Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Гнездо Баллистика  (Прочитано 13327 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« : 14 Май 2013, 12:51:31 »

Расстроенный приближением сессии и тем, что никак не могу всё нормально наконец доделать перевод по оборотням, решил однако пострадать хренью, как говорится.

Вообще заметил за собой тенденцию сразу брать много зачинов, рассеиваться по куче идей и их реализации, а потом в итоге мучиться над недоделанным.

Начал вот делать книжечку по игре за хаоситов в WarHammer FB, в d20-системе. Ещё один такой же упоротый бессмысленный зачин, и я вот не знаю, удастся ли закончить. Пока что только в виде наброска, но уже есть что почитать. Скажу сразу - делаю для себя, ибо захотелось, во избежание глупых вопросов "а оно надо?"

Попутно свалю сюда своих ужасных поделочек на графическом планшете. Рисуем-с, изредка-с. Выглядит всё, ну... так себе.
Всё хотел Цимисхов нарисовать ещё.

Что-то из старого.


Что-то поновее.


Не закончил.


Красиво, но ведь бесстыже срисовал. Бедняга Джоунси...


Эээ, что это...


Попытка нарисовать орков фэнтезийных сферических в вакууме, как мне нравится. Бред.


Последнее. Что-то совсем лютое. Может, Умбра?


Что-то из попыток запилить по своему сеттингу, кривизна в общем.




Вообще отмечу, что эта тема будет чисто свалкой моих каракулей, благо бумагомараюсь редко весьма и вряд ли со мной найдётся о чём-то поговорить (но я не против общения, конечно же).
Понагадил, можно и свалить теперь...
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #1 : 15 Май 2013, 20:58:04 »

Небольшой редизайн орчьей морды под колдунца. Мде.
Готичен, имхо.
Ну не люблю я "добрячество".
И весит он ровно 666кб.


...такой средневековый Тремер, до.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 21:16:34 от Ba11istic »
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #2 : 22 Июль 2013, 17:18:05 »

Черно-белая мазня.



Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #3 : 13 Август 2013, 19:13:26 »

Пребывая в полукоматозном состоянии безграничной лени и отсутствующей силы воли, которое можно только сравнить с дрёмой безработного завсегдатая имиджбордов (как-то длинно я начал), мой мозг погрузился в мечты и ухватился за лучик света, который он назвал странно - "конверсия систем".

И решил я таким образом объединить черты систем D&D 3,5 (точней d20, а лучше Pathfinder) и Storyteller, т.е. сМТ, и создать на основе их свою странную систему.
В результате дайспула не стало, а в плане боёвки правила очень удобны стали для перестрелок, вплоть до сидения снайпера, хоть рандом двадцатигранника это и разбавляет своей непредсказуемой увертливостью. Да.

Сия конверс-система пока находится в зачаточном состоянии, но вступление я вроде в ворде накатал.
Итак, позвольте мне пояснить соль того бреда, что я несу, т.е. суть механики в этой конверсии.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #4 : 13 Август 2013, 19:47:16 »

Пока я предполагаю, что персонажем должен быть обычный человек. Я пока не учитываю каких-то социальных или личностных качеств, связанных именно с архетипными чертами, никаких вещей а ля Добродетель/Порок или Натура/Маска я пока не рассматриваю, хотя второе для отыгрыша мне нрава больше. Да.
Итак, статы такие же, как в D&D (вообще от нее побольше пожалуй) - пока я так думаю, однако думаю что-то сократить до минимума. Я пока не знаю, оправдано ли использование показателя Внешности в сМТ, и не лучше ли сделать просто Харизму как в диньке и не заморачиваться. Навыки разбить на каждый атрибут - Атлетика для Силы, Загадки для Интеллекта, Наука для Мудрости, и так далее. Короче, не суть.

Разрешение конфликтов достигается путём броска d20 с модификатором Атрибут + Навык против Класса Сложности. Т.е у обычного человека такой мод вряд ли превысит +10, но система-то получается не уровневая, и это не должно сломать баланс!
Класс Сложности можно просчитывать как 10 + модификатором, определяемым либо Мастером, либо чертами персонажа, против которого делается бросок.

Допустим, персонаж чекает d20 + Интеллект + Проницательность, пытаясь понять: а не лжёт ему собеседник? Соответственно, КС такого броска составит что-то вроде 10 + Интеллект + Обман.
Удобно? Вполне.
Возможны также модификаторы ситуации, что ещё более расширяют диапазон вероятности успеха/провала действа.
С социалкой я пока особо не заморачивался, но я очень надеюсь, что мне получится раскидать типы статов так, чтобы всё помимо боёв в "забивание гвоздей микроскопом" не обернулось.

Так. А как проходят бои-то?
Сперва определимся с физическими статами: это точно будут Сила, Ловкость и Выносливость. И все они варьируются от 1 до 5 стандартно.
Если персонажу надо рубануть мечом по противнику, он кидает d20 + Ловкость + Фехтование против Класса Доспеха. Надо ыстрелить из пистолета - кидаем d20 + Ловкость + Стрельба (возможная специализация).
Итак, КД считается как 10 + Ловкость + Броня (если ессь!) + разница в размере (а это из нМТ), которая либо уменьшает КД, если существо больше, либо увеличивает, если оно меньше (так, существо с размером 5 имеет КД +2 против существа с Размером 7).
Урон в ближнем бою наносится в соответствии дайсов в D&D (d4 кинжал, d8 длинный меч, и т.д.) плюс модификатор Силы. Т.е. с Силой 3 кинжал нанесёт 4-7 очков урона. Если используется огнестрел, то людям и животным наносится d10 с модом Ловкости (возможны d12 и 2d10/3d10).

