Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Всякие мелочи  (Прочитано 2798 раз)

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« : 21 Декабря 2013, 23:54:36 »

Загадочность
Грэй спрашивала, где, черт возьми, может быть Носферату, укравший амулет ее сира. Она знала, что это была Канализационная Крыса, - видела его достаточно долго, чтобы понять, что он страшен как смертный грех, - но в деталях она его описать не могла никому. Даже сородичи, знавшие Носферату "не могли сопоставить лицо и имя".
Может быть, настало время сдаться.

Некоторые сородичи от природы непостижимы, и окружающие нередко не замечают их, не говоря уж их не-мертвое состояние. У некоторых вампиров есть способность сохранять анонимность. Эта странная особенность обычно проявляется как странное забвение, после которого пытающийся вспомнить сородича испытывает лишь странную ностальгию, лишенную любых деталей.
Вампир с высокой Чертой Загадочность может попытаться пропасть из поля зрения, или же просто выглядеть слишком обыденно, чтобы обращать внимание. По сути это не похоже на Затмение, и совершенно точно не поможет в боевых (или потенциально таковых) ситуациях - сородич не исчезнет в облаке дыма или медленно исчезнет на чьих-либо глазах. Если кто-то ищет сородича, их поиски вполне могут оказаться бесплодными: почему-то никто не помнит его, или у камеры закончилась пленка или же охранник был слишком далеко, чтобы дать достоверное описание.
За точку Загадочности вампира вычитается одна кость из запаса костей на любое действие, направленное на активный розыск сородича - чаще всего запас костей Восприятия или Расследования. Сородич может решить "выключить" Загадочность по своему желанию, тем самым позволяя другим отыскать себя, что иногда полезно. Это - пассивная Черта, а не активная. Он не помогает при бросках Скрытности или при других попытках спрятаться от остальных. Он просто делает так, что вампира тяжело найти, лежит ли он на заднем сидении машины или сокрыт в склепе на расстоянии трех континентов.
Персонаж не может взять Дополнение Загадочность, если у него есть Статус, Престиж в клане или Слава - и наоборот. Кроме того, Загадочность не имеет эффекта, на сородичей восьмого поколения и ниже - старейшины попросту слишком неестественны, чтобы чужой разум их просто позабыл.
Заметка: у этого Дополнение часто проявляется и обратная сторона. Загадочный сородич с Ресурсами может быть вынужден выслеживать собственные денежные дивиденды, а поиск Загадочного Ментора может оказаться слишком хлопотным и малополезным.
*Легко забыть.
**Тяжело проследить.
***Понадобится детектив, чтобы выследить вас.
****Может быть, он был тут пару лет назад.
*****Никогда о таком не слышал.
Источник: Vampire Storytellers Handbook (1-ая редакция).

Возраст
Иврех вздохнул, хотя и не должен был - он оценил иронию. Когда кто-либо проводит более трех столетий как один из немертвых сородичей, следует наслаждаться легкомыслием как только представится шанс. Он подошел к шахматной доске и его мысли устремились к Габриэлле и их нынешней игре. Он сделал ход пешкой, - представлявшей конкретного импортёра из Тайбэя, - чтобы съесть ее слона, лидера культа луддитов в Тринидаде. Безусловно, Иврех научился куда больше, чем просто терпению со времен Объятий.    

Вы выживали в качестве вампира дольше, чем многие другие сородичи - достаточно долго, чтобы считаться старейшиной изменчивыми и опасными представителями вашего вида. Это Дополнение - не обязательно просто отражение вашего возраста, оно отражает, сколько лет вы действовали не в дремоте торпора. Если вы впадали в последний, то на самом деле можете быть старше даже чем указывает эта Черта...
Каждая точка в Возрасте дает персонажу дополнительные свободные очки, чтобы отразить остроту ума, но эта мудрость оплачивается Человечностью. Заметьте, что эта прогрессия не линейна - действительно древним вампирам куда сложнее изучить что-то новое, чем молодым, ведь застой не-жизни лишь сильнее сжимает в своей хватке.
Заметка: это Дополнение используется Рассказчиком как вариант для хроник старейшин, но оно не обязательно для персонажей Рассказчика. Создавайте своих, - во всех смыслах, - персонажей для своей истории (см. страницу 59). Эта система дана, чтобы удостовериться, что старейшины игроков начинают с одинаковыми критериями, если вы им позволите. Также эта Черта может, теоретически, возрастать выше 5 (для невообразимо старых персонажей), Рассказчикам следует серьезно подумать о своей игре прежде, чем разрешить это.
* Зрелый: 200 или меньше лет активности, +30 свободных очков, -1 Человечность.
** Старейший: От 200 до 350 или меньше лет активности, +55 свободных очков, -2 Человечности.
*** Старый: От 350 до 500 или меньше лет активности, +75 свободных очков, -3 Человечности.
**** Почтенный: От 500 до 750 или меньше лет активности, +90 свободных очков, -4 Человечности.
***** Древний: Активен более 750 (!) лет, +100 свободных очков, -5 Человечности.
Источник: Vampire Storytellers Handbook (1-ая редакция).
[/i]

Вооруженные силы
Командир поежился, пока человек - человек ли? - в капюшоне шептал четкие, бескомпромиссные приказы. Он отвел свои силы назад, когда партизаны усилил натиск, перенаправив войска на заброшенное кладбище. Оттуда должно выдвинуться второе подразделение в фланг, поймав противника под анфиладным огнем. Во время перестрелки отдельный кенотаф был опрокинут и уничтожен, как и все, кто залегли за ним. Видимо, именно потому у командира не было привилегии знать...  

