Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)  (Прочитано 64937 раз)

Franzmann

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1230 : 14 Сентября 2019, 23:03:42 »

Вот да.

И у меня ещё один вопрос, на этот раз по Вампиру. Собираюсь на следующих выходных (14-15) водить ваншот у своей партии. Один совсем новичок, другие играли раньше больше в Маскарад, чем в Реквием, и то давно.
Одна из игроков хочет персонажа, который мог бы общаться с призраками, попросила помочь его нагенерить. Я сейчас думаю о том, чтобы копать в сторону Санджованни и Мехетов, а также взять какое-нибудь преимущество на это. Можете подсказать подходящие мериты?
(Обосновывать это общение хочу, на самом деле, через то, что её обратили "посмертно": то есть, накачали Витэ, а затем убили: Мехеты такое практикуют. Собственно, под это дело и начал подробнее изучать Гайста.)
Запаздало, но всё же поделюсь секретом на миллион.
В сапплбуке про Новый Орлеан спрятан мерит - "Kindred Medium" за две точки (при создние пресонажа) и за четыре (после). Такой вампир может видеть призраков прямо со старта игры, проблема в том что он чаще всего встречает призраков из числа жертв вампиров, гулей, кровавых куколок и тд. А большинство из них не желают кровососам ничего хорошего.
Записан
It's time to Dine

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8733
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1231 : 15 Сентября 2019, 00:25:37 »

   Еще и такие есть:

   
Цитировать
Death Sight (****)
Book: Second Sight, p. 44

Effect: Your medium can see dead people. The psychic may perceive and communicate with any ghost she
encounters. The power allows only perception of and communication with ghosts in Twilight — ghosts tied to
the material world and not to any otherworldly spirit world. The power affords no ability to contact spirits
from the Shadow Realm that have entered the material world and that exist in Twilight. This Merit does not
permit the psychic to aid ghosts in manifesting in the physical world (which requires the Ghost-Calling
Merit). Most ghosts instinctively realize when a mortal can perceive them, and psychics who possess this
power are often inundated by requests from desperate beings seeking help to resolve their earthly affairs.
A character who possesses the Ghost Ally Merit can acquire a limited version of Death Sight capable of
letting her see and communicate with his ally by increasing the normal cost of the Ghost Ally Merit. (See
“Ghost Ally,” p. 65.)
Cost: None to sense the presence of ghosts. One Willpower to initiate communication with them.
Dice Pool: Wits + Composure
Action: Reflexive
Roll Results
Dramatic Failure: The medium is unable to use this Merit for the rest of the scene. Alternately, she may
suffer horrific visions of some hellish underworld, inflicting a –2 penalty on all actions for the remainder of
the scene.
Failure: The attempt to activate Death Sight is unsuccessful.
Success: Your character can perceive and communicate with any ghost in her vicinity for the remainder of
the scene. Such ghosts remain intangible to her, however.
Exceptional Success: The medium may gain a +2 bonus on all rolls made in dealing with ghosts during the
scene.
Option [Permanent Death Sight]: The medium’s ability to see the dead is always active. The stress of
constantly being surrounded by spectral beings inflicts a mild derangement, such as Depression, Phobia,
Irrationality or Avoidance. The player must still roll Wits + Composure in order to communicate with ghosts,
but with this option, such rolls gain a +3 bonus.

