Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Promethean: the Created  (Прочитано 4411 раз)

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« : 05 Октябрь 2014, 21:50:02 »

Как ни странно, не нашёл темы об этой линейке в разделе. Значит создам в преддверии выхода второй редакции, которая назначена на весну 2015. Обещают 264 страницы.

Сегодня в блоге The Onyx Path появилась первая запись на эту тему: http://theonyxpath.com/time-to-stitch-the-body-together/
Цитировать
Время сшивать тело вместе
Matthew McFarland, 5 октября 2014
О, да. Открытая разработка книги Прометид: Созданный, 2ая редакция.
Проведём всё быстро и без изысков — я сейчас занят текущим Кикстартером (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game), так что немного рассредоточен. Так вот:
  • Активная работа над 2ой редакцией Прометида уже идёт. Я получил первые наброски от авторов, прочёл их, сделал пометки и сейчас в процессе перессылки обратно для внесения исправлений.
  • Нужны игроки-тестировщики. Часть авторов выполняет тестирование, я сам тестирую (можете посмотреть текущую хронику здесь: http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel, если вам так интересно). Если хотите заняться тестированием, не надо оставлять комментарии здесь (к записи блога, - прим переводичка) (в смысле, вы можете, но я могу не заметить). Напишите на email (указан email). Я вышлю вам соглашение о неразглашении для вашей группы, которое все должны будут подписать.
  • Мне интересно что именно вы хотели бы увидеть. Другие разработчики устроили неплохое шоу с этими голосованиям. Переймём практику.
Про что вы хотите узнать больше: про Пути Очищения (Refinements) или про Наследия (Lineages)?
Голосуем. Я подсчитаю голоса, скажем, во вторник утром.
PS: Перевод основной книги правил первой редакции лежит тут: http://wod.su/forum/index.php?topic=2922.120
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 19:20:09 от RBK »
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2014, 20:23:03 »

И вот итоги голосования.
http://theonyxpath.com/alchemical-recipes/
Цитировать
Алхимические рецепты
Matthew McFarland, 7 октября 2014

Что ж, это была равная битва, но Наследия выиграли (32 голоса за Наследия, 20 с чем-то за Пути Очищения, и один внезапный голос за "алхимическую отрыжку"/"alchemical burps").

2ая редакция Прометида включает семь Наследий: Галатеи, Неорганические (Unfleshed), Осирийцы (Osiran), Таммузы, Улганы, Франкенштейны и Случайные (Extempore). Но почему, спросите вы, Случайные даны не в соответствии с алфавитным порядком?

Что ж, потому что Случайные не совсем Наследие. Но мы ещё вернёмся к этому.

"Наследия", как концепт Прометида, относятся скорее к способу которым Прометид был создан, чем к нерушимой семейной связи. Все шесть Наследий (опять же, минус Случайные) имеют определённую генеалогию: самому молодому (Франкенштейнам) всего пара сотен лет, но другие гораздо старше. (Даже Неорганические, спросите вы? Конечно. Люди всегда создавали человекоподобные образы себя. Терракотовые воины, големы и другие формы живых статуй были Неорганическими задолго до того, как Карел и Йозеф Чапеки использовали слово "робот".) Но даже в этой генеалогии то, что вы выбираете, когда создаёте персонажа определённого Наследия — это не клан и не семья. Это ответ на вопрос: "Откуда в нём взялась жизнь?"

Если вы играете Франкенштейном, жизнь берётся от молнии. Быстро, больно, ярко и прекрасно. Если играете Улганом, жизнь приходит извне. Непознаваемо, и понимаемо лишь на собственном опыте. При создании персонажа Наследие описывает как персонаж обрёл жизнь, какой метод использовал его создатель (если он был Прометидом) или демиург (если человеком) соединяя его с Божественным Огнём.

Разумеется, большую роль в том из чего состоит определённое Наследие играет темперамент, алхемический материал, что наполняет тело Прометида. Таммузы полны чёрной желчи. Это делает их бессоными и бдительными, но также и склоняет к раздражительности и подавленности. Темперамент Неорганических, масло, не относится к четырём классическим темпераментам, делает их полезными… хотят они того или нет.