Вы приобрели определенную власть над группой боеспособных солдат. Будь вы лидером многолюдной банды или первым лицом целой нации, вооруженная сила подчиняется вашим приказам. Хотя ночи лордов-вампиров давно прошли, многие старейшины собирают некоторую долю военной мощи, хотя сейчас они занимаются этим с аккуратностью и осторожностью, чтобы не навлечь на себя гнев других представителей своего вида.
Вооруженные силы не обязательно значат, что у вампира за спиной есть вооруженные легионы, ждущие сигнала. Куда вероятнее, особенное в современные ночи, что вампир может предложить "полицейскую операцию" или повлиять на малозначительные конфликты в конкретных государствах. Вампир может, при крайнем давлении, ввести военное положение, но такое поведение привлекает внимание, и его влияние, несомненно, значительно снизится позже.
Эта Черта наиболее подходит старейшинам, и Рассказчику не стоит стесняться, давая это Дополнение на шесть точек для вампиров, имеющих поистине устрашающее влияние на военные силы.
*Мрачная толпа: 15 слабо организованных и нетренированных бандитов.
**Ополчение: 25 натренированных "охранников".
***Отряд SWAT: 40 способных бойцов.
****Опытные бойцы: 75 обстрелянных солдат.
*****Элитная рота: 100 закаленных боями вояк, 6+ образцов специального оружия, лучшая выучка, возможно, даже государственные вооруженные силы.
Источник: Vampire Storytellers Handbook (1-ая редакция).
[/i]

Престиж в клане
Эта Черта - новое Дополнение, призванное отслеживать отношение вампира с его кланом. Оно не имеет никакого отношения к обычному Статусу сородича. Его могут очень уважать другие Носферату, но Камарилья в целом - презирать, или же князя из клана Бруха могут почитать его подданные, но соклановцы будут считать, что он продался. Обычно вампир может получать Престиж лишь в своем клане, но в редких случаях, когда сородич оказал достаточную услугу одному из других кланов, он может заработать Престиж и среди них. Примерами могут послужить Тореадор, который, несмотря на чувство прекрасного, скармливает слухи элизиума и салонов Носферату, или же архонт Гангрелов, что, исполняя свой долг, разрушил планы Шабаша по убийству князя Вентру.
Престиж в клане обычно поднимается до 5, хотя старейшины и легендарные личности (вроде тех, что можно найти в дополнениях к книгам кланов) могут иметь Престиж вплоть до 10. Престиж в клане нельзя купить за опыт. Его могут заслужить лишь в течении отыгрыша старейшины и другие члены рассматриваемого клана. Более того, порочащие или глупые действия, - или же влияние гарпий, - могут с легкостью разрушить Престиж. Уважение одного клана тяжело заслужить и легко потерять, и то, как он выдается должно это отразить.
Источник: Guide to the Camarilla (Пересмотренная редакция).
[/i]
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« Ответ #1 : 07 Июля 2015, 13:53:07 »

Острое зрение (Прорицание •, Стремительность ••)
Недавно аласторы позаимствовали этот трюк у архонтов Тореадоров. Острое зрение позволяет вампиру замечать быстродвижущиеся объекты так, как если бы они двигались со средней скоростью. Сородич с этой силой может лучше отслеживать дистанционные заряды вроде арбалетных болтов или пуль. Однако большинство аласторов, скорее всего, будут использовать Острое зрение, чтобы отслеживать передвижения вампира, использующего Стремительность.
Система: игрок тратит один пункт крови для активации этой силы на всю сцену. Каждый раз, когда персонаж желает увидеть, последовать или осмотреть нечто, двигающееся слишком быстро для обычного осмотра, игрок должен сделать бросок Смекалка +Бдительность. Сложность назначается исходя из скорости движения предмета, но обычно она равняется 6 или 7. Один успех позволяет персонажу следить за траекторией или передвижением движущегося объекта. Больше успехов дают больше деталей и ясность.
Эта сила стоит 9 очков опыта за изучение.

