Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Использовал кто нибудь - какие нибудь свои выдуманные дисциплины  (Прочитано 5762 раз)

гR.I.B.

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля

Хм... свои дисы для каитиффов..... в реалиях сМТ..... не знаю.. у меня больше как-то дуща сейчас лежит к новым комбам...
с одной стороны бред, а здругой стороны комбинирование обеаха и изменчивости, должно породить пару прекрасных хиляющих комб...
Только хрен где найдеш, того у кого есть обе эти дисы.
Записан
Когда-нибудь черепаха научиться летать.

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

В Vampire The Requiem - Mythologies на стр.102 есть похожая дисциплина Ars Speculorum.
Записан

Хоббит

  • Гость

Власть над притяжением. 



Дисциплина, схожая с родной дисциплиной горгулий "Полет".



Первый уровень: Планирование. Броска не требуется. Сородич может падать с любой угодной для себя скоростью, меньшей чем нормальная скорость падения, во время падения он может эту скорость изменять. Максимальный угол падения не может превышать 45 градусов.

Второй уровень: Паучий шаг. Сородич может свободно ходить и даже бегать по стенам и потолку. Что бы не упасть он должен хотя бы одной частью тела прижиматься к поверхности. Пока он перемещается таким образом, считается, что на него и на вещи, которые он носит, действует притяжение относительно той поверхности по которой он перемещается. 

Третий уровень: Точка опоры. Сородич может перемещаться как по воде, так и по воздуху. Он может бегать по воздуху в любых направлениях, а так же сила его прыжка увеличивается в 3 раза. Правда если вода неспокойная или идет сильный ветер, тогда сородичу нужно сделать проверку на баланс, бросок ловкость+атлетика (сложность зависит от силы ветра или волн на воде) что бы не потерять контроль над способностью и не упасть по нормальным правилам падения. 

Четвертый уровень: Полет. Сородич может свободно летать со скорость в 4 раза быстрее свой скорости бега. Для активации требуется трата одного уровня крови. Способность действует один час. За трату трех уровней крови подряд или в один ход, если такое позволяет сделать сородичу его поколение, он может летать свободно всю ночь, либо его скорость в течении минуты будет равна 3500 км/ч (скорость истребителя). Во время полета на сородича не действуют погодные условия, но и он ни как не влияет на окружение (он не создает ветровых потоков). 

Пятый уровень: Разделение свободы. Сородич, за пункт крови, способен наделить всеми уровнями этой дисциплины того, до кого прикоснется. Между сородичем и тем, с кем он захотел полетать должен быть беспрерывный физический контакт, неважно кто кого держит, и наличие одежды тоже роли не играет. За каждый дополнительно потраченный уровень крови, можно взять в полет по одному желающему, но все они должны непрерывно соприкасаться друг с другом. Только трата крови хозяина этой способности способна дать возможность брать в полет дополнительных желающих, но они не обязаны держаться только за него. Если физический контакт будет разорван, то эффект дисциплины пропадет и придется начинать все с начала.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

Дисциплина, схожая с родной дисциплиной горгулий "Полет".


Я тоже как-то думал над такой дисциплиной, правда для фанской линии крови НМТ, но да не суть. Чем то похожа на твою.
Кстати, было бы неплохо послушать ваше мнение и советов на счёт её.

«Крылья Ночи» (или, если кто хочет – может назвать попросту «Полёт»)
Тут всё просто – дисциплина даёт способность левитировать. По поводу механики, начиная со второй точки, я думал сделать такой принцип – если лететь не надо долго –  там подлететь на крышу здания, перелететь речку и т.д. – то надо только прокинуть кубики (вопрос – какие) и если есть успех – то вампир может летать на всю сцену. При крит. провале вампир не может летать всю сцену.
Если же предстоит долгий перелёт (из города в город, например) – то тогда вампир должен потратить пункт крови, прокинуть кубики, и в зависимости от кол-ва успехов (1 успех=1 часу) летать. При крит. провале же в этом случае вампир не может летать всю ночь.
Также можно применять 2 опциональных правила. Стоит или нет,не знаю, правда...:
1)   вообще-то при применении дисциплины обычно нет никаких «спецэффектов». Разве что странные ветра могут виться вокруг вампира. Но некоторые представители линии крови, рассказывали, что при применении дисциплины у их тени (не у них самих!) появлялись настоящие большие перепончатые крылья. Или же те кто просматривал ауру вампира во время полёта – видели за их спиной нечто тёмное, большое и непонятное.
В общем то это правда. Крылья действительно есть – но только на духовном уровне. Те же духи из Тени видят таких вампиров именно с крыльями. Если бы какой-то вампир перешёл бы в Тень, а потом бы воспользовался дисциплиной – то увидел бы, что у него из овеществлённой тьмы соткались бы крылья.
Эта штука ничего не меняет в механике, просто атмосферно.
2)   На свету (на любом – что солнечном, что обычном) нельзя летать. Помните, как у Эстакадо в Darkness на свету пропадали все способности Тьмы? Так вот тут тоже можно такое сделать.

