Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mummy: The Curse  (Прочитано 9544 раз)

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #30 : 04 Февраль 2014, 11:10:26 »

Мотивация? Ну, если ты будешь работать строго по миссии, то тебе придется каждый свой момент тратить на поиск никому не нужных реликвий, убивать расхитителей Иремской собственности или выполнять указания того старого дурака, который на данный момент почему-то жив и считается верховным жрецом твоего культа. Мумии хоть и бессмертны и амнезийны, чисто человеческие качества вроде совести и отвращения у них проглядывают. Да и эгоизм тоже. Когда мумия внюхивает запах вина, она вполне может вспомнить вкус и захотеть выпить. Это само по себе не нарушение миссии, но дальше идут вещи типа личного комфорта, удобства, убеждений, милосердия и прочего, и прочего. Как в книге подчеркивалось, личность есть у всех мумий, и вспомнить её они могут в любой момент.

Ну а насчет морали в новых мумиях показано отлично. Те несколько тысяч лет назад никто о милосердии никто и не знал. Что и откладывает отпечаток на их мышлении.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #31 : 04 Февраль 2014, 11:21:13 »

Прекрасно. Могу перефразировать свои впечатления так: "Игра за спецгруппу, которая выполняет поставленную миссию. При особом желании и некоторых усилиях может превратиться в нормальную игру, хотя механика будет всячески ставить палки в колёса." :) Разве не так? Если механика наказывает персонажа за попытки быть личностью, то что-то тут не правильно.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #32 : 04 Февраль 2014, 11:33:05 »

Какбе напомню, что та же самая механика и награждает персонажа за следование своим желаниям (Память). Алсо напомню, что в книге разбросана куча зацепок и идей для тех, кто решил окончательно порвать с Судьями.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #33 : 04 Февраль 2014, 11:41:58 »

Да в ДнД 3.5 тоже есть скиллы Craft и Profession, а по книгам разбросаны зацепки для увлекательной игры коммонером. Однако это не отменяет того факта, что значительная часть игры - и механики, и сеттинговой составляющей - ориентирована на приключения и убийство монстров. Аналогично и в MtC.

Впрочем, я не говорю, что игра плоха. Просто она мне не по нраву. Как и линейки Only War и Deathwatch в WH40K. Там наверняка персонажам тоже есть чем заняться помимо выполнения миссий. Что не отменяет расставленные корбуком акценты.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #34 : 04 Февраль 2014, 11:48:35 »

Я бы с удовольствием посмотрел эти самые зацепки для игры коммонером. Ибо их в книгах нет ну вот совсем. Это раз.
Два это то, что необязательно делать игру только на выполнении миссии. Или только на достижении Апофеоза. Это как говорить, что вся ВтМ построена на войне Камарильи и Шабаша, и больше ничего в ней нет. В MtC куча тем и куча антагонистов, следовательно, куча тем для конфликтов и хроник.
Три, так это моё личное удивление от того, что вы сразу расставляете мнимые акценты в линейке, которую сами признались, что не прочитали целиком.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #35 : 04 Февраль 2014, 14:35:25 »

Термин "сарказм" Вам незнаком?

Вот что удивляет меня в свою очередь, так это попытки выставить желаемое за действительное. Я понимаю, что эта линейка Вам нравится, но мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо. Да, наличие этой темы формально позволяет говорить об MtC как об игре с глубоким потенциалом, но к чему тогда всё остальное, связанное с первичной деятельностью мумий? Разве мы впервые именно в MtC встретили тему "нахождения себя"? Да она в каждой второй, если не первой игре БелоВолков. Если бы дело обстояло иначе, я бы, наверное, согласился с тем, что тема удачная и интересная. Но есть другие линейки, в которых та же тема обыграна куда как лучше и смотрится уместнее. Отсюда и мои "мнимые акценты".

Я был бы признателен, если бы Вы перестали переубеждать меня в правильности моего впечатления. Всё равно никаких фактов или чётких аргументов Вы не приводите. Мои позиции, высказанные в первом же моём посте в этой теме, остаются неизменными.

P. S. Перешёл на "Вы" только потому что Вы первым употребили это обращение. Напомню только, что в случае обращения к конкретному собеседнику на "Вы" по правилам русского языка писать это местоимение нужно с Большой Буквы.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -30
  • Сообщений: 5332
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #36 : 04 Февраль 2014, 15:44:00 »

Цитировать
мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо.
лучше и сказать нельзя, поддерживаю
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #37 : 04 Февраль 2014, 16:34:35 »

Термин "сарказм" Вам незнаком?

Вот что удивляет меня в свою очередь, так это попытки выставить желаемое за действительное. Я понимаю, что эта линейка Вам нравится, но мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо. Да, наличие этой темы формально позволяет говорить об MtC как об игре с глубоким потенциалом, но к чему тогда всё остальное, связанное с первичной деятельностью мумий? Разве мы впервые именно в MtC встретили тему "нахождения себя"? Да она в каждой второй, если не первой игре БелоВолков. Если бы дело обстояло иначе, я бы, наверное, согласился с тем, что тема удачная и интересная. Но есть другие линейки, в которых та же тема обыграна куда как лучше и смотрится уместнее. Отсюда и мои "мнимые акценты".

Я был бы признателен, если бы Вы перестали переубеждать меня в правильности моего впечатления. Всё равно никаких фактов или чётких аргументов Вы не приводите. Мои позиции, высказанные в первом же моём посте в этой теме, остаются неизменными.

