Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Promethean: the Created  (Прочитано 4539 раз)

Скрежет

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 494
    • ICQ клиент - 563571978
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #15 : 12 Февраль 2015, 10:36:50 »

Видимо, авторы решили, что способность Прометидов поганить окружающую среду должно ограничивать их численность, иначе на планете через каждые пару километров куски мертвых пустынь будут :)
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #16 : 16 Февраль 2015, 22:21:26 »

Мне тоже показалось мало. Учитывая, что суперов в НМТ в целом во многом больше. Правда, это должно компенсироваться Пандорианцами и я думаю, Сторуких здесь не считали. Но в целом - как со Звездными Возвышенными, нереальное количество для поддержания какой-то философии, Путей Алхимии и прочей метафизики. Разве что принять, что Принцип лично следит за тем, чтобы каждый из Прометеидов получил все необходимые знания и дневники предшественников.
Так ведь вот:
Цитировать
г) Мэтта беспокоило наличие у Прометидов полноценной культуры (вроде паломнических меток), несмотря на то что их слишком мало для этого. Азотная память введена частично чтобы разрешить эту проблему, и она есть почти у всех Созданных (вероятно, кроме "Наследия" Случайных).
Плюс, взгляд Охотников — это именно взгляд Охотников, и он может очень и очень сильно отличаться от того, что есть на самом деле.

А вообще, в 2.0 систему пустошей и отторжения, как мне показалось, достаточно сильно пересмотрели. ЕМНИП, было что-то вроде того, что одно лишь отторжение, без влияния опустошения, уже не может призвать на голову Созданного толпу крестьян. Однако если два фактора наложить…
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #17 : 04 Август 2016, 19:32:16 »

Итак, вышла вторая редакция, бегло прочитана целиком. Что можно сказать?
Арт хороший там, где речь не идет о мутный цветных картинках, обладая достаточной стильностью. Это хорошо видно в примерах Наследий, которые хотя бы не похожи на заурядность. Телесные метаморфозы являются одной из тем игры, и визуально это отображено.
С самого начала нас вводят в более комплексную историю линейки: наследия появляются и исчезают. Упоминаются Наследия из книги "Темные Эпохи" вроде Пыльный Дьяволов или Безликих. Суть Божественного Огня в переменах, и даже теперешним Наследиям придет время уйти. Сами Наследия прописаны доступно, с примерами и основными проблемами. В базовые Наследия внесены Бесплотные, не имеющие человеческой плоти вроде статуй и роботов, включая самых настоящих терминаторов (посмотрите описание Ивана), а также Случайные, возникшие от ярости самой природы и Божественного Огня и не имеющие прародителя.
Хорошо описаны их способы достигнуть двигаться к человечности и практики, используемые для этого. Детально показана психология и процесс мышления, стадии от создания до первых попыток найти свое место. Все это вперемешку с отсылками к истории, прежним Прометеидам, создавая примеры, легенды и последовательную картину. Вообще, последовательность Великого Деяния хорошо прописана, как и советы именно по отыгрышу, в первой редакции этого иногда не хватало.
К сожалению, политкорректность иногда проскальзывает (вроде абзаца про смену пола), но Ониксы есть Ониксы. Здесь они еще вполне умерены, надо признать, на фоне прочих "шедевров" других книг.
Много полезных рассуждений на тему метафизики Принципа, Квашмалим, Азота и всей алхимии, что позволит как проводить более удобный кроссовер, так и внутри линейки создать хорошо проработанную мифологию. Рассуждения о конфликтах и связи Принципа и БМ прилагаются.
Путеводные Камни стали похожи на Маскарад и Реквием вампиров, две грани их бытия, завязанные на значимые реакции, идеи, черты личности.
По своим способностям читерство Прометеидов второй редакции продолжается, что никого не удивляет, они и в первой были сильными. Трансмутации и свойства Наследий прописаны хорошо, есть что выбрать.
Стало, как мне показалось, более вариативным проявление Опустошения и больше возможности его удержать. Не могу говорить точно, не такой уж спец по Прометеидам, но здесь вполне видится возможность не превращать всю территорию вокруг в радиусе города в радиоактивную пустошь, полную мутантов. При этом зараженная территория со временем уменьшается.
Пиллигрмаж также прописан более детально, с использованием ролей и этики пути. Мильстоуны раскрыты вариативно, и в то же время четко для каждой роли.
Алхимические организации, Пандориане, Флюкс, Квашмалим (включая кроссоверные рассуждения на тему какие еще бывают ангелы), Огнебури и прочие антагонисты так же детальны, разнообразны и не заставят скучать, в том числе и в кроссоверных хрониках.
Описаны города, Прометеиды в них, истории с ними связанные, и возможности сюжетных зацепок. Токио, разумеется, присутствует.
В целом, книга написано на первый взгляд хорошо, достаточно детально для этой философской игры и достаточно гибко, чтобы в ней можно было почерпнуть много новых идей.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Базилик

