Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Набор в игру  (Прочитано 1915 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« : 08 Февраля 2014, 10:24:11 »

«…But I feel I'm growing older
And the songs that I have sung
Echo in the distance
Like the sound
Of a windmill goin' 'round
I guess I'll always be...
A soldier of fortune…» (с)

Солнце бессильно опаляло непрочные на вид окна. Стеклопластику давно было пора сдаться, но строившие здание люди знали свое дело. Чем выше становился накал лучей – тем большую часть отражала прозрачная преграда, не пропуская майский зной в уютный офис.
Двенадцатый этаж небоскреба традиционно предназначался для приема младших партнеров корпорации «Дэва» - но пришедший сегодня мужчина официально не числился ни в одном из множества филиалов и отделов, ютившихся в похожем на соты здании.
Был он жилистый, крепкий, с рельефной, но не бугрящейся мускулатурой. Короткая рыжая борода смягчала мощный подбородок и придавала гостю цивилизованный вид. В своей безрукавке и потертых джинсах он вполне мог быть байкером или чернорабочим на стройке – как и бродягой, кочующим по медленно разваливающейся на части стране. Впрочем, помести его на борт корабля флибустьеров, когда-то бороздивших Карибский архипелаг – или драккара викингов, отправляющихся за добычей – он бы и так смотрелся к месту.
Кривой шрам от ножа опускался от правого уха, теряясь в бороде и высовывая свой конец у самой ключицы. В короткой стрижке затесалась ранняя седина, хотя гостю было немногим больше тридцати пяти.
Его собеседник выглядел значительно моложе, хотя и родился в один год с приглашенным. Строгий деловой костюм и испарина выдавали кабинетного работника, но глаза на худом настороженном лице выказывали хищную натуру. Они не знали жалости и сомнений и лишь намечали подходящий путь, не задумываясь о том, чьи дороги он пересечет.  Хозяин кабинета походил на ястреба, уже заприметившего в полете добычу и готового ухватить её когтями в стремительном падении.
Оба знали друг другу цену и потому не тратили лишнее время на хождение вокруг да около.
- Обычно вы не забираетесь дальше Южной Америки, - заметил сотрудник, числившийся в табеле рангов специалистом по привлечению нештатных консультантов. – Много они вам платят?
- Двадцать на каждого, плюс дорога и снабжение, - легко пожал плечами рыжебородый. – За такие деньги можно и рискнуть.
- В Конго сейчас война, капитан. Хочу, чтобы вы понимали риск.
Бывший капитан специального подразделения полиции Дейсмонд Фишер не отреагировал. Он взвесил все ещё до разговора в офисе и пришел к выводу, что дело того стоило.
Группа «Хищники» мало чем отличалась от прочих команд наемников. После мирового кризиса, когда уровень жизни заметно упал, услуги людей, умеющих без лишних сомнений пользоваться оружием, взлетели в цене и подобные отряды множились как грибы после дождя. Однако Дейсмонд не рассчитывал на одно лишь везение – он уже шесть лет неофициально работал на «Дэву», сообщая ей обо всех нанимателях. Если сведенья щедро интересовали корпорацию – ему доплачивали, а чаще давали и дополнительное поручение.
Носящих логотип шестикрылого стального ангела интересовали необычные места, предметы и люди – и часто после выполнения задания наниматели бесследно исчезали в черных лимузинах, присланный корпорацией.
Фишеру на это было ровным счетом наплевать. Он честно делал свое дело, а сторожить клиента после оплаты ни один наемник не обязан.
Жизнь – штука жесткая.
- Я все понимаю, - улыбка тронула губы Дейсмонда, - но риск – это дополнительное вознаграждение, а воюют в наши дни повсюду. Вас интересует этот Ториш?
Собеседник, известный бывшему капитану как мистер Стик, кивнул.
- Ещё как. Алан Ториш – гуманист и филантроп, ректор университета антропологии Колорадо, филантроп и гуманист.
- У всех свои недостатки, - иронично хмыкнул Дейсмонд, - но пока не улавливаю смысла.
- Погодите, капитан. Его будущий зять и по совместительству бывший студент – Джек Дорринс – год назад летел на стажировку в ЮАР, но был сбит над территорией Конго.
- Я знаю. Мистер Дорринс летит с нами, как и его невеста. На месте Ториш хочет обзавестись ещё и проводником… но вы же не верите в сказки о Копях Царя Соломона? Город из золота в джунглях и все прочее, что рассказал паренек?
Стик вздохнул.
- Неважно, во что я верю. А во что важно - Дорринс вышел через месяц к миссионерскому монастырю в деревушке Накараго, откуда был доставлен в американский военный госпиталь, а затем в Штаты.
- Где и рассказал всем про золотой город, гигантские идолы и прочую дребедень, - подхватил Дейсмонд. - Насколько я знаю, парень бредил – спутниковая съемка не нашла никаких следов города, что признает даже сам Ториш.
- И, тем не менее, он собирается пройти от монастыря по следу своего будущего зятя, - Стик налил гостю минеральной воды и тот с благодарным кивком выпил. – А для этого ему нужны охранники. А нам нужен постоянный отчет обо всех находках.
- Без проблем, только на много не рассчитывайте, - поставил пустой стакан Фишер. – Мои ребята не археологи.
- Не волнуйтесь, - глаза Стика пронзил веселый блеск, - золотой город уж вы точно не пропустите. Когда вылетаете?
- Через два дня. Клиент нанял частный самолет, мои пакуют снаряжение и оружие. Границу Конго пересечем нелегально, хотя  Торишу знать об этом не стоит. Я пообещал уладить все таможенные вопросы.
- И конечно, взяли на расходы? – улыбнулся Стик. Командир «Хищников» ответил встречной улыбкой – так два гордых и опасных зверя могли бы приветствовать друг друга на горной тропе.
- Само собой, мистер Стик… само собой…
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 10:24:30 »

