Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Geist: the Sin-Eater  (Прочитано 10482 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #60 : 03 Июль 2018, 16:02:21 »

Спасибо. Пока что описательная часть про Подземный Мир хороша и атмосферна, но сами Гейсты выглядят все теми же хиппи, только теперь еще и приобретшими признаки социальных активистов.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

La-La-La

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #61 : 03 Июль 2018, 18:48:00 »

Эх, с хипповостью всё так плохо?  :( Когда книгу только анонсировали, казалось, что эту тему в корне переработают, и заменят на что-то более подходящее основной тематике смерти, и всего, что с ней связано, пусть и не такое депрессивное, как в старых Призраках.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #62 : 04 Июль 2018, 06:40:27 »

Цитировать
Эх, с хипповостью всё так плохо?  :( Когда книгу только анонсировали, казалось, что эту тему в корне переработают, и заменят на что-то более подходящее основной тематике смерти, и всего, что с ней связано, пусть и не такое депрессивное, как в старых Призраках.
Эта тема не особенно далеко ушла, просто слилась с активизмом.
Hope and Joy
Yes, this is a game about death and the dead, and ghost stories all have a core of tragedy, but
Geist is not an angsty, gloomy game. It’s a celebration of the memories of people who have
passed on, seizing the pleasure there is to be had in this life and the next, because whatever comes after this world is a mystery. When you’re dead, even the smallest indulgence reminds you of how sweet it is just to exist.

Из предложенных вариаций практически нет ничего, не сводящегося к искуплению своей вины (даже надуманной), защите живых и мертвых от всего плохого, переделке Подземного Мира в нечто лучшее, обучению людей тому, что смерть - не конец, и сохранению памяти о мертвых. Одним из основных конфликтов называется эгоизм и служение, но проблема в том, что я не увидел причин для этого служения. Книга совершенно не передает мысль, почему Гейстам должно быть дело до привидений или людей.
Как и это забавно читать.
Death is just another way of being, and to the Necropolitans, that means
the dead have the same basic human rights as the living: freedom, comfort, sustenance, and
safety. They care for the dead, protect them from the depredations of the Underworld, and
reunite them with loved ones across the veil.

Все это хорошо, только призраки, если брать кроссовер, не души, а просто эхо. И очень странно, что никто из приведенных организаций гейстов этого не понимает. Фраза "do good and bring joy" слишком уж навязчиво звучит в тексте.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 13
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #63 : 04 Июль 2018, 12:45:26 »

Звучит так приторно, что аж зубы сводит. Как будто игра предназначена для проведения аниматорами в Диснейленде.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #64 : 04 Июль 2018, 13:03:06 »

Увы, да. Там, конечно, упоминается "ересь" в каждой философии Гейстов, но само название отсылает к антагонистам и отступникам, а не к равноценным взглядам на то, чем должны заниматься Пожиратели Грехов. Если в других линейках у нас были разные подходы к роли существ, и те же Ковенанты вампиров предлагали как положительное, так и отрицательное отношение к людям, то здесь все гейсты для меня выглядят слишком однобокими.
Остается разве что механики дождаться, раз с концепцией не повезло.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Esgal

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #65 : 10 Июль 2018, 07:17:16 »

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #66 : 10 Июль 2018, 11:46:26 »

Механическая часть выглядит интересной и напоминающей Бестий. Снова баланс между двумя мирами, отдельная система для создания духовной половины - и даже способ прокачивать некоторые трейты без опыта, за свершения.
Защита почему-то считается без учета Атлетики - авторы то ли изменили правила, то ли, скорее всего, копировали, не думая. Кревы создаются, как стаи оборотней, с призраками, людьми и гейстами вперемешку и своими чертами группы.
Динамика отношений с внутренним гейстом тоже имеется, включая моменты, когда тот пытается перехватить управление и с упором на разную близость отношений между ними. Эта часть, как по мне, написана хорошо и позволяет на внутренних отношениях строить отыгрыш.
Пожирание мертвых прописано плохо - правила противоречат, теряет ли персонаж Синергию за попытку или за то, что съедает призрака целиком. А вот погибнуть персонаж теперь окончательно не может - ценой одной точки Синергии Гейст его оживит. Это можно делать сколько угодно (если не забывать качать Синергию, само собой), но смерть, отражающая изначальную гибель или же старость для персонажа губительна. Побочным эффектом становится то, что какой-то случайный человек рядом умирает, выкупая своей жизнью оживление.
Остальное в целом знакомое по иным системам. Сверхъестественные силы сильные и вполне тематические по описаниям, без всякого засовывания в себя десятка револьверов, как в первой редакции.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Esgal

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #67 : 11 Июль 2018, 10:21:52 »

Так же полистал, без атлетики это у гейстов у самих син интеров там все норм. Интересно что они вообще без морального трейта. Правились хауньы хотя не знаю как легко они будут не на бумаге выглядеть.
так выложили Appendix Two: Conditions & Tilts http://is2.4chan.org/tg/1531291984449.pdf
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #68 : 11 Июль 2018, 15:15:50 »

Цитировать
Так же полистал, без атлетики это у гейстов у самих син интеров там все норм.
А, хорошо, значит это я проглядел.
Цитировать
Интересно что они вообще без морального трейта.
Этим, кстати, они мне еще больше Бестий напомнили. У них весь трейт Синергии сводится к тому, насколько силен контакт между человеческой и гейстовой половиной, а мораль там проявляется только в проблемах от поедания мертвых. Другое дело, что это резко противоречит их описанию в первой главе, где они все из себя такие положительные, опекающие человечество и призраков.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

La-La-La

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 23
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #69 : 11 Июль 2018, 17:38:32 »

Похоже, их роднит ещё и потрясающая редактура  :D

P.S. А что там в первой редакции было в качестве морал и павер трейтов?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 262
  • Сообщений: 20379
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #70 : 11 Июль 2018, 18:59:52 »

В первом была Психе, которая определяла максимум Плазмы за раунд и общее её количество, макс трейты - в общем, очередной Гнозис. За мораль же отвечала Синергия, имеющая шкалу грехов, как человечность. В целом она не одобряла убийства, пытки, а также разрушение призрачных оков, уничтожение призраков и всякие выступления против Подземного Мира. К бытовым преступлениям, вроде кражи, она никак не относилась и была отражением того, как Пожиратель Грехов выполняет свои обязанности посредника между мирами живых и мертвых.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 86
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #71 : 11 Июль 2018, 19:09:44 »

А вот погибнуть персонаж теперь окончательно не может - ценой одной точки Синергии Гейст его оживит. Это можно делать сколько угодно (если не забывать качать Синергию, само собой), но смерть, отражающая изначальную гибель или же старость для персонажа губительна. Побочным эффектом становится то, что какой-то случайный человек рядом умирает, выкупая своей жизнью оживление.
Так и в первой редакции было
Записан

Esgal

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #72 : 23 Июль 2018, 21:47:35 »

http://is2.4chan.org/tg/1531857734882.pdf
Глава про механику.
http://is2.4chan.org/tg/1532356582071.pdf
4 часть гейстов,  в этой части антогонисты и локации.

Остался последния часть.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 22:02:33 от Esgal »
Записан

Esgal

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #73 : 31 Июль 2018, 00:19:05 »

http://is2.4chan.org/tg/1533133768627.pdf

Полная версия включая последнею часть,  в которой советы мастеру,  советы на лейт гейм и играбельные призраки
« Последнее редактирование: 01 Август 2018, 18:20:42 от Esgal »
Записан