Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Blood Sacriface (Уанга)  (Прочитано 4869 раз)

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« : 21 Январь 2013, 23:42:21 »

Есть у меня в Стае Змей Света... приходится.

Пути уанги

Практикующим уангу доступно несколько обычных Путе Тауматургии. Особенно популярны Путь Крови, Путь Сотворения, Путь Искажения, Путь Управления Духом и Путь Проклятий. Кроме того, в уанге существует как минимум три уникальных Пути. Если не сказано другого, они активируются обычным образом (с тратой одного пункта крови), и требует такого же броска на успешность (Сила Воли против уровня силы +3), и вызывает те же последствия в случае провала (потеря одной постоянной точки в Силе Воли). Кроме того, уангатье должен вслух взывать к определенному духу (ориша, лоа, Энкиси и другим похожим), и многое требует наличие специфических предметов или компонентов.

Течение Эши

Сородичи, постигающие Течение Эши учатся черпать энергию не из витэ, но из эши. Уангатье может исполнять сверхъестественные трюки без необходимости тратить кровь. Вместо этого он вытягивает энергию, - "призрачный пункт крови", если хотите, - из компонентов, носимых с собой. Это материалы в процессе разрушаются. В отличие от других тауматургических путей Течение Эши не требует траты крови для применения, ведь это несовместимо с ее целью. Однако, если бросок Силы Воли игрока не успешен или провален, персонаж теряет два пункта крови в дополнение к обычным штрафам.

Игрок должен незамедлительно призвать к этому Пути прежде, чем пожелает потратить замену пункту крови (за исключением силы пятого уровня Течения Эши). Если "кровь" не используется в следующем ходу, то теряется, и к Пути потребуется прибегнуть вновь, а растения и остальные компоненты все равно поглощаются. Течение Эши может создать лишь один "призрачный пункт крови" за раз. Путь не применяется к силам, требующим для применения более одного пункта крови.

Большинство необходимых растений и порошков довольно редки и требуют, чтобы уангатье часто посещал оккультные и специализированные магазины, чтобы достать их.

* Касание жизни
Унгатье может использовать самые меньшие возможности крови, - заставить кожу порозоветь или биться сердце и похожее, -  без того, чтобы действительно тратить пункт крови.

Система: у персонажа должны быть две горсти растений и истолченных минералов, включая ароэйра (бразильское растение, используемое для ухода за нездоровой кожей) и медную стружку. Персонаж может заставить сердце биться или порозоветь кожу или добиться любого другого единичного эффекта, будто бы он потратил пункт крови. Эффект длится одну сцену.

** Сила корня и камня
Уангатье может использовать Течение Эши, чтобы напитаться силой и увеличить свою Выносливость, Силу или Ловкость так, будто бы персонаж потратил пункт крови, чтобы повысить этот Атрибут.

Система: требующиеся компоненты включают в себя две горсти растений и истолченных минералов, включая джурубебу (растение, часто используемое для лечения живота и печени, а также как средство от общей слабости) и опилки чистого железа. Во всем остальном эффект идентичен трате крови на поднятие Атрибута, и длится одну сцену.

*** Дыхание жизни
Уагантье взывает к силе Эши, чтобы исцелить свои ранения. Раны закрываются, как если бы он потратил пункт крови для восстановления урона. Учтите, что эта сила не позволяет Сородичу лечить непоглащаемый урон. Она имеет эффективность обычного пункта крови, потраченного на излечение раны от ударного или летального урона.

Система: чтобы использовать эту силу, персонаж должен нанести пасту на рану. Она состоит из перетертой камбары (кустарник, когда-то используемый для лечения ран и ранений кожи), толченые человеческие кости и, по крайней мере, несколько капель крови (она может быть человеческой или звериной, и вовсе необязательно, чтобы ее количество достигало даже одного пункта крови; тем не менее, это не должна быть кровь самого уангатье). Ингредиенты должны быть смешаны в пасту непосредственно перед чарами Пути. Если она сохнет минуту или около того после смешивания, то теряет свою силу. В отличие от обычного лечения, уагантье не может использовать эту способность, занимаясь чем-то еще. Все его внимание сосредоточено на применение целебной мази и активации этой силы.

**** Благосклонность оришэй
На этом уровне уангатье может использовать источники Эши, чтобы применять Дисциплины, включая другие тауматургические пути (но не ритуалы). Эта сила может быть использована лишь для активации Дисциплин, но не для того, чтобы поддерживать уже активные силы.

Система: у уангатье должны быть несколько листьев табака (именно листьев - коробка сигар не подойдет) и горсть толченой слоновьей кости. Кроме того, в микстуре должно быть как минимум несколько капель крови (хотя и не в объеме полноценного пункта крови). Унгатье не может проливать собственную кровь, чтобы воззвать к этой силе, но кровь врага, пролитая в схватке, вполне приемлема.

Когда Благосклонность оришэй была использована для того, чтобы применить другую Дисциплину, все правила и система этой Дисциплины,- включая требуемые броски, цену поддержки, продолжительность и прочее, - работают как обычно.

***** Дар Эши
На этом уровне, порошки и мази, создаваемые на уровнях с 1 по 3 Течения Эши, могут быть наполнены достаточной силой, чтобы сохранить свою магию на некоторое время, и отменить необходимость использовать их на следующий ход. Более того, эши в этих компонентах можно передавать другим Сородичам, чтобы они ими воспользовались, если уангатье решит так поступить.

Система: эффекты сил могут быть отложены на всю сцену. В любой момент персонаж может активировать запасенную силу, на себя или на иного Сородича. Например, уангатье ожидающий боя, может использовать Дыхание жизни и создать пасту, а потом отдать ее компаньону, чтобы тот мог исцелить одну рану, не тратя кровь, если дойдет до этого. У уангатье может быть количество паст и порошков, приготовленных в любое время, равное его Интеллекту.

