Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mummy: The Curse  (Прочитано 16231 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8733
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #75 : 01 Января 2020, 18:14:54 »

Нет, просто я реально удивлен, что никто не возразил по поводу твоих слов.
   Подозреваю, это потому, что как бы это не было печально слышать "воскресителю темы" всем слишком плевать на Мумий.

   Чтобы вступить в спор и с уверенностью сказать, что маги/промики/девианты/бисты... (нужное подчеркнуть) лучше мумий, нужно хоть что-то про этих мумий знать. Но увы, линейка мягко говоря непопулярна.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #76 : 01 Января 2020, 20:02:42 »

К сожалению, на этот вопрос может ответить, наверное, один лишь Левиафан, который мумий любит и прекрасно в них разбирается. Мне они показались как раз не слишком гибкими, хотя и выигрывающими глобальной идеей сюжета, тянущегося через эпохи.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8145
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #77 : 02 Января 2020, 22:58:50 »

Мне показалось ровно наоборот насчет гибкости.
В отличие от Охотников, Бестий, Девиантов и даже вампиров, у мумий всё сильно уже в плане концепта.
Вы знаете, кто ваш персонаж (слуга Судей), за какую фракцию вы играете (никакой игры за местный Шабаш), и даже какова ваша цель (отхапать артефактов, выполнить задание культа и продвинуть его вперед).
Мумии берут как раз тем, что это последняя в Хрониках "конкретная" линейка, если можно так выразиться.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #78 : 03 Января 2020, 08:41:02 »

По мне главная проблема линейки в том, что у них сама игра построена по типу выполнения квестов. Поскольку лишь в периоды Сотического Круга оживают все вместе, то чаще всего игра будет сводится к тому, что маленькую группу мумий подняли их культы/пробудили Судьи, дали задания, и те успели попутно позаниматься немного своими делами, после чего выполнили поручение и легли спать. В промежутках между этим их пробуждают культисты, у которых возникли проблемы, и чаще всего речь идет о конкретной мумии, а не о группе, что еще больше ограничивает кооперацию.
Потенциально красивая идея "мумия использует культ, как свои руки в мире смертных" не очень работает, если только мы не уходим в альтернативную историю и не показываем, как культы поочередно ведут шахматную партию, тайно управляя миром.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #79 : 03 Января 2020, 10:19:57 »

Удивлен, что не услышал предложения играть в "мумии-бунтари сговорились свергнуть Судей", что можно превратить как в приключение в стиле Индианы Джонса, так и в шпионский триллер аkа Джейсон Борн. Неужели у мумий слишком короткий поводок?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #80 : 03 Января 2020, 11:26:35 »

Бунт там вполне доступен, но сама механика подразумевает, что для продления Сошествия придется постоянно искать артефакты Ирема и осушать их ради Сехема. Если же мумия посылает Судью, то утечка Сехема возрастает, и бунтарь должен либо носиться и вечно уничтожать наследие своей исторической родины (сражаясь с другими мумиями, которых Судьи будут мотивировать продлением Сошествия, если они остановят мятежника) либо скоро завалится в спячку.
Самый разумный бунт - это поиск Апофеоза, местной версии Голконды, после которой мумия обретает вечную жизнь. Но это философский поиск на тысячелетия, плюс официально запретный, так что он лучше подходит для личной тайной цели.
Для прямого бунта лучше всего подходят Ахем-Урту, забытая Шестая Гильдия, которая знает правду о том, как пал Ирем и как Шаньяту свергли истинных Судей и воссели на сорока двух тронах Дуата.
« Последнее редактирование: 03 Января 2020, 11:32:15 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 8733
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #81 : 03 Января 2020, 12:02:37 »

Самый разумный бунт - это поиск Апофеоза, местной версии Голконды, после которой мумия обретает вечную жизнь. Но это философский поиск на тысячелетия, плюс официально запретный, так что он лучше подходит для личной тайной цели.
Для прямого бунта лучше всего подходят Ахем-Урту, забытая Шестая Гильдия, которая знает правду о том, как пал Ирем и как Шаньяту свергли истинных Судей и воссели на сорока двух тронах Дуата.
  Прозвучало почти один в один как какая-нибудь строчка из трудов по саентологии или кастанедовщине.
« Последнее редактирование: 03 Января 2020, 12:10:19 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8145
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #82 : 03 Января 2020, 14:02:20 »

Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #83 : 03 Января 2020, 14:36:39 »