Цитировать
  Ghost-Calling (***)
Book: Second Sight, p. 45
Effect: Your medium is capable of more than merely perceiving the dead; he can summon them to his
presence and even assist them in crossing over to the physical world. A sufficiently talented medium can call
out to an existing ghost and draw it to his location. By doing so, he can also help the entity to “cross over,”
aiding it in manifesting in the physical world or in using other ghostly powers that affect the material realm.
Mediums who possess this Merit and Astral Projection (p. 36) have the option of physically interacting with
ghosts and other beings in Twilight with the expenditure of a Willpower point. Ghost-Calling can only
summon ghosts; other supernatural beings existing in Twilight are not affected.
Roll Wits + Occult for your character to make spiritual contact with an existing ghost. Not all deceased
persons continue to exist as ghosts, and few ghosts persist more than a few decades after their demise. If a
ghost is still in existence, the medium can potentially contact the ghost wherever it roams. Once the
connection is formed, the medium is considered to be a temporary anchor for the ghost, and it can instantly
come to his vicinity from wherever it may be. If the ghost is unwilling to come to the medium, he can attempt
to compel its attendance with a successful Presence + Occult roll versus the ghost’s Resistance in a contested
action. Whether the ghost comes willingly or not, a Willpower point need not be spent for the ghost to travel
to its new anchor. A medium cannot control a ghost in any meaningful way. A character with this Merit
cannot automatically detect ghosts unless he also has the Death Sight Merit. If he does have that Merit, he
receives a +2 bonus on all Ghost-Calling rolls.
When a medium forms a psychic connection with a ghost, the medium continues to serve as the ghost’s
anchor for the duration of the scene. If the medium attempts to sever the connection early, a successful Wits +
Occult roll must be made versus the ghost’s Power in a contested action, unless the ghost consents to the
severing. When a medium no longer serves as an anchor, a ghost returns instantly to wherever it was prior to
the summoning. Severing the psychic connection does not harm the ghost in any way. While a connection is
in force, a medium is considered an anchor for all purposes. Thus, the ghost can manifest in the psychic’s
vicinity without need for a roll. A medium may place himself in grave danger if he does not know with what
sort of ghost he deals.
Cost: 1 Willpower
Dice Pool: Wits + Occult versus an unwilling ghost’s Resistance to become a temporary anchor to a ghost
(resistance is reflexive). Presence + Occult versus an unwilling ghost’s Resistance to forcefully summon one
to the medium’s vicinity.
Action: Contested
Roll Results
Dramatic Failure: A psychic connection is forged with some entity other than the one the medium sought.
The medium may be unable to sever the connection or may even become a permanent anchor to a hostile
ghost.
Failure: You fail to get more successes than the ghost. The attempt to contact or summon is unsuccessful.
Success: On a contact roll, more successes are rolled for the medium than for the ghost. The medium is
considered an anchor for the remainder of the scene unless the effect is ended early. On a summoning roll, the
ghost is compelled to come to the medium’s vicinity.
Exceptional Success: On a contact roll, the player gets five or more successes, more than rolled for the
ghost. The medium gains a +2 bonus on all rolls made in dealing with the ghost during the scene.

Dice Modifiers                                                                                        Situation
+1 per extra person (max +3)                                         The medium attempts to summon a ghost during a
                                                                                       séance in which he is assisted by believers (see
                                                                                     “Believers,” on p. 64). During a séance, a ghost’s
                                                                                      loved ones are considered to be believers unless
                                                                                    they categorically reject the possibility of life after
                                                                                      death.

+1                                                                                The medium has summoned this particular ghost before.

+1                                                                                The medium has some object or person (other thanan anchor) important to the
                                                                                      ghost during its life.

+3                                                                                The medium possesses another anchor of the ghost to be summoned.

-1 Per                                                                             50 years that the ghost has been dead.

Option [Spiritualist Medium]: The medium can interact with the dead only in the context of a séance. In
order to utilize this power, she must be assisted by one or more people. The medium gains a die bonus equal
to the total number of believers in the séance up to a maximum of +5.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Overmind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1232 : 16 Сентября 2019, 14:49:30 »

Чем в орденах магов занимаются не пробужденные граждане? У них есть какая-то своя магия, аки у сорков старой редакции?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21875
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1233 : 16 Сентября 2019, 15:37:51 »

Во-первых, это мистические культы, они могут брать Мерит Участие в культе, дающее небольшие бонусы, а также мериты Спящих, дающие бонусы магу. На странице 300 второй редакции есть примеры культов из Спящих и меритов.
Во-вторых, это Сноходцы, на которых Ложь не действует. Как описано на странице 303, их часто почти наравне с магами делают участниками всей деятельности кабала. Они выступают в роли оккультных исследователей, помощников в ритуалах, хакеров и иных полезных участников процесса. Сноходцы могут поддерживать наложенные наложенные на них заклятья сверх лимита: т.е. маг может зачаровать Сноходца на какой-нибудь бонус, и это не будет считаться в перечне постоянно активных эффектов. Чем теснее отношения, тем больше можно повесить заклятий. Также у них есть и свои мериты.
В-третьих, это Проксими - эти уже умеют накладывать несколько заклятий сами и часто происходят из династий Сноходцев или тех, где часто сталкивались с магией. Они чаще других Пробуждаются, так что пользуются еще большим уважением.

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2019, 17:11:56 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Overmind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1234 : 17 Сентября 2019, 02:48:59 »

Спасибо!