Суровый облик (Стойкость •, Затемнение •••)
Сражения часто выигрываются не благодаря силе или оружию солдат, но психологии войны. Кажущейся неуязвимости нередко бывает достаточно, чтобы сбить с толку или даже обратить в бегство превосходящие силы противника. С помощью этой силы сородич придает себе такой облик, что окружающим кажется, будто бы ему нет дела до тяжелых и даже калечащих ранений – словно в него водой брызнули. Чаще всего обладателей этой силы можно найти среди архонтов, но в последнее время ей стали обучать и аласторов.
Система: игрок бросает Манипулирование +Хитрость по 6 Сложности. В случае успеха персонаж кажется невредимым и действующим во всю силу вне зависимости от того, насколько тяжело он ранен на самом деле. Эта сила на самом-то деле не излечивает ранения или снижает штрафы к запасу костей – просто остальным кажется, что это так, что делает для врага невозможным оценку истинного состояния персонажа. Эта сила действует сцену или до тех пор, пока персонаж не достигнет уровня здоровья Обездвижен. Вампир с Прорицанием может видеть сквозь эту силу, если его уровень Прорицания выше Затемнения персонажа.
Эта сила стоит 10 очков опыта.

Барсучья шкура (Стойкость •, Превращение ••••)
Полученная аластором, проведшим несколько лет под прикрытием в Свободном Штате Анархов, эта сила позволяет сородичу превратить свою кожу в крайне прочную шкуру, способную отражать атаки или другие опасности окружающей среды. Аластор с Барсучьей шкурой способен некоторое время сопротивляться колющим атакам. Эту Дисциплину часто применяют в тяжелейших боях и предоставляет аласторам возможность сражаться дольше, чем они смогли бы иначе.
Система: эта сила требует траты одного пункта крови. До конца сцены все атаки, обычно способные пронзить кожу персонажа, по решению Рассказчика, снижают урон вполовину (округлять вниз) после поглощения персонажем. Любая успешная атака, не поглощенная, наносит минимум один уровень повреждений. Сюда относится урон от оружия, подобного ножам, кольям или копьям.
Эта сила стоит 12 очков опыта.

Месть Люсинды (Доминирование ••••, Стойкость ••••)
Веками Месть Люсинды была известна лишь Вентру. Недавно новая версия этой силы стала широко известна среди аласторов благодаря велению юстициара и красного аластора Люсинды, желавшей, чтобы охотящиеся за Красным Списком могли сопротивляться манипуляциям и Дисциплинам, используемым анафемами – в особенности одной из них. Эта сила защищает от Присутствия, предотвращая трудноуловимые эффекты этой Дисциплины.
Система: Месть Люсинды защищает ото всех способностей Присутствия, основываясь на Поколении также, как и Доминирование. Лишь сородич более низкого поколения, чем использующий Мести, может влиять на персонажа Присутствием. Так, на сородича девятого поколения Взгляд Ужаса, используемый сородичем двенадцатого поколения, не подействует.
Эта сила стоит 25 очков опыта.

Новые тауматургические ритуалы
Второй уровень

Связаться с повязанным кровью
Это – редкая, даже среди изучающих Тауматургию аласторов, разновидность ритуала Связаться с родным сиром. Она требует, чтобы оба вампира за последний год обменялись как минимум одним пунктом витэ, что на шаг приближает их к Узам Крови. Большинство сородичей отказываются делиться кровью с тауматургом, так что между двумя вампирами должно существовать очень сильной доверие – чего добиться непросто, даже в Камарилье.
Как и при Связаться с родным сиром, заклинатель может соединить разум с разумом вампира, с которым делился кровью, телепатически общаясь на огромном расстоянии. Это общение длится, пока не завершится ритуал или один из собеседников не решит прервать связь.
Система: заклинатель должен медитировать 30 минут, чтобы установить связь. Разговор может продолжаться 10 минут за успех на броске активации

Погасить огни
Существует две версии этого ритуала, хотя они и имеют одинаковый эффект. Практики Пути Привлечения Огней уже давно создали свою версию ритуала, с помощью которого гасят огонь усилием воли, заставляя пламя пожрать само себя. Практики Пути Управления Погодой используют стихию, включая ветер и дождь, чтобы затушить пламя.
Система: тауматург выбирает конкретный очаг огня, который желает погасить, из зоны видимости. Каждый успех снижает размер огня на один (используйте таблицу со стр. 218 V20). Проведение этого ритуала требует 10 минут, а каждый успех на броске снижает время на 1 минуту.

Пятый уровень

Защита от демонов
Этому ритуалу иосианцы часто обучают аласторов, когда обе группы сообща охотятся за инферналистами. Этот защитный ритуал работает точно так же, как и Защита от гулей и Защита от сородичей от V20, но наносят раны демонам.
Система: Защита от демонов полностью копирует Защиту от гулей, но воздействует не на гулей, а на демонов. Для ритуала требуется горсть серы, а не пункт крови.

