Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mummy: The Curse  (Прочитано 11675 раз)

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 69
  • Сообщений: 3256
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #45 : 25 Февраль 2015, 13:54:48 »

Оффтоп
Цитировать
У последних хотя бы была любовь к смертным как оправдание.
Что интересно, в Devil's Due никакой любовью к смертным и не пахнет. Там ангелам стало обидно, что б-г любит людей больше, чем ангелов, которые на б-га горбатились, и тогда Светоносный принёс в Рай 7 грехов.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 8569
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #46 : 25 Февраль 2015, 14:09:05 »

Оффтоп
Что интересно, в Devil's Due никакой любовью к смертным и не пахнет. Там ангелам стало обидно, что б-г любит людей больше, чем ангелов, которые на б-га горбатились, и тогда Светоносный принёс в Рай 7 грехов.
  Ничего удивительного. Корник и Devil's Due смотрит на историю с точки зрения разных Падших. Соотвественно, разные Ангелы могли бунтовать по разным причинам, кто-то из любви, кто-то из зависти.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 118
  • Сообщений: 7919
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #47 : 25 Февраль 2015, 14:18:42 »

Кроссовера с прометидами нет - по версии Шаньяту Осирис именно бог, причем их версия нехило расходится с мифической.
Конкретно куда отправятся Шаньяту, неизвестно. Для них было важно, что туда, где судьи определяют праведные души, им путь заказан.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 267
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #48 : 25 Февраль 2015, 15:41:37 »

По уроню сил они превосходят обычных Мумий? Частица Шаньяту внутри дает им какие-нибудь бонусы или только головную боль от поводка начальства?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пафос: 118
  • Сообщений: 7919
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #49 : 25 Февраль 2015, 15:55:47 »

У них есть свои уникальные фишки вроде глобально усиленных культистов (любой культист имеет иммунитет к любому майндконтролю, точка), но в целом всё это имеет свой недостаток, начальство постоянно капает на мозги, а каждый Обманутый начинает с неизлечимым уродством и постоянным психозом, излечиваемым лишь покупкой памяти.
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #50 : 25 Февраль 2015, 19:44:37 »

Одна из основных фишек Обманутых - их нельзя окончательно уничтожить, никак. В книге прямым текстом написано, что даже если человечество вымрет, а земля взорвется, безжалостный цикл все равно подымет бедолагу где-нибудь на Марсе.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 267
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #51 : 27 Февраль 2015, 15:12:35 »

А артефакты и магия в бесплатном приложении к книге Обманутых зверские. На статистику призываемых духов-убийц смотрю, внушает уважение.
Unshade
The ghosts created by Shade Hunter’s Leash have
the following statistics and powers. Information on
ghosts can be found beginning on page 208 of World
of Darkness. Unshades use these rules except as
indicated.
Attributes: Power 10, Finesse 10, Resistance 10
Willpower: 10
Initiative: 20
Defense: 10
Speed: 30
Size: 6
Corpus: 20
Numina: Flight of Shadows, Impassioned Soul (“Seek
and kill its quarry”, lacks other Passions), Maddening,
Old Soul (Age 10), Phantom Arsenal, Regeneration,
Spectral Toughness, Terrify, Untethered, Will From
Power
Death Aura: The manifestation modifier within 10
yards of an Unshade raises to +3 (unless higher
already). Mortals feel inexplicable dread and cold
within this area.
Materialization: While manifesting, an Unshade
ceases to exist in Twilight and is fully material (and
therefore automatically visible).
Kepher: Unshade’s can track their designated quarry
with a modified kepher power that uses their Finesse
as a dice pool. Their quarry begins as Catalogued to
these monsters and they can use proxies normally in
order to find their prey.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 267
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #52 : 05 Май 2015, 16:52:40 »

Бегло прочел Sothis Ascends. Дальше ИМХО.
Как исторический сеттинг книга отличная, с массой идеей, передачей атмосферы прежних эпох. С философией и течениями Мумий в те времена и уникальными наметками сюжета. Как книга для отыгрыша по истории - годная вещь.
Но механики - мизер. Нет бы добавить по максимуму как можно больше механических изменений, уникальных сил и артефактов, характерных для каждого поворота Колеса сверхъестественных сущностей. Тем более если это время само по себе мистическое, как сказано в книге, когда даже врата между мирами живых и мертвых распахнуты. Однако механики столь мало, что это очень разочаровывает.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #53 : 07 Октябрь 2016, 06:01:47 »