Цитировать
Прозвучало почти один в один как какая-нибудь строчка из трудов по саентологии или кастанедовщине.
Ну, оно так написано. :D
Шаньяту надоело прислуживать Азару (Осирису), они заключили сделку с хтоническим воплощением небытия, тьмы и возмездия Тиамат Аммут и принесли ради собственного обожествления весь Ирем ей в жертву. Считается, что благодаря этому они заняли места Судей Дуата, о чем остальные мумии не подозревают. Только семь верных жрецов Азара выступили против мятежа, но за это они были превращены в бесплотных теммахов - покровителей и создателей Забытой Гильдии. Хотя, конечно, наличие Шестой Гильдии пусть даже в дополнительной книге все равно очень сильно сбивает акцент игры на "вы все играете за ошибающихся, и только мы правы".
Цитировать
Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Да, разброс в сотни лет между Сошествием действительно обессмысливает культы и цели персонажей. А вот если обыгрывать Сошествие каждое десятилетие где-то на годик, то это позволит показывать, как пробудившаяся мумия застает старых знакомых, видит как поменялась ситуация от её поступков и действительно может руководить культом, а не быть чем-то вроде святыни.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 108
  • Сообщений: 1282
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #84 : 05 Января 2020, 18:18:54 »

Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Как я понял, ничего не мешает мумии приказать своему культу пробуждать ее каждые полгода.
Вторую редакцию я еще толком не читал, но там, как я понял, фишка в нелинейном восприятии времени мумиями, что позволяет на одном сошествии играть в современности, на втором захватывать Константинополь с войском крестоносцев, на третьем - плести интриги при дворе Людовика XIV, и на четвертом снова перенестись в современность, спустя полгода от событий первого сошествия. Концепция интересная, показать ход истории и влияние на него культов и прочей конспирологии.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #85 : 05 Января 2020, 19:24:05 »

Цитировать
Как я понял, ничего не мешает мумии приказать своему культу пробуждать ее каждые полгода.
Культ ведь обязывает мумию какой-то целью, которую та должна выполнять, если не желает получить ускоренное истечение Сехема. И распланировать на каждый полгода такую цель довольно сложно, мумия просто превратится в робота, который вместо того чтобы сам планировать надеется на то, что культисты сами сообразят, что ему сейчас надо.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 108
  • Сообщений: 1282
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #86 : 06 Января 2020, 16:47:19 »

Культ ведь обязывает мумию какой-то целью, которую та должна выполнять, если не желает получить ускоренное истечение Сехема. И распланировать на каждый полгода такую цель довольно сложно,

Цитировать
Пробудите меня тогда, когда очередной этап моего гениального плана будет завершен, или когда на пути его выполнения встанет сила, которую не получается побороть методами смертных
Ну и если все равно будят каждые полгода, то истечение Сехема будет довольно малозначимой проблемой - истечет, снова поспим.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8145
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #87 : 06 Января 2020, 21:20:42 »

В первой редакции вообще было указано, с какой скоростью спящая мумия восстанавливает Секхем?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 305
  • Сообщений: 21874
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #88 : 06 Января 2020, 21:44:49 »

Нет, такого указания нет.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 8145
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #89 : 23 Января 2020, 13:29:23 »

Окей, я не сильно хочу писать "рецензию" на вторую редакцию, потому что я её только просмотрел по диагонали. В моё оправдание могу сказать, что от корки до корки читать бесполезно, если вы читали первую редакцию. Бо́льшая часть изменений связана с переходом на вторую редакцию Хроник. Сеттингово линейка скорее регрессировала.
Самая большая идея (помимо переноса конспекта Book of the Decieved) это нелинейность времени для мумий: теперь, уснув в двадцатом веке, мумия может проснуться и в десятом, затем в восемнадцатом, а потом снова в двадцатом. Линейка добавила мумиям статус жителей вне времени, на этот раз буквально. Это красиво и поэтично звучит для игры в эпизодические приключения, не поспоришь.
Но главная проблема у всей линейки, мне кажется, в её намеренном саботаже кооперативной игры. Линейка прямо говорит, что проснуться одновременно всему мерету - это очень редкое явление. Экхм... почему вы это не исправили? В конце концов, ради этого и существует сиена редакции! Чтобы исправлять неудобные сюжетные элементы! А теперь еще и с прыжками по времени становится невозможно объяснить, почему именно эта группа РС именно сейчас не спит.
Даже больше скажу, игра намеренно разделяет игроков на соло-приключения. У "рас" мумий теперь индивидуальные способы проснуться (помимо спящих), индивидуальные Вехи...
В общем, игра кажется сырым патчем, который и не меняет ничего, кроме базовой механики.
Записан