Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Манчкиния нового мира тьмы...  (Прочитано 7357 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -23
  • Сообщений: 5839
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #60 : 12 Август 2016, 16:35:04 »

   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.
Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс если:
Нет, не должен, только от тех, кто присутствовал в момент срабатывания спелла. Вселенная подстроится, и те, кто знал его при жизни - просто не знали его.
все фиксит?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 89
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #61 : 12 Август 2016, 18:11:05 »

Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс

2-ая точка Времени, да + комбинирование спеллов, чтоб направить боевой спелл в прошлое.
Парадокс от рича. Его же придется тратить.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #62 : 12 Июль 2018, 18:35:53 »

Сперва думал отпостить это в теме Магов, но потом решил что тут это будет более уместно.

Немного помедитировав на правила и таблицы, я пришел к выводу, что продолжительные броски новым магам не нужны вовсе, да и в целом они стали ощутимо сильнее.
И все дело в продвинутых шкалах. В старых магах количество дополнительных целей, площадь действия или дополнительное время обходилось очень дорого. В новых - два рича, на объем воздействия и на длительность позволяют творить удивительно мощные вещи. Возьмем, например, только сгенеренного мага и его дайспул для ритуала. 3*3 за Гнозис, Аркану и трату ПСВ, потом, скажем, 3*4 за все возможные Янтры и +5 за дополнительную длительность, при которой ритуал займет 6 часов. Итого - 9+12+5=26 дайсов. Оставляем 4 для самого броска и имеем 12 для распределения по факторам(11 и 1 дополнительный для главного фактора). Распределяя их равномерно по трем факторам, получаем итоговые факторы по 5 (1 в каждом есть сразу и 4 с полученных штрафов), а это собственно 5 Potency, год длительности и 80 человек или квартал города/завод в качестве области действия. При предварительной подготовке маны хватит чтобы полностью подавить весь возможный парадокс, если он тут вообще будет. И вот это все можно применить, скажем, для Разума 3 - усиления навыка и/или Жизни с Судьбой. Такое усиление позволит превратить толпу обычного офисного планктона в финансовых воротил мирового уровня, а какую-нибудь банду гопников - до уровня элитных спецотрядов. Вообще, любое возможное сверхъестественное усиление теперь щедро можно разделить.
Есть еще пара таких пунктов
Цитировать
If using Area of Effect for Scale, the factor instead determines how large the area covered by the spell is, applying the spell effect to anyone or anything within
Цитировать
If a spell would logically have an immediate effect but is cast with Advanced Duration, the effect recurs at every multiple of the character’s Gno- sis-based ritual casting time, until the Duration runs out
Это уже что-то такое, о чем раньше и говорить не приходилось. 3 Гнозиса - это эффект каждый час, 24 срабатывания в сутки. Можно исцелять многотысячные толпы людей или стирать в пыль небоскребы или целые кварталы, за часы, максимум дни. И если я не ошибся - это все доступно уже стартовым персонажам без особого минимаксинга.

Впрочем, самое важное что я тут вижу, это не возможность разбрасываться ведрами кубов, а новые уровни взаимодействия магов с окружением. Всевозможные культы расцветают новыми красками и можно создавать самые настоящие Чудеса Света.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 89
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #63 : 13 Июль 2018, 11:03:37 »

Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 11:23:45 от Sardagon »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 89
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #64 : 13 Июль 2018, 11:23:31 »

Но вообще да, у магов в Хрониках Тьмы, пожалуй, самые "площадные" и глобальные способности. Разве что у мумий, помнится, что-то было сравнимого масштаба.

С другой стороны, а как оно на реальные игровые ситуации повлияет, исцелять многотысячную толпу? Поможет персонажу обрести власть и богатство? Так власть и богатство, и собственный культ можно сразу с начальной генерации и взять, заклинания только объясняют, как маг все это приобрел.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 270
  • Сообщений: 20882
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #65 : 13 Июль 2018, 12:15:49 »

Плюс для магов остается прекрасная возможность покопаться в Тенемосе, изменив взгляды огромного количества людей. И если на Гнозисе 1 это до 100 человек, то на Гнозисе 5 можно изменить мышление до миллиона человек, надиктовав им новые убеждения.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #66 : 13 Июль 2018, 13:24:23 »

Цитировать
Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3). Плюс выбор Янтр очень широк, а самое главное, это может быть роут и Янтра от какого-нибудь скилла, который ничего не мешает разогнать аж до 5. И что самое главное - это каст соло, без помощи. И так-то магу ничего не мешает призвать ненадолго кого-нибудь из Высшего мира с нужными арканами или банально приобщить к делу друзей или имеющийся культ.