Я года полтора разбирался, как играть в мумий.
Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур. И тогда я понял мумий, но осознал, что оно просто не мое.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 1059
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #54 : 07 Октябрь 2016, 11:13:43 »

Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур.
А. Ну ладно. Хотелось бы познакомиться с работником силовых структур, который строит новые государственные модели, вдыхает жизнь в идеологические течения и создаёт эпические произведения искусства. Но это, наверное, лучше обсуждать в другой теме.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 11:20:49 от Leviathan »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 267
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #55 : 07 Октябрь 2016, 11:39:39 »

Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #56 : 07 Октябрь 2016, 13:10:54 »

О я помню тот тред.
Суть в том что мумии при жизни по сути были мелкими чиновниками великой империи. они были выше чем рабы но гораздо ниже чем божественные жрецы. После того как жрецы ушли в дуат и стали богами мумии стали их вечными полубожественными слугами а по сути ничего не изменилось они остались теми же самыми надсмотрщиками за рабами и писарями. Более того даже остатки их человечности вытесняет их вечный долг, те кто начинают помнить слишком много идут против своего предназначения и огребают от Судий. Игра на этом и строится, будешь ли ты винтиком великой системы или захочешь урвать время для себя. Или даже урвав время для себя ты посветишь его системе, ведь Ирем прекрасен и нет большего счастья чем служба Судьям.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 87
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #57 : 07 Октябрь 2016, 13:26:49 »

Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Тред, похоже, канул в пучины времени, поэтому придется своими словами пересказать.
Ну и там, похоже, не столько полиция, сколько силовые структуры вообще - ФСБ, МЧС и т.п.

Там человек проводил аналогию между работой в силовой госструктуре и существованием мумий. Начальство, которое мало того, что ни во что тебя не ставит, но старается вытравить из тебя все человеческое, и владеть тобой и твоим временем безраздельно, постоянные задания - опасные, рутинные, сложны, попросту глупые, на которые тебя отправляют, ресурсы, которыми сотрудник, тем не менее располагает,возможность потешить свою жажду власти, несмотря на отсутствие свободы, попытки сотрудника вырваться из-под контроля, самому контролировать свою жизнь, и попутно приобрести еще больше власти и ресурсов для себя лично, и при этом нельзя попасться начальству в своих попытках перехватить контроль/ресурсы. Вот как-то так.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 287
  • Сообщений: 1059
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #58 : 07 Октябрь 2016, 15:26:07 »

