Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Использовал кто нибудь - какие нибудь свои выдуманные дисциплины  (Прочитано 5659 раз)

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию. Значит 6ю точку подрежу.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля

Мне не очень нравится дисциплина "Стремительность" и была мысль совсем ее убрать, придумав взамен нелинейную дисциплину с похожим смыслом, но с отдельными заклинаниями. В качестве образца - граф Дракула, неожиданно материализующийся в любом месте своего старинного замка. Например, так:

Мерцание.

Суть этой дисциплины по сравнению со Стремительностью заключается в том, что персонаж не ускоряется, а скорее получает возможность появляться и исчезать в разных местах по своему желанию.

1 уровень: Работает в общем и целом по принципу первого уровня Прорицания, только дает не обостренные чувства, а обостренные рефлексы. Не требует крови и бросков кубика, позволяет персонажу совершать действия, которые в обычных условиях рассказчик бы не пропустил или пропустил по сложности 10 - например, поймать упавшую вазу, летящий в персонажа бейсбольный мяч или отпрыгнуть от несущейся на него машины.

2 уровень: За 1 пункт крови позволяет переместиться на расстояние до 10 метров, но только туда, куда персонаж мог бы дойти ногами или допрыгнуть - например, нельзя переместиться на крышу дома или пересечь восьмиметровую трещину в земле.

3 уровень: за 1 пункт крови позволяет проводить прицельные атаки, то есть стрелять, получая бонус к прицеливанию или атаковать конкретную часть тела без штрафов. Количество атак в ход не повышает.

3 уровень (альтернативный): за 2 пункта крови позволяет на одну сцену создавать правдоподобную иллюзию себя в другом месте. Чтобы иллюзия появилась, нужно, чтобы вампир видел место, в котором она появится (в том числе, из окна, в снайперский прицел или на экране). Когда иллюзия появится, она как тень точно повторяет движения персонажа, а также его речь (чтобы иллюзия сделала шаг вперед, персонажу в его месте положения нужно сделать шаг вперед, чтобы иллюзия сказала слово - ему нужно сказать это слово), а он может одновременно слышать и видеть то, что слышит и видит она и то, что происходит вокруг его настоящего тела.

4 уровень: за 2 пункта крови позволяет автоматически уклониться от всех атак в следующем раунде, включая выстрелы и внезапные атаки. Художественно это описывается так, что персонаж за мгновение успеет оценить все угрозы и занять такое положение в пространстве, в котором атака по нему промажет, то есть не уворачивается от пуль аки Нео, а просто как бы его облик ни миг пропадает, после чего он появляется в том же месте, но немного в другой позе, и атаки, которые должны были угодить в цель, задевают только воздух. Эта сила не позволяет избегать атак вроде сброса бомбы, детонации мины, шквального пулеметного огня по площади или выстрела в упор при невозможности уклониться.

5 уровень: за 3 пункта крови позволяет телепортироваться на расстояние до трех километров в любое место, где персонаж был или съемки которого он детально изучил на экране. За дополнительный пункт крови можно взять с собой человека или крупный предмет (например, большой мешок денег). Теоретически можно использовать в бою, совершив захват и телепортировавшись с врагом повыше в небо.

6 уровень: за 1 пункт крови позволяет левитировать по воздуху со скоростью бега в течение всей сцены.

7 уровень: за 4 пункта крови позволяет вампиру в течение сцены быть в двух местах одновременно. Получаемый урон складывается. Похоже на альтернативный уровень 3, но обе копии на 100% полноценные и могут совершать разные действия.


Возможно, некоторые строчки следует поменять местами - например, с одной стороны смущает, что шестой уровень примерно соответствует третьему уровни Пути Движения Разума, а с другой хочется, чтобы полеты были прерогативой сородичей подревнее. Прошу оценить, насколько дисциплина в таком виде сбалансирована, и как она повлияет на образ и стиль Тореадоров, Брух и Ассамитов.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 06:01:58 от TavarischTrubka »
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • ICQ клиент - 364432359
    • Просмотр профиля

ИМХО очень хорошее начало, но продолжение уже не очень.

1 уровень: Работает в общем и целом по принципу первого уровня Прорицания - очень хорошо.

2 уровень: За 1 пункт крови позволяет переместиться на расстояние до 10 метров - лучше просто с этого момента добавлять константную скорость бега и простых действий в небоевой обстановке.

3 уровень: альтернативный вариант с иллюзией по-моему не очень тут уместен. Основной вариант я бы предложил изменить так - при разделении кубиков на разные действия, компенсируется часть равная количеству точек в дисциплине. На каждое действие или вообще на все - вопрос отдельный. В любом случае вагона атак теперь не выйдет.

4 уровень: за 2 пункта крови позволяет автоматически уклониться от всех атак в следующем раунде - слишком сильно. Моя альтернатива - при трате пункта крови и одного ПСВ вампир совершает сверхбыстрый рывок в новую позицию, в итоге всем кто ниже него по инициативе он кажется еще на прежнем месте, хотя там его уже нет. Против тех у кого тоже есть стремительность или ауспекс можно сделать дополнительный бросок.