Как это все пригодится уже зависит от конкретной истории. Мощные исцеления могут очень сильно сыграть в каких-то военных кампаниях или просто как часть некоего сюжета с, скажем, религиозными мотивами. И основной поинт тут не в том, чтобы сделать себе культ, а в том, насколько сильным его можно сделать или быстро перепрофилировать и всего за неполный рабочий день. У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой. Ну, как это обычно было в старые-добрые средние века.

И да, есть еще такая штука
Цитировать
A mage may relinquish a spell, removing it from the spells counting against her Gnosis without canceling it. The player can spend a Willpower point to leave the spell as though cast by another mage
Т.е. подобных благословений или проклятий можно натворить по сути столько, сколько потребуется - восстановление ПСВ не сильно большая проблема.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 89
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #67 : 13 Июль 2018, 16:50:09 »

У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3).
Да, мой косяк, три. Но, опять же, кроме Shadow Name и варианта с роутом, большинство остальных янтр - по 1-2. Культ и друзей приобщить можно, можно подготовить уникальное жертвоприношение. 12 кубиков на янтрах получить маловероятно, но 8-9 вполне реально.

Про культ - понятно, впрочем его и в других линейках можно со старта иметь. Вот что дополнительно могут маги - это баффать членов своего культа, это очень сильно, да.

А религиозный чудотворец/глава культа, это стереотипный пример мага Обримоса из корбука 2-ой редакции. В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом. Впрочем, все прописанные персонажи - перворедакционные.
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #68 : 13 Июль 2018, 18:02:54 »

У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой.
Ну смотри, во-первых, проповедник-чудотворец обычно пастве устраивает исцеление от слепоты или паралича ног, а это уже не просто восстановление хп - ведь их у инвалида никто не снимал. Тут нужна регенерация глаз или спинного мозга (или органа пораженного раком). А этот спелл уже имеет длительность. Так что или твое "чудо" через какое-то время пропадёт, или обеспечивай indefinite duration, а потом следи чтобы никто не задался вопросом - чего-то это 80 человек светятся арканой Жизни как рождественская елка.
И тут уже из первого вытекает второе - раз такое вытворишь, два - и за тобой выедет пативэн Жрецов Престола. И это не милые Технократы, которые могут закрыть глаза на мага, который творит действительно добрые дела, это слуги Экзархов, которым нафиг не нужна твоя добродетель - им нужен ты, мертвый или мертвый.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 8592
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #69 : 13 Июль 2018, 18:25:24 »

   А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 270
  • Сообщений: 20882
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #70 : 13 Июль 2018, 18:36:22 »

Цитировать
А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Точно-точно.
Regeneration (Life ••••)
Practice: Patterning
Primary Factor: Duration
Cost: 1 Mana
Suggested Rote Skills: Athletics, Medicine, Survival
Life magic can regenerate lost organs, limbs, repair fire-scarred
tissue, and restore function to dead tissues, provided the subject
is still alive when the spell is cast. This spell can even cure brain
damage, infertility, and birth defects. Potency determines the
extent of the organs that may be regenerated. Affected body parts
regenerate (growing from nothing if the limb or organ has been
completely removed) at a rate of about one minute per level of
Potency required.
Most mages cast this spell with a Duration of Indefinite, but some
either can’t or don’t — keeping a target dependent upon her magic
for brain function or a healthy, fully-functional body is a powerful
bargaining chip. When the spell expires, the regenerated tissues
wither away in less than a minute.
Body Part Potency
Digits, skin (patch) 1
Eyes, ears, nose, tongue 2
Hand, foot 3
Arm, leg 4
Genitals, internal organs 5
Heart, skin (most) 6
Brain 7
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #71 : 13 Июль 2018, 18:56:43 »

Sardagon
Хм, да, большая часть Янтр действительно дают хорошо если два дайса. Чтож, тут придется поминимаксить. Хотя в случае роута, ничего не мешает с Разумом 3 за 1 маны разогнать навык на 5+ и еще бонусный дайс за "Order’s specialized Rote Skill". И есть еще специализация в навыке, что  по идее может дать еще дайс, а может и два. Итого, допустим, навык был всего на 3, разогнали его еще на 3 и еще два дайса за специализацию и Орден. Вот уже 8 кубиков за всего одну Янтру. Теневое имя и мериты Кабала дают до 4 кубиков. Последнюю третью можно взять уже простую, типа Антлантического языка или концентрации и получить еще два дайса. Итого - можно выжать 16 дайсов из Янтр, но это если уже очень постараться. В принципе, разница между теми моими 12 и упомянутыми 8 - 4, а это всего два очка фактора. Учитывая шанс порчи чар со временем, так-то обычно нет особого смысла вешать их на год, да и другой какой-нибудь фактор можно ужать на одну ступень. В ряде спеллов по длительности вообще хватит с головой суток или недели. А, и да, за ману можно не только добавлять кубики к броскам, но и автоуспехи. Правда, я бы так делать все же не разрешил, но в правилах прямого запрета на такое я не припомню.
Наконец, есть по-моему даже не один способ "подвесить" заготовленное заклинание, да еще и не одно, а может даже и комбинированное и ничего не мешает вешать такие вот такие перекачанные ритуалы.