Источник: Dread Names Red List (V20).
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 15:44:12 от Сфинкс »
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 116
  • Сообщений: 2547
    • Просмотр профиля
    • Мои переводы
Всякие мелочи
« Ответ #2 : 07 Июля 2015, 14:46:05 »

Записан
Правильный Мир тьмы: MtA, WtA.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 21381
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« Ответ #3 : 07 Июля 2015, 15:08:51 »

The infernalist-hunting Josian Archons share a lot in common
with the Alastors, and the two groups confer on multiple
occasions. It is possible, however unlikely, that a Josian
might also be named an Alastor — simply because infernalists
and Noddists do appear on the Red List from time to time.
Most often, however, the Josians do not become an Alastor
unless they take down one of the Anathema and win the
Trophy. So far, while the Josians have assisted throughout
the years, they haven’t been received the Mark of the Trophy
and generally don’t have plans to. The Josians, in general,
tend to regard Alastors as their peers. That’s not to say that
sentiment is always returned, or that some Josians aren’t
jealous of the acclaim that Alastors get — especially since
hunting infernalists tends to be a thankless job. Regardless,
the Josians won’t dare to air their true feelings for fear they’ll
anger the wrong Kindred.
With rumors swirling around the current names on the
Red List, however, the Josians are keen on collaborating
more with the Alastors to hunt Dylan Bruce, Valerius Maior,
Francisca Santos dos Rodrigues and Noddists like Ayisha
Jocastian. Secretly, they wish the Alastors will allow them
to lead those initiatives given how many years they’ve spent
studying and hunting infernalists independently of them.
Too, Josian Archons feel that taking down Dylan Bruce,
in particular, and unraveling the methods he used to subvert
the Mark of the Trophy would elevate their status within the
Camarilla — a political maneuver most Josians agree might
get them enough attention to be afforded some of the same
benefits Alastors enjoy. Why shouldn’t they, too, receive a
Trophy or be given boons for the thankless work they do?
To that end, though the Josians wish to be acknowledged
they often don’t have time to worry about politics. The
Josian Archons have their hands full dealing with profane
vampires who operate independently of those on the Red
List. And, thanks to infernalist Anathema, the number of
profane vampires are on the rise.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« Ответ #4 : 07 Июля 2015, 15:22:43 »

ЕМНИП, Josian это отсылка к какому-то библейскому персонажу, Иосии или вроде того, т. е. они скорее какие-нибудь Иосианцы.
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« Ответ #5 : 08 Июля 2015, 12:55:11 »

Поправил иосианцев.

Из той же книги:

Джейн Джонстаун
“Зверь во мне пылает, детка, и я не могу его контролировать. О, нет. Он ничего не хочет, кроме твоей крови. Твоей сладкой, горячей крови“.

Это дикое дитя Шабаша постоянно нарушает границы Маскарада живыми представлениями и музыкальными видео с участием вампирской тематики, кровавого спорта и ссылками на оккультное, слишком правдивыми, чтобы сородичи это игнорировали. Благодаря ораторами и рекламщикам Тореадоров пока что удается удержать смертных от слишком пристального изучения лирики и действия отступника Бруха. Они даже зашли настолько далеко, что создали «неразрешенную» биографию, в деталях описывающую спецэффекты, использованные в видео Джонстауна, обличающую его как обманщика. Другие видео с акцентом на религиозных и социальных размышлениях интервью со специалистами осудили скучную природу еще одной мятежной рок-звезды, пытающейся привлечь внимание заскучавшей аудитории, стараясь шокировать еще больше, чем его предшественники. Этот пиар-ход может и защитил Маскарад, но также взбесил шабашита и его стаю, подтолкнув их превзойти, перехитрить и перещеголять Тореадоров в каждом кровавом шоу, что они организуют.
Не исключено, что тактика шока-и-трепета Джонстауна приведет его к гибели. Вскоре вампир может нарушить Маскарад таким способом, что не хватит никакой выдумки, чтобы объяснить его действия. Если это произойдет, юстициары прекратят рассматривать этого отступника Бруха как помеху и приговорят его к Красному Списку. К несчастью для него, у Джонстауна не много союзников-шабашитов и Статуса, что смогут защитить его от вышедших на охоту аласторов.

Как анафема: Джонстаун – воплощенная публичная угроза Маскараду. Мятежная природа отступника Бруха привлекает более молодых шабашитов, подстегивая их перестать слушать своих сиров и подчиняться примитивным позывам. Может, его звезда и потускнела со временем, но, вне зависимости от того, добавят ли его в Список, вокруг него всегда вьются фанаты и папарацци, что мешает Камарилье с легкостью нанести удар по публичной личности. Кроме того, его состайники никогда далеко от него не отходят, и у вампира почти всегда неподалеку есть компашка кровавых куколок и группи.
Эта анафема вряд ли станет явно опасной физически целью для пришедших за ним аласторов. Поколение Джонстауна высоко, и он из тех вампиров, больше озабоченный раскрытием правды, чем развитием Дисциплин. Но опасным его делает то, что отступник Бруха – хорошо приспосабливающийся выживальщик, прекрасно знающий, как использовать союзников и окружение.
Джонстаун станет прекрасным дополнением к Красному Списку в хрониках, сфокусированных на противостоянии Камарильи и Шабаша. Его способность подстрекать молодых каинитов к действиям превращает сильно отличает его от других анафем, совершивших такие же преступления: он более чем способен убедить прочих вампиров последовать за собой, отыскивая новые пути еще лучше и сильнее нарушать Маскарад.

