Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ХОЛОДное место.  (Прочитано 6879 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 255
  • Сообщений: 20125
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #180 : 13 Ноябрь 2015, 14:34:55 »

Цитировать
Ты ведь любшь новых подменышей, и помнится, продвигал идею о том, что Питер Пэн - идейный Джентри. В общем, рекомендую глянут арк Нетландии в сериале Однажды, первая половина 3-го сезона (именно его, потому что сериал в целом довольно-таки meh). Там Пэн - Джентри не только "идейно".

Пэн похож на Джентри даже в оригинальной книге. Это в диснеевском мультике его сделали таким понятным и близким зрителю, в книжке он немного... иной, чужой. Такие моменты как бы намекают
А случалось и так, что, возвратившись, он как-то странно смотрел на них, точно успевал забыть, кто они такие. У него делались какие-то чужие, неузнающие глаза. Венди даже однажды перепугалась и крикнула ему:
— Я — Венди, разве ты забыл?
Питер очень смутился и попросил прощения:
— Пожалуйста, Венди, когда тебе покажется, что я тебя забыл, ты крикни: «Я Венди». И я сразу же вспомню.
Все это было как-то очень тревожно.
(с)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #181 : 13 Ноябрь 2015, 14:42:23 »

Ага. Я ещё помню, как он перебил всю команду крюка в лучших традициях слешера. Эмоций при этом испытывал не больше, чем о выполнения домашнего задания.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8461
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #182 : 13 Ноябрь 2015, 23:22:43 »

Ага. Я ещё помню, как он перебил всю команду крюка в лучших традициях слешера. Эмоций при этом испытывал не больше, чем о выполнения домашнего задания.
  Потому что в детсве смерть это еще не страшно и не мерзко.  
   Я это точно знаю, потому что ВСЕГО "Пэна", даже первые книги о том как он "стал джентри" я прочел еще в очень нежном возрасте и смерти и убийства показанные там вовсе не ужасали, потому что были показаны и расписаны именно с "детского восприятия", не переставая впрочем быть смертями. Автор очень хорошо пробалансировал там на грани между этим крайностями.

  
Кстати, Холод.
Ты ведь любшь новых подменышей, и помнится, продвигал идею о том, что Питер Пэн - идейный Джентри. В общем, рекомендую глянут арк Нетландии в сериале Однажды, первая половина 3-го сезона (именно его, потому что сериал в целом довольно-таки meh). Там Пэн - Джентри не только "идейно". Авторы его сделали одним из глав гадов, при этом шикарно передали "десткость" (инфантильный эгоизм, безбашенность, жесткость... и прочие лучшие качества Истиннх Фей). Ну и актер тащит, как по мне.
   Врядли посмотрю. Разве что если соберусь смотреть весь сериал целиком от начала первого сезона. Кусками выхватывать сюжет не люблю.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 59
  • Сообщений: 12740
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #183 : 13 Ноябрь 2015, 23:52:31 »

В детстве смерти в книгах вообще не ужасают.
Помню в Иллиаде я в детстве читал эпизод где чувак умирающий от ран высасывал костный мозг другого, еще живого чувака и никаких эмоций особо у меня это не вызвало.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8461
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #184 : 14 Ноябрь 2015, 00:13:14 »

    По поводу смертей в "якобы детской литературе" сразу вспоминаются "Хроники Нарнии", где автор тоже не стеснялся выпиливать персонажей, особенно последняя книга с тамошним апокалипсисом.
  Лошадок было жалко, особенно учитывая бессмысленность показанной там их смерти. Очень натурально. Антропоморфных существ так жалко не было.