И это возвращает нас к Случайным. Иногда Прометиды просто случаются. Большой Огненный шторм или простая природная катастрофа могут дать достаточно энергии, чтобы заключить Божественный Огонь в ближайший труп и поднять его, непонимающего и одинокого. У Случайных нет того же порыва и внутреннего знания о Паломничестве (называемого Азотной Памятью), что есть у других Прометидов. Видимо, методологическая система создания Прометидов, что привела к возникновению Наследий, также дала им эту Память. Но значит ли это, что Случайные не могут достигнуть Нового Рассвета?

Азотная Память ничего не говорит об этом, а Случайные слишком редки даже по меркам Прометидов, поэтому сложно судить. Но Паломничество похоже работает для бесподобных(необычных?)/Matchless. Они могут брать Роли, учить Пути Очищения и производить Витриоль. Это должно значить, что и для них может наступить Новый рассвет, верно?

У них есть надежда.

Окей, задавайте вопросы в комментариях. Я отвечу на них вечером или завтра. В воскресенье я объявлю новое голосование для обновления по Прометиду во вторник!
Хочу отметить, что я пока только начал читать PtC (Господи, как же приятно читать на русском!), поэтому с терминологией могут быть существенные проблемы.
Ещё хочу спросить: а перевод записей вообще нужен, или все здесь и так знают английский на достаточном уровне?
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 1684
    • ICQ клиент - 47485184
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2014, 20:27:09 »

Есть люди, которые знают язык оригинала недостаточно хорошо, а НМТ интересует.
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2014, 20:40:57 »

Есть люди, которые знают язык оригинала недостаточно хорошо, а НМТ интересует.
Окей, тогда займусь. Раз-два в неделю перевести по небольшому посту — задача не титаническая, справлюсь.
Если кого-то интересуют какие-то вопросы, я постараюсь затем ещё пройтись по комментариям в блоге и выбрать из ответов самое интересное на мой взгляд.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2014, 22:02:18 »

Переводы тех новостей, что выкладываються на сайте... Мне определённо нравится эта идея.
И не только по прометидам.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2014, 09:05:05 »

ИМХО, лучше бы Хроники БМ кто-то допереводил и собрал куски. :)
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2014, 09:27:59 »

Прочитал комментарии к записи в блоге. Из чего-то интересного нашёл лишь одно: Зеков в самом PtC-2 не будет из-за объёма книжки, но Мэтт надеется, что они выпустят сорсбук с ними.

Переводы тех новостей, что выкладываються на сайте... Мне определённо нравится эта идея.
И не только по прометидам.
Боюсь, это не ко мне. Небольшой пост пару раз в неделю — это окей, но вот когда параллельно начнутся сразу несколько открытых разработок… не с моим уровнем английского, в общем.
ИМХО, лучше бы Хроники БМ кто-то допереводил и собрал куски. :)
Да, это было бы хорошо (но тоже не ко мне, ибо я уже VtR-2 взял, да и там полдня переводил четыре страницы).

А я тем временем читаю корник первого издания. И вот какие любопытные наблюдения:
Считается, что вампиры Дэва произошли не то от Иштар-Инанны-Изиды (которая умерла и вернулась уже вампиром), не то от её жрицы Лилит (которая соблазнила любовника своей богини, за что была убита, а затем в раскаянии возвращена к жизни). Таммузы и Осирисы возводят своё происхождение именно к Иштар и Изиде.
Известно, что Стриксы (которые порождают вампиров) рождаются либо делением, либо самозарождаются в местах, где произошли катастрофы и было много страданий. Напоминает места заражённые Азотной радиацией (да и вообще "самозарождаются" же).
Ну и если Стриксы связаны с Пиросом, то страх вампиров перед огнём можно интерпретировать интересным образом (пусть даже Пирос это и не то же самое, что огонь).
UPD: А, да, и ещё. Весело читать Прометида под "Радость моя" Мельницы.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 09:37:02 от RBK »
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2014, 07:26:06 »