P. S. Перешёл на "Вы" только потому что Вы первым употребили это обращение. Напомню только, что в случае обращения к конкретному собеседнику на "Вы" по правилам русского языка писать это местоимение нужно с Большой Буквы.
1. Это называется "письмо". Как вы должны знать, без должного указания интонации невозможно угадать в письме, искренне пишет собеседник или нет.

2. То есть, если в линейке сделан нажим на то, что помимо указки от Судий у мумий есть свои собственные цели, это делает её плохой? Ибо именно это и означает "нахождение себя".

3. Не то, чтобы вы приводите убедительные аргументы со своей стороны. Пока я вижу лишь голословные обвинения.

P.S. И чтоб вы знали, "Вы" с большой буквы используется лишь в официальном письме к уважаемому человеку. И хотя насчет того, является ли общение на форуме общением письмами, можно спорить, я пока не могу назвать вас уважаемым человеком. Так что прошу не пытаться подловить меня на ошибках.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #38 : 04 Февраль 2014, 16:57:46 »

Обвинения? Вы работаете в OPP и причастны к изданию этого продукта? Если это не так, то мои слова вряд ли можно назвать обвинениями. Это впечатления и моё мнение. Напомню часть своего сообщения:

Цитировать
С интересом следил за этой линейкой, ибо старые мумии были интересны, хотя и игромеханически очень убоги. Однако, похоже, что эта игра стала самым большим разочарованием для меня в Новом Мире Тьмы. :( Мумии получились эдакой спецгруппой, выполняющей конкретную миссию. Личности почти нет, других целей - тоже. Всё это может проявиться позже, если мумия не будет выполнять возложенную на неё миссию, но вместе с деградацией. Не знаю, как отреагировало всё сообщество, но я был _очень_ разочарован.

Не вижу обвинений, хоть убейте. :)
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #39 : 04 Февраль 2014, 20:22:17 »

Прекрасно. Могу перефразировать свои впечатления так: "Игра за спецгруппу, которая выполняет поставленную миссию. При особом желании и некоторых усилиях может превратиться в нормальную игру, хотя механика будет всячески ставить палки в колёса." :)
Проблема еще больше тем, что спецгруппа вряд ли получится. Культы, у которых есть 3-4 мумии - крайне редки, а события, когда нужно пробуждать их всех разом - еще реже. Игра предлагает играть мумиями из разных культов, или мумией и группой статистов, но как-то оно все сложно представимо. Я тоже разочарован линейкой, очень хотел бы ее любить, но пока вижу ее только как инструмент для коротких разовых хроник и/или соло-вождения.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #40 : 25 Май 2014, 19:25:19 »

Знаете, мне понравились идеи хроник из новой книжки Проклятый Некрополис. Идея возродить Ирем в Вашингтоне отдает чем-то похожим на старую клюкву Мира Тьмы, как и возможные последствия этого поступка. Приятно, что Ониксы после Хроник Бога-Машины стали все чаще продвигать истории, которые меняют судьбы целых континентов а то и всего мира.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #41 : 22 Февраль 2015, 22:14:33 »

Прочел первые две главы книги обманутых.
С одной стороны, мне понравился метаплот. Шаньяту весьма походят,на сМТшных демонов. В каком-то смысле они более падшие, чем сами Падшие.
С другой стороны, читается книга тяжело, особенно поначалу, да и не хватает пока перспективы самих Потерянных.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #42 : 25 Февраль 2015, 12:58:45 »

А чего они хотят? (книгу еще не читал). Скинуть тиранию Судей? Или самим занять их место?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #43 : 25 Февраль 2015, 13:39:16 »


Тут, правда, стоит заметить, что Шаньяту были вовсе не теми смертными колдунами,коими их все считали. Они были слугами богов, должными направить людей к праведной жизни, после которой те предстают перед судьями и отправляются в жизнь после смерти.
Шаньяту взбунтовались потому, что Судьи прямо сказали Шаньяту о том, что в послежизнь могут отправиться только люди, но не сами Шаньяту.
После чего Шаньяту убили Осириса, став, фактически, коллективно Сетом, но продолжили заниматься изначальной целью из-за своей очень (правда) извращенной любви к Осирису.

В процессе они и основали Ирем. По дороге, правда, они слишком привыкли к роли хозяев народов, отчего и решили стать равными Судьям, присоединясь к ним в том же царстве мертвых. Собственно, мумии — как раз слкги для Шаньяту, чтобы их работа выполнялась даже в их отсутствие.
К сожалению, семеро Шаньяту (главы потерянной гильдии) при составлении ритуала сошествия к судьям решили стать равнее прочих. Остальные Шаньяту это просекли, и заперли потерянных в их мумиях.
Теперь каждая такая мумия несет в себе часть своего Шаньяту, служа ему как другие мумии своим судьям, но на гораздо более коротком поводке. Плюс их бессмертие сосет даже при достижении их версии апофеоза.

Потому я и назвал Шаньяту более падшими чем Падшие. У последних хотя бы была любовь к смертным как оправдание. У Шаньяту лишь зависть да ненависть.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #44 : 25 Февраль 2015, 13:52:28 »

Спасибо за обзор. Звучит интересно, теперь точно прочту.
Касательно убийства Осириса - с Прометеидами кросовериться? Там указано, кем он при жизни был? Богом или кем-то из их числа?
И по-поводу отказа от загробной жизни - подразумевалось, что им дано бессмертие? Или после смерти их ждало небытие (хотя такого вроде в НМТ нет, души всегда куда-то уходят).
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.