5 уровень: за 3 пункта крови позволяет телепортироваться на расстояние до трех километров - как-то не по-вампирски это, телепортироваться. Предлагаю такой вариант - потратив 3 пункта крови вампир в течении сцены обретает сверхъестественную мобильность - может бегать по воде и по стенам, прыгать на большие расстояния с разбега.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля

Вообще, это ведь современные вампиры бегают-прыгают со скоростью Флэша, а старый граф из старого замка просто появляется у тебя за спиной. Идея была именно научить вампира не ускоряться, а просто оказываться в другом месте (под раскаты грома и вспышку молнии) - в этом весь смысл. С альтернативным уровнем - это меня куда-то не туда понесло. 4 точка мне самому меньше всего нравится чисто как концепт. Как вариант:
-  За 1 или 2 крови в ход вампир начинает перемещаться непредсказуемыми рывками, не давая возможность противникам предсказать, где он окажется. Все атакующие его враги получают штрафы, как если бы вели бой вслепую. Невозможно использовать в узком пространстве.
Если слишком сильно, можно самому вампиру тоже выдавать штраф на атаку.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля

Тут писали в нмт как то про вампиров, управляющих огнём.

Сподвигло на идею.
Дисциплина, доступная только горгульям (да, как полёт). Или эксперименты клана тремер (скорее всего), или какой старый вольный горгулий смог создать (маловероятно - но вдруг?).

Механически - полностью работает как путь привлечения пламени. Но - это не тауматургия, это отдельная дисциплина (как полёт - не путь движения разума), + огонь извергаеться из рта горгульи (да, как дракон) - то есть предел по дальности "плевка".

Скорее всего, можно даже сделать так, что ей владеет отдельная линия крови - тогда представители данной линии крови выглядят, ну скажем так - более драконовски. Вместо наростов - чешуя и т.д. Ну сами можете представить драконоподобного хумана или драконида - только горгулью)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Lawlejs

  • Гость

Оставлю это здесь

Бюропатия (Bureaupacy)

Каждому образованному гражданину страны первого мира известно, что различные паранормальные способности вроде экстрасенсорики, телекинеза, колдовства и прочие виды лженаучных способностей человека есть ничто иное, как выдумки и шарлатанство, в лучшем случае - суеверия мракобесных жителей стран, застрявших в прошлом, если не каменном, веке. Однако доподлинно известно, что за каждым человеком с самого рождения тянется целый след из бумаг, свидетельств, лицензий и удостоверений - от роддома до кладбища. Особо одарённые люди обладают поистине феноменальной памятью и способностью работать с базами данных, тем самым запоминая огромные массивы информации, зачастую даже не обрабатывая это когнитивно и удаляя в самые глубины подсознания. Ещё более редкие индивиды способны работать с этими подсознательными массивами используя современные техники гипноза и прочие инструменты психиатрии.
Бросок: Восприятие+Право
 
* Глаз закона (Eye of the Law)
При помощи быстрой концентрации на своих подсознательных массивах информации бюропат способен установить правовой статус человека. Находиться ли тот в розыске или нет, однако без подробностей дела.
 
** Прочитать паспорт (Read passport)
Бюропат используя простые медитативные методики при взгляде на человека способен воскресить в памяти базовую информацию, указанную в паспортных данных индивида как то - дата рождения, место прописки и прочее.
 
*** Отследить путь (Track)
Концентрируясь на экране с включённой поисковой системой или базой данных бюропат начинает анализировать "бумажный след", который остаётся за каждым человеком в течении жизни. Свидетельства о рождении, изменения прописки, покупка новых автомобилей и продажа старых, штампы при пересечении границы и тому подобное.
 
**** Отправить запрос (Send request)
Погружаясь в транс в течении часа бюропат способен войти в контакт с коллективным бессознательным работников бюрократического аппарата местности, в которой он сейчас находится (город, федеральный округ) и направить запрос в интересующие его ведомства, тем самым извлекая более полную информацию об индивиде, данные которого есть в ведомостях. Степени успеха можно разделять между подробностью информации (от поверхностной до всецелой) и степенью доступности (от документации ЖЭКа до секретных отчётов ФСБ). Бросок можно проводить каждый час бюропатического транса.
 
***** Издать указ (Issue a decree)
Власть бюропата над бюрократической системой и собственной памятью подходит к порогу паранормальной. Делая длительный бросок на бюропатию он способен влиять непосредственно на работу министерств и даже целых государственных институтов. Эта задача поистине титаническая из-за неповоротливости бюрократического аппарата, однако результаты не менее впечатляющи. Разрушить чью-то жизнь или наоборот избавить ото всех забот, даровать особый статус, выделять финансирование из государственной казны, делать человека "невидимым" для закона и многие другие возможности. Результат зависит лишь от упорства и силы бюропата.
 
*прим. при попытке воздействовать бюропатией на откровенно девиантных, неподконтрольных государству или просто асоциальных личностей сложность броска возрастает на 2;
Записан