Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: nWoD - Core - Second Sight. Кусочки перевода  (Прочитано 2136 раз)

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
nWoD - Core - Second Sight. Кусочки перевода
« : 23 Декабря 2014, 10:43:53 »

Во время известных событий у меня набрались некоторые куски перевода психиков. Буду рад, если кому-нибудь пригодятся
Записан

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
nWoD - Core - Second Sight. Кусочки перевода
« Ответ #1 : 23 Декабря 2014, 10:44:13 »

Биокинез (1 - 5 точек)
Эффект: Биокинез представляет собой способность психика управлять биологическими процессами живых существ. Научное объяснение биокинеза избегается большинством парапсихологов. Наиболее общее принятое объяснение опирается на теорию Вильгельма Рейча описывающую оргонную энергию, которая изменяется под действием воли биокинетика, который управляет некоторыми формами "жизненной энергии". Биокинетик способен физически управлять своей жизненной силой чтобы изменить своё тело тремя способами. Во-первых, биокинез является предпосылкой для большого числа других сил, позволяющих психику управлять жизненной энергией. Во-вторых, эти возможности помогают психику лучше управлять своим телом и разумом. Каждая точка Биокинезиса даёт дополнительную кость для всех проверок медитации или входа в состояние транса.
   Наконец, биокинез позволяет психику немного исказить своё тело, временно предоставляя тому преимущества большинства физических и ментальных достоинств (Корбук или другие списки, по усмотрению Рассказчика*прим. переводчика). Каждое достоинство полученное посредством биокинеза имеет "стоимость успехов" эквивалентное обычной стоимости достоинств. Игрок должен выполнить продолжительный бросок Интеллекта+Самообладание с каждым броском, обозначающим число минут равное числу успехов желаемой черты. (The player must make an extended Intelligence + Composure roll with each roll representing a number of minutes equal to the success cost of the desired Trait.) Достоинство, полученное Биокинезом продолжается в течении сцены, если не написано иначе. Обычно, психик получает только одиночное достоинство, но успехи биокинеза можно разделить на несколько Достоинств. В порядке использования Достоинства, психик должен пройти все требуемые условия этого Достоинства (например, волю 8+ для Железной воли *прим. переводчика), и психик должен иметь точек биокинеза не меньше чем [число успехов достоинства +1]. Достоинства, связанные с биокинезом можно выбрать из списко следующик:
  • Эйдическая память (2 успеха). На одну сцену
  • Быстрые рефлексы (1 или 2 успеха). На одну сцену
  • Быстрые ноги (от 1 до 3 успехов). На одну сцену
  • Свежий старт (Fresh Start, 1 успех) На одну сцену
  • Истерическая сила (Hysterical Strenght, переменные успехи). Психик может запустить массивную всплеск адреналина, временно увеличивающего его Силу. На каждый успех Истерической силы, психик может увеличить свою силу на одну точку до маскимум 5. Но
    эта сила требует свою цену, и она потенциально опасна для здоровья. Каждый ход, когда психик использует свою увеличенную силу (например, чтобы поднять что-нибудь тяжелое или же ударить очень сильно), он получает одну точку ударного урона. Мало того, адреналин делает психика чрезвычайно возбудимым, и по получает штраф (-1) на все броски Самообладания, чтобы сопротивляться провокациям и злобе во время действия данного эффекта. Это достоинство длится число ходов, равное рейтингу Биокинеза психика.
  • Улучшенная внимательность (от 1 до 3 успехов): каждый успех предоставляет психику +1 дополнительную кость на восприятие. Длится одну сцену.
  • Улучшенная Иммунная система (4 успеха): Пока это достоинство активно, психик способен очищать своё тело от болезней, ядов или наркотиков, временно повышая эффективность своей иммунной системы. Игрок должен сделать продолжительный бросок Выносливости+Решимости, где каждый бросок означает один час борьбы с наркотиками или ядами, или же один день лечения болезни. На протяжении этого периода, персонаж не может совершать действия сложнее ходьбы, а в идеале - должен поддерживать полный постельный режим. Число требуемых успехов означает сложность заражения, наркотиков или ядов, от которых очищается психик. Обычно, простуда требует от трёх, до пяти успехов, в то время как рак, СПИД или другие смертельные заболевания могут требовать порядка тридцати успехов для начала ремиссии. Таким же образом, одного успеха будет достаточно чтобы избежать эффектов алкоголя или малого пищевого отравления, в то время как пять успехов могут перекрыть эффекты ЛСД или укус змеи. Однако, если яд или токсин действует особенно быстро - наносит летальный урон каждый ход или минуту, по сравнению с часами или днями - эта способность может и не сработать против подобных веществ.
    Эта сила сила работает против обычных болезней, наркотиков и ядов. Она не сможет помочь психику снять с себя узы крови. Она также не влияет на сверхъестественные заболевания или яды. Она не может повлиять на психологическую зависимость, однако неплохо работает с зависимостью физиологической.
  • Железная выносливость (1-3 успеха) Действует одну сцену.
  • Железный желудок(3 успеха). Действует одну сцену
  • Природный иммунитет (1успех). Действует один день за каждую точку Биокинеза, либо пока психик не использует Биокинез снова, что аннулирует данное достоинство
  • Сопротивление боли (3 успеха). Психик получает экстраординарную сопротивляемость боли и ранениям. Штрафы здоровья уменьшаются на 1, и персонаж получает бонус +1 на все броски, чтобы остаться в сознании, после того, как все клетки здоровья будут заполнены ударным уроном. Длится на протяжении сцены.
  • Быстрое излечение (4 успеха). Действует один день за каждую точку Биокинеза, либо пока психик не использует Биокинез снова, что аннулирует данное достоинство
  • Сильный хребет (1 успех). Длится одну сцену
  • Сильные лёгкие (1 успех). Длится одну сцену.
  • Сопротивление токсинам (2 успеха). Действует один день за каждую точку Биокинеза, либо пока психик не использует Биокинез снова, что аннулирует данное достоинство

