Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 23459 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8475
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #465 : 16 Январь 2018, 16:05:20 »

Толсто, слишком толсто.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1042
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #466 : 16 Январь 2018, 16:34:49 »

тут люди разбираются в игре
Вот именно. Тут люди разбираются в игре.
А вопрос имеют ли Ониксы право перерабатывать фанатские разработки следует адресовать Ониксам.
Записан
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
©

FireFoxin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #467 : 16 Январь 2018, 17:03:29 »

Вот именно. Тут люди разбираются в игре.
А вопрос имеют ли Ониксы право перерабатывать фанатские разработки следует адресовать Ониксам.
Я, очевидно, чего-то не понимаю, на фан сайте игры, особенно где переводы, должны знать новости и быть готовыми к тому, что люди, в основном новички, которые пришли за переводами, придут на форум и будут задавать вопросы.

Даже на главной странице написано, "Обязательно посетите наш форум, на котором вы можете задать любой вопрос по Миру Тьмы, и вам помогут бывалые игроки и ведущие ролевых игр." Что я и делаю. Меня буквально разрывает от когнитивного диссонанса, что на фан форуме за вопросы по игре обвиняют в троллинге.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8475
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #468 : 16 Январь 2018, 17:28:09 »

Или Ониксы могут спокойно брать фанатские заготовки и издавать перерабатывая?
   Но это не вопрос по игре. Это ворос о внутренней кухне Ониксов, в стиле "мудаки они или право имеют", которая собственно к сетингу отношения не имеет. Ответ на него тебе никак не поможет провести более лучшу игру по Монстрам, а лишь провоцирует на пустые разговоры. Вот поэтому ЭТОТ вопрос и...  "смутил".
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

RoxiCrazy

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1042
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #469 : 16 Январь 2018, 17:37:43 »

По Миру Тьмы. А не кто и что у кого списывал на основании споров происходивших на другой площадке. Тем более что вы сами указали что автор
не видит сходства Бистов со своим творением. И его мнение в данной ситуации должно быть основополагающим.
Засим считаю разговор на данную тему исчерпанным.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 17:43:02 от RoxiCrazy »
Записан
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
©

FireFoxin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #470 : 16 Январь 2018, 19:01:53 »

   Но это не вопрос по игре. Это ворос о внутренней кухне Ониксов, в стиле "мудаки они или право имеют", которая собственно к сетингу отношения не имеет. Ответ на него тебе никак не поможет провести более лучшу игру по Монстрам, а лишь провоцирует на пустые разговоры. Вот поэтому ЭТОТ вопрос и...  "смутил".

Поняла. А где его задавать?  По логике, именно в теме игры. Но как оказалось нет.
Записан

RoxiCrazy

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1042
    • Просмотр профиля
    • Закуток за книжным шкафом
    • E-mail
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #471 : 16 Январь 2018, 19:35:35 »

Я конечно попробую объяснить вам ещё раз. Пожалуйста, внимательно прочитайте то что я напишу ниже.
По логике - этот вопрос следует задать Ониксам. Или автору фанатской линейки.
И, я ещё раз повторю: Разговор на эту тему исчерпан. Дальнейшие сообщения касающиеся данного вопроса будут удаляться.

P.S. У меня, конечно, терпения чуть побольше чем у Руслана, но это не означает, что его запас безграничен.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 19:51:08 от RoxiCrazy »
Записан
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
©

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 259
  • Сообщений: 20076
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #472 : 06 Март 2018, 18:32:31 »

В среду выходит руководство игрока по Бестиям. Вот что обещано.
The Beast Player’s Guide expands on the material presented in Beast: The Primordial, with additional information on the Families and Hungers, what it feels like to be a Beast and experience the Devouring, and how to commune with the Dark Mother. You’ll also find two new Families and two new Hungers!
The book also includes a plethora of new Atavisms, Nightmares, Merits, and Birthrights, as well as systems for creating smaller, subservient versions of the Horror, new forms of Inheritance, and details on the mysterious Obcasus Rites.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5811
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #473 : 06 Март 2018, 21:04:33 »

Цитировать
also includes a plethora of new Atavisms, Nightmares, Merits, and Birthrights
Куда ж болше-то?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8475
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #474 : 06 Март 2018, 22:28:51 »

   Атавизмов и Кошмаров как раз таки можно генерировать еще много. Их на самом деле маловато, не все концепции перекрывают. Мериты то же штука не заканчивающаяся. А с Берсрайтами и так было понятно, если они собираются добавлять новые Семьи то и благославения там идут прицепом автоматически.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 259
  • Сообщений: 20076
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #475 : 09 Март 2018, 08:13:37 »