   Сюжетный твист когда своих убивают свои же, пусть и мудаки но свои, тем самым зарезая на корню только-только забрезжавшую надежду, это очень сильных ход, особенно для детского неокрепшего сознания.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 255
  • Сообщений: 20125
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #185 : 14 Ноябрь 2015, 09:30:11 »

Согласен, в Нарнии даже идею "вы были хорошими детками, потому умерли и попали в рай, а Сьюзан плохая, поэтому в наказание осталась жива" умудрились так написать, что в детском возрасте это воспринимается нормально. Позже, правда, подобное глаза режет.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 59
  • Сообщений: 12740
    • Просмотр профиля
ХОЛОДное место.
« Ответ #186 : 14 Ноябрь 2015, 13:45:32 »

хз, я даже в свои какие-то детские 12 лет начал подозревать что-то неладное уже на второй книге.
Но сам факт смерти дети не очень воспринимают в принципе. Проблемы возникают когда описания становятся очень графичными.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8461
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #187 : 24 Сентябрь 2016, 00:35:49 »

   Так и не смог найти тему где было бы актуально такое запостить, поэтому решил запостить в своем бложике.

   Итак, у нас есть видеозапись концерта:

   https://www.youtube.com/watch?v=SSY50Gsl3tw

   И у меня возникает закономерный вопрос, если это не фейк, то КАК?!

   Я вообще не фанат J-POP'а, но за "живыми" концертами Вокалоидов стараюсь следить. Чисто для того чтобы поахать и поохать "до чего же техника дошла", ну и анимешные девочки, куда же без этого.
   Так вот, во всех предыдущих виденых мною выступлениях эффект присутсвия достигался путем проэцированния псевдообъемной голограммы на плоский прозрачный экран разделяющий музыкантов и зрителей, расположенными позади сцены проэкторами.
   Пример: https://www.youtube.com/watch?v=TD7Idc2w110

   Но...   в том видео ведь ничего такого нет. Экрана нет, или его не видно. Ни дыма, ни стекла. И совершенно непонятно где расположен проэктор (хотя ребята явно стараются не заслонять ее спереди), да и качесво картинки намного круче, но это уже дело десятое. Плюс, барышня хоть и, по понятным причинам, не отбрасывает тени, но каким-то макаром умудряется отражаться в полу, причем намного отчетливее своих живых коллег (и это больше всего меня наводит на подозрения о способе создания иллюзии).
   
   Много скептиков в комментариях к видео утверждают, что это фейк, и видео сделано постпродакшеном при помощи ДопРеальности. Но, против этого лично у меня есть два сомнения: 1) Все то же отрожение в полу, которое в том виде в котором оно есть не обеспечивалось бы ДопРеальностью; 2) Я слишком уж часто натыкался на разнообразные видео с примерами хитрых оптических илллюзий и эксперементов, которые людям было проще окрестить туфтой, чем поверить, что им банально продемонстрировали хитрый инженерный трюк.

   Вот мне теперь и жукто любопытно - КАК этого добились?!  Че это за НоуХау?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 255
  • Сообщений: 20125
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #188 : 24 Сентябрь 2016, 07:23:29 »

По-моему, там три или четыре сверхтонких экрана, по линии на полу. Плюс возможно пол - тоже экран, поэтому и "отражение" её четче. Они ведь не разу не пересекали границу, может быть это невидимый куб и это и дает объемность? Хотя смотрится действительно в духе Виртуальных Адептов, потрясающе. :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #189 : 27 Сентябрь 2016, 15:04:51 »

   Вот мне теперь и жукто любопытно - КАК этого добились?!  Че это за НоуХау?
Чувак, я до сих по от 3D принтера отойти не могу, а ты эдакие чудеса техники постишь.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 15:17:27 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8461
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #190 : 02 Апрель 2017, 03:47:20 »

   Решил написать это в своей теме, чтобы не засорять "Кинематограф". Все-таки тут слишком много ИМХО.


       Я посмотрел «Призрак в Доспехах» (на всякий случай уточню, что фильм), и теперь вам придется терпеть мою маленькую рецензию на него, ну или просто не читать.