Итак, за прошедшую неделю я прочитал практически весь корбук Прометида (спасибо Левиафану за перевод), поэтому стал немного лучше ориентироваться в используемых терминах, а также взглянул на комментарии к Рецептам чуть более знающим взглядом. Выжимка:
а) Зеков в самом PtC-2 не будет из-за объёма книжки, но Мэтт надеется, что они выпустят сорсбук с ними.
б) Атаноры будут, но их смысл сильно отличается от первой редакции.
в) Конструкты (вроде Галатеи из мрамора) теперь все относятся к Неорганическому наследию.
г) Мэтта беспокоило наличие у Прометидов полноценной культуры (вроде паломнических меток), несмотря на то что их слишком мало для этого. Азотная память введена частично чтобы разрешить эту проблему, и она есть почти у всех Созданных (вероятно, кроме "Наследия" Случайных).
д) Темперамент Неорганических — масло — заставляет их быть послушными (заметки переводчика: можно поднять в игре тему эксперимента Милгрэма). В Муке они либо теряют всю свою самостоятельность, либо обрушиваются гневом на тех, кто контролирует их.
е) Это вызвало закономерные вопросы о месте Таммузов во второй редакции. Было сказано, что их идея теперь крутится вокруг шумерских корней и силы языка (а Осирийцы вокруг знания).
ж) "Осирийцы — единственное Наследие способное совершить несколько путешествий по Реке Смерти… но такое не проходит бесследно". Хм. Из игры убрали разовое воскрешение от азотного взрыва?
з) Судя по всему, будет включена теория, что Мэри Шелли — демиург Франкенштейнов. В Остатках человеческого (Охотник: Бдение) должно было быть добавлено организованное ею (или её сестрой) сообщество, но для него не хватило места.
и) Принцип — это не Бог-Машина. Но будут различные теории их связывающие.
к) "Наследие определяет как ты был возвращён к жизни, твой темперамент и (в некоторой степени) Муку, твой выбор Дарований (надо взять одно из двух), и как ты восстанавливаешь Пирос через элементальные сны".
л) У Случайных могут быть разные темпераменты.
м) Правил для демиургов по созданию Прометидов не будет.
н) Результат попытки одного Прометида (например, Франкенштейна) создать представителя другого Наследия (например, Галатеи) с использованием соответствующего ритуала отдан на откуп Рассказчику. Мэтт сказал, что может получиться Франкенштейн, Галатея или (его выбор) Случайный.
о) Будут и новые антагонисты, и раскрытие старых. Сентимани в целом останутся как были (расскажут подробнее про их Путь Очищения). Пандорианцы претерпели значительные изменения. Появятся алхимики охотящиеся за Прометидами как за материалами (немного об этом ниже).
п) В 2.0 будут актуальны все старые Пути Очищения, плюс ещё один. Правда не очень ясно "все" - это "все пять" или "все десять". Да, Путь Очищения Флюкса теперь, вроде бы, Путём Очищения не считается.
р) Вместо "Человечности" теперь будет некая другая характеристика. Также у Прометидов будет некая Роль (вероятно, в качестве замены либо Порока, либо Добродетели — подобно тому что сделали в Вампире 2.0).

И перевод воскресной записи в блоге:
Цитировать
Сшивая части вместе: начало плэйтеста
Matthew McFarland, 12 октября 2014
Я разослал соглашения о неразглашении и получил ответы от нескольких групп, которые вызвались помочь сделать "Прометид: Созданный, 2ая редакция" восхитительным. Честно, я был впечатлён откликом. Как мне казалось, Прометид всегда был линейкой НМТ с великолепной идеей, но играемой не так часто как она того заслуживает (так же как и моя любимая игра по СМТ — Призрак: Забвение). Было приятно узнать, что есть столько людей которым интересно, что же мы готовим для этой игры.

Что ж, теперь вы знаете немного больше про Наследия (и из самого поста, и из моих ответов на вопросы к нему). Наступило воскресенье, и как я и обещал, вот новое голосование.

Пути Очищения получили множество голосов в прошлый раз, однако людям также должно быть интересно узнать про новых антагонистов Прометида — Алхимиков. Пути Очищения или алхимики? Ваш выбор?

Я подсчитаю голоса во вторник утром и вскоре после этого напишу пост. До вторника!
Замечу, что в голосовании пока что побеждают алхимики. Согласен с этой позицией.

UPD: Снова проглядел комментарии и добавил ещё два пункта в список.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 17:20:26 от RBK »
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2014, 21:02:35 »

А вот и перевод очередной статьи. Выжимка из ответов на вопросы в комментариях как и в прошлый раз будет позже. И, да, перевод не претендует на абсолютную точность (честно, я не знаю как расшифровывается "AP" и что есть "corgi wrangler", а про кучу других вещей вообще не уверен). Но явных фактических ошибок быть не должно.
Оригинал: http://theonyxpath.com/alchemists-mixologists-of-evil/

Алхимики: Бармены зла
Matthew McFarland, 14 октября 2014


Скриншот из мини-сериала "Чёрная гадюка 2", серия "Деньги"
Слушайте, желая обновления пока я занят своей чашечкой кофе, вы рискуете получить вот такой заголовок.