Руководство Игрока бегло прочитано. Дальше ИМХО.
Прежде всего, о не понравившемся. Иллюстрации не беру, они всегда омерзительны. Я боялся, что линейка свернет к вигилантам, которые карают плохих людей во имя уроков современных ценностей - и предпослылки были. Часть приведенных примеров персонажей под эту категорию подпадают, а как вариант нам дали возможность закончить историю монстра разделением с ним, внутренним конфликтом, убийством Ужаса или даже превращением в героя. Для линейки, в которой, как мне казалось, главное "принять свою внутреннюю тьму и найти ей наиболее конструктивное направление" это не совсем верный путь. Но, с другой стороны, это просто варианты выбора, и в книге столь же много чудовищ, идущих традиционными путями из корбука и заканчивающими тремя обычными итогами. Так что эта претензия субъективная, просто теперь система дает каждому выбор.
В остальном в очередной раз убедился, что половину написанного авторами мы уже сами давно воплотили в игре или моей четырехтомной новеллизации. :) Впрочем, хорошие мысли приходит не в одну голову, это было ожидаемо.
Перехожу к самой книге. Хорошо прописана часть отыгрыша, где подробно описывается опыт Пожирания, смены ощущений при слиянии с монстром и другие вопросы восприятия себя, голода, окружающих. Все детально, с примерами, хороший источник вдохновения.
Кроме того, отныне детально расписано общение с Темной Матерью, возможность руководствоваться её советами. Приведены различные взгляды о её роли, раскрыты другие глубины астрала, кроме Предначальной Грезы, вплоть до места, где рождаются Ужасы и дремлет сама Тиамат в окружении сущих кошмарных тварей.
Механически у нас две новые семьи и два новых страха. Обе представляют собой частные вариации предыдущих, что немного бессмысленно. По мне следовало бы делать их вроде родословных у вампиров, выводя от пяти общих семей, потому что реально уникальной роли они не играют. По крайней мере, создать их используя базовые Семьи легко.
Новые Атавизмы достаточно читерские, и как в личке заметил Холод, отходят от прежней концепции. Теперь они не просто создают иллюзию превращения, а перетягивают на физический уровень аспекты монстра. То есть если раньше монстр с крыльями не мог отрастить их в мире людей и летать (только совершать огромные прыжки, создавая видение крыльев), теперь этому не мешает ничего. Правда, мы это сами еще в игре ввели.  :D
Кошмары неплохие, много заточенных на другие линейки. Новые мериты очень полезны, вплоть до возможности сделать Ужас почти духом с Нуминами и Влиянием еще при жизни и полноценным духом после смерти.
Появились дополнительные Наследства семей, так что теперь можно настраивать инстинктивные бонусы. Но главные прибавление в список полезных орудий для игры - это культ и ритуалы.
Монстр может завести группу последователей, которые дают ему различные бонусы. Конечно, риск случайно создать героя от того лишь возрастает, но плюсы культа вполне искупают его. Лидер культа становится Герольдом - человеком с частью способностей монстра. Если Монстр завершит свой путь, переродившись в то или иное состояние, Герольд сам станет монстром. Последнее может быть весьма полезно, если хочется рассказать историю о том, как монстр желает приобщить к своему существованию кого-то из человеческих близких.
Ритуалы же представляют собой магию, которую лучше совершать сообща. Их эффекты крайне полезны, от небольших бонусов вроде восстановления пунктов воли и ускоренного лечения до превращения города в Сайлент Хилл и вселения  Ужаса из лишившего тела монстра в нового человеческого носителя. Теперь создавать совместный Улей еще полезнее.
Наконец, монстры могут порождать Отродий - частицу себя, воплощенную в мертвое тело. Отродье - верный слуга, пусть и недолговечный. Он обладает Ужасающими Силами, как и любой генерируемый по правилам коры Хроник Тьмы или Охотников монстрик (в широком смысле, не Бестия, а любая сверхъестественная тварь), и может быть прекрасным помощником и телохранителем. Кроме того, в книгу включено много новых свойств логова.
В итоге, я доволен книгой. С точки новых семей она не особо нужна, разве что как источник вдохновения. Но в механическом плане и отыгрыше может послужить очень полезным источником вдохновения и конструктором полезных сил.
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 08:22:04 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #476 : 09 Март 2018, 10:45:23 »

Наконец, монстры могут порождать Отродий - частицу себя, воплощенную в мертвое тело.
Мне одному показалось, что это может быть изначальной причиной появления вампиров? Просто уж больно аналогия напрашивается.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 259
  • Сообщений: 20076
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #477 : 09 Март 2018, 10:52:55 »

Да, мне тоже Стригои сразу вспомнились. :) Конечно, отличий много, ведь Отродья трансформируют полученное тело в чудовищное, но сам метод в контексте идеи линейки "все произошли от монстров" просто напрашивается на параллель.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #478 : 09 Март 2018, 11:23:01 »

Да, мне тоже Стригои сразу вспомнились. :)
Это видимо что-то, чего я не читал. Стриксов где-то прописали как прародителей вампиров?
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 1206
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #479 : 09 Март 2018, 13:22:31 »

Механически у нас две новые семьи и два новых страха. Обе представляют собой частные вариации предыдущих, что немного бессмысленно.
А какие именно семьи и страхи?
Записан