Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Манчкиния нового мира тьмы...  (Прочитано 6198 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #45 : 27 Февраль 2013, 14:45:15 »

 Я так понял, главная претензия к оборотням была четкой -  низкая прогрессия паверсов, малая гибкость и плохая приспособленность ко всему, кроме кинжальных стычек (которые у них тоже не очень).
 И раз хаусрул так приняли, выделили под него отдельный "закрепленный" раздел, значит, он пришолся ко двору. Дыма без огня не бывает.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 18:45:03 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Бармалей

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -6
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #46 : 08 Март 2013, 19:06:01 »

Раз уж тут такая тема... Фея (Потерянная or Джентри) может потягаться с Магом в чудотворении и делании невозможного? При условии схожего профиля и области деятельности. Например, Элементаль с энным количеством Контрактов стихий может потягаться с магом-элементалистом?
Записан
Из десяти вариантов выбери двенадцатый.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #47 : 08 Март 2013, 20:31:04 »

Судя по всему -0 ещё и форы даст.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #48 : 07 Август 2016, 21:21:59 »

Возможность убить врага в момент его рождения
Вот я был морально готов к оверпаверу магов, и я все могу понять и простить, но не это. Чит не только на механическом, но и на концептуальном уровне - серьезно, где это виданно7 В любом тайтле прошлое либо менять нельзя, либо можно, но очень осторожно. А тут... эхей, давайте грохнем вон того мафусаила, и пох, к скольким историческим событиям он за свою 500+юю жизнь приложился.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 75
  • Сообщений: 2573
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #49 : 07 Август 2016, 21:31:12 »

Цитировать
Плачь и рыдай, крошка Крыс, плачь и рыдай!
Это Мир Тьмы. Страдай. :D
Записан
Ну типа того что как бы да...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8468
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #50 : 07 Август 2016, 22:14:29 »

   
Вот я был морально готов к оверпаверу магов, и я все могу понять и простить, но не это. Чит не только на механическом, но и на концептуальном уровне - серьезно, где это виданно7 В любом тайтле прошлое либо менять нельзя, либо можно, но очень осторожно. А тут... эхей, давайте грохнем вон того мафусаила, и пох, к скольким историческим событиям он за свою 500+юю жизнь приложился.
   Это просто авторы уже настолько задолбались намекать, что сетинг они создавали вовсе не для глобального кроссовера и пискомеряния в нем, а для самодостаточных игр и хроник с интересными историями, где переписывание прошлого вполне себе интересный и уместный ход, что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 54
  • Сообщений: 1487
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #51 : 07 Август 2016, 22:43:28 »

Уверен, что оно так и задумано? Ни в жисть не поверю, что среди них нет любителей кроссоверных игр. А вот насчет писькомерянья соглашусь, это начало рака.
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8468
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #52 : 07 Август 2016, 23:26:33 »

   Есть сущестенная разница между "кроссовером" и "глобальным кроссовером". Запилить игру в которой в той или иной форме будут встречатся представители ВСЕХ или почти всех линеек это нормально (я сам сейчас в такую играю), хотя тут нужно уметь, а вот начинать задрачиваться представляя все это в виде геополитической арены, это таки да, в 99% случаев делается именно и только для меряние МПХ.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 5809
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #53 : 07 Август 2016, 23:41:51 »

Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 23:49:15 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 8468
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #54 : 08 Август 2016, 02:46:31 »

   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.

   Но мир несовершенен, и правило 95%ов никто не отменял, поэтому на выходе мы получаем игры где игроки вдруг начинают махаться 8ыми уровнями Дисциплин и заклинаниями Архимагов, и которые вдруг узнают, что если взять все что там есть, то все вместе оно либо не работает, либо все ломает. На что у меня возникает закономерный вопрос: "Если ты хотел для себя жизненных сложностей, которые ты не можеш решить щелчком пальца, на кой ляд ты брал себе такой пауэрлевел?"

   Ну или второй вариант: диванные теоретики создающие гипотетические ситуации сталкивая слонаМафусаила с китомСтарейшиной 5го ранга в стиле "а что если". А ответ всегда прост "а ничего если". Каждая хроника уникальна, и для каждой из них ответ будет свой.