  Чтобы понять на что похож фильм, представьте себе, что сперва сняли покадровую копию оригинального аниме с живыми актерами, потом всю отснятую пленку натянули на фоне стены и начали бросаться в нее шариками с растворителем, а потом образовавшиеся проплешины заполнили классическими штампами из книжки «Как снять голливудский блокбастер для чайников», еще и остатки склеили не по порядку. Это и есть сюжет.

   Хотя при этом нельзя сказать, что фильм совсем уж плох. Его можно даже назвать хорошим, особенно если воспринимать в отрыве от первоисточника (но это как раз и плохо получается из-за слишком прямых отсылок к нему). Фильм проигрывает мульту во всем, но при этом остается хорошим фильмом. Я бы сказал, получше многих. Уж не знаю как так получается, толи потому что оригинальный «Призрак» настолько гениален, что даже его плохая подделка получилась хорошей, толи потому, что задолбавшие всех голливудские штампы, хоть и задолбали всех, но вобщем-то продолжают работать именно так и для того для чего их создали. А может дело еще в чем-то.

    Фильм красив, этого у него не отнять. И что главнее он весьма стилен. Декораторы лично от меня сразу и без разговоров получают «Оскар». Хотя они многое тупо скопировали из аниме, но все равно, это выглядит круто. Можно сказать, что лучше всего отыгравший свою роль актер (о них ниже) это Его Величество Задний Фон.

   Музыка…   ну она есть…  наверное. Совершенно не запомнилась. Будто весь фильм в тишине прошел. И тем сильнее дала по мозгам главная музыкальная тема оригинала «Making of Cyborg», грянувшая как сопровождение финальным титрам.

   Актеры…   Хмм…
   В отличии от бурлений и возмущений разразившихся по поводу выбора Скарлет Йохансон на роль Майора, у меня с этим никаких проблем не было. Ее кукольное личико, как по мне, вполне подходило для отыгрыша искусственно созданного киборга, в Мирвелверсе она не раз доказывала что умеет в боевые сцены, да и вообще не считаю ее плохой актрисой. Тоесть, шел на сеанс без предубеждений. Но, она не справилась. Ее Черная Вдова и то больше похожа на Майора чем ее Майор. Она слишком живая. Хотя и не до конца понятно ее ли в том вина или постановщика. Слишком много лишних движений и реакций тела, присущих именно живому организму, слишком много мимики. Кроме непонятных «швов», которые создатели, видимо, посчитали стильными, они вообще не потрудились придать ее образу хоть какие-то черты, которыми мог бы обладать именно киборг, а не человек из плоти и крови. Конечно, это можно списать посчитать не багом, а фичей, что мол, это просто очень продвинутая техника, способная имитировать человека на столь детализированном уровне, и авторы могли действительно так делать с расчетом именно на это, но смотрится это именно как баг. Сама же Скарлет…  ну она старалась. Для меня символом этого ее старания стала ее походка. Да, вот такая вот странная деталь, которая, тем не менее, сразу же бросилась мне в глаза. Размашистый широкий чеканящий шаг при этом не кажущийся мужским (когда увидите, поймете), видно, что она над ним работала, именно как над частью образа Майора, сама или по подсказке режиссера не важно, но…  одной такой детали для целого образа мало, да и одного старания тоже частенько недостаточно. У Роберта Патрика, сыгравшего Т-1000, это когда-то получилось, у Йохансон нет.

  Арамаки. Ну, пожалуй его так и нет смысла называть. Это был Такеши Китано сыгравший Такеши Китано. Когда я впервые увидел его фото со съемок в гриме, я тогда сказал: «Пафосный Такеши Китано пафосен». Мой прогноз сбылся на все 100. Причем он оказался настолько пафосен, что подозреваю, что перед началом съемки он подошел к режиссеру и сказал: «Ты знаешь, малец, мне влом говорить по английски, я весь фильм буду говорить по японски, и не вздумай меня потом дублировать на постпродакшене», и Сандерсу ничего не оставалось как ответить мэтру: «Океееей».
   А еще его очень мало.