Всё же если его отбросить, алхимики не обязательно злые. Во время мозгового штурма посвящённого 2ой редакции Прометида (тогда ещё известного просто как The Firestorm Chronicle) Mark Stone предложил включить смертных алхимиков в качестве антагонистов. Я обмозговал это: я знал, что добавление новых антагонистов означает, что нам придётся исключить кого-то другого — вероятно, Зеков, поскольку Сентимани и Пандорианцы слишком важны для игры чтобы их убирать. Но чем больше я думал об этом (и читал марковы идеи), тем больше эта идея приходилась мне по вкусу. Контрольный удар нанёс черновик Марка. (Представьте себя на моём месте. "Марк, удали эти 5000 слов и напиши что-нибудь о Зеках". Слышите мучительный крик прокатившийся по космическому вакууму?) Из черновика Марка:

Цитировать
Алхимики — люди, которые объединяют в себе эту характерную человческую одержимость улучшением себя и своего окружения с помощью раскрытия тайн окружающего мира с одной стороны, и трагическую недооценку прекрасных составляющих человеческого бытия с другой. Это люди, которые настолько боятся смерти, немощности и неизвестности, что позабыли о любви, товариществе и ценности мирских благ. Ради силы и знаний они раз за разом жертвовали своей человечностью, пока не превратили себя в нечто чудовищное.

Где Созданные ищут преодоления своей чудовищной сущности, отказываясь от силы, долгожительства и невероятной прочности ради простых радостей человечности, алхимики хотят отказаться от человечности в надежде стать чем-то большим, чем человек. Куда чаще они становятся чем-то гораздо меньшим.

Хотя алхимики используют Пирос и Флюкс, материи создания, изменения и разрушения, сами они всего лишь люди. Их способность создавать Пирос необходимый для алхимических манипуляций сильно ограничена. Лучший способ обойти это ограничение для них — украсть Пирос у созданий, которые создают его естественным образом: у Прометидов.

Прометиды ещё и кладезь алхимической мудрости. Хотя познания Прометидов в алхимических преобразованиях по большей части бесполезны для алхимиков — большинство Прометидов понимают алхимию на уровне инстинктов, в то время как алхимики исследуют её силой своего ума — алхимики могут многое узнать изучая и экспериментируя с их внутренними органами и телесными жидкостями.

С учётом хранимого Прометидами Пироса и извлекаемой из их тел мудрости, не должно вызывать удивления, что алхимики зачастую охотятся за Прометидами. Впрочем, их цели и средства сильно отличаются друг от друга. Некоторые алхимики охотятся в одиночку, другие же действуют в группах. Некоторые алхимики используют силу; другие — хитрость. Алхимик с многочисленными источниками Пироса может использовать в своей охоте секреты алхимии, тогда как другая, у которой больше денег чем магии, может полагаться на нанятую помощь и специальное дорогое вооружение. Более терпеливые и экономичные алхимики могут обездвижить или вырубить свою жертву, превратив её в постоянный источник Пироса, в то время как более импульсивная алхимик просто убивает Прометида и забирает то, что он может ей дать.

Хуже того, единственный способ получить постоянные изменения в своём теле для алхимика — включая часть наиболее прославленне алхимические эффекты, вроде бессмертия, усиления регенерации организма или исцеления неизлечимых болезней — это принимать снадобья на основе Витриоли. Ни один Прометид не расстанется со своей драгоценной Витриолью, поэтому для алхимика единственный способ получить её — отнять, и зачастую отнять силой.

Конечно же, не все алхимики будут охотиться или угрожать Прометидам. Часть из них — осторожные и приличные люди, которые просто каким-то образом узнали как комбинировать алхимические соединения новыми захватывающими способами. Но проблема Прометидов повстречавших на своём пути алхимиков, "тёмных" ли или "светлых", заключается в том что алхимики — люди, а значит подвержены Отторжению. Не нужно много времени, чтобы алхимик почувствовала себя обладающей правом на телесные жидкости и реагенты, которые несут в своих странных квази-живых телах Прометиды. Так почему же алхимики не должны взять себе немножечко Витриоли? В конце концов, Прометид же даже не личность.