Цитировать
В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом
Что мне очень нравится в магах МТ в целом - это то что система прекрасно ломает стереотипы о них. В сМТ был сломан стереотип, что маг это обязательно некий типичный колдун-жрец-интеллектуал - магия как таковая совершенно не зависела от атрибутов. В нМТ сделан следующий шаг - теперь быть лидером или просто социальным персонажем куда интереснее или банально выгоднее, чем сидеть как сыч где-то на периферии цивилизации.

Dezmond
В целом, согласен. Но тут есть пара моментов. Во-первых, насчет исцеления, для начала можно лечить и простые болезни или раны, это тоже очень многого стоит. Жертвы массовых промышленных или транспортных катастроф или эпидемий - широкая аудитория. Во-вторых,
Цитировать
Making a spell Lasting always costs +2 Reach, but you should think carefully before allowing it — only spells without any way to revert them should have the option.
И в данном случае "way to revert" тот же самый что и в случае других повреждений. Все-таки речь о полноценно восстановленной части тела, в случае регенерации не вижу причин запрещать такое. В конце-концов, живое и само по себе регенерирует до определенных пределов.
В-третьих - и это указано в описании регенерации - может быть смысл в том, чтобы НЕ делать эти чары постоянными. Подобные мотивы и нюансы, думаю, только обогатят историю.
В-четвертых, 80 человек этих надо еще найти среди тысяч или даже сотен тысяч других людей. Ну и в-пятых, да, привлечение внимания сторонних сил - логичное продолжение. За это я и люблю линейку магов - они обладают отличным потенциалом для развития истории своими действиями.

Хм, это даже как-то забавно - полиция гоняется за бандой, виновной в куче ограблений/убийств/еще-каких-зверств, располагает видеозаписями и очевидцами, а потом обнаруживает, что вся банда - так-то уже давно совершенно недееспособные инвалиды без рук-ног и прочего.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 19:13:59 от Festus »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 270
  • Сообщений: 20882
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #72 : 13 Июль 2018, 19:45:43 »

Культ вообще в любой линейке Хроник Тьмы тянет на то, что нужно брать всем - при его дешевизне весьма сильный и полезный мерит.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #73 : 13 Июль 2018, 21:00:34 »

Festus, не забудь ещё что если кастуешь на эту толпу из своего демесне - то тебе нужно иметь симпатическую связь с каждым, а она занимает янтру и не дает никаких дайсов к броску (и для этого у тебя должна быть аркана Space). И чтоб кастануть на 80 человек этот предмет должен действительно иметь какую-то значимость для каждого из них. И вот тут ты должен будешь замаксить потенси спелла, чтоб пробить вишстэнд симпатической связи.

А если ты кастуешь прямо в присутствии всех этих людей, это тоже не есть гуд. Допустим ты не тратишь рич на сенсори рендж и все эти часы тусуешься с этими людьми, прикасаясь к каждому из них. Допустим ты даже залил маной весь парадокс. Проблема в том, что все присутствующие обязаны делать бросок своей интегрити за лицезрение Пробужденной магии. Как думаешь, какой процент не прокинет и деграднёт?

А ещё не забудь про Тишину. Она не позволит Спящим считать свое исцеление чудом проистекающим непосредственно от тебя. Они или рационализируют это как-то, придумав себе, что попали в подпольную клинику, где ты их покромсал без лицензии врача, проводя экспериментальные опыты, или сойдут с ума от невозможности понять что произошло.
Разве что перед этим ты не сделаешь их всех Слипволкерами на время. Но для этого нужен 4 Прайм.

Итого мы получаем, что для внятного целительства своей паствы надо быть Адептом Жизни и Прайма. А это уже минимум 4 Гнозис.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 89
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #74 : 13 Июль 2018, 21:49:41 »

Насчет автоуспехов за ману нужно будет уточнить - кажется это было пофиксено в эррате.
Записан