Глоссарий:
Wanga - уанга
Wangateur - уангатье
Loa - Лоа
Orisha - ориша
Enkisi - Энкиси
The Flow of Ashe - Течение Эши
Aroeira - ароэйра
Jurubeba - джурубеба
Cambara - камбара
Orishas - ориши
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

alex56

  • Гость
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #1 : 22 Январь 2013, 05:52:46 »

Спасибо больше за перевод.
Только, пожалуйста, уточни источник и страницы.
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #2 : 23 Январь 2013, 02:45:50 »

VtM - Blood Sacriface, p. 70-84

Удача ориши

Удача ориши (или Удача лоа, или Удача энкиси, в зависимости от уангатье) позволяет тауматургу манипулировать капризами удачи, превратностями случайности. Принося в жертву свою кровь, уангатье молит духов ниспослать удачу ему и его союзникам, а также наслать неудачи на врагов.

Удача ориши подчиняется большинству обычных правил тауматургических путей. Однако требующийся пункт крови не может быть просто потрачен, он должен быть физически пролит уангатье, когда применяются силы, и многие практикующие носят с собой маленький ритуальный клинок для этой цели. Требуемая рана недостаточно обширна, чтобы нанести даже один уровень урона. Это - акт пролития витэ, чтобы привлечь внимание ориши. Многие уангатье рассекают ладони и символично брызжут кровь на свою цель, хотя этого и не требуется на самом деле.

Те, кто заинтересованы в подобных вещах, витэ не может быть собрано другими тауматургами, чтобы использовать его против персонажа. Пункт крови поглощается магией следом за тем, как оно проливается.
Уангатье может пометить как цель кого угодно в линии обзора.

* Оберегающая длань
На этом уровне уангатье может использовать Удачу ориши, чтобы предотвращать катастрофы. Субъект пользуется чуть большим расположением фортуны. Оно все еще может провалиться, но обнаруживает, что несчастья происходят гораздо реже.

Система: уангатье выбирает цель - себя или союзника. Следующее действие субъекта провалится с куда меньшей вероятностью. Количество выброшенных на кубиках 1 должно превзойти количество успехов, чтобы считался провалом. Так, если игрок выбрасывает 3 успеха при применении Оберегающей длани, в его следующем броске должно выпасть как минимум четыре 1 (и ни одного успеха), чтобы результат считался провалом. Провалы, выброшенные в таком стиле, все еще обладают всеми последствиями обычной неудачи - эта сила предотвращает несчастья, но не превращает неудачу в успех. Сила влияет лишь на следующее действие субъекта или лишь на первый ход продолжительного действия. Если бросок на применение этой силы провален, субъект страдает от противоположного эффекта - каждая 1, выброшенная игроком, считается дополнительным провалом при действиях субъекта.

 ** Благословление фортуны
Уангатье просит помощи оришэй для себя или своего союзника. Удача с ним - задачи становятся проще и менее вероятен их провал. Обладатель удачи даже может обнаружить, что может проявлять мастерство в задачах, что обычно слишком сложны.

Система: определенная задача, - взлом компьютера, вождение, стрельба или любое другое бытовой действие, - должно быть заявлено до применения силы. На протяжении сцены субъект обнаруживает, что сложность определенной задачи понижена на 1 (до минимума в 4).

Множественное использование этой силы не складывается, также как неудавшийся бросок не может быть заменен или отменен лучшим броском. Любая попытка использовать ее на кому-то, уже находящемся под воздействии этой силы, автоматически неудачна.

*** Проклятье фортуны
Отражение Благословения фортуны, эта сила позволяет уангатье насылать мелкие неудачи на противника, делай определенное действие несколько сложнее и увеличивая вероятность провала.

Система: колдующий должен объявить определенный тип действий, - борьба, подкрадывание или что-то такое, - когда призывает силу. Цель чар обнаруживает, что сложность повышается на 1 (до максимума в 9), когда предпринимает это действие. Этот эффект длится одну сцену.

Сила на накапливает эффект, и бросок считается автоматически неуспешным, если она применяется к кому-то, уже находящемуся под ее воздействием.

**** Благосклонность фортуны
Уангатье взывает к духам, чтобы серьезно исказить законы вероятности. Удар, что должен достигнуть цели и состязание, в котором явное преимущество у противника - кажется, все изменяется в лучшую сторону для уангатье.

Система: в момент сотворения чар заклинатель должен выбрать определенного индивидуума, на которого они будут направлены. Когда сила применена, уангатье защищен эффектом, что совмещает в себе действия предыдущих двух способностей. Все броски цели идут со сложностью +1 (до максимума в 10). Сложность всех бросков заклинателя понижаются на 1 (до минимума в 4), но лишь в случае прямого столкновения с целью (броски атаки, уклонения или соревновательные действия). Благосклонность фортуны длится столько ходов, сколько у уангатье успехов.

Заклинатель не может использовать Благосклонность фортуны, если находится под действием Благословления фортуны, или же если его цель уже подверглась воздействию Проклятья фортуны.

***** Поражающая длань
Действительно мерзкая магия, Поражающая длань направляет силу оришэй непосредственно против врага, превращая почти любое предпринятое дело в катастрофический провал.

Система: каждый полученный заклинателем успех становится "призрачным провалом", что должна превзойти цель при следующем броске. Так, если заклинатель получит 3 успеха, считается, что при следующем броске у цели есть 3 дополнительных кубика, на которых выпали 1. Более того, любой неуспех под влиянием этой силы считается провалом, а не просто неудачей. Например, вышеупомянутая жертва выбрасывает 10, 7, 3, 2 и 2, что обычно бы было неуспешным броском - "призрачные провалы" нейтрализуют 7 и 10. Но из-за эффекта Поражающей длани, результатом становится провал, несмотря на выпавшие успехи. Рассказчику поощряется делать подобные провальные результаты действительно катастрофическими даже по сравнению с "обычными" провалами. Те, кто угрожают избранным оришами, заслуживают все, что с ними случается.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

alex56

  • Гость
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #3 : 23 Январь 2013, 05:34:53 »

Спасибо еще раз)))
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #4 : 26 Январь 2013, 15:21:21 »

Голос дебрей
Наследие от древних Сородичей народа йоруба, это, вероятно, старейший путь уанги, практикуемый в современных ночах. Изначально предназначенное для увеличения влияния на хищников саванн и джунглей, его нередко переоценивают в культуре тротуаров и небоскребов. Достаточно креативные уангатье находят этот путь достаточно полезным, и именно потому он до сих пор не забыт.