Отличненько, как всегда, задавайте свои вопросы в комментариях, я же вернусь в воскресенье с очередным трудным выбором для вас. О, и кстати, я сейчас веду хронику пр Прометиду: Созданному. На днях мы перевели персонажей на 2ую редакцию (так что это теперь плэйтест), можете посмотреть AP тут.

UPD: Кстати, Michelle Lyons-McFarland (моя жена, автор и эдитор Onyx Path, corgi wrangler) дала интервью ребятам с Darker Days Radio здесь. Я не думаю, что она много говорила о Прометиде, но знаю, что она говорила о Демоне, и я всё равно не буду писать полностью новый пост. Идите слушайте.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 21:34:35 от RBK »
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #9 : 15 Октябрь 2014, 21:24:26 »

Продолжаем тему одного постёра. Вот подборка ответов из комментариев (вероятно позже появится больше пунктов).

а) Одна из историй анталогии будет про Зека.
б) Сами Зеки в корнике упоминаться скорее всего будут, а вот клоны - нет. Мэтт считает, что они (клоны) слишком странные и чтобы нормально подать их, нужно гораздо больше места чем можно впихнуть в основную книгу.
в) Вполне вероятно, что несколько алхимиков работает и на коллектив Хирон из Охотника. Восходящие же "в среднем взрослее алхимиков чтобы заниматься подобным".
г) Мэтт пообещал рассказать ещё немного о "тузах в рукавах" алхимиков, которые бы отличали их от других охотникоподобных антагонистов. Система алхимиков сейчас тестируется и в неё, вполне вероятно, внесут некоторые изменения.
д) Алхимики заработали в комментариях бешенную популярность. Самым популярным вопросом было "можно ли играть не Прометидами, а алхимиками?" (ответ: "По умолчанию - нет, но, как и многих других антагонистов, доделать алхимиков до полноценных игабельных персонажей будет не сложно").
Как кто-то выразился на эту тему: "Алхимики воплощают в себе идею трансгуманизма, а также... а также, собственно, всех тех, кто спрашивал в комментариях: "А можно ли будет играть алхимиками?"

PS:
Я же тем временем дочитал Прометида. С одной стороны, линейка выглядит очень интересно. С другой стороны, хочу отметить следующие проблемы:
Во-первых, плохо сделана сама книга. Похоже, что доделывали впопыхах или сэкономили на вычитке, потому что ошибки встречаются. У Пандорианцев одна трансмутация, например, обозначена как (*** или *****), при этом в описании говорится про "три или четыре точки" (да, это и в оригинале так). В той же главе упоминается, что Прометиды могут погасить вспышку Отторжения, но это стоит им риска уйти в Муку, однако в соответствующих "системных" разделах я подобного не нашёл. В конце концов, авторы не рассказали что бывает с Прометидами достигшими нуля Человечности. И много ещё других моментов подобного рода.
Во-вторых, мне показалось, что слишком много особых сил. 10 веток, в каждой ещё минимум столько же трансмутаций. И это не считая пандорианских или обширного списка атаноров. ИМХО, лучше бы сделали их меньше, но лучше скомпоновали.
В-третьих, они нарушили один из негласных советов мастерам: антагонисты не должны быть намного интереснее персонажей игроков. Владычица Цепей смогла затмить всех остальных в книге, даже Верни. Кстати, если подумать, с алхимиками сейчас происходит нечто похожее.

Посмотрим, может быть я как-нибудь позже займусь остальными книжками этой линейки. Как минимум, я дочитаю Воду Жизни — хроника выглядит очень интересно и действительно показывает, что игра может не сводиться к одним лишь страданиям, а очень даже способна отодвигать их на второй план.
Записан

Comedian

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 57
  • Сообщений: 2121
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2014, 21:39:10 »

Цитировать
Как минимум, я дочитаю Воду Жизни — хроника выглядит очень интересно и действительно показывает, что игра может не сводиться к одним лишь страданиям, а очень даже способна отодвигать их на второй план.
Вот это было бы очень интересно послушать.
Записан
Missed Me? - I know you did.