Цена: 1 пункт Воли
Дайспулл: Интеллект+Самообладание
Действие: Продолжительное.

Ботч: Психик получает одну точку ударного урона и крайне болезненную психическую обратную связь. Он не может использовать Биокинез на протяжении этой сцены.
Неудача: Психику не удается набрать достаточно успехов, но он может попытаться снова, либо крайне сильно ошибается, чтобы получить какое либо преимущество.
Успех: Набранных успехов достаточно для временного использования одного достоинства, если психик проходит все требуемые для достоинства проверки и его рейтинг Биокинеза превышает стоимость достоинства на 1.
Исключительный успех:  Набранных успехов достаточно чтобы достигнуть нескольких достоинств, сумма успехов которых не превышает полученные успехи психика
Записан

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
nWoD - Core - Second Sight. Кусочки перевода
« Ответ #2 : 23 Декабря 2014, 10:46:17 »

Телекинез (от • до •••••)
Требование: Телекинетик может обладать любыми уровнями Телекинеза, но не может использовать больше точек этого достоинства, чем он имеет Решимости.
Эффект: Возможность двигать физическими объектами только с помощью силы разума. Психик может поднимать объекты, достаточно легкие, чтобы держать в руках. Он также может метать легкие предметы в цель. На высоких уровнях способности, телекинетик может захватить кого-то телекинетическими путами или бить сгустками телекинетической силы.

Поднятие объекта
Простейшее использование телекинеза заключается в поднятии объектов. Игрок должен потратить пункт Воли для активации силы. Каждая точка даёт персонажу одну точку Силы, которыми может двигать любые физические объекты в области зрения телекинетика, соответствуя поднятию/движению объектов согласно WoD Rulebook (стр. 47). При попытке поднятия чего-то, сравните вес объекта с телекинетической силой. Если телекинетическая сила превышает силу для поднятия объекта, то перемещение будет без ограничений. Если сила равна требуемой, то объект может скользить над полом со скоростью метр за ход. Если телекинетической силы не хватает, сделайте рефлексивный бросок Решимости и Самообладания, и каждый успех добавляет точку силы для этого действия. Телекинез требует психическую и ментальную цену; персонаж может поднимать объект число ходов равное меньшему из Выносливости и Решимости. После этого, он должен либо отпустить объект, либо потратить еще один Пункт Воли для продолжения контроля. Телекинетик может поднимать объекты меньшие, чем Размер 1, но он должен продолжать их видеть.
Цена: 1 пункт Воли + 1 дополнительный пункт Воли после каждых (меньшее из Выносливости и Решимости) ходов
Бросок: Бросок не требуется, но проводится сравнение телекинетической силы и веса объекта. Если объект слишком большой, бросается Решимость+ Самообладание.
Действие: рефлексивное.
Полный провал: Объект падает, либо телекинетик получает единицу ударного урона в качестве отдачи.
Неудача: Попытка не сработала
Успех: Телекинетическая сила увеличивается на точку за успех
Исключительный успех: Телекинетик увеличивает своё дополнение до пяти точек или более, а также получает бонус +1 к любой попытке манипулирования объектом, в том числе и метании. К тому же, телекинетик продолжает управлять объектом в течении (большее из Выносливость или Решимость) успехов, перед следующей тратой воли или броска.