Кроме витэ, Голос дебрей требует использования материалов, как некоторые ритуалы и путь Течения эши. Компоненты поглощаются магией в процессе сотворения чар.

Уангатье может попытаться повлиять на тоже животное, на которое другой Сородич использовал Анимализм. Исходя из успешных бросков обоих сторон, контроль переходит к тому из них, у кого больший уровень соответствующей Дисциплины. Если значения Голоса дебрей и Анимализма равны, победа присуждается обладателю Анимализма.

* Аромат зверя
Чародей может воспроизводить запахи и феромоны, выделяемые определенным видом животных. Используемый в древние ночи, чтобы приманивать добычу и отпугивать хищников, он нашел такое же применение в современные ночи среди наиболее изобретательных уангатье.

Система: у заклинателя должен быть частичка (клок меха, усики, зуб, капля крови и пр.)  животного, которым он хочет пахнуть. В случае успеха, Сородич источает аромат выбранного животного до конца сцены. Три успеха позволяют уангатье пахнуть как это животное в определенном эмоциональном состоянии - например, он может подделать запах испуганной кошки или собаки в период течки. С пятью успехами сила достаточно эффективна, чтобы одурачить животное-гуля. С пятью успехами также возможно обмануть люпина, Сородичей в форме животного или использующих Прорицание, но это требует встречного броска Восприятия + Бдительности (сложность 6). Если он успешен, люпин или Сородич замечает что-то неуловимо неправильное в запахе заклинателя, и может продолжить расследование.

Любые попытки привлечь животное должны набрать как минимум три успеха, чтобы  заставить животное преодолеть инстинктивное отвращение к вампирам. Меньшее количество успехов означает, что зверь будет держаться в нескольких метрах, не ближе. Любые попытки создать запах, достаточно сильный, чтобы повлиять на человека или Сородича, не пользующегося Прорицанием (повторение вони скунса, например), также требуют трех успехов.

** Спрятаться от взгляда охотника
Пусть города 20-го века стали домом для злобных сторожевых псов, а не голодным львам, но эффект этой силы не изменился с прошедших ночей. С ее помощью Сородич заставляет животных совершенно не замечать его. Это включает как запах и звуки, так и зрение. К тому же, хотя немногие животные вообще станут атаковать Сородичей, эта сила защищает от тех, кто способны на такое. Возможно, куда важнее, что она не позволяет собакам и прочим сторожевым животным потревожить соседей.

Система: у уангатье должна быть часть тела (мех, шерсть или зуб вполне подойдут) вида животных, от которого он хочет спрятаться, и щепотка перца, капля духов или любое другое сильно пахнущее вещество. До конца сцены животные определенного вида (чаще всего в современных городах это собаки) попросту не замечают присутствия Сородича, разве что он специально привлечет их внимание (дотронувшись до животного, издав любой шум, громче приглушенной речи или что-то вроде того).

Требуется набрать пять успехов, чтобы одурачить люпинов или Сородичей в форме животного, но они делают встречный бросок Восприятия + Бдительность (Сложность 6). Сила также влияет на животных-гулей вне зависимости от количества успехов, но им тоже можно сделать встречный бросок Смекалка + Бдительность (сложность 7 для гулей). 

*** Пометить добычу
Игнорируя поговорку "мне не нужно бежать быстрее медведя, мне нужно бежать быстрее тебя", эта сила позволяет заклинателю закрепить внимание определенных животных на определенной цели. Данные звери сфокусируются только на этой личности, пока кто-то еще специально не привлечет их внимание. Эта сила не делает зверей по умолчанию враждебными.

Система: у заклинателя должен быть пучок волос или другой образце вида животных, на которых он будет влиять, а также щепотка или капля того, что может их привлечь (котовник кошачий для кошек, мех мелкого грызуна для змей и т.д.). Вместе с этим необходимо потратить кровь, чтобы пробудить магию. Уангатье должен видеть свою цель. Если бросок успешен, все животный выбранного типа вокруг сосредотачиваются исключительно на цели до конца сцены, или же пока цель не сможет убежать от их непосредственной близости (и избежать преследования) на несколько минут. Отвлечение их внимания требует непосредственно физического контакта или прямой атаки, крик на них ни к чему не приведет. Дружелюбные животные будут резвиться и играть вокруг цели, тогда как враждебные звери атакуют.

**** Направляющий дух
Эта сила позволяет уангатье управлять эмоциональным состоянием животного. И это подразумевает нечто большее, чем просто "агрессия" или "грусть". Заклинатель может получить определенный контроль, заставляя животное реагировать определенным образом на одни стимулы и совершенно иначе - на другие.  Хотя и не такой тщательный, как при Анимализме, Направляющий дух может вызвать действительно впечатляющие результаты.

Система: у заклинателя должна быть какая-то часть тела (и опять, мех или что-то вроде вполне подойдет) вида животного, на которое собрался влиять. Он должен посмотреть в глаза или физически коснуться животного, потратив пункт витэ, чтобы воззвать к силе. Животной может сопротивляться броском Силы Воли (сложность 7), только если уангатье принуждает его делать что-то вопреки инстинктам или тренировке (например, пытается заставить преданного пса напасть на хозяина). Значение Силы Воли животных можно найти в Приложении к Vampire: the Masquerade. За каждый успех заклинатель может поддерживать контроль за эмоциональным состоянием животного в течении одной сцены.