  Бато. Вот к нему, пожалуй, к единственному у меня претензий нет. Да, он отличается от своего прототипа, это вовсе не суровый мужик прошедший Ядерную Мировую Войну, чьи глаза повидали все ужасы мира еще до того как стали кибернетическими. Киношный Бато на него ниразу не похож, он просто стал стандартным киношным «надежным и верным напарником полицейским для ГГ» с 33ей страницы того самого учебника про съемки блокбастеров для чайников. Но чисто субъективно он мне понравился. Фактурный мужик, да и с ролью «надежного и верного напарника» он справился, пусть и не на 5, но на 4 с плюсом. Хотя, возможно, моя симпатия к нему связана еще и с тем, что он помог мне понять то самое главное, чего не хватало фильму, и добавление которого помогло бы все-таки перечеркнуть все остальные недостатки. Брутальность! Та самая, которая была у Чака Норриса и Рембо. Асбек, сыгравший Бато, брутален, но не так. Это брутальность АйФона в сравнении с Нокиа 3310 (уж простите за слишком большую концентрацию слова «брутальность» на единицу теста), она рафинирована. Ее пытаются нарисовать снаружи, но ее нет внутри. И сравнивая Майора–Миру с Майором–Мотоко, я вижу ту же разницу. Настоящая Майор при всей своей женственности была повсамделешному брутальна. И точно так же это касается всего фильма целиком. Стало казаться хуже, не потому что раньше деревья были выше, а потому что сменилась эпоха. Разве что Китано удалось удержать марку, но он сам человек оттуда, из ТОЙ эпохи, остальным же приходится это пытаться играть, или снимать так, и надеяться что получится похоже. Тоесть, старое аниме лично мне нравится больше нового фильма по той же самой причине, почему нам всем (ну тем из «нас всех» кому действительно) нравятся боевики 80ых-90ых больше чем современные. Чаще это все сводят к громкой фразе про «отсутствие души» и «желании только заработать». Сам же я не склонен к вешанию подобных ярлыков, и для себя не смог сформулировать в чем же все-таки на самом деле отличие. Но, что-то где-то как-то так.

З.Ы. Но на самом деле что меня продолжило грызть после просмотра это не все то что я описал выше, а простенький вопрос: «Нафига они вставили эпизод с проституткой?». Оно же ничерта не делает для повествования!
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 03:52:38 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 113
  • Сообщений: 7812
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #191 : 02 Апрель 2017, 12:24:33 »

Я вот не соглашусь с большей частью сказанного.

Во-первых, в отличие от оригинала, Майор более живая и больше сомневается в своей человечности, и это фильму на пользу. Их отношения с Бато - вообще, лучшая часть фильма, мне кажется. Не два ветерана с почти холодными профессиональными отношениями, а друзья, которые помогают друг другу не сойти с ума на работе.
Плюс, я так понял, их отношения перевернули по сравнению с оригиналом. В аниме Бато сох по Майору, а та ему не отвечала взаимностью. В фильме наоборот, Бато поддерживает её, да и вообще, он ей нужен больше, чем она ему. Правда, эта смена была совершена за счет измененной предыстории Майора, но мне плевать. Персонажи здесь более человечны, и это идет фильму на пользу. Сцена на лодке - хороший пример. В устах человечных и уязвимых персонажей фильма слова, один в один скопированные из сценария оригинала, имеют больше силы.

Во-вторых, сцена с проституткой как раз добавляет Майору. В середине фильма она как раз сомневается в своей человечности, и визит к проституке как раз подчеркивает это. Не для секса она это делает, а просто чтобы понять, человек ли она вообще или нет. Я уверен, если бы фильм оставил киборгов из оригинала - то есть просто роботов с загруженной личностью человека - она бы вообще думала, что была написана как программа.