   Собсвенно, ИМХО, после того как авторы 15 лет бились об эту проблему, и видя что игроки не исправимы, они и стали отходить от линейно-точечного развития сил, что мы видим на примерах Чудовищ и Демонов ДтД, где силы не разделены по точкам, а просто либо есть, либо нет. Как по мне это единственный способ избавится от вечно стонущих на оф.форумах идиотов с тредами в стиле: "Я тут решил поиграть Старцем четвертого поколения/9ой Силы крови/10го Вирда/...(нужное подчеркнуть), и оказывается меня нагибают с толчка/я убиваю все с толчка, сделайте что-нибудь, а то нипанагибать/баланса нет".
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 257
  • Сообщений: 19926
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #55 : 08 Август 2016, 07:45:38 »

Вообще, на тему путешествий во времени хорошо писали в коре и в линейке Нескованых - их просто надо разумно применять. Если Рассказчик позволяет менять время по щелчку пальцев, не создавая персонажу никаких проблем, это беда Рассказчика, не системы. Гибкая космология позволяет выкрутится как угодно: от закольцованного времени (первый Терминатор), до альтернативной версии мира, что является лишь Нижней Реальностью и требует постоянно подпитки. А еще...
Using splinter timelines, whether in Seattle or elsewhere, runs the risk of players eventually trying to manipulate time and history and make significant changes in the world, whether to
become fabulously wealthy or to assassinate Hitler. If this were a science-fiction game, these efforts might work. As a horror game, however, the outcomes are far bleaker.
The truth is that no one in the World of Darkness
knows how making changes in the past might
affect the future. Pacts are a necessary evil for
demons and don’t seem to cause ill effects in
the time continuum, but then how exactly would
anyone know? Anachronistic change could
accidentally ruin the world or might affect nothing
at all, but there is no safe test space in which
characters might experiment. It could be that
history repairs itself; it could be that stepping on
the wrong bug might wreck everything we love in
the present. There’s just no way to know.
In addition, a demon who makes too many
changes in the fabric of the dominant timeline
or changes that are too ostentatious can still be
noticed by the God-Machine, even in a splinter.
The God-Machine has the most influence over the
modern-day timeline but is present in all of them.
A demon whose cover is blown in a splinter is not
only vulnerable in all the normal ways, but is also
already outside the timestream. The God-Machine
can also move in reaction to changes in time, perhaps
changing the pre-demon’s assignment so that
he doesn’t Fall after all, pre-emptively recycling
that process and eliminating waste for maximum
efficiency. Storytellers should feel free to include
these potential outcomes if time abuse becomes
rampant among the characters.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 1205
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #56 : 08 Август 2016, 09:00:44 »

что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
На самом деле, не почти, а именно прямым. Текущая концепция времени - Future is Unwritten, Past can be Rewritten. В том числе, даются ответы на тему, что будет, если убить своего собственного дедушку и помешать собственному рождению.

Можно, например, переписать собственную историю, например, перед сражением стать из ботаника оружейным фриком и мастером боевых искусств, а потом, когда длительность заклинания закончится, вернуться в обычное состояние; можно вампира сделать обратно человеком на некоторое время.
Время теперь стало одной из мощнейших Аркан, наравне с Разумом и Силами.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 1205
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #57 : 08 Август 2016, 09:06:58 »

Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.

Во-вторых, у магов холодная война. Такие заклинания - это как атомное оружие, ни одной их сторон не выгодно его бесконтрольное применение. Поэтому тот, кто не мудро распоряжается своими силами рискует быть устраненным своими же - Стражи Вуали затем и нужны.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 54
  • Сообщений: 1487
    • ICQ клиент - 640992212
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #58 : 08 Август 2016, 10:12:18 »

Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Записан
THERE ARE NO BRAKES ON THE RAPE TRAIN.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 1205
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #59 : 11 Август 2016, 08:07:25 »

Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Ну в магах такая идея изначально и была ,как я понимаю - они хрупкие, занятые своими делами, но если их серьезно обидеть - выкатят атомное оружие. Cosmic power с самого начала заявлялся.
Записан