Пожалуй, в развёртке это объяснение выглядит правильно. Хотя, на мой взгляд, оно касается только самых основ игры и серьёзно сгущает краски, вынося за скобки другие важные темы сеттинга. Если позволите, я бы внёс в это объяснение несколько корректировок, которые кажутся мне весьма значимыми для понимания сеттинга. Свои наблюдения я основываю на книгах Guildhalls of the Deathless, Sothis Ascends, Cursed Necropolis: D.C. и немного Book of the Deceived, хотя последняя имеет косвенное отношение к большинству протагонистов. Кое-что я заимствую из объяснений самих разработчиков в блоге, посвящённом разработке игры. Тем не менее, по очевидным причинам я не могу настаивать на абсолютно правильном понимании авторского замысла.
Итак, мои поправки к концепции "мумии тяготятся работой на систему".
• Прежде всего, огромное число мумий служат Дуату с большим удовольствием. Они занимаются важными делами и знают, в чём заключается смысл их жизни. Многие задания оказываются далеко не "глупыми и рутинными" (хотя некоторые определённо такими будут), а достойными, вдохновляющими и даже великими.
Кто-то из мумий странствует по всему миру, организовывая философские и религиозные общества смертных. Кто-то сторожит проходы в мистические угодья наподобие Шамбалы, отбирая достойных в свой культ и устраняя всех недостойных. Кто-то создаёт прекрасные монументы, посвящённые Дуату и порой даже размещённые на глазах у смертных (знаменитая вашингтонская колонна - всего лишь один из таких примеров; египетский Сфинкс легко мог быть создан кем-то из Теф-Аабхи, хотя у них и есть сомнения на этот счёт).
Даже если в отдельном Сошествии мумии поручают всего лишь найти реликвию, обратите внимание на то, что мумии называют реликвиями. Изображения городов, которые вызывают землетрясение, если по ним ударить. Священные тексты, сводящие смертных с ума. Мощи святых и скелеты древнеегипетских демонов. Фигурки, делающие окружающие объекты непроницаемыми для призраков или, напротив, приманивающие усопших со всех концов света. Я преувеличу, если скажу, что каждая из подобных реликвий достойна отдельной истории, однако чаще всего, если мумию посылают избавить город от действия артефакта, попавшего не в те руки, это задание трудно назвать рутинным. И мумия будет гордиться своим подвигом ещё много Сошествий. Возможно, она об этом забудет, но её культ - никогда.
• Многие игроки говорят об отсутствии свободы воли у большинства мумий. Если только я сам не введён в заблуждение ложными умозаключениями, это очень и очень большое преувеличение, граничащее с мифом. Из всех мумий одни только Маа-Кеп действительно склонны сосредотачиваться на службе Дуату - однако их гильдия создана специально для этого. Ваш персонаж не мог оказаться в ней случайно. Если идея служения ради служения ему не близка, он волен покинуть гильдию при ближайшем Сошествии.
Остальные мумии занимаются большей частью своими делами. Месен-Небу развлекаются современной политикой, торговлей и состязаниями с другими мумиями. Им просто нравится быть влиятельными, богатыми и прекрасными.
Сеша-Хебсу изучают окружающий мир и поддерживают порядок в обществе мумий. Причём последнее - в немалой степени потому, что так им легче заниматься собственными делами, не опасаясь, что конкуренты им помешают (в случае конфликта всегда можно призвать оппонента сложить оружие, ссылаясь на Диаспоровые законы).
Су-Менент наслаждаются ролью духовных наставников, вдохновителей и могущественных некромантов. Кроме того, как цельная фракция они уже развалились - этому моменту скоро стукнет тысячелетие. Многие ищут новой цели, и эту цель определяют они сами, а не загробные боги Дуата.
Теф-Аабхи вообще находятся по другую сторону "шкалы служения". Они занимаются личным творчеством и проектированием грандиозных перестановок в реальном мире.
Про Обманутых и вовсе трудно говорить как о "слугах". Не спорю, что иногда им требуется утолить жажду мести своего темаха, однако просто взгляните на общую суть их движений:
- актёрская группа, которой нравится заниматься творчеством
- философский кружок, целиком посвятивший себя игнорированию воли темахов и ведению личной жизни
- еретики, не заинтересованные в службе темахам и ищущие покровительства ещё более древних богов
- создатели дикарских культов, живущие по законам древнего мира. Ведут приблизительно тот же разнузданный образ жизни, что и Чистые в оборотнях.
- воины, которым просто нравится сражаться с Восставшими. Я, разумеется, пошучу, если сравню их деятельность с затянувшимся матчем в Team Fortress, но в этой шутке есть доля правды. Их просто развлекает сражаться, красиво погибать, возрождаться и снова бросаться в бой.
- фанатичные мстители, которые воспринимают служение других мумий Дуату как личное оскорбление
- ликвидаторы опасных реликвий
- просто большой культ заговорщиков
Вообще, не слишком похоже на рабскую службу, правда?
И это я не говорю о суждениях, список которых начинается с описания Аб - любителей совершать интересные поступки просто потому, что это интересные поступки.
Впрочем, я ограничиваюсь примерами свободолюбцев лишь потому, что хочу создать противовес устоявшемуся мнению об отсутствии личной свободы у мумий. Я сильно перегну палку, если скажу, что это касается всех Восставших и даже Обманутых. Просто на двух обладателей Памяти 0-2, занимающихся непонятными поручениями потому, что "так надо", приходится по одному обладателю Памяти 3+, который просто любит современную жизнь, алкоголь и кофе (буквальный пример из книги про Вашингтон).