Цель можно успокоить, разозлить достаточно, чтобы она атаковала определенную цель, стала игривой или ввести в любое другое эмоциональное состояние, на которое сойдутся игрок и Рассказчик. Животных нельзя заставить сделать определенные трюки, которым они не тренировались (вроде дать лапу или принести ключи), как и заставить их пойти на прямое причинение себе вреда (хотя они могут пойти на риск). Точные границы этой силы нарочито широки, ведь животные реагируют на куда более эмоциональном и инстинктивном уровне. Это целиком на Рассказчике - определять, на что способен и на что нет Направляющий дух.

***** Мантия зверя
 Заклинатель может получить одну конкретную физическую характеристику животного. Глаза кошки позволяют видеть в зонах с очень слабым освещением (но не полной темноте). Когти медведя подходят для кромсания соперников или карабканья по стволу. Нос ищейки скажет точно, куда побежал сунувший нос не в свои дела репортер. И хотя Сородичи не приспособлены для полетов, пара крыльев хотя бы прервет падение, позволив парить в (относительной) безопасности.

Система: у персонажа должен быть образец (как и выше) животного, чью черту он хочет дублировать. Сила повторяет только одну черту. Так, заклинатель не может получить способность змеи проползать сквозь узкие дыры, потому что эта возможность дается структурой тела змеи, а не отдельной чертой Однако он может позаимствовать сжимающуюся грудную клетку мыши и достичь почти такого же результата, ведь это - отдельная физическая черта животного.

Когти, созданные благодаря Мантии зверя, наносят Сила +1 непоглощаемого урона, и также снижают сложность карабканья на 2. Чтобы использовать крылья должным образом, нужен бросок Выносливости + Атлетики со сложностью 7. Сородич может парить 100 метров за один успех (или дальше благодаря сильному попутному ветру) и может безопасно упасть почти что на с любой высоты, не получив урона. Защитные покрытия вроде черепашьего панциря или хитина насекомых добавляют 2 кубика к запасу кубов на поглощение персонажа. Эти кубики можно использовать и для поглощение непоглотимого урона. Преимущества использования других черт остаются на усмотрение Рассказчика.

Очередь за ритуалами и переводом общей истории уанги.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

alex56

  • Гость
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #5 : 26 Январь 2013, 18:19:10 »

Цитировать
Очередь за ритуалами и переводом общей истории уанги.
Ждем с нетерпением)
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #6 : 27 Январь 2013, 17:21:51 »

Ритуалы уанги
У уангатье есть доступ к некоторым ритуалам "традиционной" Тауматургии. Они включают в себя оберегающие и многие другие защитные ритуалы, предсказания и множество связанных с костьми ритуалов и те, что созданы на расстоянии насылать болезни и страх (ритуалы-"проклятья"). Кроме того, в уанге существует множество собственных магических практик, взывающих к духам и эши мира вокруг них.

Чтобы провести ритуал, у уангатье должны быть эссон, эквили и кисенгу или другие религиозные талисманы в дополнение к перечисленным компонентам. Ритуалы уанги требуют успешного броска Интеллекта + Оккультизма против сложности, равной уровню ритуала +3 (максимум 9). Неудача в этом броске означает, что магия не была должным образом пробуждена. Все требующиеся компоненты все равно расходуются, и должны быть заменены заклинателем, если он собирается повторить попытку. Провал означает неудовольствие оришы, совершенно точно в скором времени мешающий цели ритуала, вызывая эффект, совершенно противоположный задуманному.

Многие ритуалы опираются на ингредиенты и практики из определенных религий (вудун, кандомблэ и пр.). Они используются любым уангатье, но, если персонаж хочет опираться лишь на одну религию, он может использовать измененные версии ритуалов. Игроки не должны стесняться (более того, их стоит поощрять), если они хотят провести какие-то исследования в этом направлении.

Некоторые ритуалы, вроде Дар прадеда, Взгляд ори и Оковы крови, особым образом взывают к духам предков. Ара Орун, хотя обычно великодушен и готов помочь, он также может быть злонравен и жесток, если такова будет его прихоть. Каждый раз, когда такой ритуал неудачен, Рассказчик может тайно сделать бросок Обаяния заклинателя. Если бросок неудачен или провален, ритуал считается проваленным, а не неудачным - по решению Рассказчика. Ара Орун становится особенно враждебным в эту ночь.   

Ритуалы первого уровня

Поющий амулет
 Небольшой предмет зачаровывается так, чтобы рассылать постоянный зов, что может слышать только заклинатель. Эта "песнь" слышна на многие мили, а чародей всегда может определить направление и приблизительное расстояние до амулета. В ночь воскресенья заклинатель отрезает мочку уха в чашу или другое металлическое вместилище. Туда же добавляется один пункт крови заклинателя и птичий язык. Вся совокупность должна быть сожжена, а остатки смешаны с прахом кремированного трупа. Эта смесь после помещается в небольшой кожаный или меховой мешочек (размером примерно с абрикос), после чего его горловина зашивается.

Система: уангатье слышит Поющий амулет, пока находится в радиусе сотни миль, а сам амулет поет количество ночей, равно успехам заклинателя, умноженным на три. В это время заклинателю нужно просто сконцентрироваться, чтобы узнать примерное направление и дистанцию (неточность в направлении в рамках нескольких градусов, а расстоянии - до нескольких ярдов).
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #7 : 06 Февраль 2013, 22:48:27 »

Ритуалы второго уровня

Создать гардэ
Заклинатель создает гардэ (также называемый пакуэт на конго) - талисман, разработанный для защиты носителя от враждебных магов. Он может выглядеть почти как угодно - небольшой кожаный карман, кукла или осколок орнамента украшения среди самых частых форм. Заклинатель смешивает два пункта своей крови с различными толчеными лечебными травами (вроде джурубебы), ровно пять капель рома и образец тела (волосы, ноги) того, кому предназначается амулет. Созданный гардэ будет работать лишь для этого человека. С помощью этого ритуала нельзя создать амулет, что будет защищать самого заклинателя.
Система: гардэ работает в течении ночей, равных удвоенному количеству успехов на броске создания амулета. Чтобы иметь эффект, его постоянно нужно носить с собой и он должен касаться кожи носящего. В это время все попытки использовать на него ритуалы (но не пути) магии крови повышают сложность на 2.