Объявляется набор в хронику по НМТ 2.0. Как обычно, правила:
1.   Обязательный минимум – один пост в день.
2.   Игрокам нужно знать базовую механику 2.0, т.е. Хроник Бога-Машины.
3.   Завязка сюжета – группа наемников из Лос-Анджелеса сопровождает богатого исследователя и его семью в Конго в поисках легендарного золотого города. Начатое как легкий заработок приключение перерастает в испытание для жизни и души, когда персонажи поймут,  что черный континент хранит множество кровавых тайн.
4.   Время действия – через полтора года после событий Sorosis lacrimarum, хотя знание предыдущей игры не является необходимым. Как обычно в моих играх, Мир Тьмы упадочен и постепенно теряет признаки цивилизованности – мировой кризис поставил на первоочередной план выживание.
5.   Допускаются для игры только наемники отряда «Хищники»: люди (умеющие обращаться с оружием хотя бы на среднем уровне, дармоедов Дейсмонд не держит), экстрасенсы (которым рекомендуется не слишком афишировать свои возможности, отряд – не группа охотников), стигматы (возможно, засланные корпорацией «Дэва» как дополнительные источники информации).  Описание НПЦ отряда выложу на днях.
Заявки и вопросы прошу выкладывать здесь.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 10:49:34 »

Не дождался понедельника? =)
(Поучаствовал бы, но, вероятно, много народу еще хочет играть.)
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #3 : 08 Февраля 2014, 11:09:16 »

Не дождался. :)
Количество - не проблема, так что присоединяйся.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #4 : 08 Февраля 2014, 11:16:10 »

Насколько персонажи должны быть беспринципные чтобы работать в отряде? "Хищники" берут любую работу, за которую платят?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #5 : 08 Февраля 2014, 11:32:21 »

В принципе, не привлекающую излишнее внимание спецслужб. Т.е. перестрелки на улицах Лос-Анджелеса они явно не будут устраивать, а вот базу колумбийского наркоборона расстреляют без особых сомнений. Также "Хищники" не хотят вмешиваться в терроризм и торговлю людьми, как и в заказные убийства однозначно мирных людей и киднепинг с целью выкупа. С другой стороны, контрабанда, освобождение заложников, защита сомнительных и даже криминальных личностей, истребление враждующих мафиозных кланов и подпольных синдикатов - основной источник дохода.
К убийствам там относятся спокойно, однако стараются не трогать мирных жителей, если они непосредственно не поддерживают цель - чтобы не создавать проблемы с полицией. А вот физическое насилие или кража у своей цели имущества - это в пределах нормы. Т.е. напав на частный домик с целью доставить криминального воротилу конкурентам, они не будут убивать прислугу, если та не полезет в бой, а  вырубить всех встречных и попутно прихватить что-то ценное - всегда пожалуйста.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #6 : 08 Февраля 2014, 12:29:31 »

Начального опыта 12?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #7 : 08 Февраля 2014, 12:44:41 »

А почему ты сверхов не водишь? Можно было же устроить какой-нибудь любопытный кроссовер.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8011
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Набор в игру
« Ответ #8 : 08 Февраля 2014, 13:07:12 »

Напомните, чем стигматики отличаются от обычных людей?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #9 : 08 Февраля 2014, 13:25:56 »

Начального опыта 15, учитывая что персонажи достаточно опытны.
Сверхов я буду водить, однако не забывай, что пока их всего две книжки по версии 2.0
Стигматы начинают с Чутьем Незримого (Бог-Машина) бесплатно, получают пугающие видения раз за сессию, получают 1 стигмату - метку из числа демонических. Они получают 3 дополнительных точки Меритов, но должны потратить их на сверхъестественные Мериты.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #10 : 08 Февраля 2014, 14:08:29 »

Цитировать
Сверхов я буду водить, однако не забывай, что пока их всего две книжки по версии 2.0
да, ты прав, не подумал.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #11 : 08 Февраля 2014, 14:56:31 »

Жаль что по нМТ. По Фейту или чему-то аналогично легкому/нарративному я бы с удовольствием сыграл.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8011
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Набор в игру
« Ответ #12 : 08 Февраля 2014, 17:13:50 »

Хм. Как насчет киллера, попавшего под одну из шестеренок Б-М, оказавшегося от этого в бегах и еще с неприятной способностью видеть мертвых людей?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #13 : 08 Февраля 2014, 18:26:33 »

Концепция хорошая, однако от кого он в бегах? От "Дэва" вряд ли, иначе с чего бы он прятался у них под носом? Или просто от одного из культов БМ?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 121
  • Сообщений: 8011
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Набор в игру
« Ответ #14 : 08 Февраля 2014, 18:47:11 »

Пока не придумал. Скорее всего, от какого-нибудь властного слуги БМ "на местах", что заставило переехать на время в Лос-Анджелес, потом быть фрилансером у наемников, а затем и войти в основной состав.
Записан