• Персонаж не может по-настоящему летать, но может работать с силой тяжести, искажая ее влияние на свое тело. Это позволяет ему перепрыгивать огромные пропасти, зависать в воздухе, парить, словно гриф или планер…
Система: точка даёт возможность производить 3 действия – позволяет падать с любой высоты, не боясь повреждений; позволяет прыгать на расстояние Сила*8 метров (то есть при Силе 2 можно прыгнуть в длину на 16 метров, при Силе 3 – 24 и т.д.); позволяет парить при падении - максимальная скорость парения равна скорости преобладающего ветра или около 25 км в час при безветрии.
Способность «включена» всегда, броска или траты крови не требуется – для её использования вампиру всего лишь надо пожелать этого.

•• Персонаж может влиять на сцепление своего тела с поверхностями материальных объектов. Он может бегать по стенам, свисать с потолка или вскарабкиваться на кузов автомобиля подобно пауку.
Также он может производить взлёт и может нести с собой вес до 10 кг. Максимальная скорость равна около 50 км в час.
Система: ?

••• Персонаж может летать с грузом до 23 кг. Максимальная скорость равна около 75 км в час.
Система: ?

•••• Персонаж может взять с собой до 45 кг. Максимальная скорость равна около 100 км в час.
Система: ?
   
••••• Персонаж может поднимать до 90 кг, чего хватает для большинства персонажей игроков - или жертв. Максимальная скорость около 121 км в час.
Система: ?


Примеры высокоуровневых точек –

•••••• Летающая колесница – может наделить способностью летать некое средство передвижения – от коляски до легкового автомобиля (грузовик, автобус или поезд – не получится). Причем скорость и переносимый вес будет как у того механизма (или живого существа – лошади, например) на земле. То есть средство будет обладать теми же свойствами, что и на земле – но в воздухе. Некоторые … путешествуют так с помощью своих велосипедов, мотоциклов и машин.

 ••••••• Вокруг света за 80 ночей – позволяет перелететь весь земной шар за 80 ночей.

•••••••••• 24 часа – позволяет перелететь земной шар за 24 часа.
Если лететь всё время на запад  – то можно «улететь» от солнца, пересекая часовые полюса.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 00:42:14 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Хоббит

  • Гость

Aleksandraks, вы расписали дисциплину сточки зрения научного объяснения довольно неплохо. У вас получилось что-то среднее между родной дисциплиной горгулий «Полет» и путем тауматургии «Движение разума». И если сравнивать с тем же движением разума, то ваша значительно проигрывает, хотя бы в моменте поднятия тяжести, 90кг в движении разума можно осилить уже на третьем уровне. Я же пытался отойти от уже имеющихся дисциплин и основывался на кинематографе, мне всегда казалось странным, что во всех фильмах вампиры в большинстве своем умеют летать, планировать, ходить по потолку, это смотрится очень мистически и устрашающе, а у белых волков летать по сути умеют только горгулии и тремиры чуть-чуть, про гангрелов, с их превращениями в летучих мышей или птиц я вообще молчу)) Вот и захотелось создать дисциплину, которую не грех было бы взять любому вампиру на ряду с могуществом, стойкостью или стремительностью.
Про момент летания на свету тоже понятно, у вас дисциплина основана, от части, на власти над тенью, как я понял, именно тени поднимают в воздух. Хотя и не совсем понятно, зачем вампиру может вообще захотеться летать днем))
Лично мне кажется, что свою дисциплину, в плане баланса, я сильно завысил. Вы вашу наоборот, кажется, занизили. А истина скорее всего где-то по середине))
А вот «поездка на колеснице» мне очень понравилась, отличный момент для шестого уровня.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

