Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Пожиратели: Голод  (Прочитано 296 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Пожиратели: Голод
« : 10 Сентября 2019, 16:56:47 »

Итак, книга не просто вычитана, а за эти два месяца переписана заново. Я упростил систему, довел сеттинг до всей задуманной тематики и могу предложить всем желающим.
https://www.4shared.com/s/fJPqasdd3da
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2019, 07:00:08 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

RBK

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #1 : 12 Сентября 2019, 09:26:46 »

Проблемы со скачиванием - кажется, требует регистрации и т.п. Можешь перезалить на другой хостинг? Яндексовый диск, там, или ещё что?

И... м-м-м, какая у сеттинга "альтернатива"/тематика? То есть Вампир - про секс, наркотики и рок-н-ролл, а также то, чем за это надо платить; Подменыш - про людей справляющихся со своим ПТСР (и переживших насилие); Мумия - про очевидные секты. Про что Пожиратели, если не секрет?
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 40
  • Сообщений: 7866
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #2 : 12 Сентября 2019, 09:45:32 »

Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #3 : 12 Сентября 2019, 10:31:50 »

Спасибо, Люден.
Цитировать
И... м-м-м, какая у сеттинга "альтернатива"/тематика? То есть Вампир - про секс, наркотики и рок-н-ролл, а также то, чем за это надо платить; Подменыш - про людей справляющихся со своим ПТСР (и переживших насилие); Мумия - про очевидные секты. Про что Пожиратели, если не секрет?
О том, что темное в жизни должно подчеркивать её красоту, а не затмевать. Конструктив хищных потребностей, необходимость тяжелых уроков, если они могут закалить, и красота самой жизни, которая провозглашается высшей ценностью. Пожиратели, при том что знают, что душа вечна, среди всех существ меньше всего расположены кого-то убивать. Это темные наставники, проклятые своим происхождением, репутацией и природой, но при этом хранящие целый мир и обучающие его жильцов быть лучше.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #4 : 15 Сентября 2019, 20:34:43 »

Так, обнаружил баг в механике, завтра вычитаю все моменты, где он упоминался и перезалью книгу. Речь о том, что персонаж с ростом Чрева все меньше часов в сутки может находиться за пределами своего жилища или жилища членов Дома (это балансирует его возрастающую нечеловеческую мощь и вынуждает переносить активность в иные миры, где данного запрета нет). Учитывая, что это обессмысливает штраф -2 за покидание Угодий на сутки, то запрет на покидание Угодий я уберу вообще.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #5 : 16 Сентября 2019, 06:58:07 »

Перезалил. Убрал штраф -2 на покидание Угодий и ритуал привязки к Угодьям. Взамен дал малый ритуал смены жилища: например, если надо выехать из Угодий, просто называешь жилищем номер в гостинице, чтобы не мотаться каждый день обратно.
https://www.4shared.com/s/fJPqasdd3da
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #6 : 16 Сентября 2019, 10:43:28 »