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2014, 21:09:49 »

Как водится, перевод поста Мэтта. Похоже, что восклицания "долой Прометидов, даёшь алхимиков" в комментариях к прошлому посту, весьма его обеспокоили.
Замечу, что словом "фишка" было не очень удачно переведено английское слово buy-in. Отсылаю людей к Urban Dictionary за подробностями.

Кое-что про фишки [Прометид: Созданный]
Matthew McFarland, 21 октября 2014


"Теперь мы все стоим. Группа идиотов стоящих кругом".

Хэй, сшитые воедино протагонисты. Сегодня вторник! По идее, я должен был бы подсчитать результаты вашего голосования, но я так и не предложил вам выбор в воскресенье, поскольку, как это бывает, был слишком занят подготовкой 2ой редакции Прометида. Но мне хотелось бы поговорить о паре вещей, чтобы убедиться, что мы на одной волне.

Каждая РПГ — чёрт, любой медийный продукт — имеет свою фишку. Я использовал картинку из Стражей Галактики и потому что персонажи в этой сцене согласны на предложенную Квиллом фишку ("Пойдёмте сражаться с Ронаном"), и потому что сам фильм имеет весьма крутые фишки. Мы все много шутили про то, что это фильм про енота и говоряще дерево, и подобный предмет для шуток — это фишки фильма. Это космоопера с весьма странной начинкой.

То же верно и для РПГ. Если вы хотите играть в Вампир: Реквием, фишка включает в себя то что ваш персонаж — пьющий кровь вампир. Хотите играть в  Dungeons & Dragons, фишка включает фэнтезийный сеттинг, множество магии, немного на тему подземных пещер и огромных огнедышащих рептилий. Хотите играть в Chill (слушайте, я должен был. Я действительно хорошо поработал!), фишка включает то что вы — человек считающий спасение людей от Неизвестного достойным риска для жизни и души.

Теперь хочу прояснить кое-что: несогласие принять фишку игры не означает, что вы ошибаетесь на её счёт. Мне самому безралично D&D. Это не значит, что я прав в своём мнении, или что множество моих друзей с радостью играющих в неё неправы; просто это не для меня. Фишка — это не то что я хочу сделать. ДМ Питер Квил говорит "вставайте", и я думаю "не, спасибо". Я могу быть не согласен с фишками… но я должен признать, что они есть.

Прометид, в своей сути, гуманистичный. Игра видит бытие человеком желанным состоянием. Персонажи — не люди и никогда ими не были, но Азотная память в них, которая просыпается и предупреждает их, когда они отклоняются от пути, или успокаивает в темнейшие моменты, подталкивает их использовать алхимию души и тела, и присоединиться к человеческой расе. Да, сделав это, они лишаются нескольких отличных суперсил, но также лишаются и ужасного ноющего постоянного чувства, что они не принадлежат собственному телу, не говоря уже о людях вокруг. Конечно, Прометид достигнувшая Нового Рассвета больше не может поднять машину, но раз она стала частью человечества, ей и не придётся. Ей больше не нужно блуждать и бежать от людей как только она с ними сблизилась. Она может завести семью и друзей вместо своры, где каждый понимает, что это всё временно.

Такова фишка игры. Это то о чём игроки должны помнить, чтобы играть в Прометида по написанному (и, как бы, давайте просто пропустим "чувствуйте себя вольными делать с игрой всё что угодно, поскольку это ваша игра с той минуты, как вы её купили", хорошо? Не хочу повторять это снова и снова, просто помните об этом). Если это фишка которая не подходит группе, это нормально! Мир Тьмы имеет множество других вариантов без этой гуманистической наклонности (Вампир считает человечество важным совсем по другой причине; как и Оборотень; в Маге вы больше чем человек; а в Демоне вы можете быть несколькими людьми, но с научно-фантастическими техногностическими шпионскими силами! Столько вариантов!).

Прометид не про расширеннее человечности. Он про достижение её. Как и 1ая редакция, Прометид 2ой редакции не лучший выбор для игроков жаждущих трансгуманистического сеттинга.

Теперь, когда мы учли всё это, вот ещё один отрывок из раздела про алхимиков. Поскольку народ отреагировал на них весьма позитивно, я решил, что вам захочется увидеть чуточку больше. Я не даю никакой механики, поскольку с нею ещё придётся повозиться, и я лучше опубликую её после того как мы с ней ещё немного поработаем. Но мы добавили пару примеров организаций алхимиков, так что вот одна из них:

Цитировать
Изначальный орден Золотой Чаши
(The Pristine Order of the Auric Chalice)
"Секреты Искусства не для всех".