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Promethean: the Created
« Ответ #18 : 04 Август 2016, 19:41:04 »

Зэков упомянули?  :)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #19 : 04 Август 2016, 21:04:05 »

Нет. Впрочем, учитывая, насколько они были странными, их вполне можно пустить как Случайных.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 1484
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #20 : 06 Август 2016, 08:58:56 »

Интересно, а что такого читерского в их способностях? Разнообразие и гибкость трансмутаций? Хотелось бы примерно параллели с магами и волками провести.
Я так понимаю, "кроссоверные рассуждения" о ангелах упираются в слуг БМ? Хотя Высшие Царства магов тоже хорошо бы упомянуть.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #21 : 06 Август 2016, 13:42:30 »

Да в принципе, читерность все в том же: при подсоединении к любому источнику тока идет автолечение плюс автозаправка Азота - ну как если бы бы маг, взявшись за кабель, вместо урона лечился и заправлялся маной. Ну и Трансмутации, позволяющие себе, как и прежде, швыряться грузовиками.
Да, упомянуты оба вида ангелов, и Квашмалим не относятся ни к одному из них. Зато есть версии о связи БМ и Принципа, от версий, что Принцип - старая версия БМ, ставшая автономной, с завязкой на Азот и своими ангелами, до  дуальных сущностей, сражающихся за судьбу Земли, которую БМ хочет погрузить в стазис, а Принцип - поддерживать вечно эволюционирующей.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sar

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #22 : 06 Август 2016, 13:52:38 »

Человеку который с линейкой знаком очень мельком расскажите пожалуйста, что за Принцип и квашмалимы?
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 109
  • Сообщений: 7815
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Promethean: the Created
« Ответ #23 : 06 Август 2016, 14:26:26 »

По факту БМ версии 0.1
Тоже божественная сущность, тоже создает духов-слуг, тоже преследует свои непознаваемые цели.
Отличие в.том, что Принцип не имеет физических деталей в мире, и его слуги лишены багов бунта, банов и противоречивых задач.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #24 : 06 Август 2016, 18:46:52 »

Кроме того, в Имперских Мистериях упоминается, что возможно, Принцип связан со слоями мироздания выше даже высших реальностей магов. А также отвечает за создание и существование душ.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 1484
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #25 : 06 Август 2016, 21:21:07 »

"БМ версии 0.1" - учитывая, что Руслан называл БМ вневременным явлением (впрочем, так и написано), то взаимосвязь и основа для кроссовера появляется везде. Только она крайне отдаленная и метафизическая, в отличие, имхо, некоторой пошлой банальности Бистов.
Запитка Азота от электричества в современном мире - да, не поспоришь. Видимо, мощь прометида развивается так же экспоненциально, как и раньше. Во всяком случае, нынешние маги не особо смотрятся на их фоне сейчас, сильно им недодали всего во второй редакции.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 75
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #26 : 06 Август 2016, 22:51:55 »

Во всяком случае, нынешние маги не особо смотрятся на их фоне сейчас, сильно им недодали всего во второй редакции.
Сильно недодали? Возможность убить врага в момент его рождения (порезали эрратой, теперь требует комбинирования спеллов, но все равно возможно), возможность просто убить кого угодно почти во всех Арканах на 5-ом уровне, возможность на 3-4 точке делать то, что раньше было доступно только на пятой?
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 1484
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #27 : 06 Август 2016, 23:57:35 »

Не припомню такого. Сяду перечитывать, значит.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Re: Promethean: the Created
« Ответ #28 : 08 Август 2016, 07:18:10 »

Тема по Прометеидам, перенес оффтоп.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.