Создать гри-гри[/b]
Также называемый "Создать уангу", этот ритуал носит специфическое вудун-название, чтобы избежать путаницы с практикой уанги. Уангатье создает гри-гри, вредящего и насылающего неудачу на цель. Жертве нездоровится, она страдает от чего-то вроде головных и мускульных болей и не может сосредоточиться. Заклинатель должен смешать два пункта собственной крови с фалангой пальца ребенка, девятью щепотками кладбищенской земли и образец, взятый у предполагаемой жертвы. После этого гри-гри нужно спрятать в нескольких футах от дома или убежища жертвы.
Система: против Сородичей гри-гри работает одну ночь за каждый успех на броске зачарования (разве что гри-гри переместят). На смертных магия действует постоянно, пока гри-гри не обнаружат и не переместят. Все предпринимаемые действия при работающем гри-гри лишаются одного кубика от запаса. Уангатье с более высоким уровнем уанги, чем у заклинателя, может обратить эффект гри-гри на своего создателя, если найдет его и сделает успешный бросок.

Дар прадеда
Уангатье связывается с Ара Оруном и просите одарить себя умениями и знаниями духа. Заклинатель должен смешать одну целую пригоршню кладбищенской земли и подношения духам в небольшой коробочке. Это подношение может состоять из рома, фруктов, сигарет, пенни и любых других даров, что уангатье сочтет подходящими. В случае успеха, духи одарят его временными знаниями.
Система: каждый успех на броске заклинания должен быть разделен между точками Способностей и продолжительностью в ходах. Например, четыре успеха могут быть использованы, чтобы поднять Оккультизм на три на один ход, на два на два хода или на один на три хода. Поднимаемая Способность должна быть одной из тех, которой мог обладать (по решению Рассказчика) скончавшийся предок заклинателя, будь он из стада или Сородичей.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #8 : 11 Февраль 2013, 23:05:37 »

Ритуалы третьего уровня

Проклятая свеча
В ночь на пятницу заклинатель создает черную свечу, состоящую из мозгов и костей мертвеца, девяти щепоток кладбищенской грязи, перца, вызывающего зуд растения и других трав. Концентрируясь на жертве и держа зажженную свечу по 20 минут каждую ночь, заклинатель насылает на нее проклятье, похожее на активность полтергейста  - вроде летящих в нее предметов или мебели, бросающейся под ноги. Это происходит лишь тогда, когда никто больше не смотрит. Другие люди вскоре решат, что жертва безумна, неуклюжа или и то, и то. Большую часть времени проклятье - просто досадная помеха. Если же призрачная сила проявляется, когда жертва спускается по крутому лестничному пролету или швыряет что-нибудь в то время, как она ведет машину, жертва моет серьезно пораниться.
Система: Проклятая свеча не требует траты витэ для создания, но каждые 20 минут тратится один пункт крови заклинателя. Один успех нашлет на жертву полтергейста на 24 часа. Заклинатель должен находится в (Сила Воли*10) миль от жертвы. У полтергейста Сила 2 и запас кубиков 4 на его атаки и "шутки". Он будет стараться нанести серьезный вред минимум раз за ночь, пока тревожит жертву, используя любой реквизит, что подвернется под руку. Свеча достаточно большая, чтобы гореть столько 20-минутных отрезков, сколько у заклинателя было успехов на броске ритуала.

Взгляд ори
В вудун ори - это душа, как человека, так и его рода, находящаяся в голове. Взывая к Ара Орун, заклинатель может попытаться использовать чужой ори, видя глазами цели и слыша ее ушами. Заклинатель должен сжечь один из своих глаз или ушей (причинив в этом случае три уровня непоглотимого усиленного урона, который можно лечить как обычно). Получившийся пепел нужно поместить в человеческий череп и смешать с небольшим количеством рома, табака и ресницей или каплей крови цели. Получившаяся паста должна быть помещена в пустую глазницу заклинателя и намазана на плоть там, где было его ухо. После этого он может слышать и видеть все тоже, что и цель.
Система: заклинатель можете по желанию переключаться между своим и восприятием цели. Если у заклинателя есть ресницы или капли крови более, чем одного человека, он может включить в заклинание число людей, равных его уровню уанги, и воспринимать мир своими глазами или же любого из них по выбору. Как изъятие глаза, так и отрезание уха требуют броска Силы воли (сложность 8). Ритуал длится, пока игрок не потратит кровь, чтобы излечить ранения глаза и уха.

Ритуалы четвертого уровня
Свеча ярости
Она создается почти также, как проклятая свеча, с тем лишь отличаем, что кости и мозги должны принадлежать человеку, погибшему насильственной смертью, а перец заменяется на белладонну. Зажигая свечу на 20 минут каждую ночь, сосредотачиваясь на жертве, заклинатель может повлиять на ее эмоциональное состояние. Самый распространенные результат - довести жертву до ярости, но существуют и другие возможности.
Система: Свеча ярости сама по себе не требует траты витэ для создания, но каждые 20 минут тратится один пункт крови заклинателя. Каждую ночь, когда горела свеча, жертва может сопротивляться броском Силы воли (сложность 8) против броска заклинания уангатье, когда создавалась свеча. Один успех означает, что в эту ночь свеча не имеет эффекта, но уангатье может вновь попробовать следующей. Если ритуал сработал, жертва обнаружит, что сложность всех бросков Самоконтроля (или Смелости или Сознательности, если заклинатель решит воздействовать на иное эмоциональное состояние, нежели ярость) повышается на 2 в эту ночь. Это часто приводит к множественному кровопролитию, т.к. жертва систематически теряет самообладание или входит в безумие. Свечу можно жечь количество раз, равных количеству успехов заклинателя броске ритуала.
Свеча ярости будет влиять на смертных и других созданий, обычно не впадающие в безумие. Те, кто вышли в почти бессознательное состояние, в ярость берсерка, но они не получают преимуществ, обычно ассоциирующихся с безумием Сородичей. Цели, у которых нет черты Самоконтроль (например, животные) вместо этого бросают запас кубиков, равный половине Силы воли (округленной вверх).