Я больше хотел не по поднятиям тяжести, а по скорости. И по моему, по скорости там выигрывает гораздо сильнее) А это при полёте важнее. Тем более, что и скорость вашей дисциплины она превышает) На 4 уровне у вас (если предположить  среднем что скорость бега 15 км/час) 60 км/час, то у в моём варианте на 3 уровне уже есть 75км/час, да она потом повышается. Так что вопрос ещё, у кого баланс странный) Хотя я опирался на официальные источники, такчто должно быть норм.
Но у вас тоже есть несколько интерестных фишек) Поразмыслить заставляет.
Кстати, почему именно так... Присмотритесь к дисциплине горгулий) Поскольку я хотел именно наиболее похожести и приближенности к "официальным дисциплинам". А там циферки те же самые почти - что по скоростям, что по весу.
Так я то тоже сначала по той же причине начал делать эту дисциплину. Всегда казалось странным, что вампиры почти не летают. Потом уже почитал НМТ, начал думать над линией крови... Но ведь ничто не мешает это использовать и в СМТ.
Да, пожалуй, что-то вроде власти над тенью. Хотя, скорее там не тени, а симбиоз материального вампира и "духовных", "спиритических" энергий и сил, эти "крылья" имеют ту же природу, что и духи в умбре. Хотя и никак не разумны и просто отростки. А по поводу полётов на свету - я имел ввиду не просто день и дневной свет (действительно, днём летать незачем)), но и любой свет в принципе. Он может разрушать эту возможность.
Мне вот больше механика интересует - никогда не понимал эти кубики - и вот что кидать, как лучше реализовывать эффекты..?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

Я думал над путём тёмной тауматургии.

"Путь зачарованного проклятия"

Этот путь позволяет инферналисту создавать магические  талисманы с помощью ритуалов чёрной магии. Для того, что бы зачаровать предмет нужно провести ритуал, длительностью от 2 до 10 часов, в зависимости силы зачарования, каждые 2 часа принося жертву разумное существо с человечностью более 0(Существа исповедующие пути результата не дадут). Человечность жертвы/жертв определяет длительность зачарования:
1-3 : 2 дня
4-6: 2 недели
7 : 2 месяца
8-9 2 года
10 : 1 век
При этом если приносится несколько жертв, то сила определяется по жертве с наименьшей человечностью.

Цена:
Однажды увидев вещь,существо начинает зацикливаться на ней. Подобно сверхзаботливому родителю или влюбленному, пользователей начинает ревниво оберегать предмет и относиться к нему как к живому. У пользователей предмета невероятно развито чувство собственничества, особенно если оно касается их зачарованых предметов. Чем сильнее предмет тем сильнее тяга к нему вплоть до психоза "Фиксация на предмете". Эффекту можно сопротивляться делая броски сложность которых равна силе предмета от минимум 4,для предметов с лёгкими магическими способностями,  вплоть до 9, для легендарных артефактов. Количество бросков определяется самоконтролем увидевшего предмет.Бросок делается 1 раз за сцену. Если существо соприкоснулось с  предметом, то сложность повышается на 1. Если существо увидело негативную ауру предмета то должено сделать бросок ( сообразительность + оккультизм) при сложности 8 и при успехе сложность броска на сопротивление мании уменьшается на 1.При использовании предмета пользователь должен желать бросок на силу воли равную силе предмета не менее 6.Если бросок удачен, то пользователь может беспрепятственно пользоваться предметом одну действующую сцену. Если бросок неудачен, то пользователь теряет 1 пункт постоянно силы воли. Если удачен то теряет один пункт временной силы воли. Если бросок провален, то пользователь подчиняется злой воле предмета на 1 сцену, и каждую следующую должен делать бросок на волю, что бы освободиться.
Если предмет действует перманентно, то бросок нужно делать в сроки которые определяет мастер.

Сила:

• Незначительные предметы очень ограниченной полезности и с очень ограниченным эффектом, которые никогда не будут даже выглядеть магическими, если не знать, как смотреть. Они могут добавлять одну точку (или, что гораздо реже встречается, две) к Атрибуту или  Способности, давать бонус к атаке или к какому-то конкретному действию (но не более +1), или какое-то другое незначительное преимущество.

– Армейский маскировочный костюм, добавляющий 2 точки Тайны, когда носящий его находится в толпе.

– Самодельное оружие, у которого сложность прицельных выстрелов (или наоборот, сложность стрельбы «от живота веером») уменьшается на 1.