В-третьих, визуально фильм как раз пошел в правильном направлении. Швы и общая неестественность тела Майора добавляют ей сомнений в себе. Сцены, которые скопированы с оригинала, были поставлены хорошо, измененные сцены красивы и вписываются в повествование. Тут даже есть пара очень остроумных изменений, которые одновременно и отсылки, и одновременно вписывающиеся мелкие детали, вроде Миры-Мотоки. Не без огрехов (в оригинале Майор могла принести автомат на бой с танком - в фильме Мира уже беглая на тот момент, и достать оружие было бы неоткуда).

А вот на что я точу зуб на фильм, так это на повествование.

Суть в чем - оригинальное аниме практически не имело антагонистов. То есть там было в кого стрелять героям, но общий конфликт был строго внутренним. Взломщик решал свои персональные проблемы, Майор свои. Шестой отдел был нужен как сила, которая мешает героям достичь свои цели и заставлял их рисковать. Как персонаж Шестой отдел не присутствовал.

Фильм решил сделать добавить в фильме аж двух антагонистов, и их действия подчиняются не своей логике, а сюжету.

Первым антагонистом считается Кудзо - который Взломщик наоборот. В оригинале это был ИИ, пытающийся стать человеком, в фильме это бывший человек, строящий себе сеть для некого вознесения в ранг ИИ. И этому я даже аплодирую. Его бэкстори отлично контрастирует с бэкстори Майора (пережив одну и ту же травму, он пытается лишиться человечности, она - сохраняет до последнего).
Проблема в том, что его действия, зачастую скопированные с действия Взломщика, не имеют никакой логики. Его разговор с Майором - лучший пример. Он говорит не то, что логично для него, а что нужно для разжигания любопытства Миры. Его методы не соответствует задаче, и несмотря на доступ к информации, недоступной Майору, он приходит к одному и тому же с ней выводу в одно и то же время. Зачем он вернулся в старый дом именно тогда, когда туда вернулась Майор? Ему же как раз и не нужно туда возвращаться.

Но вот самый ужас со вторым антагонистом. Он здесь представляет не свои цели, а цели сюжета. То есть он был ответственным за киборгизацию Майора, и считает её ценным оружием - но затем отправляет её на опасные задания и истерит, когда полицейский подвергается опасности. А когда  она бунтует - тут же решает её убить, когда у него нет ровно никаких причин не стирать её память. Он одновременно и жадный корпорат (почему требует Арамаки сдувать пылинки с Майора), и жестокий прогрессивист (все эти слова об эволюции), и кровавая гэбня (превращающий бунтарей в лояльных ему агентов). Он пытается усидеть сразу на трех стульях, причем режиссура его ограничивалась словами "будь злым".
Фильм заставляет его пилотировать танк в конце - вот это как раз ненужное изменение сюжета.

А вот за кастинг Такеши Китано я бы порол. Как и его привычка отвечать на японском, так и ненужная брутальность вообще не подходит фильму.

Ну и концовка почти испорчена. Майор говорит, что она сделана для справедливости (когда логично было бы сказать что-то вроде "не тебе решать, для чего я была создана"), Арамаки убивает безоружного антагониста (что подходило бы Бато из оригинала, но здесь ни слова не сказано о жестокости Девятого отдела - и что показывает Арамаки не брутальным героем, а бессердечным убийцей и карьеристом) и Мира продолжает работать в отделе (лицемерно рассказывая о гуманности после действий убийцы-начальника).
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 12:55:30 от Kammerer »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8461
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #192 : 02 Апрель 2017, 14:21:09 »

Цитировать
Я уверен, если бы фильм оставил киборгов из оригинала - то есть просто роботов с загруженной личностью человека - она бы вообще думала, что была написана как программа.
   Плохо смотрел. В оригинале у них тоже "мозги в банках", а не загруженные личности.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 113
  • Сообщений: 7812
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ХОЛОДное место.
« Ответ #193 : 02 Апрель 2017, 14:25:09 »

Окей. Просто в аниме эта деталь проглядывает только в титрах, когда фильм на этом заостряет внимание.
Записан