Ритуалы пятого уровня
Оковы крови
Уангатье должен пролить три пункта своей крови, и добавить различные травы (одновременно с лечебным и галлюциногенным эффектом), различные перцы, табак и сердце недавно скончавшегося человека (мужчины, если цель ритуала женщина, и наоборот) в нгангу. После микстура размешивается стальным прутом столько же, сколько оришэй, включая Ара Оруна, пробуждают. Это занимает три полных часа помешивания. Результат нужно процедить сквозь неокрашенный картон. Получившаяся жидкость, когда ее кто-то выпьет, немедленно создает временную эмоциональную связь, эквивалентную узам крови. Это происходит, даже если жертва никогда не питалась от заклинателя. Созданная таким образом связь обладает всеми характеристиками взаимоотношения регент-раб.
Система: искусственная связь длится количество ночей, равное успехам заклинателя. Заклинатель может попытаться за это время создать настоящие узы крови, если действие ритуала продлится достаточно долго. Если ритуал прекратит свое действие до того, как настоящие узы крови сформируются, любые неполные узы немедленно аннулируются, как будто бы жертва никогда не питалась от заклинателя. Рассказчик может решить сделать тайный бросок на заклинание персонажа, чтобы уангатье не знал, сколько ночей будет длиться эффект ритуала.
Очевидно, немногие Сородичи добровольно станут пить это снадобье, если есть хоть малейшие подозрения о его истинном эффекте, так что уангатье придется хитрить. Сородич, питавшийся от смертного, выпившего это зелье в последние 24 часа, попадают под его действие, будто сами выпили его. Практикующие уангу разработали всевозможные техники, чтобы воспользоваться преимуществами, предоставляемыми этим странным эликсиром.

На сем механическая часть уанги закончена.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

alex56

  • Гость
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #9 : 12 Февраль 2013, 05:23:17 »

Цитировать
На сем механическая часть уанги закончена.
А не механика будет? :-[ :'(
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #10 : 12 Февраль 2013, 19:44:08 »

Скан отвратителен. Думаю, будет - но когда я не знаю.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

alex56

  • Гость
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #11 : 13 Февраль 2013, 05:34:08 »

Скан отвратителен. Думаю, будет - но когда я не знаю.
Ну тогда ждем)
Записан

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #12 : 11 Май 2014, 15:37:51 »

«Я направляю тебя искать [моего врага]. Избавь меня от его главы, избавь меня от его памяти, избавь меня от его мыслей, избавь меня от его дома, избавь меня от всех моих врагов, явных и неявных, ниспошли на них гром и молнию.»
— отрывок из молитвы, призывающей Святого Экспедита уничтожить врага.

Как и земля, породившая её, уанга – тайна как для западного мира, так и для сородичей запада. Это противоречивое учение: не совсем африканское, но и не совсем из иных земель, древнее и относительно новое одновременно. Нечто большее, чем просто путь магии, это целая религия и система верований. И даже для вампиров, практикующих их, они кажутся непостижимыми. Она почитает жизнь, взывает к духовным сущностям и божественным эмиссарам, не относящимся благожелательно к легкомысленным просьбам. Но чем ближе Последние Ночи, тем все больше и больше потомков Каина ищут нечто, - что угодно, - во что веровать. И потому популярность уанги, не просто пути магии крови, но целого мировоззрения, растет среди сородичей.

Среди рода термин «уанга» означает амулеты, обереги и заклятья, обычно вредоносной направленности. Сородичи, практикующие этот вид магии крови, подразумевают под этим словом систему магии. Хотя афро-карибские религии используют разные имена для практикующих их, мы используем уангатье как нейтральное слово, если только не ссылаемся на конкретную религию вроде гаитянского вудуна или кандомбле. Сородичи используют этот термин точно также: многие уангатье считают себя сантеросами, хунганами и так далее.


Уанга на протяжении веков
Развитие уанги – а значит и религии, на которой она основана – можно разделить на две различных периода. Она принадлежит ни Африки, ни Новому Свету, но в равной степени обоим.

Африка
Религиозная система, породившая уангу и афро-карибские религии, произошла от народов эве, фон и, в основном, йоруба, ныне населяющих Нигерию и Бенин. Йоруба – искусные кузнецы по бронзе и железу, ткачи, ремесленники, артисты и скульпторы – жили в городах тысячелетиями, опровергая большинство западных мифов о «дикости» Африки. Некоторые сородичи того региона ставят себе в заслугу влияние на йоруба, приведшее к их культурному пику. Достоверность этих заявлений – вопрос открытый, но даже самые шумные сторонники этой точки зрения не слишком громко кричат об этом из-за страха привлечь внимание чего-то даже еще более могущественного.

Те немногие существующие современные записи совершенно неспособны пролить свет на то, как впервые религия йоруба превратилась в систему магии крови сородичей. Кажется, что сколько сородичи обитали среди йоруба, столько они и практикуют магию, корнями уходящую в местную веру. Йоруба поклоняются единственной  богоподобной сущности: Олодумаре, «владыке всех судеб». Олодумаре создал мир и Олодумаре же начертал судьбы всех живых существ.