Метание объекта
Если телекинетик пожелает бросить объект в цель, он для начала должен поднять его. Объект может быть поднят и брошен как часть мгновенного действия, снабжая общую телекинетическую силу персонажа до требуемой для поднятия предмета. Не-аэродинамические объекты (например, горшок), могут быть брошены на дистанцию Сообразительность+Решимость+ Общая телекинетическая сила – размер объекта (близкая дистанция). Средняя дистанция равна удвоенной близкой дистанции, а дальняя – учетверенной ближней дистанции.  Например, персонаж с Сообразительностью 4, Решимостью 3 и немодифицированным телекинезом 2 может кинуть объект размером 2 на короткую дистанцию 7 метров, среднюю – 14 метров и дальнюю – 28 метров. Аэродинамические объекты могут быть кинуты на удвоенное расстояние, но если размер объекта превышает модифицированную телекинетическую силу, то объект невозможно кинуть вне зависимости от его аэродинамики. Попадание в цель зависит от броска Сообразительность+Решимости, -2 для средней дистанции и -4 для дальней. Урон от метаемого объекта (обычно меньшее из Размера и Прочности) добавляется к запасу броска, а также срабатывает Защита Цели. Персонаж может бросить объект в двое большее расстояние, но это автоматически усложняет бросок до кости-удачи.
Цена: Нет, но требуется 1 Пункт Воли для поднятия объекта
Бросок: Сообращительность+Решительность+Бонус урона от объекта (-Защита цели)
Действие: мгновенное
Полный провал: Персонаж теряет контроль над предметом. Если он большой или тяжелый (размер 4+), персонаж теряет хватку, и роняет предмет, возможно, отбрасывая себя или других. Мелкие объекты случайно падают рядом с мишенью.
Неудача: Телекинетическая атака проходит мимо цели.
Успех: Телекинетик попадает по цели, нанося единицу урона за успех
Исключительный успех: Телекинетик попадает по цели с огромной точностью и силой.
Оборудование: Смотрите рейтинг урона метательных объектов стр. 150 корбука.

Захват Цели (Телекинез •••+)
Цели соразмерные с человеком или больше, требуют по меньшей мере три точки Телекинетической силы. Игрок бросает Выносливость+Решимость – Сила Цели. Если бросок успешный, цель не только захвачена, но и становится неподвижной. Если цель имеет какие-то психические или сверхъестественные силы, которые может применить против телекинетика, то такие силы действуют без штрафа на неподвижность. Как обычно, Пункт Воли должен быть потрачен через каждые (меньшее из Выносливости или Решимости) ходов, чтобы сохранять цель неподвижной, но это не запрещает двигать цель со Скоростью во время действия эффекта. Жертва этого эффекта теряет свою Защиту против атак остальных. Жертва может попытаться освободиться каждый ход в противоборствующем броске. Сила+Решимость бросается как мгновенное действие, но точки Достоинства вычитаются из запаса броска жертвы. Чтобы сбежать, число успехов жертвы должно превысить число успехов Телекинетика.
Цена: Нет, но один Пункт Воли должен быть потрачен для активации силы.
Действие: мгновенное
Бросок: Выносливость+Решимость(-Сила жертвы)
Полный провал:  Захват не удался и телекинетик получает единицу ударного урона отдачей.
Неудача: Захват не удался
Успех: Телекинетик успешно захватывает цель, фиксируя её или поднимая над землёй. Телекинетик держит цель неподвижной на число ходов (меньшее из Выносливости или Решимости, либо пока цель не избежит захвата. Трата Воли продлевает период захвата жертвы.
Исключительный успех:  Телекинетик может держать цель на число ходов (большее из Выносливости или Решимости).

Телекинетический удар (Телекинез•••••)
Психик с пятью точками Телекинеза может бить цель сгустком чистой кинетической силы. При использовании удара как дальнобойную атаку, Защита цели игнорируется. Удар наносит ударный урон, и Броня защищает от него как обычно. Короткая дистанция соответствует (Сообразительность+Решимость+Телекинетическая) сила метрам. Средняя дистанция равна удвоенной короткой, длинная – учетверенной короткой дистанции. Попадание требует броска Сообразительности+Решимости, -2 для средней дистанции и -4 для дальней. Персонаж может ударить на удвоенную дистанцию, но это повышает сложность до кости-удачи.
Цена: 1 пункт Воли за атаку.
Бросок: Сообращительность+Решимость.
Действие: Мгновенное
Полный провал: Атака неудачна и телекинетик получает единицу ударного урона отдачей, либо случайно попасть в кого-то или что-то отличное от цели.
Неудача:  Атака не удалась
Успех:  Телекинетик попадает в цель сгустком чистой кинетической силы, нанося по единице ударного урона за успех.
Исключительный успех:  В дополнении к ударному урону, цель также должна сделать бросок на удержание на ногах (корбук стр 168)

Опция [Эмоциональный телекинез]:  Каждый раз, когда телекинетик попадает в тиски сильных эмоций, бросается Решимость+Самообладание со штрафом, равным уровнем эмоции (стр. 60). Если бросок неудачный, происходит случайное проявление телекинеза: мелкие вещи, летящие по комнате, которые случайные свидетели могут спутать с полтергейстом. Полный провал означает проявление силы через случайные интервалы времени в течении нескольких дней. Как «активность полтергейста», телекинез не требует трату Силы Воли. Если телекинетик имеет эту особенность, то он получает +1 для всех преднамеренных попыток использования телекинеза.
Опция [Ограниченный телекинез]: Телекинетик может управлять только определенными типами объектов. По решению Рассказчика, это ограничение может включать в себя объекты с Размером 3 или меньше, только «мягкие» объекты, такие как одежда или колода карт и ничего тяжелее, либо только живые материалы, либо только грунт. В зависимости от ограниченности телекинеза, Рассказчик может разрешить  бонусы +1,+2 или +3.
Записан