Решил сделать рецензию, чтобы желающим узнать, о чем речь, не приходилось предварительно читать всю книгу.
Этот сеттинг является частью Хроник Тьмы, хотя и основан на отличающейся механике. Основной чертой существ, за которых он предлагает играть, является конструктивность хищных позывов. Пожирателей, также называемых сородичами или темным родом, десять тысяч лет назад создали Левиафаны, правители ада. Вместо того чтобы добывать для них души, которые сами Левиафаны не могли заполучить, Пожиратели под покровительством богини тьмы Тиамат стали защитниками живых и пастырями мертвых. Они не смогли избавиться от темных аппетитов, но пытались использовать их для того, чтобы укрепить души перед влиянием Левиафанов и помогать мертвым реинкарнироваться или достичь высшего слоя бытия. Для этого им самим пришлось научиться обретать бессмертие, путь и ценой полного покидания земной реальности.
Следует отметить, что мертвые, о которых идет речь, к призракам не относятся. Каждый человек попадает после смерти в Туман – бесплодные земли, над которыми, словно звезды, парят Логова достигших бессмертия Пожирателей.  Привидения и прочие обитатели Подземного Мира с Туманом ничего общего не имеют и, по мнению сородичей, являются просто эхом – хотя это лишь теория, и которая душа настоящая, не знает никто.
В процессе своей истории Пожиратели пережили немало трагедий и даже нечаянно сокрушили старый миропорядок планетарными катастрофами, за что им аукается до сих пор. Несмотря на плохую репутацию, темный род старается налаживать с прочими существами конструктивные отношения, потому что у них много врагов. Орден Мардука убивает их, чтобы приблизить пробуждение своего божества, некогда поверженного Тиамат. Демоны, посланные Левиафанами, желают уничтожить мятежные творения своих повелителей. Отступники сородичей отреклись от конструктивных путей, став сущими чудовищами и создали для всех образ Пожирателя как безжалостного монстра. Вендиго, некогда перевертыши-людоеды, нынче научившиеся просто высасывать жизнь из окружающих, были случайно созданы темным родом и до сих пор жаждут их плоти.
В таких условиях Пожиратели могут разве что экспортировать то, что нужно союзникам – особый материал, невыносимый для эфемерных существ. Благодаря этому вампиры, оборотни, маги и прочие соседи заинтересованы хотя бы в том, чтобы торговля продолжалась, потому что войны на все стороны темный род не выдержит.
Общество Пожирателей разделено на Дома, за каждым из которых закреплены Угодья – территории, которые Дом контролирует. Часто эта территория делится с прочими ночными соседями. Пожиратели заинтересованы, чтобы в Угодьях не происходило ничего излишне трагического, ведь это открывает путь демонам и привлекает прочих врагов. По своей природе Пожиратели территориальный вид: чем сильнее они становятся, тем меньше часов в сутки могут находиться за пределами своего жилища или жилища членов Дома. Только в мирах духов этого запрета нет, так что сильные Пожиратели занимаются больше эфемерными событиями в Угодьях.
Первая глава описывает семь видов Пожирателей, каждый из которых питается определенной негативной эмоцией людей. Пожиратель обязан её вызывать, но может делать как в мягкой форме, просто помогая выплакаться в плечо и обсудить в искренней беседе накопившиеся проблемы, так и агрессивными действиями. Это позволят настраивать свой личный стиль охоты.
Также в первой главе описаны семь Школ – философских учений темного рода. Школа определяет роль сородича: защитник или лидер людей, кукловод, служитель Дома и т.п. Там же указаны четыре Школы отступников – они не для игроков, а лишь показывают, во что верят их былые собратья.