Адонай
“Не будет мне покоя, покуда последний маг крови не обратится во прах”.

Мятежный основатель отступников Салюбри заслужил гнев Тремеров точно также, как и прочих кланов Камарильи, за тревожно малое время. Это чрезвычайно льстит самому Адонаю, ведь к Колдунам и всем, кто с ними в союзе, он относится с крайним презрением. Все, что хоть кому-нибудь известно – слухи об Объятьях и сире Адоная. Сам ли он отверг пути клана или тот изгнал его? Что заставило отступников присоединиться к Шабашу? У юстициаров об Адонае больше вопросов, чем ответов, и только этого хватает для требования дальнейшего изучения. К несчастью, пока что ни один отступник Салюбри не был успешно допрошен или пойман. Все, с кем сталкивалась Камарилья, сражались до смерти, тем самым избегая гнева юстициаров и раскрытия причин сосредоточенных атак на клан Тремеров.
Под предводительством Адоная отступники Салюбри стали фанатичными воинами, превратившимися в яростных, почти неостановимых врагов, не бегущих из боя. Слухи говорят, что Адонай лично возглавлял несколько налетов на капеллы Тремеров, похищал их тайны и уничтожал артефакты. В последние годы свидетельства об этих вампирах на фронтах пошли на убыль. Это свидетельствует о том, что он отступил в тень, чтобы скоординировать и спланировать больше усилий по уничтожению кровавых чародеев.
Юстициары считают, что Адонай тратит немало усилий на то, чтобы укрепить свои связи с Шабашем и начал координировать атаки на удерживаемые Камарильей территории с анафемой Алексом Свифтом, пока его дети дарят Объятья тревожащему количеству молодых отступников Салюбри, преданных делу.
Захват или устранение Адонай покалечит родословную и защитит мистические тайны Тремеров и предотвратит их истребление. Клан потратил несколько месяцев, пытаясь убедить юстициаров, что Адонай угрожает всем кланам, а не только им, и активно стремятся прекратить старые распри, чтобы пережить грядущую бурю.

Как анафема: Адонай представляет собой разнопланового антагониста, за которым охота может вестись по различным причинам. Отступник Салюбри может быть военной целью, ведь, как минимум для одной фракции Шабаша, он – могущественный и влиятельный лидер. Его низкое поколение и редкая родословная, дающие ему преимущество над другими каинитами, и шабашиты стремятся использовать известное им к своему преимуществу. Вне зависимости от того, как иные кланы могут относиться к Тремерам, Адонай все же пытается разграбить их капеллы и завладеть их темными тайнами. Только этого достаточно, чтобы вынудить юстициаров навострить уши. Кроме того, нравится это им или нет, Тремеры – члены Камарильи, и нападение на кровавых магов не останется безнаказанным.
Адонай может стать высокоуровневым дополнением к Красному Списку и считаться с ним стоит, как и с другими старейшинами. Как и Петаника, Адонай – действующая угроза, разрабатывающая стратегию и атакующая определенную цель. Однако, вместо охоты на инферналистов или Малкавиан, Адонай плодит детей и жаждет истребить Тремеров.
Хроники, включающие этого вампира, могут быть как великолепным фокусом на противостоянии Шабаша и Камарильи, так политической историей, включающей клан Камарильи, желающий помочь Тремерам в обмен на ключевые ритуалы.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Всякие мелочи
« Ответ #6 : 02 Августа 2015, 23:54:08 »

Из Mind's Eye Theater V20:
Регенты:
Маркель де Васкез Итзал (Ласомбра 5-го Поколения), первый регент Шабаша. Правил с 1493 по 1593, когда сложил полномочия.
Марозия д'Оскура (Ласомбра 4-го Поколения), второй регент, обрела Окончательную Смерть в 1625.
Никлас Берсрабен фон Вейсс (Ласомбра 5-го Поколения), третий регент, погибший на Мономахии в 1768.
Горчист (Цимисх 5-го Поколения), четвертый регент, убит в в 1860 году.
Мелинда Галбрайт (Тореадор-отступник 5-го Поколения), пятый регент, убита неизвестным в 2000 году; с тех пор ее роль играл Цимисх Захария Сикорски.
Тимок Шакал (Гангрел-койот 6-го Поколения), шестой регент, назначенные или в 2005, или чуть позже, победив всех претендентов на Мономахии.

