоние гниение и нечистот исходит от перевоплощённого Последователя Сета. Все в радиусе двух метров, вдыхающие смрад, получают 1 к Сложности броска.
Вьющееся Тело – тело бессмертного становится вытянутым и длинным словно змеиным. Персонаж может проникнуть в любое отверстие, куда пролезает его голова, а также он получает 2 дополнительных куба на уклонение, захват и производных от этих двух действия.
Кипящая Кровь – кислотная желчь течёт по венам Сетита, которая плещет из его рта и ран. Вампир может потратить пункты крови и выстрелить ядом, от которого не защищает броня. Он наносит столько аграввированного урона, сколько Пунктов Крови было вложено в выстрел.
Прожорливая Пасть – у монструозного облика вампира гигантская пасть с множеством острых зубов. Челюсти Сетита наносит на 1 кубик урона больше, а также он получает на 1 Пункт Крови больше при питании.
Ночная Тварь – Сородич становится чёрным, как сама ночь, сливаясь с тенями. Добавьте два кубика к броскам скрытности, когда вампир находится в полной темноте.

Записан