У КД против любой стрельбы свои приколы. Можно стрелять в голову (что наиболее выгодно), но в таком случае к КД прибавляем +5. Успешное попадание приводит к немедленной смерти цели, если только она не носит шлем - тогда она получает удвоенное значение урона и имеет шанс выжить при попадании. Если в голову не попал, обычное попадание считается автоматическим, если значение дотягивает, и цель получает урон как обычно. Например, у противника КД 15, если стрелять в голову - КД 20. Пытаемся сделать хэдшот - выпало 17... значит, хэдшота не было, но 17 больше 15, и на нанесение урона мы пробили.
Отдельно можно объявлять стрельбу по конечностям. Она бросается против КД +3. Непопадание определяется так же, как и раны в голову... Если конечность прострелена, то персонаж не может её использовать, а также он роняет всё, что в ней держал. Соответственно на несомое неправильной рукой тяжелое вооружение и саму неправильную руку налагаются штрафы -2 и -3. Что ж, если вы амбидекстр (отдельно взятое Достоинство, всё по правилам сМТ), то штраф уменьшить можно... и если вы не тащите двуручное, то вообще обойдетесь без штрафов.

Ещё в случае стрельбы стоят вопросы об укрытиях. Я пока решил, что есть полные (стрельба по цели запрещена) и неполные (+5 к КД и по решению М может оказаться нельзя стрелять в голову). Также отрицательные модификаторы растущей дальности стрельбы пока тоже не обдумал, что их из МТ мешает взять?..

Количество хитов персонажа-человека определяется броском d8 каждый раз, когда он получает очки Выносливости в результате пойнтовой прокачки или же создания персонажа. При генерации перса у него автоматически есть 8 очков здоровья и Выносливость 1, но если мы поднимем её до 3, то нам надо бросить ещё 2d8 и прибавить это к тому, что есть.

Мелочей, которые пока не готовы, много... слишком много. Но со всем можно справиться, достаточно пошелевить мозгами и сделать в них модель. Чайник Рассела, где ты?
В общем, это пока основа, которую придумал мой больной мозг. Статы для социалок-менталок пока ещё обдумывать придется, как и ситуации для применения, хотя намерен отталкиваться здесь от сМТ с концами.

В общем, вот. Я сумрачный гений или сумрачный идиот, не знаю. Но мне приспичило, и ныть из-за чего-то мне незачем. Надо продолжать.

З.Ы. Меня не волнует, изобретаю ли я велосипед и занят ли плагиатом.
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 19:52:49 от Ba11istic »
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 3256
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #5 : 13 Август 2013, 21:33:55 »

Как бы "долгая боёвка" в МТ из-за over9000 бросков на каждое действие (с этим ничего не сделано) и кучи арифметики, которую ты лишь усложнил. Дайспул ИМХО куда более прогрессивная система, чем бросок одного куба, когда речь идёт об игре строго по системе, а не о сторителлинге.
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 21:44:23 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #6 : 14 Август 2013, 12:31:38 »

а я пытался конверсию втм под днд4 делать с пауэрсами и боями как там  :D
Записан

Колин Марш.

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #7 : 14 Август 2013, 12:43:49 »

а я пытался конверсию втм под днд4 делать с пауэрсами и боями как там  :D

Хорошо что это шутка.  :)
Записан
"Все относительно" (А. Эйнштейн)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #8 : 14 Август 2013, 12:53:03 »

Хорошо что это шутка.  :)
нет
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #9 : 14 Август 2013, 13:15:34 »

Дайспул - может быть. Да, это и так в принципе удобная вещь.
А я и не собирался делать механику легче... ???
Я пытался её сделать... пологичнее. Зато любое действие укладывается в 1-2 броска, и арифметика совсем несложная - надо же сложить-прибавить, никаких удвоенных средних арифметических, логарифмов, а то и матана, упаси небо и все божества фекалий.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #10 : 16 Август 2013, 16:51:53 »

Разобрался как клепать пдф. Ну держись VtM!  :D


« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 17:12:07 от The Monkey King »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #11 : 17 Август 2013, 17:38:09 »

Сверхбыстрый - это класс?! О____0
Я-то думал, у тебя чего поадекватнее... вроде "анархотеррорист" хотя бы, охотник за головами, хакер, ученый-натуралист, главарь банды и т.д. Ну я типажи называю, но не нельзя ли классы назвать пологичнее? О.о
Но в целом забавно, только почему мне кажется, что это под четвертую D&D сделано (ах ёпт, ты ж говорил)? Я понимаю, что ещё не прописано и все дела, но...
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #12 : 17 Август 2013, 18:45:27 »

ты немного не понимаешь систему.

Хакер, детектив, дилетант, бандит, эко-террорист итд - это всё концепты.

Персонаж состоит из концепта (на подобии тем в днд4 - его небоевая часть) и боевого класса (сугубо вампирские для игровых персонажей, так как основаны на дисциплинах).

Таким образом все персонажи могут делать что-то уникальное в драматических / детективных сценах и с другой стороны в боёвке никто не будет скучать.

Сверхбыстрый (speedster) - это чистый дд класс для любителей ходить первым, чтобы мгновенно приблизившись к сильному противнику порубить его двумя катанами или расстрелять из двух глоков, а затем метнуться к следующему
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 18:54:25 от The Monkey King »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 1490
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #13 : 17 Август 2013, 19:12:17 »

Лол, окай. Но название бы лучше сменил :/
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -31
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #14 : 17 Август 2013, 20:18:16 »

А какие есть идеи? Мне сложно подобрать слово на русском.
Записан