Когда маг смерти переходит в сумрак, он там как призрак находится? Они в таком состоянии стареют? Ходят сквозь стены? :D
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21875
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1235 : 17 Сентября 2019, 06:55:19 »

В Сумраке любой может ходить сквозь стены, если это материальные стены, а не тень какого-нибудь снесенного здания с сильным резонансом. Так как Сумрак -не мир, а просто бесплотное состояние материальной реальности. Насчет старения - по RAW второй редакции не прописано, так что если он наложит эффект с неограниченной длительностью, то вполне возможно, что может остаться там навсегда. В первой на живых существ неограниченная длительность не накладывалась, так что такой способ не работал.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1236 : 04 Октября 2019, 07:28:19 »

Как с точки зрения метаоплота и сюжета Подменыши изучают новые Договоры и получают точки в старых?
Пример: дарклинг изучает новую статью/точку в Договоре с элементом (Тьма) и заключает новый Договор с животными (Рога и Когтя, кажется)
И стоят ли отдельно гоблинские Договоры с этой точки зрения?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21875
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1237 : 04 Октября 2019, 08:44:50 »

Цитировать
Как с точки зрения метаплота и сюжета Подменыши изучают новые Договоры и получают точки в старых?
Как сделку с силами, которые он призывает. То есть "я обязуюсь сделать что-то, тьма, а ты меня взамен научи". Опыт отражает умение, необходимое для правильного заключения этой сделки.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1238 : 07 Октября 2019, 09:53:10 »

Такие сделки разовые или подменыш получает некую обязанность на какой-то срок? Например, класть чёрный тюльпан на свежий труп раз в месяц или не входить в освещенное здание без приглашения? 
Последствия невыполнения сделки/обязанности на усмотрение Рассказчика?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8733
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1239 : 07 Октября 2019, 11:01:06 »

Такие сделки разовые или подменыш получает некую обязанность на какой-то срок? Например, класть чёрный тюльпан на свежий труп раз в месяц или не входить в освещенное здание без приглашения? 
Последствия невыполнения сделки/обязанности на усмотрение Рассказчика?
   Это ты сейчас описал механику пледжей. Они же "контракты с Вирдом". Это другое немного.

   Договоры же, которые основные силы подменышей, предполагается, что были заключены уже давно, и работают постоянно на весь кит.

   То есть, где-то когда-то давно, весь Кит подменышей Зверей (или кто-то от их имени) договорился со всеми животными, с Вирдом в качестве арбитра/посредника, что отныне и впредь все они и им подобные смогут получать эту силу. Цена уже какбы уплочена. А вот как имено происходит рост уровней Договора и получение новых, тут уже можно крутить все в индивидуальном порядке.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 11:13:11 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21875
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1240 : 07 Октября 2019, 11:06:46 »

Да, механически игрок просто тратит опыт. В сюжетном плане он взывает к силам, отвечающим за Контракты. То есть нет, никаких дополнительных игровых обязательств на себя ему брать не надо. Досаточно упомянуть, что он постигал суть сделок с той же Тьмой или Животными, заключал какие-то собственные и через это обрел новые точки.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 11:19:51 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1241 : 11 Октября 2019, 15:17:59 »

Договор с элементом (Тьма) позволяет призывать элементаля. Еще можно превращаться в элемент. Вопрос: элементаль/подменыш в форме тени не может взаимодействовать с физическими предметами и людьми совсем никак?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21875
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1242 : 27 Октября 2019, 16:18:02 »

Цитировать
Договор с элементом (Тьма) позволяет призывать элементаля. Еще можно превращаться в элемент. Вопрос: элементаль/подменыш в форме тени не может взаимодействовать с физическими предметами и людьми совсем никак?
Почему не может? Если Подменыш превращается в огонь, он очевидно может взаимодействовать. Остальные элементы должны аналогично работать. Разве что прописывать каждому уникальный бонус: например. тень не может взаимодействовать, но и сама неуязвима.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1243 : 25 Февраля 2020, 01:29:55 »

Контракт общения для Подменышей. Пара вопросов:
1) В полутьме помещения с тусклой лампочкой проходил разговор/был кто-то приметный. Через какое-то время там свет наладился, и теней стало мало/не осталось неосвещенных участков. Пришел подменыш с договором и выключил свет, после чего захотел узнать у теней, что в этой комнате происходило. Ему это удастся?
2) Разговор/человек в комнате с горящим камином. Камин был потушен, все ушли. Зашел подменыщ с договором общения с огнем и разжег камин вновь. Он сможет узнать от огня о произошедшем разговоре или это "новый" огонь, ничего не ведающий?
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8145
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #1244 : 25 Февраля 2020, 03:26:02 »

Я бы в обоих случаях сказал "да", это интересное применение способностей.
Записан