Олодумаре присутствует везде и во всем. Она проявляется в мире через духовную энергию, называемую эши. Эши присутствует во всем творении, но больше всего сконцентрирована в живых существах. Растения содержат эши, как и кровь животных. Сородичи, исповедующий афро-карибские религии чувствуют, что питаются эши, когда пьют чужую кровь.

Несмотря на огромную силу Олодумаре, молитвы и просьбы никогда не обращаются к нему напрямую. Вместо этого, бог йоруба использует посредников, божественных посланников, несущих слово верующим в него, и управляющих маленькими деталями бытия, о которых Олодумаре сам не может (или не хочет) беспокоиться.
 
[Истинно верующие
Уанга – религиозная практика не просто иная форма Тауматургии, слепленная из-за культурной терпимости. В то время, как некоторые вампиры придерживаются заповедей определённой афро-карибской веры, большинство сородичей-уангатье практикуют мешанину, сочетающую аспекты любой и всех этих религий. Будь они строгими последователями или же более небрежными в своих интерпретациях, уангатье должны по-настоящему веровать (хотя не обязательно обладать Истинной Верой) в Бога или духов, почитаемых этими религиями. У сородичей, не поклоняющиеся некой комбинации этих верований, возникают немалые трудности с освоением уанги.

Большинство уангатье не обучают своим тайном тех, кто не разделяет их веру. Даже если неверующий уангатье, ищущий лишь силы, сможет найти учителя, то все равно никогда не сможет использовать весь потенциал уанги: лоа, ориши, святые или как бы их не называли не улыбаются тем, кто сомневается в них.

Для сородича не из числа верующих сложность всех связанных с уангой бросков возрастает на 1. Более того, считается, что у игрока всегда есть одна автоматическая неудача, которую необходимо перекрыть во время броска. Считайте это дополнительной «призрачной костью», всегда выкидывающей 1. Заметьте, что он также в обычном порядке приводит к провалам! Уанга – изначально не для сомневающихся душ. Применяющий ее без достаточной веры прямо-таки напрашивается на проблемы – единственная просьба, которую духи лишь рады удовлетворить.]


Ориши – нечто среднее меж смертным и божественным. Не совсем боги, но нечто большее, нежели люди, он служат гонцами между Олодумаре и его последователями. Многие ориши – духи природы, аспекты погоды, географии или человеческой природы. Другие же – местные или домашние «боги», покровители конкретного города или семьи. Некоторые были созданы непосредственно Олодумаре. Другие же – души мертвых, ставших чем-то большим.

Духи предков – называемые Ара Орун или «народ небес» - один из важнейших фигур в религии йоруба. Их чаще всего и призывают, особенно во время семейных церемоний, и их имена и символы часто вырезаются на коронах королей йоруба. А если считать, что сородичи были в Африке с рассвета человечества, по крайней мере, если верить многим историям происхождения, есть хорошие шансы, что некоторые предки, которым поклонялись йоруба, были не на сто процентов мертвы в то время. Каждый год, во время сбора ямса, в большинстве городов йоруба проводятся празднования недельных фестивалей. Считается, что в это время Ара Орун возвращаются в мир смертных, чтобы выслушать прошения и покарать тех, кто использует злую магию, угрожающую обществу. Этих духов предков изображают эгунганы, танцоры в масках, закутанные в тяжелые одеяния. Хотя некоторые Ара Орун – и изображающие их эгунганы – могут быть весьма щедрыми, выслушивая просьбы, другие ведут себя излишне жестоко. Приближаться к Ара Орун никогда не было гарантировано безопасным делом.

Сородичи йоруба выдавали себя за Ара Орун или другие проявления оришей, ведь их сил было более чем достаточно, чтобы убедить легковерных в своей «божественной» природе. Эта практика процветала – одно время. Однако некоторые африканские сородичи загадочно исчезли во время расцвета культуры йоруба. И так как большинство пропавших претворялись оришами, эта практика резко прекратилась.

Одно время йоруба главенствовали в западной Африке. Племена йоруба раскинули торговые маршруты по всей западной Африке, а короли йоруба требовали и получали дань от других племен (город Ойо был особенно силен в этом отношении), а сородичи йоруба стали князьями в своих доменах.

[Есть ли африканский термин для «манчкина»?
Где-то кто-то прочтет предыдущий параграф и сразу же придет к выводу, звучащему примерно так: «Эй! Если духи уанги могут вытворять все эти могучие штуки, то воззвание непосредственно к Олодумаре может дать еще больше силы!». И наплевать, что все работает совсем не так. Какой-нибудь жадный до силы парнишка, не имеющий верного представления о уанге или религии (или же здравого смысла в отыгрыше…) рано или поздно попробует. Рассказчикам не стоит стесняться считать любое применение уанги, обращающееся непосредственной к Олодумаре автоматическим провалом.]


Такое положение вещей не могло длиться вечно. Начало работорговли в Новом Свете в 1600-х не навредили йоруба как культуре, скорее, закат «империи» йоруба начался в последний годы XVIII века. Но падение сородичей йоруба началось куда раньше. Веками города йоруба не прекращали войн, между собой и с чужими племенами. Местные вампиры, не способные поддерживать стабильные домены, казались калеками для прибывших вместе с работорговцами западных сородичей. Большинство были вынуждены бежать. Некоторые отправились в другие регионы африканского континента, другие – в Европу или даже Новый Свет, где селились и питались среди рабов, больше всего напоминавших потерянный дом. 

[Что в имени тебе моем?
Как мы называем потусторонних помощников и посланников Олодумаре? У каждой афро-карибской религии есть своя терминология. В вудуне их зовет лес Мистерес или, чаще, лоа. В сантерии они известны как ориши, и так далее. Большинство доступных работ о религии йоруба написаны последователями современных религий, и они часто утверждают, что йоруба использовали многие из терминов, используемых и сейчас.