И совсем под занавес этой темы: обратите внимание на игромеханическое возмездие, которое ожидает персонажа в том случае, если он не выполняет поручения своих тёмных владык. Он просто быстрее утрачивает свою силу.
Вот помните Ложи в оборотнях или Наследия в магах? Многие из них посвящены выполнению определённой миссии, правильно? Например, оборотни могут стеречь проклятое озеро или наводить порядок на автотрассе, захваченной Чистыми, а маги - искать реликвии Атлантиды. Я понимаю, что это не кристально чистое сравнение, однако представьте всего на секунду, что по правилам игры ваши оборотни и маги начинали бы получать всевозможные штрафы всегда, когда они переставали бы наводить порядок на автотрассе или искать свидетельства о существовании Атлантиды. Конечно, штрафы - это обидно, особенно если их почти невозможно снять. Однако, по моему горячему убеждению, это совсем не то же самое, что и "жизнь ради службы".
Ах да. Я уже произнёс фразу "под занавес", но есть ещё кое-что.
• Мумии согласились на предложение Судей. Они сделали это по доброй воле. Им всем предложили выбор: остаться в блаженном мире Дуата среди других мертвецов или поработать в мире живых. Ваш персонаж согласился на эту службу, а значит, у него были свои причины. Конечно, со временем он начинает уставать - в этом заключается одна из основных тем игры. Однако учёный, мечтавший сделать мир прекраснее, будет хотеть этого и через шесть тысяч лет. Путешественник, мечтавший повидать мир, теперь сможет странствовать по давно забытым землям, или искать оккультные реальности, или даже помогать в разработке космической программы (кстати, один из авторов Book of the Deceived официально подтвердил на форуме, что его слова об Обманутых, пробуждающихся на Марсе, предназначены для игроков, которым интересно поводить мумий в каком-нибудь четырёхтысячном году). У вас есть свои личные интересы и возможность их реализовывать в каждом Сошествии. Просто в начале истории всё это отравляется чувством своеобразного "дисконнекта", вызванного необходимостью привыкать к новому месту и времени. Как у вампира после долгого торпора. У вас есть проблемы с вождением вампиров после долгого торпора? Уверен, что нет. Просто дайте этому "вампиру" насущную проблему, которую нужно решить уже прямо сейчас - лишь после чего можно будет приступить к жизни в собственных интересах.
• Мумии адаптивны. Даже если вы описываете ситуацию, в которой мумия по-настоящему вынуждена подчиниться воле Дуата (хотя бы по срокам), не нужно исходить из предположения, что она не сможет найти в этом Сошествии что-нибудь для себя. Вы, пожалуйста, предупредите, если мои сравнения далеко отходят от темы, однако охотник из Опергруппы: Валькирия может найти время для посещения стриптиз-бара и кинотеатра, даже если его отправят в другую страну для устранения монстра, правильно? А собиратель реликвий из Эгис Кай Дору не перестанет заниматься интересными лично ему вопросами, даже если ему прикажут найти и обезвредить опасную реликвию в пределах 72 часов. Вот так же и мумии.
В сущности, одна из неординарных сторон игры (как с точки зрения сеттинга, так и с позиций геймплея) заключается в том, что мумии сами выбирают для себя удобную роль в каждом отдельном Сошествии. В момент пробуждения они представляют собой не конкретных людей, а "людей вообще", "людей в вакууме", лишённых каких-либо этнических, исторических и культурных наслоений. Кстати, у себя в блоге создатели сеттинга напрямую подтвердили, что именно поэтому история мумий связана с неким Иремом, а не Египтом, потому что иначе нам с вами всегда приходилось бы играть роль древних египтян. А так - вы "человек в вакууме", лишённый заранее определённой личности (не считая двух-трёх центральных задумок). И вы сами (не только как игрок, но и как персонаж) придумываете себе роль, исходя из условий Сошествия.
Подобно тому, как демон может выбрать себе Прикрытие, связанное с текущим заданием, мумия легко может "сузить" свой общечеловеческий образ до той конкретной роли, которую ей позволяет играть текущее задание. И хотя эта роль будет привязана к сути самого задания, мумия не преминёт насладиться всем, что она в этой роли может получить. Даже если в отдельном Сошествии ей придётся побыть инквизитором или костоломом, она будет играть нормальную человеческую роль, не утрачивая свободу воли целиком. А закончив выполнение миссии, она сможет заняться поиском информации о своей истинной личности, чтобы дополнить новыми чертами характера уже подобранную искусственную роль.
Записан

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #59 : 07 Октябрь 2016, 16:31:59 »

Мумии и ангелы кстати похожи. Слуги созданные для выполнения определенных задач, только у мумий  намного больше самостоятельности. Я в связи с этим не понимаю почему на мумий работает родство бистов, они же именно что созданные магами слуги для сбора Сехема. Возможно Дуат это где то недалеко от предвечной грезы только что и сами судьи были/стали чем то вроде Хищников.
Также хочу заметить что свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 16:37:59 от Авираен »
Записан