Вторая глава рассказывает о Тумане, описывая как  природу душ, так и бессмертных  Пожирателей, именуемых Легендами. В отличие от прочих игр, где прокачка до какого-нибудь старейшины вампиров означает финал игры, у Легенд все только начинается – они больше не могут вернуться к живым, но зато правят мертвыми, воюют с угрозами нечеловеческой мощи, рвущимися из Тумана на Землю, и обучают души. Проводя их через Мономиф, символическое странствие, они возвращают душу в новую жизнь или Первозданную Ночь – вечность над мирами.
Легенды разделены на пантеоны и по взглядам на свою роль: некоторые никого не учат, некоторые правят душами в своих Логовах, словно боги. Они могут быть убиты лишь на сто лет и не обязаны проводить такое бытие без конца. Легенда тоже может вознестись в Первозданную Ночь или вместе с душами уйти в открытые Тиамат миры, где снова жить среди живых (пусть и очень сильно ослабев).
Во второй главе содержится все описание жизни Пожирателя, их традиций и законов. В каждом есть частица тьмы Левиафанов, неистребимая и меняющая тела после смерти, но безликая. Она спит до пятнадцати лет – в этот возраст каждый Пожиратель пробуждается. Инстинкты толкают его найти Дом, куда он вступит, после чего следует десятилетнее обучение.  Большинство Домов представляют собой группу Пожирателей разного возраста и в той или иной мере иерархичны.
Темный род соблюдает Завет Тиамат, состоящий из семи правил, а также свои законы. Им запрещается убивать людей и себе подобных: для людей это затрудняет нормальное перерождение, а душа погибшего Пожирателя теряет все силы и всю память – иными словами, выбывает из числа персонажей игрока. Законы не запрещают применять насилие, грабить, пытать и подчинять людей, но требуют делать это осмысленно, не калеча до неизлечимых травм, полного безумия и смерти. Также караются поступки, приносящие проблемы Дому. Учитывая, что каждый Дом сидит в своих Угодьях, им мало что нужно делить – не считая отступников. Эти ничего не соблюдают и потому убиваются без малейшей пощады.
 Для своих же сородичей существует градация преступлений, караемая от «больно» до «очень долго больно», где на полное изгнание может напроситься лишь тотальный отморозок. В целом общество темного рода позволяет своим членам выпускать пар, но любой глава Дома должен поставить их на место, когда это скатывается в бессмысленную жестокость или проблемы для всех. У Легенд примерно так же: меньше всего бессмертным нужно, чтобы души людей отвернулись и стали служить Мардуку или Левиафанам.
Если Пожиратель дожил до 110 лет (внешне они довольно рано перестают стареть, так что старых Пожирателей не бывает), он проходит Метаморфозу и при успехе превращается в Легенду, переселяясь в Туман. При неудаче происходит то же самое, что и при смерти – потеря всей памяти и сил. Конечно, более удачливые сородичи помогают таким душам, но вряд ли назовешь хорошим финал, когда тот, кого при жизни любил, помнит не больше младенца.
В этой же главе описываются взгляды других существ на космологию Пожирателей. Одной из особенностей игры является то, что неизвестно кто прав и теории, что Тиамат кормится ими, Туман – лишь астральное царство, у человека семь разных видов души являются равноценными всему, что написано прежде. У любого внимательного сородича за жизнь и бессмертие будет много поводов убедиться, что мир сложнее, чем их учили.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2019, 15:58:45 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #7 : 16 Сентября 2019, 10:44:05 »