– Небольшая мягкая игрушка, позволяющая выспаться и отдохнуть, вне зависимости от состояния сознания или интоксикации; любой, кто спит на одной кровати с  этой игрушкой, будет спать как младенец.

– Небольшой медальон на тонкой серебряной цепочке с хризопразом, вырезанным в форме глаза ястреба. Раз в день, если его потереть, он даст носящему его зрение ястреба на одну сцену (+2 точки Восприятия для действий, связанных со зрением на дальних дистанциях или способностью замечать движение).

•• Более мощная версия Талисмана вроде того, что возможен на предыдущем уровне (добавляющая +2 к Атрибуту или Способности или +2 к какой-то задаче), или Талисман, способный изменять реальность, тонко, но уже более заметно.

– Фляжка для ликера, которая, если ее носить в нагрудном кармане, всегда поймает первую пулю, которую должен получить ее владелец. Это дает три кубика поглощения против летальных повреждений. Но после этого, фляжка непригодна (такие вещи были очень популярны среди чародеев Союзников во время Второй Мировой войны).

– Несколько патронов (1 за каждый успех в броске Зачарования), наносящих при попадании 2 дополнительных кубика повреждений.

– Серебряный браслет, предназначенный для ношения на ноге, со множеством бубенчиков, при ношении дающий два дополнительных уровня Танца, если четко виден.

••• Возможности этих вещей выглядят очевидно магическими для того, кто знает, чего искать и на что обратить внимание, и просто сумасшедшими для тех кто не знает.

– Пара кроссовок, удваивающих скорость бега владельца. Эта способность работает только тогда, когда он пытается оторваться от преследователей.

– Амулет на кожаном ремне, покрытый тайными символами. Когда владелец хватается за него, то амулет даст ему защиту от чародейства, до трех раз в день (число кубиков, на которое уменьшается бросок, равно числу  успехов в броске Зачарования). Когда амулет не надет, его необходимо держать в шкатулке, вырезанной из цельного кристалла, иначе его магия станет угасать (один успех за ночь), пока он не станет обычным ювелирным украшением.

– Меч с жидкой ртутью внутри клинка, наносящий непоглощаемые повреждения Восставшим и летальные повреждения призракам (если владелец их увидит; сам по себе меч не дает возможности видеть их). Жрец должен благословлять его каждые две недели, иначе магия пропадет.

•••• Талисманы такой силы могут игнорировать реальность уже в большей степени, пока работают в рамках определенных ограничений. Они могут увеличивать Атрибуты и Способности сверх обычных пределов , воспроизводить эффект сверхъестественных способностей (не более второй точки Дисциплин, Даров и т.п.) и творить мелкие чудеса.

– Ищущий Сердце – стилет, неизбежно попадающий в сердце противника, если использовать его в ярости. Он наносит Сила + 5 кубиков летальных повреждений, и его можно метнуть. После каждой битвы его нужно омыть в крови врага, иначе он утратит свою силу.

– Массивное серебряное кольцо, которое, когда надето, делает носящего его нечеловечески сильным. Сила владельца возрастает до 5, когда оно надето. Кроме того, за каждый успех в броске Зачарования владелец может раз в день увеличить свою силу сверх нормы – при этом он получает 3 автоматических успеха на броски любых действий Силы (они добавляются непосредственно к наносимому урону и т.п.) Кольцо, когда оно не надето, необходимо держать на свету луны.

– Череп давно умершего чародея, который можно использовать, чтобы обратиться к нему за помощью. При использовании этого Талимана чародей должен затратить пинту своей крови, и может задать мертвому чародею столько вопросов, сколько успехов было выкинуто в броске Зачарования. Эти вопросы не обязательно должны быть вопросами типа «да-нет», и последовательные вопросы на одну и ту же тему могут считаться одним (хотя последнее слово остается за Рассказчиком).  Талисман может быть использован только в новолуние и чародей должен сделать бросок Силы Воли (сложность равна количеству использований Талисмана + 4), или череп рассыплется в пыль, когда ответит на последний вопрос.

– Посеребренная кольчуга, переводящая до 4 кубиков повреждений в ход из летальных в ударные. Каждый раз при этом от нее отпадают несколько звеньев, пока, в конечном итоге, от нее ничего не останется. Кольчугу нельзя ни чистить, ни чинить, иначе магия пропадет.

