Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mummy: The Curse  (Прочитано 9545 раз)

Ниссику

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -47
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #15 : 12 Март 2013, 17:30:29 »

Кстати, а Мумий не Волки, а Ониксы разрабатывали ведь? Волки что, практически скинули разработку с себя с этих пор ?
Записан
"Это слишком странно, чтобы не оказаться правдой."

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1737
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #16 : 12 Март 2013, 19:28:41 »

White Wolf=Onyx Path).
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 2018
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #17 : 29 Март 2013, 04:52:27 »

На сайте ониксов новость про релиз.
Записан
Welcome to Naked City

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #18 : 29 Март 2013, 07:43:13 »

Своевременно - ничего не скажешь. Книга месяц как уже вышла...
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #19 : 29 Март 2013, 09:06:16 »

Лучше поздно, чем никогда.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 238
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #20 : 29 Март 2013, 10:27:47 »

Насколько мне известно, книга вышла как раз только что.
Версии, которые эти два месяца ходили по интернету, - предзаказ электронной версии.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #21 : 29 Март 2013, 12:54:45 »

Если уж по теме - может кто-нибудь объяснить, как в игре работают Гильдии? С образом жизни мумий я вообще удивляюсь, как эта структура уцелела. Ладно бы "был в Иреме членом гильдии писцов", но вот давать к этому точки в Статусе Гильдии - зачем? Всё равно гильдмастер не имеет ровно никаких плюшек по сравнению с обычным ремесленником.
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 2018
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #22 : 29 Март 2013, 18:54:27 »

http://rpg.drivethrustuff.com/product/112784/Mummy-the-Curse-Virtual-Box-Set?cPath=10062
Mummy the Curse Virtual Box Set
What’s in it?

    The Mummy Virtual Box Set contains 3 books: one for the Players, one for Storytellers, and a complete S.A.S., as well as an interactive 4 page character sheet and a PDF of the Mummy Storyteller's Screen —everything you need to get a chronicle up and running.
    The first new New World of Darkness™ game since 2009.
    Represents a step forward in the evolution of the Storytelling System.
    Includes extensive information on the Deathless, from their half-remembered past to their beliefs and social conventions to their personal motivations and more.
    Scores of new examples of both game elements (powers, relics, Merits, etc.), and new concepts, from the fivefold system of Pillars to the all-important Descent.

   Opening fiction by award-winning author Greg Stolze.
    Stunning original art by Sam Araya, Cathy Wilkins, Aaron Acevedo, Andrew Trabbold, Borja Linares, Vince Locke, James Denton, Marco Mazzoni, Johan Lindroos, and Tyler Winham.

Релиз быд 28 марта.
О чем примерно линейка, писался ли обзор на нее? Старый мумий не читал, так как смт не очень люблю.

Старый мумий не читал, так как смт не очень люблю.
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 19:25:18 от msss »
Записан
Welcome to Naked City

EviLiKbaka

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #23 : 03 Апрель 2013, 21:31:37 »

А теперь главный вопрос. Есть у кого?
Записан

Witpun

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 46
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #24 : 04 Апрель 2013, 00:11:32 »

Часть для игроков уже даже переведенную выложили http://wod.su/forum/index.php?topic=3771.0
Записан
"Не надо нападать на мою теорию. Она прекрасно развалится сама собой" (с)

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 2018
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #25 : 05 Апрель 2013, 14:06:05 »

Приключение в продаже появилось.
Записан
Welcome to Naked City

Voron_eril

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #26 : 02 Октябрь 2013, 00:19:31 »

Вышла новая книжка по этой линейке:

Guildhalls of the Deathless delves deeper into the factions within the Mummies, the Guilds, with new Merits and powers and detailed background information. Also offers the first "chapter" of a three-part adventure designed to lead from supplement to supplement in a three-part story arc.

http://rpg.drivethrustuff.com/product/119830?src=GuildhallsCmail
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #27 : 04 Февраль 2014, 10:03:28 »

С интересом следил за этой линейкой, ибо старые мумии были интересны, хотя и игромеханически очень убоги. Однако, похоже, что эта игра стала самым большим разочарованием для меня в Новом Мире Тьмы. :( Мумии получились эдакой спецгруппой, выполняющей конкретную миссию. Личности почти нет, других целей - тоже. Всё это может проявиться позже, если мумия не будет выполнять возложенную на неё миссию, но вместе с деградацией. Не знаю, как отреагировало всё сообщество, но я был _очень_ разочарован.

Идея старых мумий, если кто был с ними не знаком, заключалась в схожем с DtF принципе. Мумии - это души древнеегипетских жрецов Осириса, которые должны были по необходимости возвращаться в мир живых. Для этого они заключали договор с умирающими смертными в нашем времени, и эдаким двойственным существом жили и сражались со злом. При этом, поскольку они были настоящими Хорошими Парнями, они не могли причинять насилие и разрушение повсюду - у них от этого падал их главный метастат - Секхем, от которого они кастовали и качали свои абилки. Ну и абилки в основном заключались в талисманах, элексирах, магии имён и прочих големах.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #28 : 04 Февраль 2014, 10:15:30 »

Не соглашусь с обоими высказываниями. По первому - это и есть один из конфликтов игры. Долг против свободы, личность против миссии. Слепо выполняя задания культа и Судей, можно стать именно той мумией из хорроров - безмозглым мертвецом в бинтах. Хочешь стать личностью - ожидай угроз от своего начальства. Причем как и в "Вампирах", невозможно перейти целиком на одну сторону. Даже если и решил остаться собой, это не означает мгновенного геймовера.
В старых же мумиях меня раздражали две вещи - привязанность к одному конкретному региону, и общая мутность "египетской" части. Да и если уж на то пошло, мне сложно поверить, что мумии - это Хорошие Парни. MtC момент с возродившейся знатью показан отлично.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • ICQ клиент - 370602757
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #29 : 04 Февраль 2014, 10:50:03 »

По всему тому, что я прочитал, я не нашёл вообще предпосылок для новой Мумии идти против своего предназначения. Ну, кроме "Баба-Яга против". Изначально же никаких для этого мотиваций нет. Да и какое "личность против миссии", когда персонажи - ярые приверженцы этой религии? С чего они должны восставать против своего дела?

В старых мумиях были чётко Плохие антагонисты - сэттиты. До возродившейся знати не дочитал - разочаровался раньше. Расскажешь в двух словах?
Записан