Их модно называть и просто «духи», но может возникнуть путаница, если кто-то начнет говорить о духах другого вида в одном и том же тексте. Для простоты мы позаимствовали термин ориша из сантерии, когда ссылаемся на полубожественных сущностей религии йоруба. Не стоит воспринимать это как своего рода фаворитизм к сантерии по сравнению с вудуном или Пало Майомбе. Нам просто надо было их как-то назвать, а придумывание своего термины казалось слишком уж искусственным.]


Чужаки узнали о западноафриканской магии крови в 1794. Луи Дюмьер Миллеранд, много путешествующий французский Тремер, уже давно очарованный странным мистицизмом гаитянских рабов, бежали из Парижа во время Эпохи Террора. Он использовал период изгнания для того, чтобы изучить корни верований в западной Африке. Хотя его точные деятельность и опыт в Бенине остаются хорошо охраняемой тайной, он говорил со многим местными магами крови и бежал назад, в Вену, с обретенным знанием, несмотря на многие почти фатальные попытки остановить его. Сородичи йоруба могли добавить алчного до знаний Тремера к списку жителей запада, желающих их использовать.

Двумя годами позже объединение вождей меньших племен свергнули (слабого) короля города Ойо. Вассальные территории откололись, а войны между городами йоруба длились все следующее столетие. Другие племена вторглись, увидев в нестабильности свои возможности. Хотя главным образом это была война стада, местные сородичи обнаружили, что их домены были лишь еще больше дестабилизированы этим конфликтом.

Из-за беспорядков, более даже косвенно не объединенные как народ, йоруба пали жертвой работорговцев во все возрастающих числах. Йоруба составляли большинство всех рабов, погруженных на корабли в портах Бенина с 1820 по 1840. Большинство рабов-йоруба были проданы на Кубу или в Бразилию, хотя некоторые из них сошли на берега Гаити или Соединенных Штатов. Йоруба до сих пор существуют в юго-западной Нигерии. По факту, сейчас они куда более единый народ, чем были когда-либо. Их религия процветает, хотя сейчас она и одна из многих. Некоторые африканские Носферату практикуют среди них – как и более непостижимые элементы общества сородичей. Однако к нынешним ночам уангатье, верующих в афро-карибские религии, во много раз многочисленней тех, кто придерживается веры в ее изначальной форме (хотя многие западные уангатье до сих пор посещают йоруба, намереваясь изучить самые древние истории и тайны своего ремесла).

Новый Свет
Адаптация веры йоруба в другие формы началась тогда, когда первый плененный член племени, голодный и напуганный, ступил на берег своего нового и неприятного дома. Хотя элементы вудуна, сантерии и других религий можно отследить в глубь веков, конкретные идентифицируемые корни современных афро-карибских верований впервые проявились в XVII столетии. Рабам было необходимо во что-то верить, и многие чувствовали, что их старые боги не справились с возложенными на них задачами, иначе бы йоруба сейчас не страдали в цепях.

Важно заметить, что, по сути, рабы не предавали свою веру. Во многих африканских системах верований ядром религии была сила. Покоренное племя нередко начинало веровать в богов или оришей победителей. Очевидно, что если племя оказалось сильнее, то их духи-хранители также были сильнее. И очевидно, что более сильные боги или ориши были больше достойны поклонения.

Такое мышление перенеслось и на работорговцев. Рабы, забранные из домов людьми с оружием, подобного которому они никогда не видели, думали, что боги белых людей куда могущественнее. Конечно, это не оправдывало поведения белых людей, но мораль людей и сила их духов были абсолютно разными вещами.

Сородичи принимали самое активное участие в африканской работорговли. Столь щедрый источник витэ, бесправные люди, люди, которых зачастую держат взаперти, от которых ожидают смерти в молодости – был попросту рогом изобилия, перед которым многие вампиры не могли устоять. Некоторые особенно глупые Тремеры и африканские Носферату заявляли о своем вкладе в развитие афро-карибских форм уанги, придерживаясь мнения, что этим практикам рабы научились от сородичей, помнящих свою старую страну.

Эта идея смехотворна.

От вновь прибывших рабов часто ожидалось, что они откажутся от старых верований и примут эту странную, чужую религию, «христианство». Привезенные африканцы отреагировали так, как делали обычно – включив этих новых «духов» и обычаи в свои собственные верования. Ориши стали святыми, и наоборот. Олодумаре просто стало еще одним именем «единого Бога», на поклонении которому настаивали белые надзиратели. А что касается Христа… что ж, Иисус Христос стал сложным вопросом. Многие рабы приняли христианскую веру в божественность Христа, сделав его новым аспектом своей религии. Другие же посчитали его наравне со святыми попросту еще одним оришей.

Развивающиеся религии, пускай каждая уникальна и отлична от других, обладали одинаковыми важными элементами. Все они вращались вокруг поклонения одному верховному божеству и его потусторонним посредникам. Ритуалы для призыва этих духов различны, но во всех них есть общие черты, вроде подношения еды и напитков лоа и оришам, использование ритуальных символов и силы музыки, растений и, - во многих случаях, - крови животных. Ни одна из этих религий не включает человеческие жертвоприношения. Некоторые воистину мрачные тайные культы – вроде кубинского абакау – являются исключениями из правила. Большинство верующих в афро-карибские религии взирают на такие культы со страхом и ненавистью, и являются представителями нормы не более, чем любая другая криминальная субкультура.

Конкретнее: ни одна из этих религий, пока практикуется стадом, не использует такие жертвоприношения. С другой стороны, сородичи-уангатье разработали ритуалы куда более кровавые, чем те, что используют их смертные современники.
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 41
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Blood Sacriface (Уанга)
« Ответ #13 : 16 Май 2014, 08:31:59 »

Может  это  стоило  бы  вставить  на  сайт, если  есть  возможность?
Интересная  тема
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
[Done] Blood Sacrifice The Thaumaturgy Companion, глава 4: Уанга
« Ответ #14 : 16 Май 2014, 08:53:28 »

Туи еще не всё, я пока работаю над окончанием.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:37:49 от Сфинкс »
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.