••••• Предметы такого уровня почти что легендарны; их способности могут действовать тонко, или даже открыто, а могут и быть вообще непредсказуемыми. Эффект такого предмета можно назвать бытовым чудом.

– Кошелек, в котором всегда есть пять баксов (или шесть белорусских зайчиков, или десять монгольских тугриков – всегда хоть и немного, но лучше, чем ничего). Доставать из него деньги таким образом можно четыре раза в день, иначе магия исчезнет.

– Амулет, который при ношении может сделать владельца почти неуязвимым для физических повреждений (он дает пять кубиков поглощения летального урона, которые могут быть использованы и для поглощения непоглощаемых повреждений). Каждый раз, когда используется эта способность, она отнимает у того, кто использует ее, пять лет жизни. Внешне на нем это не отражается, но когда его срок подойдет, он будет выглядеть почти как старик.

– Амулет, защищающий владельца от магического обнаружения. Амулет добавляет 4 успеха к необходимому результату броска любой способности, с помощью которой пытаются обнаружить его владельца (Прорицание, Предсказание, магия Сфер и т.п.) При использовании амулета, чародей получает загадку, головоломку или что-то в этом роде, которую он должен разгадать для активации этой способности. Время действия способности – 1 неделя за каждый успех в броске Зачарования.

– Оживленный слуга. Это может быть как классический голем из еврейской мифологии, так и гомункулус или какой-нибудь робот. Слуга создается как персонаж, но имеет всего 10 пунктов на Атрибуты и 7 на Способности. У него есть органы чувств и количество уровней Здоровья как у человека (но без штрафов на действия из-за ран) и ему не нужно есть или спать, хотя технологическим слугам обычно необходима подзарядка.

 ••••• • Существование Талисманов такой силы являются больше слухом, чем доказанным фактом. Если они существуют или кто-то еще способен создать нечто такого уровня, то эффект такого предмета способен впечатлить даже могущественного чародея.
Записан

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

Что думаете об этом?
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

••••• • Существование Талисманов такой силы являются больше слухом, чем доказанным фактом. Если они существуют или кто-то еще способен создать нечто такого уровня, то эффект такого предмета способен впечатлить даже могущественного чародея.

невозможно. пути априори не могут идти на 6 и более точек, только пять. больше - только ритуалы.

далее - а что тут, "тёмного"?) обычный путь тауматургии, ничего демонического, кроме самого способа создания (жертва).
Вещи в таком случае должны нести тёмный резонанс, или быть разрушительными по своей натуре, или наносить ущерб владельцу... В общем, делать что-то нехорошее.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

невозможно. пути априори не могут идти на 6 и более точек, только пять. больше - только ритуалы.

далее - а что тут, "тёмного"?) обычный путь тауматургии, ничего демонического, кроме самого способа создания (жертва).
Вещи в таком случае должны нести тёмный резонанс, или быть разрушительными по своей натуре, или наносить ущерб владельцу... В общем, делать что-то нехорошее.

Тогда можно срезать 6ю точку. А разве цена, которая предполагает результаты использования вплоть до потери контроля над собой, недостаточно высока? Ведь имеются все шансы потерять ПСВ , а то и контроль над свои персонажем. Ну и "отрицательная аура" предмета упоминается. Или я не совсем верно понял вашу мысль?
Записан

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

невозможно. пути априори не могут идти на 6 и более точек, только пять. больше - только ритуалы.
А это точно так? Как минимум в помешательстве я видел точки вплоть до 8
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля

Помешательство - не путь, а Дисциплина. Пути ограничены числом в пять, потому что остаются лишь ущербным отражением Истинной Магии, что когда-то владели Тремер.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

Помешательство - не путь, а Дисциплина. Пути ограничены числом в пять, потому что остаются лишь ущербным отражением Истинной Магии, что когда-то владели Тремер.
Сам эффект я брал с пути зачарования вплоть до последней, 6й точки, хотя, конечно, это уже ритуалы.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Не соглашусь с Русланом. У смертных чародеев есть 6-ые точки Путей, а чем тауматургия хуже? Ну, статичная, да... И что? Хэдж мэджик он и есть хэдж меджик. Хоть статичный, хоть клиппотичный.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля

Цитировать
Этот путь позволяет инферналисту создавать магические  талисманы с помощью ритуалов чёрной магии.
Или я чего то не понимаю в сути путей и они не могут заключаться в ритуалах?
Записан