Кардиналы:
Канада:
1. Ицхак (Тореадор-отступник 8-го поколения) — кардинал Монреаля. Стая: Пастыри Каина, обитающие в Монреале, Канада. Идет Путем Ночного Возмездия. Ортодокс.
2. Кайл Страткона (Вентру-отступник 8-го поколения) — кардинал Калгари. Стая: Воскресшие, обитающая в Калгари, Канада. Идет путем Человечности. Модерат.

Северная Америка:
2. Брюс де Гай (Вентру-отступник 8-го поколения) — кардинал запада. Стая: Охос дель Дио, обитающей в Тихуане, Мексика. Идет путем Человечности. Ультраконсерватор.
Франсиско Доминго де Полонья (Ласомбра 7-го поколения) — кардинал востока. Стая: Про Темпоре. Кочует по востоку до тех пор, пока не будет возвращен Нью-Йорк. Идет Путем Власти и Внутреннего Голоса. Ультраконсерватор.
3. Миранда Крестительница (Салюбри-отступник 9-го поколения) — кардинал Среднего Запада. Стая: Убийство Ангела, расположившаяся в Миннеаполисе и Сент-Поле. Идет Путем Каина. Ортодокс.
4. Даждьбог (Цимисх 11-го поколения) — кардинал юга. Стая: Рыцари Красного Легиона, расположившиеся в Джексоне, штат Миссисипи. Идет Путем Соглашения Чести. Ультраконсерватор.
5. Ванис Сент-Бенедикт (Бруха-отступник 9-го поколения) — кардинал кочевников, Северная Америка (США и Канада). Стая: Тузы и Восьмерки, кочевая. Идет путем Человечности. Модерат.

Европа:
1. Элейзер де Полнако (Ласомбра 7-го поколения) — кардинал Центральной Церкви (Испания). Стая: Пуно де Каин (Кулак Каина), расположившаяся в Мадриде. Идет Путем Власти и Внутреннего Голоса. Ультраконсерватор.
2. Раду Бистри (Цимисх 7-го поколения) — кардинал кочевников, Европа. Стая: Костяная Чаша, кочевники. Идет Путем Соглашения Чести. Модерат.

Южная Америка:
1. Легба (Змей Света 9-го поколения) — кардинал Бразилии. Стая: Эль Кристо Негро, обитающая в Сан-Паулу, Бразилия. Идет Путем Катари. Модерат.
Верховный Инквизитор Шабаша: Мария Сандоза. Ласомбра 7-го поколения. Стая: Отпрыски неизвестного. Идет путем Соглашения Чести. Ультраконсерватор. Дитя архиепископа Амбросио Луис Монкады.

Серафимы:
1. Катерина Стоддард. Вентру-отступница (Крестоносец) 9-го поколения. Стая: Убийство.нет.
2. Джалан-Ааджав. Гангрел-отступник 5-го поколения. Стая: Боевой клич. Идет Путем Дикого Сердца.
3. Вах Чун-иен. Бруха-отступник 9-го поколения. Стая: Марихуана. Идет Путем Соглашения Чести.
4. Банджоко. Ласомбра 7-го поколения. Стая: Колесница разрушения. Идет Путем Каина. Также известен как Франциско Руиз.

Примасы:
1. Адонай. Салюбри-отступник 7-го поколения. Стая: Отрицая Поражение. Путь Соглашения Чести. Ультраконсерватор.
2. Чарльз Делмар. Ласомбра   8-го поколения. Стая: Добродетельные. Путь Власти и Внутреннего Голоса. Ультраконсерватор.
3. Густав Малленхаус. Вентру-отступник 7-го поколения. Стая: Фидеса Винчит Омниа. Путь Власти и Внутреннего Голоса. Ортодокс.
4. Джозеф Пандер. Пандер 9-го поколения. Стая: Восстание. Человечность. Пандеры.
5. Доротея Блэк. Тремер (Теляв) 8-го поколения. Стая: Дукс Беллорум. Человечность.
6. Доминик Торен. Вентру 8-го поколения. Стая: Колокол свободы. Человечность. Модерат.
7. Лейла Монро. Ласомбра 10-го поколения. Стая: Гламурные убийцы. Путь Власти и Внутреннего Голоса. Ультраконсерватор.
8. Нокс эт Нод. Малкавианин   10-го поколения. Стая: Не вижу зла. Человечность. Модерат.
9. Саша Викос. Цимисх   6-го поколения. Стая: нет. Путь Смерти и Души. Фракция неизвестна.
10. Венера Карбони. Тореадор 7-го поколения. Стая:    Эльдорадо. Путь Катари. Ортодокс.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Всякие мелочи
« Ответ #7 : 07 Июня 2016, 12:52:22 »

Из V20 Ghouls and Revenants:
КАЙРУАНСКОЕ БРАТСТВО
Мало можно найти столь раздробленных семей ревенантов, как Кайруанское братство. История семьи неразрывно связана с расколом между кастами Воинов и Чародеев клана Ассамитов, произошедшее в ранние годы секты Аширра в XII веке.