Одно из самых известных чудес алхимии — это превращение свинца в золото. Любой кто интересовался алхимией хотя бы на базовом уровне знает, однако, что это всего лишь метафора. На самом деле, многие алхимики верят, что поиск материального благополучия — опасная идея способная повести искателя по тёмному пути.

Изначальный орден Золотой Чаши следует этой позиции вплоть до применения насилия. Эти алхимики всегда выходят из богачей — зачастую, потомственных богачей — и осуждают использование алхимии ради личной выгоды. Более того, они верят, что алхимики пытающиеся превратить свинец в золото, или как-то иначе улучшить своё материальное состояние с помощью алхимии, по какой-то причине опасны для всех остальных.

Подробности их идеологии достаточно туманны. Некоторые члены Изначального ордена верят, что использование алхимии просто ради денег отравляет душу вплоть до того, что практикующие её неизбежно падут в пучины безумия и начнут с её помощью сеять повсюду хаос. Другие считают, что такая "алхимия основ" выпускает или создаёт опасных духов и чудовищ. Некоторые даже утверждают, что Прометиды, Пандорианцы, квашмалимы и другие опасные уродцы и чудеса Божественного Огня как-то созданы или выпущены эгоистичным использованием алхимии.

Единственное, что они могут сделать — это, конечно же, использовать свои деньги, связи и алхимию чтобы не дать никому осквернить алхимию. Лучший способ сделать — это, конечно же, убить их (впрочем, некоторые члены ордена достаточно удачливы чтобы силой вливать своим жертвам зелье стирающее память об алхимии, вместе с множеством других воспоминаний и частью мыслительных способностей).

Алхимики Изначального ордена охотятся на Прометидов ради Пироса и Витриоли необходимой им для продолжения войны с другими алхимиками. С любым кто недостаточно знатен, поскольку эти алхимики полагают что соблазн использовать алхимию для материального обогащения слишком велик для любого без собственного богатства за плечами.

Изначальный орден Золотой Чаши также одна из самых социально неадаптированных алхимических организаций мира. Верхушка организации тоскует по "старым добрым денькам" алхимии, когда тайное искусство практиковалось лишь теми кто мог позволить себе заплатить за него. Современность, со всеми её электронными коммуникациями, отсканированными гримуарами, массовым выпуском стеклянной посуды и онлайновыми поставщиками химикатов, убила алхимию сделав её доступной каждому. Женщины-алхимики явным образом не запрещены в организации, но всё же редки. То же для не-белых алхимиков и тех у кого есть деньги, но нет семейной истории богатства. Многие из этих алхимиков пытаются скрыть свой кровавый поход при помощи старинной изощрённости.
В следующее воскресенье я должен выложить новый опрос!
Записан

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 28
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2014, 08:48:22 »

Слушайте меня вечно
Matthew McFarland, 26 октября 2014
http://www.youtube.com/watch?v=2djLulrVJnA
Сегодня я давал интервью The Gentleman Gamer, где говорил про Beast: The Primordial, Chill и, конечно же, 2ую редакцию Прометида. Посмотрите! Я знаю, что оно длинное, поэтому заготовьте чаю.

А ещё сегодня воскресенье, и вот он новый вопрос для вас: Вы бы хотели, чтобы мой следующий (вторничный) пост для открытой разработки был о Путях Очищения или же об Отторжении и Опустошении (это связанные темы)?

(Сегодня всё кратко и по существу.)
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Promethean: the Created
« Ответ #13 : 12 Февраль 2015, 08:47:35 »

Хм. Цитата из Mortal Remains.
The Created number less than 100 on the planet at any given time.

Маловато, мне кажется. Пару тысяч, имхо, должно хватить.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Promethean: the Created
« Ответ #14 : 12 Февраль 2015, 08:52:45 »

Мне тоже показалось мало. Учитывая, что суперов в НМТ в целом во многом больше. Правда, это должно компенсироваться Пандорианцами и я думаю, Сторуких здесь не считали. Но в целом - как со Звездными Возвышенными, нереальное количество для поддержания какой-то философии, Путей Алхимии и прочей метафизики. Разве что принять, что Принцип лично следит за тем, чтобы каждый из Прометеидов получил все необходимые знания и дневники предшественников.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.