Третья глава описывает роль Дома, Угодий и Образ – важную часть жизни Пожирателей. Образом называется мифический архетип, в которого сородич может превращаться. Это может быть культурный герой, божество, монстр, демон, волшебное создание – все, что рождено верой множества людей. Образ обладает конструктором сил и слабовольными людьми не запоминается. Подражая в поведении Образу, Пожиратели приближаются к Метаморфозе, а также просто обретают различные бонусы, как в человеческом, так и в принимаемом на время сверхъестественном виде.
Четвертая глава касается создания персонажа. Навыков стало меньше, 18 вместо 24, но в остальном все знакомо. Вместо Порока и Добродетели у них есть Тень и Свет, отражающие светлую и темную роль в жизни других. Целостности Пожиратели не имеют, они вообще не способны сойти с ума – как и мертвые, кстати. При этом у них сохраняется вся эмпатия к людям, так что решать, как поступать, приходится на усмотрение собственных взглядов.
Сверхъестественной чертой выступает Чрево, растущее с возрастом или прокачкой. Чем оно выше, тем выше можно качать черты, но тем быстрее проголодается Пожиратель и тем меньше часов в день он может находиться за пределами своего жилища или жилища членов Дома в материальном мире. В отличие от других игр, здесь нет одинакового стартового количества опыта или быстрого набора опыта в ходе сюжета. Опыт выдается за возраст, каждые 2 года 1 пункт. В игре же вместо опыта выдается Тьма – это энергия, питающая ритуалы. Она приобретается за верность этике Школы, роли Образа и просто пережитым болезненным ситуациям – в общем, заменяет такты из Хроник Тьмы.
Кроме этого у Пожирателей есть Сытость, расходуемая на некоторые силы Образа и исчезающая со временем (чем выше Чрево, тем быстрее). Сытость можно передавать между членами Дома, добывать охотой, а также запретным способом Пожирания – психической атакой, разрушающей рассудок жертвы и запретной для обычных Домов (отступники её считают удобным способом кормления). Если Сытость упала до 0, то Пожиратель ночью впадет в транс и ворвется в сон ближайшего человека, жуткими кошмарами повреждая ему психику и восполняя немного Сытости сам.  Нормальный сородич будет следить, чтобы до этого не дошло, потому что первыми страдают близкие люди.
Самым лучшим способом насытиться будет помочь человеку победить или принять свою слабость, чтобы жить с ней в гармонии. Это называется Катарсисом и отключает на определенный срок расход Сытости со временем. Кроме того, достигших Катарсиса боятся демоны – говорят, однажды их станет так много, что Левиафаны погибнут и ад исчезнет.
Пожиратели владеют Уроками, на активацию которых  и расходуется Сытость. Они накладываются на спящих, оглушенных или одурманенных, вешая на сутки проклятие, приказ, гейс или иные малоприятные вещи. Из-за того, что нельзя наложить Урок на бодрствующего живого (Легенды налагают в Тумане на мертвых одним лишь взглядом, но обычным Пожирателя от этого не легче) применение Уроков требует стратегического планирования.
Кроме того все Пожиратели сильные онейроматы и астральные странники, а также обладают регенерацией. Тратя Сытость, они еще быстрее могут залечить раны, что очевидно для существ, которым недопустимо умирать. Страх смерти прошит у них инстинктом, так что темный род отличается осторожностью и вообще строит всю тактику своего боя на победе без убийства и своевременных отступлениях в случае большого риска.
Кроме примеров Уроков приведены примеры ритуалов, на которые расходуются пункты Тьмы.  Чем сложнее ритуал, тем больше требуется Тьмы, времени, участия других Пожирателей. Силы Образа, Уроки и ритуалы показаны как образцы – ожидается, что игроки будут создавать свои.
Пятая глава переходит к базовой механике. Она изменилась – каждый бросок имеет либо противоположный защитный, либо количество успехов, которые должен превзойти. Тем не менее, изменения не слишком кардинальны и легко будут выучен всеми, кто играл раньше или взялся за Хроники Тьмы впервые.
Шестая глава подробно описывает эфемерных из миров духов, призраков, астрала, одержимость, Нумины – и возможность использовать по этим общим правилам всяких стригоев и инферналов, чтобы у Пожирателей был широкий выбор противников.  По этим же обобщенным правилам можно создавать и иных существ типа вампиров и магов, совмещая с силами Образа, ритуалами и Уроками, чтобы не тратить время на конверсию разных механик.
Седьмая глава касается черт существ Тумана, демонов, Вендиго, послушников Ордена Мардука, появляющихся в момент смерти Пожирателя монстров, а также различных слуг, которые есть у Пожирателей. К таковым относятся питомцы (измененные магией животные), гомункулы (реанимированные трупы без души, получившие новую личность и умение превращаться в Образ какого-нибудь монстра) и наделенные (люди, получившие пассивные нечеловеческие силы). Все эти слуги имеют определенные изъяны, кто требуя подпитки, кто проведения совместного времени с создателем, и могут восстать, так что не создаются бесконтрольно.
Наконец, восьмая глава раскрывает механизм обучения людей Катарсису, требования прохождение Метаморфозы, стадии Мономифа, ведущие к перерождению мертвых, а также правила игры для тех Легенд, что ушли в иные миры и увели туда часть душ (возможность устроить от фентези до альтернативной истории). Там же содержатся и некоторые советы Рассказчику.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2019, 10:57:34 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Пожиратели: Голод
« Ответ #8 : 21 Сентября 2019, 11:22:47 »

В ноябре у нас игровой тест - после него произойдет финальная правка, так что, возможно, какие-то моменты в механике или сеттинге будут изменены. Можете пока считать это черновой версией.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.