Во время долгих лет крестовых походов члены клана Ассамитов отправлялись на север, в Европу, чтобы шпионить, убивать и вредить врагами из иных кланов. Со временем группа Ассамитов повстречалась с Цимисхами и семействами ревенантов, охранявших их. И хотя воины видели в них отвратных тварей, визири осознали преимущества, даруемые ревенантами своим хозяевам. Каста чародеев же пришла в восторг от ревенантов, созданных Извергами, и возжелали узнать, как возможно, что смертное тело естественно производит витэ.

По приказу касты визирей, которая сочла целесообразным дальнейшее изучение ревенантов, члены касты воинов нехотя похитили нескольких ревенантов и доставили их в одну из крепостей в районе Аламута. Не много времени заняло, чтобы убедить фракцию в касте чародеев, предположительно, возглавляемую загадочным Шарбелем и его дитя, Мирсом, начать эксперименты над творениями Цимисхов с целью раскрыть тайны их физиологии.

Вскоре после начала работы представители касты чародеев были изгнаны в персидскую цитадель. Хотя детали этого изгнания остаются тайной, современные дети Хакима считают, что это случилось из-за того, что первые попытки касты чародеев воспроизвести процесс обернулась ужасной катастрофой. Изгнанная из Аламута, эта небольшая фракция перебралась в окрестности великого города Аль-Кайрун, захватив с собою своих гулей и группу похищенных ревенантов, среди которых были Братовичи и ныне вымершие Басарабы.

Ранние эксперименты привели к неисправимым последствиям, начиная с уродств и до шизофрении, которая значительно замедлила продвижение касты колдунов. Продолжив исследование, некоторые мистики предложили более упорядоченную серию испытаний, включающую тщательную подготовку. Ревенантов с незначительными недостатками, как утверждали эти чародеи, нужно выделить и создать уникальный недостаток, обеспечивающий их послушание. После нескольких десятилетий проб и ошибок, родилось первое поколение ревенантов, что в конечном счете станут известны как Кайруанское братство.

И хотя чародеи преуспела, создание ревенантов Ассамитов лишь подогрело конфликт между кастами. Каждая настаивала на разном использовании братства. Чародеи считали, что братство принадлежит им на правах создателей, и что у них есть полное право распоряжаться ревенантами так, как они считают верным. Несколько мистиков-Ассамитов считали, что ревенантов нужно использовать как дневную охрану и убийц клана, тогда как другие считали, что из братства нужно вырастить себе ассистентов. Визири, с другой стороны, считала, что их ревенантов получатся шпионы лучше, чем убийцы, ведь они не страдают от тех же ограничений, что и гули. Каста воинов же сначала не желала иметь ничего общего с братством, потому что считали их отродьями. Но позже, когда осознали, что избавиться от них будет непросто, решили препятствовать будущим усилиям чародеев при каждом удобном случаем.

Пока касты спорили и предавали друг друга, Кайраунское братство было предоставлено само себе. Чародеи считали, что ревенанты были слишком слабы, чтобы взбунтоваться, и Привязали особо беспокойных членов семьи, чтобы предотвратить возможность атак. Несмотря на то, что у ревенантов почти не было указаний, они взяли всё в свои руки. Днём они принялись за учение, медленно интегрируясь в дела церкви, школ и правительства. Ну а ночью они служили своим хозяевам в обмен на защиту, страшась, что жестокие вампиры-охотники сайаджины истребят их всех.

Сочетание соперничества между кастами и чрезмерное внимание со стороны охотников на вампиров имело решающее значение на то, как мистики будут обращаться с ревенантами. Почти восемьдесят лет пристально приглядывали за братством. Те, кто остались в небольших городах Туниса стали страстными исследователями и историками, тогда как других разослали выискивать потенциальные убежища в городах вроде Лондона, Стамбула и Мюнхена.

Однако со временем братство не смогло восстанавливать своё число столь же быстро, как и другие семьи, и медленно, но верно стали вымирать. Хотя они и были созданы чародеями, теперь куда теснее они работают с визирями из необходимости, ведь мистики теперь действуют не столь открыто, как в прошлом.

Последние поколения отступили от религиозных корней и больше вовлечены в технологии, бизнес и туризм. За последние 10 лет некоторые из наиболее "современных" воинов стали работать с братством. Однако столетия недоверия поставили ревенантов в неудобное положение: чтобы дальше интегрироваться в клан, им необходимо соревноваться с гулями, чтобы получить расположение. Некоторые делают это в надежде на Объятья, тогда как другие - из лояльности к идеалам клана.

Ныне Кайруанское братство малочисленнее, чем было когда-либо, и вопреки своему желанию разделены между фракциями. Многие Ассамиты опасаются, что в конце концов их ревенанты будут ассимилированы другими семействами. Мысль о потери единственной семьи ревенантов клана вынудило касты принять решение о начале новых экспериментов по созданию ревенантов, похищая драгоценные знания у более посвященных кланов вроде Цимисхов.

Внешность: Большинство, если не все, представители Кайруанского братства обычно происходят с Ближнего Востока. Хотя они и разделяют общее происхождение, их манеры и стиль в одежде широко разнятся в зависимости от их религиозных верований и желания адаптировать западные моды и технологии. Некоторые ревенанты, например, носят джинсы и строгие костюмы, тогда как другие, согласно обычаю, предпочитают тобы или хиджабы.

Цитата: Может, нас и мало, но мы не сломимся.

Создание персонажа: Ревенанты семейства специализируются на широком спектре обязанностей, что обычно часто ассоциируются с гулями. При выборе Талантов и Навыков нужно учесть, на какую касту работает персонаж. В целом, большинство членов семьи не следуют Путями Просветления и поощряют друг друга на сохранение Человечности для улучшения семьи.

Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Затемнение.

Слабость: За годы аккуратного генетического вмешательства, все ревенанты Кайруанского братства страдают от недостатка Медленное лечение.

КАТАЯМА
Катаяма - самая молодая среди семей ревенантов, лишь недавно добравшаяся до третьего поколение истинных ревенантов. А потому в мире не больше дюжины Катаямов, считая равно смертных и ревенантов. Их разведение тщательно наблюдалось в строго контролируемых условиях доктором Дугласом Нетчерчем и, куда чаще, его дитя, доктором Нэнси Ридж.

Хотя учёный-Малкавианин экспериментировал с гулями и ревентами некоторое время, настоящий прорыв случился, когда они "одолжили" ревенанта-Дучески у ученика Нетчертча, доктора Мортия, Тремера-ученого из Милуоки. Сначала было проведено интервью с ассистентом, потом его изучили и после всего этого включили в евгеническую программу ревенантов. Доктор Нетчёртч заявляет, что ревенанты - улучшенные люди, и отказывается верить, что так называемая магия крови имеет хоть какое-то отношение к их сотворению.

Двое Катаямов недавно были посланы в Лондон для совместной работы с еще одним учеником Нетчертча, доктором Уильямом Тимоти, многоуважаемым советником-Малкавианином королевы Анны. Этот психолог поклялся изучать развитие новых подчинённых, пока они будут помогать в его собственных экспериментах, касающихся психологии вампиров. Кроме того, доктор Ридж надеется однажды скрестить Катаямов с Дучески и слугами Аншин-Раваны. И чем больше интереса проявляет доктор к природе ревенантов, тем больше склоняется к мнению, что лишь семьи, служащие другим вампирам достойны считаться подходящими для следующего этапа эксперимента.

КЕСКИНЕН
Семья Кескинен служит древнему безумному каиниту Лоухи. Неизвестно как и когда вампирша получил власть над семьей или же она создала их сама с помощью украденных ритуалов. Это очень немногочисленная, но сплоченная семья, что даже непостижимее своей госпожи-Мафусаила. Они путешествуют по Европе, покупая алхимические материалы и время от времени обмениваются знаниями с колдунами Цимисхов или смертными мистиками. Они практикуют древнюю, почти позабытую магию, частично питаемую силой их искаженной крови, частично - традициями, пришедшими из прошлого.

Большинство вампиров даже не знали об их существовании, пока совсем недавно Лоуохи не объединилась с Движением Анархов в Скандинавии. Даже сейчас большинство каинитов воспринимают их как эксцентричных гулей на службе Мафусаила. Все Кескинены разделяют одержимость их повелительницы возвестить вечную ночь, пожрав солнце. Этот психоз имеет множество различных проявлений у разных представителей семейства.

МАРИДЖАВА
Некогда гордая родословная Мариджава раскололась на две основные фракции. Часть родственников служит Тал'Махе'Ра шпионами и убийцами, а другие ушли к хозяевам из Равносов и Сетитов стражами. Однако немногие стали лидерами культов у предприимчивых Последователей Сета. Большая часть семьи происходит из Индии и поддерживает поместья возле Мумбаи и Нью-Дели, а также у Кабула в Афганистане. Некогда одна из самых многочисленных семей, Мариджава сильно потрепали десятилетия на линии фронта во множестве конфликтов, включая идеалогические и территориальные битвы между Равносами и загадочными не-мёртвыми Востока.

Мариджава очень восприимчивы к узам крови и становятся полностью привязаны в вампиру после первого же глотка. Потому они часто путешествуют парами и пристально приглядывают за не-мёртвыми - даже теми, которым служат - надеясь избежать порабощения.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Всякие мелочи
« Ответ #8 : 26 Мая 2017, 13:58:42 »

Начал перевод City of Damned: New Orleans для Vampire: the Requiem. Переведены вступление, первая (история сородичей города) и вторая (география Нового Орлеана, традиции и законы сородичей). Еще три главы будут посвящены персонажам и их интригам --- собственно, они на очереди.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.